Дело № 2а-311/2016
Р Е Ш Е Н И Е
И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И
г. Бутурлиновка 22 апреля 2016г.
Бутурлиновский районный суд Воронежской области в составе: председательствующего судьи Коровиной Г.П.,
при секретаре судебного заседания Рязанцевой Т.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: г. Бутурлиновка ул. 9 Января д. 2 административное дело, в порядке упрощенного (письменного) производства, по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Воронежской области к ФИО1 о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу,
У с т а н о в и л:
МИФНС №2 по Воронежской области обратилась в суд с административным иском в порядке упрощенного (письменного) производства к ФИО1 о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу в размере 3109 рублей 84 копейки, указывая, что по сведениям, предоставленным в инспекцию в соответствии с п.4 ст. 85 НК РФ, ФИО1 имеет в собственности транспортное средство: легковой автомобиль <данные изъяты>, 71 л.с., регистрационный номер №. Налогоплательщику было направлено налоговое уведомление № на уплату физическим лицом в срок до ДД.ММ.ГГГГг. транспортного налога за 2014 год, в размере 1420 рублей 00 копеек, однако должник до настоящего времени налог не уплатил, о чем свидетельствуют данные, указанные в выписке из лицевого счета.
МИФНС №2 по Воронежской области просит взыскать с ФИО1 недоимку и пени по транспортному налогу за 2014 год, в размере 3109 рублей 84 копейки.
Представитель административного истца - МИФНС №2 по Воронежской области в судебное заседание не явился, истец ходатайствует о рассмотрении административного искового производства в отсутствие представителя.
В судебное заседание административный ответчик ФИО1 не явился, о времени и месте судебного разбирательства по делу уведомлен надлежащим образом, о чем свидетельствует почтовое уведомление (л.д.40), сведений о причинах неявки суду не сообщил, ходатайства об отложении дела слушанием не заявил.
В соответствии ". 2 ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ), суд находит возможным, рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика.
Суд, изучив материалы дела, считает иск обоснованным, подлежащим удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям.
В соответствие со ст. 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.
Определением Бутурлиновского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ суд удовлетворил заявленное ходатайство административного истца о рассмотрении дела в порядке упрощенного (письменного) производства, в связи с чем, предложил административному ответчику в срок до ДД.ММ.ГГГГ представить в суд возражения относительного применения этого порядка, в соответствии с п.2 ст. 292 КАС РФ.
Согласно п.4 ст. 292 КАС РФ, в случае, если по истечении указанного в части 2 настоящей статьи срока возражения административного ответчика не поступили в суд, суд выносит определение о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства и рассматривает административное дело по этим правилам.
В связи с чем, суд рассматривает настоящее административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства.
Решением МИФНС России №2 по Воронежской области № о взыскании налога от ДД.ММ.ГГГГг. решено взыскать с ФИО1 налог и пени в размере 3109 рублей 84 копейки (л.д.10), указанные в приложении к решению (л.д.11).
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
При этом в силу статьи 44 НК РФ на налогоплательщика возложена обязанность по уплате налога при наличии оснований, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации или иным актом законодательства о налогах и сборах.
Согласно статье 356 НК РФ транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Статьей 14 НК РФ определено, что транспортный налог относится к региональным налогам и сборам.
Судом установлено, что согласно сведений, полученных из ОГИБДД по Бутурлиновскому району и Ростехнадзора, ФИО1 является собственником легкового автомобиля <данные изъяты>, 1997 года выпуска, мощность двигателя 71 л.с., регистрационный номер № (л.д.6).
ФИО1 за 2012, 2013, 2014годы был начислен налог на вышеуказанное транспортное средство в размере 118 рублей 33 коп,, 1400 рублей 00 коп, и 1420 рублей 00 копеек, что подтверждается расчетом транспортного налога (л.д.7,8,9,27), выпиской из лицевого счета по состоянию на 01.12.2015г. (л.д.12-20), направлено соответствующее уведомление.
В установленные законодателем порядок и сроки ФИО1 налог не уплатил.
Согласно пункту 2 статьи 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Согласно пункту 7 статьи 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления, которое согласно статье 52 Налогового кодекса Российской Федерации не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговым органом направляет налогоплательщику.
В силу статьи 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства.
В соответствии с Закона Воронежской области от 27.12.2002г. N 80-ОЗ (в ред. от 27.10.2014г.) "О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 27.12.2002г.) налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплату налога производят в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления.
Таким образом, срок уплаты транспортного налога на территории Воронежской области установлен в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Статьей 57 Конституции РФ установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.
Статья 216 НК РФ устанавливает, что налоговым периодом признается календарный год.
В соответствии с п. 4 ст. 228 НК РФ, налог уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора (п. 3 ст. 75 НК РФ).
В соответствии с абз.2 п.1 ст. 70 НК РФ, у административного ответчика была выявлена недоимка.
