Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-4696/2016 ~ М-3957/2016 от 22.07.2016

Дело№2-4696/16

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

08 ноября 2016 года Центральный районный суд города Воронежа в составе:

председательствующего судьи Фофонова А.С.,

при секретаре Юдиной О.В.,

рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Брылева ФИО8 к ГУ МВД России по Воронежской области о признании незаконным решения о приостановлении выплаты пенсионного обеспечения с ДД.ММ.ГГГГ, взыскании невыплаченной пенсии за период с 10.02.2010 г. по 10.09.2016 г. с учетом индексации,

У С Т А Н О В И Л :

Брылев ФИО12 обратился в суд с иском к ГУ МВД России по Воронежской области о признании незаконным решения о приостановлении выплаты пенсионного обеспечения с ДД.ММ.ГГГГ, взыскании невыплаченной пенсии за период с 10.02.2010 г. по 10.09.2016 г. с учетом индексации (л.д. 3-10). В обоснование своих требований указал, что в связи с увольнением со службы в органах внутренних дел ему должна была быть назначена и выплачиваться пенсия по выслуге лет, однако в связи с поступлением в Федеральную таможенную службу ему необоснованно приостановлена выплата пенсии по линии МВД РФ.

Поэтому с учетом уточненных требований (л.д. 72) Брылев ФИО13 просил взыскать невыплаченную пенсию за период с 10.02.2010 г. по 10.09.2016 г. с учетом индексации в размере 1314027,59 руб.

В ходе судебного заседания Брылев ФИО14 и представляющий его интересы на основании ордера адвокат Бянкин О.Б. поддержали заявленные требования, изложили правовые основания, сообщив суду об отсутствии пропуска процессуального срока для обращения по заявленным требованиям.

Представитель ГУ МВД России по Воронежской области по доверенности Швецова Т.В. возражала против удовлетворения заявленных требований, указав, что отсутствуют основания для выплаты истцу пенсионного обеспечения, так как он проходил службу в таможенной службе. Также стороной ответчика заявлено ходатайство о пропуске истцом установленного процессуального срока для разрешения заявленных требований в соответствии с ФЗ №342, и был представлен расчет предполагаемого пенсионного обеспечения в случае получения пенсии с ДД.ММ.ГГГГ.

Суд, выслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, приходит к следующим выводам.

Судом установлено, что Брылев ФИО15 проходил службу в органах внутренних дел и в соответствии с приказом ГУВД по Воронежской области (наименование впоследствии было изменено на ГУ МВД России по Воронежской области) от ДД.ММ.ГГГГ л/с истец был уволен из органов внутренних дел по п. «В» ч. 7 ст. 19 Закона РФ от 18.04.1991 г. №1026-1 «О милиции» с 09.02.2010 г. (л.д. 14).

Указанные обстоятельства сторонами не оспаривались.

С ДД.ММ.ГГГГ Брылеву ФИО16 на основании его заявления была назначена пенсия за выслугу лет.

Однако, приказом Воронежской таможни -К от ДД.ММ.ГГГГ Брылев ФИО17 был принят на службу в таможенные органы РФ по контракту и назначен на должность старшего дознавателя Кантемировского таможенного поста Воронежской таможни, ДД.ММ.ГГГГ с ним был заключен контракт.

В связи с чем, истцу была приостановлена выплата пенсии по выслуге лет с ДД.ММ.ГГГГ в связи с поступлением на службу в Таможенные органы, что не оспаривалось сторонами, и было подтверждено истцом в ходе рассмотрения дела.

Граждане, проходящие военную службу, являются военнослужащими и имеют статус, устанавливаемый федеральным законом. Правовой основой воинской обязанности и военной службы являются Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих, международные договоры Российской Федерации.

В соответствии со ст. ст. 1 и 2 Федерального закона от 21 июня 1997 г. №114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" служба в таможенных органах является особым видом государственной службы граждан Российской Федерации, осуществляющих профессиональную деятельность по реализации функций, прав и обязанностей таможенных органов, входящих в систему правоохранительных органов Российской Федерации. Правовую основу службы в таможенных органах составляют Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации о таможенном деле, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие порядок прохождения службы в таможенных органах.

