Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1595/2020 ~ М-9882/2019 от 29.11.2019

    УИД 28RS0004-01-2019-013842-98

    производство №2а-1595/2020

    Решение

    именем Российской Федерации

    22 января 2020 года                                                         город Благовещенск

    Благовещенский городской суд Амурской области в составе:

    председательствующего судьи Кургуновой Н.З.,

    при секретаре Гринченко Я.А.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 1 по Амурской области к Таскаевой Р. Ф. о взыскании транспортного налога, пени,

    УСТАНОВИЛ:

    Межрайонная ИФНС России № 1 по Амурской области обратилась в суд с административным иском к Таксаевой Р.Ф. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2017 год в размере 40 950 рублей 00 копеек, пени в размере 122 рубля 85 копеек. Требования обоснованы тем, что Таксаева Р.Ф. является собственником транспортных средств: «Камаз», государственный регистрационный знак ***; «Камаз», государственный регистрационный знак ***, «Камаз», государственный регистрационный знак ***. На основании статей 357, 358 Налогового кодекса Российской Федерации Таскаева Р.Ф. является плательщиком транспортного налога. Согласно налогового уведомления № 54299213 на уплату транспортного налога физическим лицом за 2017 год, направленного инспекцией в адрес Таскаевой Р.Ф. сумма транспортного налога по сроку уплаты 03.12.2018 г., составила-40 950,00 рублей. В соответствии со ст. 75 НК РФ в связи с несвоевременной уплатой транспортного налога Таскаевой Р.Ф. начислены пени за период с 04.12.2018 г. по 15.12.2018 в сумме 122,85 рублей. По истечении установленного законодательством срока уплаты транспортного налога, сумма налога за 2017 год не была уплачена Таскаевой Р.Ф. в бюджет, налоговым органом, в соответствии со ст.69,70 НК РФ направлено требование об уплате налога № 40331 от 16.12.2018 в котором предлагалось погасить имеющуюся задолженность в срок до 24.01.2019. Общая сумма налогов и пени, подлежащая уплате в бюджет составила 41072,85 рублей. В связи с тем, что требование Таскаевой Р.Ф. не было исполнены в установленный законодательством о налогах и сборах срок, инспекция, в соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ, обратилась к мировому судье по Благовещенскому городскому судебному участку № 7 с заявлением о вынесении судебного приказа. 05.04.2019 мировым судьей был вынесен приказ о взыскании с Таскаевой Р.Ф. в пользу Межрайонной ИФНС России № 1 по Амурской области задолженности по налогам. 30.05.2019 указанный судебный приказ был отменен в порядке, предусмотренном ст. 123.7 КАС РФ, в связи с поступившими возражениями относительно его исполнения. В связи с тем, что Таскаевой Р.Ф. не исполнена обязанность по уплате транспортного налога, а также начисленным пеням в общей сумме 41072,85 рублей, инспекция обратилась в суд с заявлением о взыскании задолженности в порядке административного искового производства. На дату направления настоящего административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций, суммы недоимки и пеней по налогам налогоплательщиком в доход бюджета РФ не уплачены.

    На основании изложенного, поскольку Таскаевой Р.Ф. не была своевременно исполнена обязанность по уплате транспортного налога за 2017 г. административный истец Межрайонная ИФНС России № 1 по Амурской области просит суд, с учетом уточнений от 22.01.2020 г., взыскать с ответчика Таскаевой Р.Ф. в доход государства задолженность по транспортному налогу за 2017 г. в сумме 37200 рублей 82 копейки, пени по транспортному налогу за 2017 год в сумме 122 рубля 85 копеек, а взыскать 37 323 рубля 67 копеек.

    В представленных письменных возражениях на предъявленный иск административный ответчик Таскаева Р.Ф. указала, что автомобили Камаз», государственный регистрационный знак ***; «Камаз», государственный регистрационный знак ***, «Камаз», государственный регистрационный знак *** работали в 2010-2011 годах на строительстве дорог в Зейском районе. В конце 2011 года мне поступила информация, что данные автомобили находятся в тайге в нерабочем состоянии. Выехать к месту их нахождения не представилось возможным. В начале февраля 2012 г. появилась возможность приехать в Зейский район к месту нахождения данных автомобилей. При осмотре было установлено, что фактически автомобили полностью разукомплектованы и находятся в таком состоянии, что восстановить их не представляется возможным. В связи с наличием в г.Зея пункта приема металлолома, данные автомобили были сданы на металлолом в ООО «Заполярье» по приемосдаточным актам: №18 от 15.02.2012 г., №19 от 15.02.2012 г., №20 от 15.02.2012 г. В связи с тем, что документы на транспортные средства были утрачены, Таскаева Р.Ф. пыталась восстановить их, чтобы впоследствии снять утилизированные автомобили с учета, однако по семейный обстоятельствам сделать этого не успела, а в дальнейшем на регистрационные действия был введен запрет, в связи с чем данные, фактически списанные и утилизированные, автомобили продолжали числиться как зарегистрированные. Кроме того обязательным условием использования автомобилей является наличие страховки и прохождение техосмотра. Такие сведения можно получить, в том числе на сайте Российского союза автостраховщиков. Согласно прилагаемых распечаток с данного сайта страхование вышеуказанных автомобилей не производилось, что подтверждает их фактическое отсутствие. Таким образом, автомобили, как объект налогообложения, фактически отсутствовали в указанный период. С учетом положений ст. 38, 358 НК РФ, в качестве объекта налогообложения налогом Налоговый кодекс признает объекты, соответствующие двум критериям: объект является транспортным средством, то есть соответствует определенным физическим показателям; объект зарегистрирован в установленном порядке согласно законодательству РФ. Документированные и не опровергнутые налоговым органом сведения, подтверждающие, что налогооблагаемое транспортное средство полностью уничтожено, свидетельствуют об отсутствии объекта налогообложения по налогу в силу статей 38 и 358 Налогового кодекса, независимо от даты прекращения регистрации такого транспортного средства в уполномоченных регистрирующих органах. Указанный вывод содержится в Определении ВС РФ от 17.02.2015 по делу№ 306-КГ 14-5609, постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 03.03.2016N Ф04-46/2015 по делу К А03-13035/2015, Кассационном определении Омского областного суда от 22.02.2012 N 33-1333/2012, Апелляционном определении Московского городского суда от 20.06.2012 по делу N11-10986, Апелляционном определении Челябинского областного суда от 26.02.2019 по делу N 11 а-2531/2019. Вышеизложенные доводы отражены в письме ФНС России от25октября 2019 г. № БС-4-21/21862@ «Об исчислении транспортного налога в случае уничтожения транспортного средства или реализации арестованного транспортного средства в рамках исполнительного производства до снятия его с регистрационного учета предыдущим владельцем». Кроме того, решением Арбитражного суда Амурской области по делу № А04-1 228/201 7 от 17 июля 2017 г. Таскаева Р.Ф. признана несостоятельным (банкротом) и открыта процедура, применяемая в деле о банкротстве - реализация имущества гражданина. Финансовым управляющим должника утверждена Федотова Л.Н. В дальнейшем определением Благовещенского городского суда от 27.04.2018 г. по делу №13-1070/18 по заявлению финансового управляющего были отменены обеспечительные меры, в том числе в виде запрета органам ГИБДД на совершение регистрационных действий. Письмом от 08.05.2018 г. в адрес финансового управляющего направлены приемосдаточные акты, подтверждающие сдачу вышеуказанных автомобилей в металлолом. В ходе проведения в процедуры банкротства, вышеуказанные автомобили были 30.05.2018 г. сняты с учета в органах ГИБДД в связи с утилизацией на основании актов 2012 г. Определением Арбитражного суда Амурской области по делу № А04-1228/2017 от 11.11.2019г., вступившем в законную силу и подлежащем обязательному исполнению, суд процедуру реализации имущества гражданина в отношении Таскаевой Р.Ф. завершил. Кроме того суд определил: «Освободить Таскаеву Р. Ф. (ИНН ***, СНИЛС ***, *** г.р., место рождения - ***, адрес: 675000, ***) от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реализации имущества гражданина». Определением Арбитражного суда Амурской области от 11.11.2019 г., вступившим в законную силу и подлежащим обязательному исполнению, производство по делу о банкротстве в отношении меня, - Таскаевой Р.Ф. - завершено. Соответственно, с указанной даты и прекращены полномочия финансового управляющего, а также не применяются какие-либо запреты и ограничения, и наступили последствия, предусмотренные ст.213.38 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ от 26.10.2012 г. В адрес МИФНС России №1 по Амурской области направлено 12.11.2019 заявление «О списании задолженности по налогам в связи с завершением производства по делу о банкротстве».

    В судебное заседание представитель административного истца, административный ответчик Таскаевой Р.Ф., уведомленные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, не явились, о причинах неявки суду не сообщили.

    Руководствуясь ч.6 ст.226 КАС РФ суд определил рассмотреть административное дело в отсутствии неявившихся лиц, уведомленных надлежащим образом о месте и времени судебного заседания.

    Исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.

    Согласно п.1, 2 ст.48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

    Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

    Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

    Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

    Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

    В силу ч.2 ст.286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

    Как следует из материалов дела, административным истцом направлено в адрес Таскаевой Р.Ф. налоговое уведомление №54299213, согласно которому Таскаева Р.Ф. было установлено уплатить налоги до 03.12.2018 года. В связи с неуплатой в установленный срок налога вынесено требование №40331 от 16.12.2018 года со сроком уплаты транспортного налога, а также пени.

    В соответствии с п.3 ст.48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

    Согласно представленным материалам, 05 апреля 2019 года мировым судьей был вынесен приказ о взыскании с Таскаевой Р.Ф. в пользу Межрайонной ИФНС России № 1 по Амурской области недоимки по транспортному налогу за 2017год, пени. 30.05.2019 года указанный судебный приказ был отменен, в связи с поступившими возражениями относительно его исполнения, взыскателю разъяснено, что заявленное требование им может быть предъявлено в порядке административного искового производства.

    С настоящим административным иском в суд Межрайонная ИФНС России № 1 по Амурской области обратилась 29 ноября 2019 года.

    Таким образом, срок Межрайонной ИФНС России № 1 по Амурской области на обращение в суд с настоящим исковым заявлением, не пропущен.

    Рассматривая заявленные административные исковые требования по существу, суд приходит к следующему.

    Обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы закреплена статьей 57 Конституции Российской Федерации и пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации.

    Данная обязанность распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства и состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, вид которого, сумма, порядок исчисления, порядок и сроки уплаты установлены законом.

    Пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

    Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

    Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

    Требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом по месту его учета и подлежит исполнению в течение 8 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (статья 69 Налогового кодекса Российской Федерации).

    Взыскание налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 Кодекса.

В соответствии со ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

    Как следует из материалов дела, Таскаева Р.Ф. в 2017 году являлась собственником транспортных средств: «Камаз», государственный регистрационный знак ***, указанное транспортное средство зарегистрировано за собственником с 27.11.2004 года, снято с учета 30.05.2018 года; «Камаз», государственный регистрационный знак ***, указанное транспортное средство зарегистрировано за собственником с 06.01.2005 года, снято с учета 30.05.2018 года; «Камаз», государственный регистрационный знак ***, указанное транспортное средство зарегистрировано за собственником с 07.09.2006 года, снято с учета 30.05.2018 года.

    В силу п. 1 ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

    Таким образом, законодатель, устанавливая транспортный налог, связал возникновение объекта налогообложения с фактом регистрации транспортного средства на налогоплательщика. Из этого следует, что прекращение взимания транспортного налога возможно только в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах. Начисление и уплата транспортного налога в случае продажи транспортного средства прекращаются с месяца, следующего за снятием его с регистрационного учета в органах ГИБДД.

    Иных оснований для прекращения взимания указанного налога (за исключением угона транспортного средства либо возникновения права на налоговую льготу) законодательством о налогах и сборах не установлено.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

В соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации, органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

На основании изложенного, вопреки доводам административного ответчика, возникновение, изменение и прекращение налоговых обязательств по транспортному налогу законодательно поставлено в зависимость от факта регистрации прав собственности на объекты недвижимости, транспорте территориальными органами государственной регистрации, а также направления сведений о проведенной регистрации в налоговый орган.

Информация о транспортных средствах, которые находились во владении налогоплательщика Таскаевой Р.Ф. в 2017 году, подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами.

В связи с чем, Таскаева Р.Ф. в силу ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации является плательщиком транспортного налога.

    Требования согласно списку внутренних почтовых отправлений, были направлены в адрес административного ответчика, о чем свидетельствуют отметки почтовой организации, однако оставлено последним без исполнения.

Пунктом 2 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Таким образом, в соответствии со ст. 75 НК РФ за несвоевременную уплату налогов начислена пеня по транспортному налогу за указанный период: 122 рубля 85 копеек.

    Доказательств, опровергающих правомерность начисления налога, пени, и подтверждающих исполнение обязательств по уплате налога в установленный законом срок, административным ответчиком не представлено. Сумма транспортного налога, с учетом перерасчета, определена налоговым органом правильно, с инвентаризационной стоимости и налоговой ставки.

Предусмотренный пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации шестимесячный срок на обращение в суд с требованием о взыскании налогов и пени, административным истцом соблюден.

При этом, как следует из материалов дела, определением Арбитражного суда Амурской области от 04.04.2017 г. по делу № А04-1228/2017 в отношении должника Таскаева Р.Ф. введена процедура реструктуризации долгов гражданина сроком до 17.07.2017, финансовым управляющим должника утверждена Федотова Л.Н. Решением суда от 17.07.2017 Таскаева Р.Ф. признана несостоятельной (банкротом), в отношении ее имущества открыта процедура реализации, финансовым управляющим должника утверждена Федотова Л.Н.

Определением Арбитражного суда Амурской области от 11 ноября 2019 года по делу № А04-1228/2017 завершена процедура реализации имущества гражданина в отношении Таскаевой Р. Ф.. Таскаева Р.Ф. освобождена от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реализации имущества гражданина, за исключением требований кредиторов, предусмотренных пунктами 4, 5 и 6 статьи 213.28 Федерального закона от 26.10.2002 № 127- ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а также требований, о наличии которых кредиторы не знали и не должны были знать к моменту принятия определения о завершении реализации имущества гражданина.

Приведя обстоятельства, административный ответчик полагает, что с указанной даты и прекращены полномочия ее финансового управляющего, в также в отношении нее не применяются какие-либо запреты и ограничения, и наступили последствия, предусмотренные ст.213.38 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

В соответствии со статьей 213.28 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" после завершения расчетов с кредиторами гражданин, признанный банкротом, освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина (далее - освобождение гражданина от обязательств) (пункт 3); освобождение гражданина от обязательств не распространяется на требования кредиторов, предусмотренные пунктами 4 и 5 настоящей статьи, а также на требования, о наличии которых кредиторы не знали и не должны были знать к моменту принятия определения о завершении реализации имущества гражданина.

Согласно пункту 5 названной статьи Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" требования кредиторов о взыскании алиментов, а также иные требования, неразрывно связанные с личностью кредитора, в том числе требования, не заявленные при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина, сохраняют силу и могут быть предъявлены после окончания производства по делу о банкротстве гражданина в непогашенной их части в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 5 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" под текущими платежами понимаются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов. Кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур банкротства не признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве (п. 2 ст. 5 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)").

В п. 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 29 "О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 29) указывается, что требования налоговых, таможенных и иных органов, в чью компетенцию в силу законодательства входит взимание и взыскание соответствующих сумм платежей, по обязательным платежам, возникшим после принятия заявления о признании должника банкротом и до открытия конкурсного производства, а также по обязательным платежам, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства (текущие платежи), удовлетворяются в установленном законодательством порядке (вне рамок дела о банкротстве).

В соответствии со ст. ст. 100, 126, 142 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" арбитражным судом в рамках дела о банкротстве рассматриваются требования кредиторов к должнику, их обоснованность и наличие оснований для включения в реестр требований кредиторов. При этом требования кредиторов по текущим платежам не подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном указанными нормами.

В силу изложенного, руководствуясь положениями действующего законодательства, и принимая во внимание, что срок исполнения требований заявителя об уплате обязательных платежей по требованию, выставленному в 2018 году, наступил после даты принятия заявления о признании должника банкротом и данные требования являются текущими, суд приходит к выводу об обоснованности предъявленного МИФНС России №1 по Амурской области к ответчику рассматриваемого иска.

Поскольку в ходе рассмотрения дела нашел подтверждение тот факт, что до настоящего времени налог, а также пени в указанном административным истцом размере должником не уплачены, доказательств обратного административным ответчиком представлено не было, суд полагает необходимым взыскать с Таскаевой Р.Ф. задолженность по транспортному налогу за 2017 год, а также пени по транспортному налогу за 2017 г., всего в размере 37 323 рублей 67 копеек.

На основании вышеизложенного, суд признает административный иск обоснованным и подлежащим удовлетворению в полном объеме.

На основании ст.114 КАС РФ, 333.19 НК РФ с ответчика Таскаевой Р.Ф. в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1 432 рубля.

Руководствуясь ст. 290 КАС РФ, суд

    РЕШИЛ:

административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 1 по Амурской области удовлетворить.

Взыскать с Таскаевой Р. Ф. в пользу Межрайонной ИФНС России № 1 по Амурской области транспортный налог за 2017 год в сумме 37200 рублей 82 копейки, пени по транспортному налогу за 2017 год в сумме 122 рубля 85 копеек, а всего взыскать 37323 (тридцать семь тысяч триста двадцать три) рубля 67 копеек.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме

Судья Благовещенского

городского суда                                                                     Н.З. Кургунова

Решение в окончательной форме изготовлено 28 января 2020 года.

2а-1595/2020 ~ М-9882/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 1 по Амурской области
Ответчики
Таскаева Раиса Федоровна
Суд
Благовещенский городской суд Амурской области
Судья
_Кургунова Н.З.
Дело на странице суда
blag-gs--amr.sudrf.ru
29.11.2019Регистрация административного искового заявления
02.12.2019Передача материалов судье
09.01.2020Решение вопроса о принятии к производству
09.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.01.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.01.2020Судебное заседание
22.01.2020Судебное заседание
28.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.06.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее