Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1925/2014 ~ М-2339/2014 от 19.11.2014

Дело № 2-1925/2014

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ст. Ессентукская 16 декабря 2014 года

Предгорный районный суд Ставропольского края в составе:

председательствующего – судьи Турлаевой Н.И.,

с участием:

представителя истца Байбурцяна М.К. – Мартиросяна М.А., действующего на основании доверенности 77 АБ 4559193 от 14.10.2014 г.;

при секретаре судебного заседания Георгиевой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по исковому заявлению Байбурцяна М.К., Байбурцяна К.М., Байбурцяна А.М. к администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края, ФГКУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения», ЗАО Строительное объединение «Аксон-Н», о признании права собственности по 1/3 доли на квартиру,

УСТАНОВИЛ:

В Предгорный районный суд Ставропольского края обратились Байбурцян М.К., Байбурцян К.М., Байбурцян А.М. с исковым заявлением к администрации Ессентукского сельсовета Предгорного района Ставропольского края, ФГКУ «Южное региональное управление жилищного обеспечения», ЗАО Строительное объединение «Аксон-Н», о признании права собственности по 1/3 доли на квартиру.

В обоснование заявленных требований истцы указали, что На основании постановления главы администрации Предгорного района Ставропольского края № 811 от 27.12.2001 года им была предоставлена <адрес> (Ордер на вселение № 913 от 03.01.2002 года). Согласно Акта от 30 марта 2000 года приемки-передачи квартиры по договору от ДД.ММ.ГГГГ года, ЗАО СО «Аксон» (Заказчик) передал, а КЭО ГРВЗ (Дольщик) принял для распределения двухкомнатную <адрес> Поскольку ордера на вселение в жилые помещения выдавались администрацией Предгорного района, это прямо свидетельствует о наличии определенных правоотношений между конкретным органом местного самоуправления и жильцами подобных домов.

Так, согласно ст.ст. 47, 50, 51 ЖК РСФСР, действовавшим на момент передачи истцам спорной квартиры, указанный ордер являлся не только единственным основанием для вселения в предоставленное жилое помещении, но и основанием для заключения договора найма жилого помещения в домах государственного и общественного жилищного фонда между наймодателем - жилищно-эксплуатационной организацией (а при ее отсутствии - соответствующим предприятием, учреждением, организацией) и нанимателем - гражданином, на имя которого выдан ордер.

То есть администрация Предгорного района выдавала ордера на вселение, обеспечивала поставку коммунальных услуг жильцам, взимала плату за обслуживание дома, придомовой территории, мест общего пользования, но не принимала мер оформления муниципальной собственности на дом. На основании акта приемки - передачи квартир от 30 марта 2000 года КЭО ГРВЗ принял от ЗАО « Аксон-Н» 25 квартир, в том числе и <адрес>.

Согласно справки администрации Ессентукского сельсовета, Предгорного района Ставропольского края от 29.10.2014 года, <адрес>, на балансе муниципального образования Ессентукский сельсовет не состоит.

В соответствии со ст.ст. 131, 219 ГК РФ право собственности на здания сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации возникает с момента такой регистрации. В силу ст. 4 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ права собственности подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре прав. Запись в ЕГРП в силу ст. 2 указанного нормативного правового акта является единственным доказательством существования соответствующего права.

Истцы считают, что ответчик получил квартиру по акту приемки, он должен был принять их на баланс, внести в реестр федерального имущества, закрепить недвижимость за Министерством обороны на праве оперативного управления за КЭО ГРВЗ. Согласно справки КЭЧ № 675 от 21.12.2006 года, ему - старшему прапорщику запаса Байбурцяну М.К., действительно была выделена <адрес>, на 4 человека с правом оформления вышеуказанной квартиры в частную собственность в равных долях на каждого члена семьи.

Таким образом, бездействие ответчика по надлежащему оформлению квартиры нарушает его права на безвозмездное получение жилья в собственность, установленное ст. 35 Конституции РФ, ст. 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» п. 6 ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих».