Частями 1 и 2 ст. 6 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. №4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" установлено, что лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим право на пенсионное обеспечение, пенсии назначаются и выплачиваются после увольнения их со службы; пенсионерам из числа лиц, указанных в статье 1 настоящего Закона, при поступлении их на военную службу или на службу в органы внутренних дел, в Государственную противопожарную службу, в органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, или учреждения и органы уголовно-исполнительной системы (в том числе в любых других государствах) выплата назначенных пенсий на время службы приостанавливается.

В соответствии с указаниями правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18 марта 2004 г. N 6-П в связи с вопросом о проверке конституционности ч. 2 ст. 6 Закона Российской Федерации №4468-1, действие рассматриваемого Закона распространено на граждан, проходивших службу в иных правоохранительных органах.

Предоставляя лицам, проходившим военную и (или) правоохранительную службу, право на получение пенсии за выслугу лет за счет средств федерального бюджета независимо от возраста при прекращении службы и одновременно закрепляя правило о приостановлении выплаты этой пенсии при их возвращении на военную или правоохранительную службу, федеральный законодатель исходил из специфики и характера такой службы, а также преследовал цель не только гарантировать указанным лицам соответствующее материальное обеспечение в случае необходимости оставить службу (как правило, более высокое, чем у лиц, получающих трудовые пенсии по старости по системе обязательного пенсионного страхования), но и стимулировать их переход в другие сферы занятости, способствовать своевременной ротации кадров на военной и правоохранительной службе.

Так, Федеральными законами «О прокуратуре РФ» (п. 2 ст. 44) и «О службе в таможенных органах РФ» (п. 1 ст. 50) предусматривается, что пенсионное обеспечение прокуроров и следователей, сотрудников таможенных органов и членов их семей осуществляется на условиях и по нормам, которые установлены законодательством РФ для лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел,…, и их семей.

Предписания названных Федеральных законов, касающиеся пенсионного обеспечения сотрудников таможенных органов, прокуроров, следователей прокуратуры отсылают не к отдельным положениям рассматриваемого Закона, а к установленным им нормам и условиям в совокупности, т.е. Закону в целом, какие-либо изъятия из закрепленного его ст. 6 Закона Российской Федерации №4468-1 общего правила назначения выплаты пенсий для указанных лиц не предусматриваются.

Обстоятельства того, что после принятия вышеуказанных Федеральных законов в рассматриваемый Закон не были внесены соответствующие изменения и дополнения, и что в его ст. 6 (как и в других статьях) отсутствует упоминание о лицах, проходивших службу в иных правоохранительных органах, пенсионное обеспечение которых также осуществляется по нормам данного закона, не означает, что в отношении пенсионеров из числа лиц, которые проходили службу в таможенных органах и органах прокуратуры, либо в отношении пенсионеров поступивших на службу в эти правоохранительные органы, правила приостановления выплаты назначенной пенсии за выслугу лет не действует, поскольку оно в равной мере распространяется на всех граждан, проходивших службу в правоохранительных органах, включая таможенные органы и учреждения прокуратуры.

Кроме того в Определении Конституционного Суда РФ от 05.11.2015 №2500-О-Р Конституционный Суд РФ еще раз разъяснил, то обстоятельство, что после принятия этих федеральных законов в Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 не были внесены соответствующие изменения и дополнения и что в его статье 6 (как и в других статьях) отсутствует упоминание о лицах, проходивших службу в иных правоохранительных органах, пенсионное обеспечение которых также осуществляется по нормам данного Закона, не означает, что в отношении пенсионеров из числа лиц, которые проходили службу в налоговой полиции, таможенных органах, учреждениях и органах прокуратуры, либо в отношении пенсионеров, поступивших на службу в эти правоохранительные органы, правило о приостановлении выплаты назначенной пенсии за выслугу лет не действует, - оно в равной мере распространяется на всех граждан, проходивших службу в правоохранительных органах.

Таким образом, исходя из вышеуказанного служба в таможенные органах (равно как и на иную правоохранительную службу, прохождение которой в течение установленного законом срока дает право на пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года №4468-1) пенсионеров из числа военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, иных правоохранительных органов выплата им пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с указанным Законом, по смыслу законоположений, регулирующих пенсионное обеспечение этих категорий лиц, - приостанавливается.