В силу п. 1 ст. 72 НК РФ пени отнесены к способам обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
Согласно п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Согласно пункту 6 статьи 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
Административным истцом, в порядке, предусмотренном положениями ст. ст. 69, 70 НК РФ, ФИО1 были направлены требования: №, №, № об уплате налога в сроки до: 29.01.2016г., 22.01.2015г., 18.02.2014г. (л.д.21,23,25), что подтверждается списком №, №, № заказной корреспонденции (л.д.22,24,26).
ФИО1 направлены налоговые уведомления №, №, № об уплате налогов (л.д.28,29,30).
Требование ответчиком ФИО1 до настоящего времени не исполнено.
Расчет пени судом проверен, он является правильным.
Административным ответчиком в порядке ст.62 КАС РФ этот расчет не опровергнут.
Административным истцом, принимались меры к урегулированию спора в досудебном порядке, о чем свидетельствуют требования на имя административного ответчика об оплате налога, сбора, пени, которые сторона оставила без исполнения, а также в соответствии со списком № внутренних почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ ответчику направлено административное исковое заявление (л.д.31,32), что подтверждается почтовым уведомлением (л.д.33).
В соответствие с ч.6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций, суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Суд считает, что начисленная административному ответчику недоимка по налогу и пени за несвоевременную ее уплату соответствуют требованиям налогового законодательства.
При таких обстоятельствах суд взыскивает с административного ответчика недоимку и пени по транспортному налогу.
Согласно ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Таким образом, с ФИО1 в доход местного бюджета подлежит взысканию госпошлина в размере 400 рублей 00 копеек.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, ст.286, 290, 292-293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,
Р Е Ш И Л:
Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Воронежской области к ФИО1 о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу, удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, ИНН №, недоимку по транспортному налогу за 2014год в размере 2958 (две тысячи девятьсот пятьдесят восемь) рублей 33 копейки, пени в размере 151 (сто пятьдесят один) рубль 51 копейка, а всего 3109 (три тысячи сто девять) рублей 84 копейки.
Транспортный налог в размере 2958 (две тысячи девятьсот пятьдесят восемь) рублей 33 копейки, подлежит зачислению на расчетный счет №40101810500000010004, код 18210604012021000110, пени по транспортному налогу в размере 151 (сто пятьдесят один) рубль 51 копейка, подлежит зачислению на расчетный счет №40101810500000010004, код 18210604012022100110, ОКТМО 20608448.
Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 400 (четыреста) рублей 00 копеек.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения суда через Бутурлиновский районный суд Воронежской области.
Председательствующий Г.П. Коровина
Дело № 2а-311/2016
Р Е Ш Е Н И Е
И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И
г. Бутурлиновка 22 апреля 2016г.
Бутурлиновский районный суд Воронежской области в составе: председательствующего судьи Коровиной Г.П.,
при секретаре судебного заседания Рязанцевой Т.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: г. Бутурлиновка ул. 9 Января д. 2 административное дело, в порядке упрощенного (письменного) производства, по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Воронежской области к ФИО1 о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу,
У с т а н о в и л:
МИФНС №2 по Воронежской области обратилась в суд с административным иском в порядке упрощенного (письменного) производства к ФИО1 о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу в размере 3109 рублей 84 копейки, указывая, что по сведениям, предоставленным в инспекцию в соответствии с п.4 ст. 85 НК РФ, ФИО1 имеет в собственности транспортное средство: легковой автомобиль <данные изъяты>, 71 л.с., регистрационный номер №. Налогоплательщику было направлено налоговое уведомление № на уплату физическим лицом в срок до ДД.ММ.ГГГГг. транспортного налога за 2014 год, в размере 1420 рублей 00 копеек, однако должник до настоящего времени налог не уплатил, о чем свидетельствуют данные, указанные в выписке из лицевого счета.
МИФНС №2 по Воронежской области просит взыскать с ФИО1 недоимку и пени по транспортному налогу за 2014 год, в размере 3109 рублей 84 копейки.
Представитель административного истца - МИФНС №2 по Воронежской области в судебное заседание не явился, истец ходатайствует о рассмотрении административного искового производства в отсутствие представителя.
В судебное заседание административный ответчик ФИО1 не явился, о времени и месте судебного разбирательства по делу уведомлен надлежащим образом, о чем свидетельствует почтовое уведомление (л.д.40), сведений о причинах неявки суду не сообщил, ходатайства об отложении дела слушанием не заявил.
В соответствии ". 2 ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ), суд находит возможным, рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика.
Суд, изучив материалы дела, считает иск обоснованным, подлежащим удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям.
В соответствие со ст. 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.
Определением Бутурлиновского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ суд удовлетворил заявленное ходатайство административного истца о рассмотрении дела в порядке упрощенного (письменного) производства, в связи с чем, предложил административному ответчику в срок до ДД.ММ.ГГГГ представить в суд возражения относительного применения этого порядка, в соответствии с п.2 ст. 292 КАС РФ.
Согласно п.4 ст. 292 КАС РФ, в случае, если по истечении указанного в части 2 настоящей статьи срока возражения административного ответчика не поступили в суд, суд выносит определение о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства и рассматривает административное дело по этим правилам.
В связи с чем, суд рассматривает настоящее административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства.
Решением МИФНС России №2 по Воронежской области № о взыскании налога от ДД.ММ.ГГГГг. решено взыскать с ФИО1 налог и пени в размере 3109 рублей 84 копейки (л.д.10), указанные в приложении к решению (л.д.11).
В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
При этом в силу статьи 44 НК РФ на налогоплательщика возложена обязанность по уплате налога при наличии оснований, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации или иным актом законодательства о налогах и сборах.
Согласно статье 356 НК РФ транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Статьей 14 НК РФ определено, что транспортный налог относится к региональным налогам и сборам.
Судом установлено, что согласно сведений, полученных из ОГИБДД по Бутурлиновскому району и Ростехнадзора, ФИО1 является собственником легкового автомобиля <данные изъяты>, 1997 года выпуска, мощность двигателя 71 л.с., регистрационный номер № (л.д.6).
ФИО1 за 2012, 2013, 2014годы был начислен налог на вышеуказанное транспортное средство в размере 118 рублей 33 коп,, 1400 рублей 00 коп, и 1420 рублей 00 копеек, что подтверждается расчетом транспортного налога (л.д.7,8,9,27), выпиской из лицевого счета по состоянию на 01.12.2015г. (л.д.12-20), направлено соответствующее уведомление.
В установленные законодателем порядок и сроки ФИО1 налог не уплатил.
Согласно пункту 2 статьи 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Согласно пункту 7 статьи 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления, которое согласно статье 52 Налогового кодекса Российской Федерации не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговым органом направляет налогоплательщику.
В силу статьи 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства.
В соответствии с Закона Воронежской области от 27.12.2002г. N 80-ОЗ (в ред. от 27.10.2014г.) "О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 27.12.2002г.) налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплату налога производят в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления.
Таким образом, срок уплаты транспортного налога на территории Воронежской области установлен в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Статьей 57 Конституции РФ установлено, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.
Статья 216 НК РФ устанавливает, что налоговым периодом признается календарный год.
В соответствии с п. 4 ст. 228 НК РФ, налог уплачивается по месту жительства налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик, плательщик сборов или налоговый агент должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора (п. 3 ст. 75 НК РФ).
В соответствии с абз.2 п.1 ст. 70 НК РФ, у административного ответчика была выявлена недоимка.
В силу п. 1 ст. 72 НК РФ пени отнесены к способам обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
Согласно п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Согласно пункту 6 статьи 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
Административным истцом, в порядке, предусмотренном положениями ст. ст. 69, 70 НК РФ, ФИО1 были направлены требования: №, №, № об уплате налога в сроки до: 29.01.2016г., 22.01.2015г., 18.02.2014г. (л.д.21,23,25), что подтверждается списком №, №, № заказной корреспонденции (л.д.22,24,26).
ФИО1 направлены налоговые уведомления №, №, № об уплате налогов (л.д.28,29,30).
Требование ответчиком ФИО1 до настоящего времени не исполнено.
Расчет пени судом проверен, он является правильным.
Административным ответчиком в порядке ст.62 КАС РФ этот расчет не опровергнут.
Административным истцом, принимались меры к урегулированию спора в досудебном порядке, о чем свидетельствуют требования на имя административного ответчика об оплате налога, сбора, пени, которые сторона оставила без исполнения, а также в соответствии со списком № внутренних почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ ответчику направлено административное исковое заявление (л.д.31,32), что подтверждается почтовым уведомлением (л.д.33).
В соответствие с ч.6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций, суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Суд считает, что начисленная административному ответчику недоимка по налогу и пени за несвоевременную ее уплату соответствуют требованиям налогового законодательства.
При таких обстоятельствах суд взыскивает с административного ответчика недоимку и пени по транспортному налогу.
Согласно ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Таким образом, с ФИО1 в доход местного бюджета подлежит взысканию госпошлина в размере 400 рублей 00 копеек.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, ст.286, 290, 292-293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,
Р Е Ш И Л:
Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Воронежской области к ФИО1 о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу, удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, ИНН №, недоимку по транспортному налогу за 2014год в размере 2958 (две тысячи девятьсот пятьдесят восемь) рублей 33 копейки, пени в размере 151 (сто пятьдесят один) рубль 51 копейка, а всего 3109 (три тысячи сто девять) рублей 84 копейки.
Транспортный налог в размере 2958 (две тысячи девятьсот пятьдесят восемь) рублей 33 копейки, подлежит зачислению на расчетный счет №40101810500000010004, код 18210604012021000110, пени по транспортному налогу в размере 151 (сто пятьдесят один) рубль 51 копейка, подлежит зачислению на расчетный счет №40101810500000010004, код 18210604012022100110, ОКТМО 20608448.
Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 400 (четыреста) рублей 00 копеек.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения суда через Бутурлиновский районный суд Воронежской области.
Председательствующий Г.П. Коровина