Согласно кадастрового паспорта, выданного межрайонным отделом № 1 филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю, площадь квартиры составляет 79, 6 кв.м., небольшое расхождение в площади обусловлена тем, что площадь лоджии не была включена.

С момента заселения в указанную квартиру, истец Байбурцян М.К. и его семья фактически являются собственниками указанной квартиры, оплачивают все налоговые платежи, несут бремя по содержанию квартиры, владеют ею как собственники. Претензий ни администрация Ессентукского сельского совета, ни другие жилищные органы Предгорного района ему по поводу вышеуказанной квартиры не предъявляли.

Согласно выписке из реестра муниципального имущества Предгорного муниципального района Ставропольского края недвижимое имущество состоящее из квартиры расположенной по адресу: <адрес> реестре муниципального имущества Предгорного муниципального района, Ставропольского края не значится.

Согласно справке № 887 МУП Предгорного муниципального района Ставропольского края от 06. 11. 2014 года, <адрес> на балансе МУП Предгорного муниципального района Ставропольского края, «ЖКК Предгорного района» никогда не состояла. Указанная квартира муниципальным жильем не является, приватизация жилья по вышеуказанному адресу через МУП «ЖКК Предгорного района Ставропольского края не проводилась.

Согласно выписки из реестра муниципального имущества Предгорного муниципального района от 10.11.2014 года, недвижимое имущество, состоящее из <адрес>, в реестре муниципального имущества Предгорного муниципального района Ставропольского края не значится.

Согласно ст. 2 ФЗ «О приватизации жилищного фонда в РФ», граждане, занимающие жилые помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда, включая жилищный фонд, находящийся в полном хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждении по договору найма вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а так же несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность. Жилые помещения передаются в общую (совместную или долевую) либо в собственность проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.

В соответствии со ст. 6 ФЗ «О приватизации жилищного фонда в РФ» передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти органами местного самоуправления, а так же государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

Гражданину не может быть отказано в приватизации жилого помещения в домах данных предприятий и в том случае если изменение формы собственности или ликвидация предприятий и учреждений имели место до вступления в силу ст. 18 названного Закона, поскольку действовавшие до этого времени законодательство, регулирующие условия и порядок изменения формы собственности государственных и муниципальных предприятий и учреждений, не касалось вопросов приватизации жилищного фонда, не были установлены условия, которые лишили бы гражданина в указанных случаях права на получение в собственность занимаемого жилого помещения.

Требования граждан о бесплатной передаче жилого помещения в общую собственность всех проживающих в нем лиц либо в собственность одного или некоторых из них (в соответствии с достигнутым соглашением) подлежат удовлетворению независимо от воли лиц, на которых законом возложена обязанность по передаче жилья в собственность граждан, так как ст. 2 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации наделила граждан занимающих жилые помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда по договору найма или аренды, правом с согласия всех проживающих совершеннолетних членов семьи приобрести эти помещения в собственность, в том числе в совместную либо долевую собственность. При этом за гражданами, выразившими согласие на приобретение другими проживающими с ними лицами занимаемого помещения сохраняется право на бесплатное приобретение в собственность в порядке приватизации другого впоследствии полученного жилого помещении, поскольку в указанном случае предоставленная этим лицам ст. 11 названного закона возможность приватизировать бесплатно занимаемое жилое помещение только один раз не была реализована при даче согласия на приватизацию жилья другими лицами.

В соответствии со ст. 40 ч. 3 ст. 55 Конституции РФ каждый имеет право на жилище, никто не может быть произвольно лишен жилища. Право гражданина могут быть ограничены ФЗ только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ Конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан.

Истцы указывают, что в данной квартире они проживают с 2001 года и по настоящее время, то есть около 13 лет несут полное бремя расходов по оплате коммунальных услуг. В настоящее время данная квартира является для них единственным жильем.

В соответствии со ст. 45 Конституции РФ государственная защита прав и свобода человека и гражданина в РФ гарантируется.

Обратившись в суд, истцы Байбурцян М.К., Байбурцян К.М., Байбурцян А.М. просят признать за нами право собственности по 1/3 доли за каждым на <адрес>

В судебном заседании представитель истца Байбурцяна М.К. – Мартиросян М.А., заявленные требования поддержал полностью и просил удовлетворить их в полном объеме по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Истцы Байбурцян А.М. и Байбурцян К.М. в судебное заседание не явились, заявив ходатайство о рассмотрении дела без их участия; исковые требования поддержали и просили удовлетворить.

Представитель ответчика – администрации муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края в судебное заседание не явился, заявив ходатайство о рассмотрении дела без их участия.

Представители ответчиков – ФГКУ «Южное региональное Управление жилищного обеспечения», ЗАО СО «Аксон-Н», будучи извещенными о дате и времени судебного заседания, в суд не явились; о причине неявки суд не известили. Ходатайств об отложении либо о рассмотрении дела без их участия в суд не предоставили.

В силу ст. 167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав доводы представителя истца, исследовав представленные доказательства с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности, а также достаточности в совокупности для разрешения искового заявления, оценив доказательства всесторонне, полно и объективно, суд приходит к следующему.

Статья 46 Конституции России гарантирует каждому судебную защиту его прав и свобод.

Статьей 35 Конституции России гарантируется право каждого иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.

В ст. 40 Конституции России указано, что каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

Истцы Байбурцян М.К., Байбурцян К.М. и Байбурцян А.М. зарегистрированы по адресу: <адрес> что усматривается из их предоставленных паспортов граждан Российской Федерации, а также Домовой книги на указанную квартиру.

Также из Домовой книги следует, что ФИО9 снята с регистрационного учета по месту жительства – в указанной квартире, 19.11.2004 г.

Согласно Акта приемки-передачи квартиры по договору № 104 от 10.11.1999 года от 30 марта 2000 года, Квартирно-эксплуатационный отдел Группы Российских войск в Закавказье произвел финансирование долевого строительств квартир в сумме 5552035 рублей ценой 1 кв.м. общей площадью квартир 3700 рублей, всего – общей площадью 1500, 55 кв.м.; ЗАО СО «Агентство недвижимости «Аксон-Н» передал, а КЭО ГРВЗ принял для распределения 25 квартир общей площадью 1504, 83 кв.м. на сумму 5568241 рубль, в том числе трехкомнатную <адрес> общей площадью 80,10 кв.м., жилой – 47,60 кв.м. по <адрес>.

Из представленной в суд Выписки из протокола № 8 заседания жилищной комиссии ГРВЗ от 12.09.2000 г. следует, что, согласно решении жилищной комиссии Ахалкалакского гарнизона Байбурцяну М.К. выделена <адрес>, на семью в составе 4 человек.

В соответствии со Списком распределения жилых помещений в
<адрес> утвержденным председателем жилищной комиссии ГРВЗ 13.09.2000 г. истцу Байбурцяну М.К. и его семье: ФИО9, Байбурцяну К.М., Байбурцяну А.М. предоставлена трехкомнатная <адрес> указанного дома, жилой площадью 47, 6 кв.м.

Постановлением главы администрации Предгорного района Ставропольского края № 811 от 27.12.2001 года «О предоставлении квартир в <адрес> истцам Байбурцяну М.К., Байбурцяну К.М. и Байбурцяну А.М., а также ФИО9 была предоставлена <адрес>.

Ордером на жилое помещение № 913 от 03.01.2002 года подтверждается факт предоставления истцам указанной квартиры.

В соответствии со ст.ст. 47, 50, 51 ЖК РСФСР, действовавшим на момент передачи истцам спорной квартиры, указанный ордер являлся не только единственным основанием для вселения в предоставленное жилое помещении, но и основанием для заключения договора найма жилого помещения в домах государственного и общественного жилищного фонда между наймодателем - жилищно-эксплуатационной организацией (а при ее отсутствии - соответствующим предприятием, учреждением, организацией) и нанимателем - гражданином, на имя которого выдан ордер.

Таким образом, суд установил, что администрация Предгорного района выдавала ордера на вселение граждан в жилые помещения, обеспечивала поставку коммунальных услуг жильцам, взимала плату за обслуживание дома, придомовой территории и мест общего пользования, но муниципальная собственность на дом оформлена не была.

Справкой № 675 от 21.12.2006 г., выданной КЭЧ Тбилисского района подтверждается, что Байбурцяну М.К. и его членам семьи действительно была выделена вышеуказанная спорная квартира с правом ее оформления в частную собственность в равных долях на каждого члена семьи.

Согласно Справки администрации Ессентукского сельсовета, Предгорного района Ставропольского края от 29.10.2014 года, квартира
<адрес>, на балансе муниципального образования Ессентукский сельсовет не состоит.

Из Справки Предгорного отдела Ессентукского филиала ГУП СК «Крайтехинвентаризация» № 379 от 28.02.2013 г. следует, что право собственности на спорную квартиру не оформлено.

В соответствии со Справкой № 887 от 06.11.2014 г., выданной МУП Предгорного муниципального района Ставропольского края «Жилищно-коммунальный комплекс Предгорного района», спорная квартира у них на балансе не состоит. Квартира муниципальным жильем не является; приватизация квартиры не проводилась.

В Справке № 836 от 02.12.2014 г., выданной МУП Предгорного муниципального района Ставропольского края «Жилищно-коммунальный комплекс Предгорного района» указано, что в спорной квартире зарегистрированы истцы; в приватизации жилья по вышеуказанному адресу они не участвовали, право бесплатной приватизации не использовали.

Согласно Выписки из реестра муниципального имущества Предгорного муниципального района Ставропольского края № 3116/01-08 от 10.11.2014 г., спорная квартира в реестре муниципального имущества не значится.

В Справке № 7780/04 от 11.11.2014 г., выданной Министерством имущественных и земельных отношений Ставропольского края указано, что спорная квартира в реестре государственного имущества Ставропольского края не значится.

Из Уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений № 35/010/2014 – 753 от 12.11.2014 г., следует, что правопритязания на спорную квартиры отсутствуют.

Из Технического паспорта спорной квартиры, составленного по состоянию на 11.05.2004 г. следует, что квартира имеет общую площадь – 73,1 кв.м., жилую площадь – 47,5 кв.м.

Из Кадастрового паспорта от 19.02.2013 г. следует, что площадь спорной <адрес> составляет 79,6 кв.м.

Согласно ст. 217 ГК РФ, имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

Законом Российской Федерации № 1541-1 от 14.07.1991 г. «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», предусмотрено следующее:

- ст. 1 Приватизация жилых помещений – бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде;

- ст. 2 Граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных указанным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

- ст. 4 Не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.

- ст. 6 Передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

- ст. 7 Передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым органами государственной власти или органами местного самоуправления поселений, предприятием, учреждением с гражданином, получающим жилое помещение в собственность в порядке, установленном законодательством. При этом нотариального удостоверения договора передачи не требуется и государственная пошлина не взимается.

- ст. 11 Каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.

- ст. 18 При переходе государственных или муниципальных предприятий, учреждений в иную форму собственности либо при их ликвидации жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений, должен быть передан в хозяйственное ведение или оперативное управление правопреемников этих предприятий, учреждений (если они определены) либо в ведение органов местного самоуправления поселений в установленном порядке с сохранением всех жилищных прав граждан, в том числе права на приватизацию жилых помещений.

Согласно п.п. 4 - 5 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации № 8 от 24.08.1993 г. «О некоторых вопросах применения судами закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», решая вопрос о правомерности отказа в приватизации жилого помещения, находящегося в ведомственном жилищном фонде, необходимо учитывать, что в соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» переход государственных и муниципальных предприятий в иную форму собственности либо их ликвидация не влияют на жилищные права граждан, проживающих в домах таких предприятий и учреждений, в том числе и на право бесплатной приватизации жилья.