Аналогичная правовая позиция указана также в Определении ВС РФ от 20.05.2015 г. №5-КГ15-29.

Поскольку Брылев ФИО18 сразу же после своего увольнения из органов внутренних дел и назначения ему пенсионного обеспечения поступил на службу в Воронежскую таможню, служба в которой приравнена законом к военной службе и на лиц проходящих службу в таможенных органах после назначения пенсии по выслуге лет полностью распространяет действие Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года №4468-1, то приостановление выплаты пенсии истцу в рассматриваемый период со стороны ответчика является правомерным.

В связи с вышеизложенным, оснований к удовлетворению заявленных требований о признании незаконным решения о приостановлении выплаты пенсионного обеспечения с ДД.ММ.ГГГГ, взыскании невыплаченной пенсии за период с 10.02.2010 г. по 10.09.2016 г. с учетом индексации в размере 1314027,59 руб. не имеется.

С учетом сделанных по делу выводов, с учетом рассматриваемых правоотношений, суд полагает, что отсутствуют основания для разрешения по существу заявленного стороной ответчика ходатайства о пропуске истцом процессуального срока, поскольку судом установлено отсутствие самого права на пенсионное обеспечение.

Доводы стороны истца со ссылкой на иную правовую позицию судов в более ранний период не могут быть судом приняты во внимание.

Руководствуясь ст.ст.67, 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Брылева ФИО9 к ГУ МВД России по Воронежской области о признании незаконным решения о приостановлении выплаты пенсионного обеспечения с ДД.ММ.ГГГГ, взыскании невыплаченной пенсии за период с 10.02.2010 г. по 10.09.2016 г. с учетом индексации в размере 1314027,59 руб. оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.

Председательствующий: Фофонов А.С.

решение изготовлено: 09.11.2016 г.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Дело№2-4696/16

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

08 ноября 2016 года Центральный районный суд города Воронежа в составе:

председательствующего судьи Фофонова А.С.,

при секретаре Юдиной О.В.,

рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Брылева ФИО8 к ГУ МВД России по Воронежской области о признании незаконным решения о приостановлении выплаты пенсионного обеспечения с ДД.ММ.ГГГГ, взыскании невыплаченной пенсии за период с 10.02.2010 г. по 10.09.2016 г. с учетом индексации,

У С Т А Н О В И Л :

Брылев ФИО12 обратился в суд с иском к ГУ МВД России по Воронежской области о признании незаконным решения о приостановлении выплаты пенсионного обеспечения с ДД.ММ.ГГГГ, взыскании невыплаченной пенсии за период с 10.02.2010 г. по 10.09.2016 г. с учетом индексации (л.д. 3-10). В обоснование своих требований указал, что в связи с увольнением со службы в органах внутренних дел ему должна была быть назначена и выплачиваться пенсия по выслуге лет, однако в связи с поступлением в Федеральную таможенную службу ему необоснованно приостановлена выплата пенсии по линии МВД РФ.

Поэтому с учетом уточненных требований (л.д. 72) Брылев ФИО13 просил взыскать невыплаченную пенсию за период с 10.02.2010 г. по 10.09.2016 г. с учетом индексации в размере 1314027,59 руб.

В ходе судебного заседания Брылев ФИО14 и представляющий его интересы на основании ордера адвокат Бянкин О.Б. поддержали заявленные требования, изложили правовые основания, сообщив суду об отсутствии пропуска процессуального срока для обращения по заявленным требованиям.

Представитель ГУ МВД России по Воронежской области по доверенности Швецова Т.В. возражала против удовлетворения заявленных требований, указав, что отсутствуют основания для выплаты истцу пенсионного обеспечения, так как он проходил службу в таможенной службе. Также стороной ответчика заявлено ходатайство о пропуске истцом установленного процессуального срока для разрешения заявленных требований в соответствии с ФЗ №342, и был представлен расчет предполагаемого пенсионного обеспечения в случае получения пенсии с ДД.ММ.ГГГГ.

Суд, выслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, приходит к следующим выводам.

Судом установлено, что Брылев ФИО15 проходил службу в органах внутренних дел и в соответствии с приказом ГУВД по Воронежской области (наименование впоследствии было изменено на ГУ МВД России по Воронежской области) от ДД.ММ.ГГГГ л/с истец был уволен из органов внутренних дел по п. «В» ч. 7 ст. 19 Закона РФ от 18.04.1991 г. №1026-1 «О милиции» с 09.02.2010 г. (л.д. 14).

Указанные обстоятельства сторонами не оспаривались.

С ДД.ММ.ГГГГ Брылеву ФИО16 на основании его заявления была назначена пенсия за выслугу лет.

Однако, приказом Воронежской таможни -К от ДД.ММ.ГГГГ Брылев ФИО17 был принят на службу в таможенные органы РФ по контракту и назначен на должность старшего дознавателя Кантемировского таможенного поста Воронежской таможни, ДД.ММ.ГГГГ с ним был заключен контракт.

В связи с чем, истцу была приостановлена выплата пенсии по выслуге лет с ДД.ММ.ГГГГ в связи с поступлением на службу в Таможенные органы, что не оспаривалось сторонами, и было подтверждено истцом в ходе рассмотрения дела.

Граждане, проходящие военную службу, являются военнослужащими и имеют статус, устанавливаемый федеральным законом. Правовой основой воинской обязанности и военной службы являются Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих, международные договоры Российской Федерации.

В соответствии со ст. ст. 1 и 2 Федерального закона от 21 июня 1997 г. №114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" служба в таможенных органах является особым видом государственной службы граждан Российской Федерации, осуществляющих профессиональную деятельность по реализации функций, прав и обязанностей таможенных органов, входящих в систему правоохранительных органов Российской Федерации. Правовую основу службы в таможенных органах составляют Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации о таможенном деле, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие порядок прохождения службы в таможенных органах.

Частями 1 и 2 ст. 6 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. №4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" установлено, что лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим право на пенсионное обеспечение, пенсии назначаются и выплачиваются после увольнения их со службы; пенсионерам из числа лиц, указанных в статье 1 настоящего Закона, при поступлении их на военную службу или на службу в органы внутренних дел, в Государственную противопожарную службу, в органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, или учреждения и органы уголовно-исполнительной системы (в том числе в любых других государствах) выплата назначенных пенсий на время службы приостанавливается.

В соответствии с указаниями правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18 марта 2004 г. N 6-П в связи с вопросом о проверке конституционности ч. 2 ст. 6 Закона Российской Федерации №4468-1, действие рассматриваемого Закона распространено на граждан, проходивших службу в иных правоохранительных органах.

Предоставляя лицам, проходившим военную и (или) правоохранительную службу, право на получение пенсии за выслугу лет за счет средств федерального бюджета независимо от возраста при прекращении службы и одновременно закрепляя правило о приостановлении выплаты этой пенсии при их возвращении на военную или правоохранительную службу, федеральный законодатель исходил из специфики и характера такой службы, а также преследовал цель не только гарантировать указанным лицам соответствующее материальное обеспечение в случае необходимости оставить службу (как правило, более высокое, чем у лиц, получающих трудовые пенсии по старости по системе обязательного пенсионного страхования), но и стимулировать их переход в другие сферы занятости, способствовать своевременной ротации кадров на военной и правоохранительной службе.

Так, Федеральными законами «О прокуратуре РФ» (п. 2 ст. 44) и «О службе в таможенных органах РФ» (п. 1 ст. 50) предусматривается, что пенсионное обеспечение прокуроров и следователей, сотрудников таможенных органов и членов их семей осуществляется на условиях и по нормам, которые установлены законодательством РФ для лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел,…, и их семей.

Предписания названных Федеральных законов, касающиеся пенсионного обеспечения сотрудников таможенных органов, прокуроров, следователей прокуратуры отсылают не к отдельным положениям рассматриваемого Закона, а к установленным им нормам и условиям в совокупности, т.е. Закону в целом, какие-либо изъятия из закрепленного его ст. 6 Закона Российской Федерации №4468-1 общего правила назначения выплаты пенсий для указанных лиц не предусматриваются.

Обстоятельства того, что после принятия вышеуказанных Федеральных законов в рассматриваемый Закон не были внесены соответствующие изменения и дополнения, и что в его ст. 6 (как и в других статьях) отсутствует упоминание о лицах, проходивших службу в иных правоохранительных органах, пенсионное обеспечение которых также осуществляется по нормам данного закона, не означает, что в отношении пенсионеров из числа лиц, которые проходили службу в таможенных органах и органах прокуратуры, либо в отношении пенсионеров поступивших на службу в эти правоохранительные органы, правила приостановления выплаты назначенной пенсии за выслугу лет не действует, поскольку оно в равной мере распространяется на всех граждан, проходивших службу в правоохранительных органах, включая таможенные органы и учреждения прокуратуры.

Кроме того в Определении Конституционного Суда РФ от 05.11.2015 №2500-О-Р Конституционный Суд РФ еще раз разъяснил, то обстоятельство, что после принятия этих федеральных законов в Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 не были внесены соответствующие изменения и дополнения и что в его статье 6 (как и в других статьях) отсутствует упоминание о лицах, проходивших службу в иных правоохранительных органах, пенсионное обеспечение которых также осуществляется по нормам данного Закона, не означает, что в отношении пенсионеров из числа лиц, которые проходили службу в налоговой полиции, таможенных органах, учреждениях и органах прокуратуры, либо в отношении пенсионеров, поступивших на службу в эти правоохранительные органы, правило о приостановлении выплаты назначенной пенсии за выслугу лет не действует, - оно в равной мере распространяется на всех граждан, проходивших службу в правоохранительных органах.

Таким образом, исходя из вышеуказанного служба в таможенные органах (равно как и на иную правоохранительную службу, прохождение которой в течение установленного законом срока дает право на пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года №4468-1) пенсионеров из числа военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, иных правоохранительных органов выплата им пенсии за выслугу лет, назначенной в соответствии с указанным Законом, по смыслу законоположений, регулирующих пенсионное обеспечение этих категорий лиц, - приостанавливается.

Аналогичная правовая позиция указана также в Определении ВС РФ от 20.05.2015 г. №5-КГ15-29.

Поскольку Брылев ФИО18 сразу же после своего увольнения из органов внутренних дел и назначения ему пенсионного обеспечения поступил на службу в Воронежскую таможню, служба в которой приравнена законом к военной службе и на лиц проходящих службу в таможенных органах после назначения пенсии по выслуге лет полностью распространяет действие Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года №4468-1, то приостановление выплаты пенсии истцу в рассматриваемый период со стороны ответчика является правомерным.

В связи с вышеизложенным, оснований к удовлетворению заявленных требований о признании незаконным решения о приостановлении выплаты пенсионного обеспечения с ДД.ММ.ГГГГ, взыскании невыплаченной пенсии за период с 10.02.2010 г. по 10.09.2016 г. с учетом индексации в размере 1314027,59 руб. не имеется.

С учетом сделанных по делу выводов, с учетом рассматриваемых правоотношений, суд полагает, что отсутствуют основания для разрешения по существу заявленного стороной ответчика ходатайства о пропуске истцом процессуального срока, поскольку судом установлено отсутствие самого права на пенсионное обеспечение.

Доводы стороны истца со ссылкой на иную правовую позицию судов в более ранний период не могут быть судом приняты во внимание.

Руководствуясь ст.ст.67, 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Брылева ФИО9 к ГУ МВД России по Воронежской области о признании незаконным решения о приостановлении выплаты пенсионного обеспечения с ДД.ММ.ГГГГ, взыскании невыплаченной пенсии за период с 10.02.2010 г. по 10.09.2016 г. с учетом индексации в размере 1314027,59 руб. оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.

Председательствующий: Фофонов А.С.

решение изготовлено: 09.11.2016 г.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

1версия для печати

2-4696/2016 ~ М-3957/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Брылев Сергей Николаевич
Ответчики
ГУМВД РФ по ВО
Суд
Центральный районный суд г. Воронежа
Судья
00 Фофонов Александр Сергеевич
Дело на странице суда
centralny--vrn.sudrf.ru
22.07.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.07.2016Передача материалов судье
26.07.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.07.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.07.2016Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
27.09.2016Предварительное судебное заседание
27.09.2016Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
06.10.2016Предварительное судебное заседание
08.11.2016Судебное заседание
09.11.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.11.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.12.2016Дело оформлено
20.12.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее