Производство № 2а-1857/2021
УИД 28RS0004-01-2020-012407-54
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
14 мая 2021 года г. Благовещенск
Благовещенский городской суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Астафьевой Т.С.
при секретаре Мусатове К.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению МИФНС России № 1 по Амурской области к Булышеву Г. В. о взыскании пени по налогам, штрафа,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 1 по Амурской области обратилась в суд с настоящим административным иском к Булышеву Г. В., указав в обоснование, что Булышеву Г.В. принадлежат на праве собственности: автомобили марки «NISSAN ATLAS», государственный регистрационный знак ***; «TOYOTA VITZ», государственный регистрационный знак ***; недвижимое имущество: жилой дом, расположенный по адресу: ***; кадастровый номер ***; квартира, расположенная по адресу: ***; кадастровый номер ***. Согласно налоговому уведомлению от 20.09.2017 г. № 58741830, направленному инспекцией в адрес налогоплательщика, сумма транспортного налога за 2016 год составила 3510 рублей. Согласно налоговому уведомлению от 23.08.2018 г. № 54905315, направленного инспекцией в адрес налогоплательщика, сумма транспортного налога за 2017 год составила 3510 рублей. В связи с несвоевременной уплатой транспортного налога за 2016 г., 2017 г. в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени, которые включены в требование от 12.07.2019 г. № 72285 в общей сумме 694,61 рублей. Кроме того, в связи с тем, что Булышев Г.В. несвоевременно в срок не был уплачен транспортный налог за иной период, налоговым органом в соответствии со ст. 75 НК РФ исчислены пени, которые включены в требование от 12.07.2019 г. № 72285 в сумме 456,59 руб. По инициативе налогового органа сумма пени 456,59 руб. была сторнирована, в связи с этим сумма задолженности на момент подачи административного искового заявления составляет 98,79 руб. Общая сумма пени по транспортному налогу составляет 793,40 руб. Согласно налоговому уведомлению № 58741830 от 20.09.2017 г. на уплату налога на имущество физических лиц за 2016 г., направленного инспекцией в адрес Булышева Г.В. сумма налога к уплате составила 10057 рублей по ОКТМО 10701000 (9073 +984,00=10057). Кроме того, в связи с несвоевременной уплатой налога на имущество физических лиц за 2016 г. в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени в общей сумме 954,08 рублей. Так как по истечении установленного законодательством срока уплаты налога на имущество физических лиц, сумма налога за 2016 год не была уплачена Булышевым Г.В. в бюджет, налоговым органом, в соответствии со ст. 69,70 НК РФ направлено требование об уплате налога от 12.07.2019 г. № 72285, со сроком уплаты 05.11.2019 г.
Кроме того, Булышев Г. В., ИНН ***, состоял на учете в Межрайонной ИФНС России № 1 по Амурской области в качестве индивидуального предпринимателя с 12.11.2004 по 12.01.2016 гг. До 1 января 2017 года администрирование страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, которые были установлены Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон N 212-ФЗ), осуществляли органы Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации. С 1 января 2017 года администрирование страховых взносов, установленных главой 34 «Страховые взносы» Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), осуществляют налоговые органы. На основании изложенного, инспекцией получены сведения от ОПФР по Амурской области о задолженности Булышева Г.В. перед бюджетом по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, а именно:
- пеня в размере 1 299,95 рублей за период с 06.02.2017 г. - 30.11.2018 г., включенная в требование № 14257 от 18.12.2018 г., срок уплаты по требованию 22.01.2019 г. (страховые взносы по ОМС);
- пеня в размере 56,42 рубля за период с 01.12.2018 г. - 31.12.2018 г., включенная в требование № 72285от 28.01.2019 г., срок уплаты по требованию 21.02.2019 г. (страховые взносы на ОМС);
- пеня в размере 44,42 рублей, включенная в требование № 72285 от 12.07.2019 г., срок уплаты по требованию 05.11.2019 г. (страховые взносы по ОМС);
- пеня в размере 434,91 рублей, включенная в требование № 72285 от 12.07.2019 г., срок униаты по требованию 05.11.2019 г. (страховые взносы по ОПС).
22.03.2021 г. по инициативе налогового органа произведено списание пени по страховым взносам по ОПС в сумме 434,91 руб., в соответствии с положениями закона Амурской области от 01.04.2011 г.№ 436-03 (ред. от 02.07.2020) "О дополнительных основаниях признания безнадежными к взысканию недоимки по региональным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам".
Булышев Г.В. утратил статус индивидуального предпринимателя, в связи с прекращением предпринимательской деятельности 12.01.2016 г. В соответствии с п. 3 ст. 229 НК РФ, в случае прекращения предпринимательской деятельности, до конца налогового периода налогоплательщики обязаны в пятидневный срок со дня прекращения такой деятельности представить налоговую декларацию о фактически полученных доходах в текущем налоговом периоде. Таким образом, Булышеву Г.В. необходимо было представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ за 2016 г. не позднее 17.01.2016 г. (12.01.2016 г. +5 дней = 17.01.2016 г.), а фактически представлена налогоплательщиком 09.03.2017 г., тем самым Булышев Г.В. нарушил п. 3 ст. 229 НК РФ.В соответствии с п. 1 ст. 119 НК РФ, непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей. По результатам проведенной камеральной проверки Решением № 30732 от 07.08.2017 Булышев Г.В. привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения по п. 1 ст. 119 НК РФ в виде штрафа в размере 1000 рублей. Учитывая наличие смягчающего обстоятельства (несоразмерность деяния тяжести оказания) размер штрафа снижен на 50% и составил 500 рублей. В связи с имеющейся переплатой у налогоплательщика по иным штрафам в размере 200 руб., налоговым органом данная сумма переплаты была зачтена в счет оплаты штрафа по решение № 30732 от 07.08.2017. Таким образом, сумма штрафа по вышеуказанному решению составила 300 руб.
На основании изложенного с учетом уточнения административных исковых требований, просит взыскать с Булышева Г.В. задолженность в общей сумме 3 448,27 руб., в том числе:
пени по транспортному налогу за 2016,2017 гг. в сумме 793,40 руб.;
пени по налогу на имущество физических лиц за 2016 г. в сумме 954,08 руб.
пени по страховым взносам на ОМС в сумме 1 400,79 руб.
штраф в сумме 300 руб.
В судебное заседание не явились представитель административного истца, административный ответчик Булышев Г.В. - о дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Суд определил рассмотреть административное дело в отсутствие не явившихся лиц.
Изучив материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.
Обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы закреплена статьей 57 Конституции Российской Федерации и пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Данная обязанность распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства и состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, вид которого, сумма, порядок исчисления, порядок и сроки уплаты установлены законом.
Пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно п. 2 ст. 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
В силу п. 6 ст. 58 обязанность по уплате налога у налогоплательщика возникает в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом по месту его учета и подлежит исполнению в течение 8 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (статья 69 Налогового кодекса Российской Федерации).
В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 Кодекса. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 Кодекса.
Как видно из материалов дела, Булышев Г.В. состоит на налоговом учете в МИФНС № 1 по Амурской области в качестве плательщика транспортного налога, налога на имущество физических лиц, в связи с наличием у него в собственности: транспортных средств марки «NISSAN ATLAS», государственный регистрационный знак ***; «TOYOTA VITZ», государственный регистрационный знак ***; недвижимого имущества: жилого дома, расположенного по адресу: ***; кадастровый номер ***; квартиры, расположенной по адресу: ***; кадастровый номер ***.
Согласно налоговому уведомлению № 58741830 от 20.09.2017 г., направленного инспекцией в адрес налогоплательщика, сумма транспортного налога за 2016 год по сроку уплаты 01.12.2017 г. составила - 3510 рублей, сумма налога на имущество физических лиц за 2016 г. составила 10057 рублей по ОКТМО 10701000 (9073 +984 =10057).
Согласно налоговому уведомлению № 54905315 от 23.08.2018 г., направленного инспекцией в адрес налогоплательщика, сумма транспортного налога за 2017 год по сроку уплаты 03.12.2018 г. составила - 3510 рублей.
В связи с несвоевременной уплатой транспортного налога в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени за налоговый период 2016 г. в размере 506,76 руб. - за период с 14.12.2017 г. по 11.07.2019 г.; пени за налоговый период 2017 г. в сумме 187,85 руб. - за период с 16.12.2018 г. 11.07.2019 г.
Кроме того, в связи с несвоевременной уплатой налога на имущество физических лиц за 2016 г. в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени в общей сумме 954,08 рублей за период с 01.07.2018 г. по 11.07.2019 г.
Так как по истечении установленного законодательством срока уплаты транспортный налог за 2016,2017 гг., а также налог на имущество физических лиц за 20176 год не были уплачены Булышевым Г.В. в бюджет, налоговым органом, в соответствии со ст. 69,70 НК РФ направлено требование об уплате налога от 12.07.2019 г. № 72285, со сроком уплаты 05.11.2019 г.
В связи с тем, что Булышев Г.В. несвоевременно в срок не был уплачен транспортный налог за иной период, налоговым органом в соответствии со ст. 75 НК РФ исчислены пени, которые включены в требование от 12.07.2019 № 72285 в сумме 456,59 руб.
По инициативе налогового органа сумма пени 456,59 руб. была сторнирована, в связи с этим сумма задолженности на момент подачи административного искового заявления составляет 98,79 руб.
Кроме того, Булышев Г. В., ИНН ***, состоял на учете в
Межрайонной ИФНС России № 1 по Амурской области в качестве индивидуального предпринимателя с 12.11.2004 по 12.01.2016 гг.
Согласно п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федерльной фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся индивидуальные предприниматели.
Объектом страховых взносов согласно п. 1 ст. 7 Федерального закона от 24.07.2009 № 212- ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.
До 1 января 2017 года администрирование страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, которые были установлены Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее - Федеральный закон N 212-ФЗ), осуществляли органы Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
С 1 января 2017 года администрирование страховых взносов, установленных главой 34 «Страховые взносы" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), осуществляют налоговые органы.
Переходными положениями, которые определены в Федеральных законах от 03.07.2016 N 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее - Федеральный закон N 243-ФЗ) и N 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее - Федеральный закон N 250-ФЗ), между налоговыми органами и органами государственных внебюджетных фондов разграничены полномочия администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов, установленных Федеральным законом N 212-ФЗ, взыскания недоимки по указанным страховым взносам, задолженности по соответствующим пеням и штрафам, а также принятия решений о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов за отчетные расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года.
На основании изложенного, инспекцией получены сведения от ОПФР по Амурской области о задолженности Булышева Г.В. перед бюджетом по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, а именно:
- пеня в размере 1 299,95 рублей за период с 06.02.2017 г. - 30.11.2018 г., включенная в требование № 14257 от 18.12.2018 г., срок уплаты по требованию 22.01.2019 г. (страховые взносы по ОМС);
- пеня в размере 56,42 рубля за период с 01.12.2018 г. - 31.12.2018 г., включенная в требование № 72285от 28.01.2019 г., срок уплаты по требованию 21.02.2019 г. (страховые взносы на ОМС);
- пеня в размере 44,42 рублей, включенная в требование № 72285 от 12.07.2019 г., срок уплаты по требованию 05.11.2019 г. (страховые взносы по ОМС);
- пеня в размере 434,91 рублей, включенная в требование № 72285 от 12.07.2019 г., срок уплаты по требованию 05.11.2019 г. (страховые взносы по ОПС).
22.03.2021 г. по инициативе налогового органа произведено списание пени по страховым взносам по ОПС в сумме 434,91 руб., в соответствии с положениями закона Амурской области от 01.04.2011 г.№ 436-03 (ред. от 02.07.2020) "О дополнительных основаниях признания безнадежными к взысканию недоимки по региональным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам".
12.01.2016 г. Булышев Г.В. утратил статус индивидуального предпринимателя, в связи с прекращением предпринимательской деятельности.
В соответствии с п. 3 ст. 229 НК РФ, в случае прекращения предпринимательской деятельности, до конца налогового периода налогоплательщики обязаны в пятидневный срок со дня прекращения такой деятельности представить налоговую декларацию о фактически полученных доходах в текущем налоговом периоде.
Таким образом, Булышеву Г.В. необходимо было представить налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ за 2016 г. не позднее 17.01.2016 г. (12.01.2016+5 дней= 17.01.2016 г.), а фактически представлена налогоплательщиком 09.03.2017 г., тем самым Булышев Г.В. нарушил п. 3 ст. 229 НК РФ.
В соответствии с п. 1 ст. 119 НК РФ, непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.
По результатам проведенной камеральной проверки решением № 30732 от 07.08.2017 г. Булышев Г.В. привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения по п. 1 ст. 119 НК РФ в виде штрафа в размере 1000 рублей.
Статьей 114 НК РФ предусматривает возможность снижения размера штрафов, налагаемых на налогоплательщиков за совершение налоговых правонарушений, в случае установления смягчающих ответственность обстоятельств.
Обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, предусмотрены ст. 112 НК РФ. Применение смягчающих обстоятельств зависит от фактических обстоятельств конкретного дела, а доказывание смягчающих обстоятельств возлагается на лиц, привлекаемых к ответственности.
Согласно п. 3 ст. 114 НК РФ размер штрафных санкций подлежит снижению не менее чем в два раза по сравнению с размером, установленным ст. 122 НК РФ.
Учитывая наличие смягчающего обстоятельства (несоразмерность деяния тяжести оказания) размер штрафа снижен на 50% и составил 500 рублей.
В связи с имеющейся переплатой у налогоплательщика по иным штрафам в размере 200 руб., налоговым органом данная сумма переплаты была зачтена в счет оплаты штрафа по решению № 30732 от 07.08.2017. Таким образом, сумма штрафа по вышеуказанному решению составила 300 руб.
В соответствии со ст. 69, 70 НК РФ инспекцией в адрес Булышева Г.В. выставлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа № 20305 по состоянию на 18.10.2017 г. и направлено по почте заказным письмом 18.11.2017 г.
В связи с тем, что требования Булышевым Г.В. не были исполнены в установленный законодательством о налогах и сборах срок, инспекция, в соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ, обратилась к мировому судье по Благовещенскому городскому судебному участку № 7 с заявлением о вынесении судебного приказа.
27.03.2020 года мировым судьей был вынесен приказ о взыскании с Булышева Г.В. в пользу Межрайонной ИФНС России № 1 по Амурской области задолженности, в том числе по страховым взносам.
Определением мирового судьи от 07.07.2020 года указанный судебный приказ был отменен в порядке, предусмотренном ст.ст. 123.5, 123.7 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), в связи с поступившими возражениями относительно его исполнения.
В связи с тем, что Булышевым Г.В. не исполнена обязанность по уплате налоговых обязательств, а также пеней инспекция обратилась в суд с заявлением о взыскании задолженности в порядке административного искового производства.
Рассматривая заявленные требования по существу, суд считает их подлежащими удовлетворению в части взыскания пени по транспортному налогу за 2016 год в размере 506,76 руб. - за период с 14.12.2017 г. по 11.07.2019 г.; пени по транспортному налогу за 2017 г. в сумме 187,85 руб. - за период с 16.12.2018 г. 11.07.2019 г.; пени по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в сумме 954,08 рублей за период с 01.07.2018 г. по 11.07.2019 г.; штрафа по решению № 30732 от 07.08.2017 г. в размере 300 руб. Расчет задолженности, пени на указанные суммы, представленный административным истцом, суд находит верным, выполненным в соответствии с нормами действующего законодательства.
Между тем, требования налогового органа о взыскании с Булышева Г.В. пени по транспортному налогу за иной период в размере 98,79 руб. не подлежат удовлетворению, так как расчет на указанную сумму(с указанием периода недоимки, суммы недоимки, на которую начислена пеня) пени административным истцом не представлен.
Рассматривая требования налогового органа о взыскании с Булышева Г.В. пени по страховым взносам на ОМС в общей сумме 1400, 79 руб., суд исходит из следующего.
В соответствии с положениями части 1 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2017 года N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с которыми признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в размере, определяемом в соответствии с частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", задолженность по соответствующим пеням и штрафам, числящиеся за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, и иными лицами, занимающимися в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, а также за лицами, которые на дату списания соответствующих сумм утратили статус индивидуального предпринимателя или адвоката либо прекратили заниматься в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Исходя из смысла приведенных положений списанию подлежат все не уплаченные в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования взносы (недоимки) в пределах размера, определенного за соответствующие расчетные периоды согласно части 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ, а также задолженность по пеням и штрафам.
При этом нормы статьи 11 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ не содержат ограничений по сфере применения положений о списании недоимки в зависимости от того, по какому из предусмотренных законодательством оснований и в каком конкретном размере исчислены страховые взносы, а касаются лишь максимального размера списываемой недоимки, исчисленной за соответствующий расчетный период.
Соответствующее решение о признании недоимки и задолженности безнадежными к взысканию и об их списании принимается налоговым органом по месту жительства физических лиц (месту учета индивидуальных предпринимателей). При этом решение принимается на основании сведений о суммах недоимки и задолженности, имеющихся у налогового органа, и сведений из органов пенсионного фонда, подтверждающих основания возникновения и наличие таких недоимки и задолженности.
Поскольку доказательства уплату Булышевым Г.В. недоимки по страховым взносам на ОМС за периоды, истекшие до 01.01.2017 года, в материалах дела отсутствуют, административным истцом не представлено, с учетом приведенных выше положений закона, данная недоимка и начисленные на нее пени являются безнадежными к взысканию. Следовательно, нельзя признать правомерными действия налогового органа по начислению Булышеву Г.В. в 2018-2019 годах пени на указанную выше недоимку.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 333.20, п.1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета в сумме 400 рублей.
руководствуясь ст. ст. 175 – 180 КАС РФ суд,
РЕШИЛ:
исковое заявление МИФНС России № 1 по Амурской области к Булышеву Г.В.- удовлетворить частично.
Взыскать с Булышева Г. В., *** года рождения, уроженца ***, ИНН ***, проживающего по адресу: *** за счет его имущества в доход государства:
- пени по транспортному налогу за 2016 год, за период с 14.12.2017 года по 11.07.2019 года в размере 506 (пятьсот шесть) рублей 76 копеек,
- пени по транспортному налогу за 2017 год, за период с 16.12.2018 года по 11.07.2019 года в размере 187 (сто восемьдесят семь) рублей 85 копеек,
- пени по налогу на имущество физических лиц за 2016 год за период с 01.07.2018 года по 11.07.2019 года в размере 954 (девятьсот пятьдесят четыре) рубля 08 копеек,
- штраф в размере 300 рублей, всего на сумму 1948 (одна тысяча девятьсот сорок восемь) рублей 69 копеек.
В остальной части в удовлетворении требований отказать.
Взыскать с Булышева Г. В. в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 (четыреста) рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение одного месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Судья Т.С. Астафьева
Решение в окончательной форме изготовлено 28 мая 2021 года