Гражданину не может быть отказано в приватизации жилого помещения в домах данных предприятий и учреждений и в том случае, если изменение формы собственности или ликвидация предприятий и учреждений имели место до вступления в силу ст. 18 названного Закона, поскольку действовавшее до этого времени законодательство, регулировавшее условия и порядок изменения формы собственности государственных и муниципальных предприятий и учреждений, не касалось вопросов приватизации их жилищного фонда, а законодательством, регулировавшим приватизацию жилищного фонда, не были установлены условия, которые лишили бы гражданина в указанных случаях права на получение в собственность занимаемого жилого помещения. Это положение не должно применяться, если правопреемники, изменившие форму собственности государственных и муниципальных предприятий и учреждений, на свои средства построили либо приобрели незаселенное жилое помещение, которое впоследствии явилось предметом спора о приватизации, в том числе и после введения в действие ст. 18 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

Требования граждан о бесплатной передаче жилого помещения в общую собственность всех проживающих в нем лиц либо в собственность одного или некоторых из них (в соответствии с достигнутым между этими лицами соглашением) подлежат удовлетворению независимо от воли лиц, на которых законом возложена обязанность по передаче жилья в собственность граждан, так как ст. 2 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» наделила граждан, занимающих жилые помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда по договору социального найма, правом с согласия всех проживающих совершеннолетних членов семьи и проживающих с ними несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в общую собственность (долевую или совместную). При этом за гражданами, выразившими согласие на приобретение другими проживающими с ними лицами занимаемого помещения, сохраняется право на бесплатное приобретение в собственность в порядке приватизации другого впоследствии полученного жилого помещения, поскольку в указанном случае предоставленная этим лицам ст. 11 названного Закона возможность приватизировать бесплатно занимаемое жилое помещение только один раз не была реализована при даче согласия на приватизацию жилья другими лицами.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что истцы вправе приватизировать спорную квартиру, поскольку они ранее в приватизации не участвовали и указанная квартира была ранее предоставлена им для проживания.

С учетом изложенных норм закона Российской Федерации № 1541-1 от 14.07.1991 г. «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», принимая во внимание, что сведений о принадлежности спорной квартиры нет, она не значится, как бесхозная, и не числится в собственности имущества администрации Предгорного района Ставропольского края, а также Ставропольского края, суд приходит к выводу, что истцы действительно не могут получить спорную квартиру в собственность в установленном Федеральным законом порядке.

Отсюда следует, что иного способа, кроме как в судебном порядке, признать за истцами право собственности на спорную квартиру, нет.

Принимая во внимание, что спорная квартира была передана истцам для проживания, они в ней зарегистрированы и других лиц, зарегистрированных в ней – нет, квартира годна к эксплуатации по функциональному назначению, что усматривается из Технического паспорта, учитывая, что истцы в полной мере несут бремя содержания квартиры, то есть владеют и распоряжается ею на правах собственников, суд приходит к выводу, что требования истцов подлежат удовлетворению и право собственности на спорную квартиру подлежит признанию за ним по 1/3 доли за каждым.

Кроме этого, признание права собственности на указанную квартиру за истцами не будет нарушать права и свободы иных лиц.

В соответствии со ст. 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

В соответствии со ст. 25.3 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» № 122-ФЗ от 21.07.1997 г. истцы имеют право зарегистрировать за собой право собственности на спорную квартиру.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░», ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░-░», ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 1/3 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░ 1/3 ░░░░ ░░ ░░░░░░) ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ – <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░:

2-1925/2014 ~ М-2339/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Байбуцян Качаван Мясникович
Байбурцян Мясник Качаванович
Байбуцян Гегецик Шакроевна
Байбурцян Абрам Мясникович
Ответчики
Администрация Ессентукского сельсовета
ЗАО Строительное объединение "Аксон-Н"
ФГКУ "Южное региональное Управление жилищного обеспечения"
Суд
Предгорный районный суд Ставропольского края
Судья
91
Дело на сайте суда
predgorny--stv.sudrf.ru
19.11.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.11.2014Передача материалов судье
21.11.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.12.2014Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
05.12.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.12.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.12.2014Судебное заседание
16.12.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.12.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.01.2015Дело оформлено
27.01.2015Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее