Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-101/2021 ~ М-23/2021 от 19.01.2021

Дело а-101/2021

УИД 28RS0-87

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23 марта 2021 года п. Новобурейский

Бурейский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Шевчик Л.В.,

при секретаре ФИО3,

с участием представителя административного ответчика ФИО1- ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело

по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС РФ по <адрес> к ФИО1 о взыскании задолженности:

по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ налог 6124 рубля 00 копеек, пени 10 рублей 41 копейка;

по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчётные периоды с ДД.ММ.ГГГГ) налог 21847 рублей 50 копеек, пени 40 рублей 22 копеек;

по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений налог 949 рублей 00 копеек; 3 рубля 46 копеек;

по транспортному налогу с физических лиц налог 3045 рублей 00 копеек, пени 11 рублей 12 копеек;

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция ФНС по <адрес> ( далее - административный истец, инспекция, налоговый орган) обратилась в суд с настоящим административным исковым заявлением.

В обоснование административного искового заявления указав, что в соответствии со ст. 19, 23 п.1 НК РФ ФИО1, ИНН 281300044053, является налогоплательщиком имущественных налогов и согласно ст. 45 НК РФ обязан ежегодно оплачивать их в установленные законом сроки, так же является плательщиком страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ).

По состоянию на дату выписки заявления за данным налогоплательщиком числится задолженность по налогу на имущество за 2018 год, по транспортному налогу за 2018 год, согласно прилагаемого налогового уведомления от ДД.ММ.ГГГГ. Расчет (перерасчет) налога: «Налоговый период», «Налоговая ставка», «Количество месяцев», за которые производится расчет, перерасчет к году - указаны в налоговом уведомлении (прилагается к заявлению).

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 409 НК РФ плательщики налога на имущество физических лиц, уплачивают указанный налог по месту нахождения объекта налогообложения в срок, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направленного налогоплательщику налоговым органом.

В соответствии с главой 32 НК РФ плательщики налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения, в соответствии с Законом РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 284-ФЗ ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.

На основании вышеизложенного Инспекцией произведен расчет налога на имущество, в следующей последовательности: налоговая база (кадастровая стоимость, инвентаризационная стоимость) умножена на ставку налога, разделена на количество месяцев в году и умножена на количество месяцев владения.

В соответствии с пунктом 3 статьи 363 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Абзац 3 пункта 1 статьи 363 НК РФ НК РФ предусматривает, что транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии ст. 361 НК РФ налоговые ставки по уплате транспортного налога устанавливаются законами субъектов Российской Федерации, так законом <адрес> о транспортном налоге от ДД.ММ.ГГГГ -ОЗ ставки налога установлены в зависимости категории транспортного средства и мощности его двигателя.

На основании вышеизложенного Инспекцией произведен расчет транспортного налога, в следующей последовательности: Ставка налога, в зависимости от вида транспортного средства умножена на количество лошадиных сил (согласно данных тех. паспорта по данным ГИБДД) разделена на количество месяцев в году (12) и умножена на количество месяцев владения.

Статьей 57 Конституции Российской Федерации, а также пунктом 1 статьи 3 НК РФ установлена обязанность каждого, уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Согласно п.2 ст.69 НК РФ при наличии у налогоплательщика недоимки, ему направляется требование об уплате налога и пени.

Неисполнение обязанности по уплате сумм налогов и пеней явилось основанием для направления Инспекцией в адрес налогоплательщика в соответствии со ст.69, 70 НК РФ требования о добровольной оплате суммы недоимки и пени от ДД.ММ.ГГГГ в которых налогоплательщику предлагается добровольно оплатить задолженность по налогу и пени в срок до ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ.

В указанный в требовании срок и на день подачи административного искового заявления, Требование ответчиком не исполнено, задолженность по налогу и пени на имущество физических лиц составила 32030 рублей 71 копейка.

Инспекцией в соответствии со ст.75 НК РФ были начислены пени. Начисление пеней Инспекцией произведено в следующем порядке, сумма не уплаченного налога, умножена на ставку рефинансирования установленную Центральным банком РФ и умножили на количество дней просрочки исполнения обязанность по уплате налогов (дни исчисляются с установленного срока уплаты по дату направления требования).

В соответствии с пунктом 1 статьи 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

Налоговый орган, используя право, предоставленное ст. 48 НК РФ обращается в суд с административным исковым заявлением для взыскания сумм задолженности по имущественному налогу и пени в бюджет с физического лица ФИО1.

Из положений ст. 48 НК РФ следует, что неисполнение налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и на личных денежных средствах, данного налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.

В соответствии с положениями подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 НК РФ, от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, в качестве истцов (административных истцов).

На основании ст. 123.7 КАС РФ в Инспекцию поступило определение об отмене судебного приказа 2а-846/2020, в котором указано что Инспекция вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в порядке, установленном главой 32 настоящего Кодекса.

Административный истец просил суд взыскать с ФИО1 задолженность: по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ налог 6124 рубля 00 копеек, пени 10 рублей 41 копейка;

по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчётные периоды с ДД.ММ.ГГГГ) налог 21847 рублей 50 копеек, пени 40 рублей 22 копеек;

по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений налог 949 рублей 00 копеек; 3 рубля 46 копеек;

по транспортному налогу с физических лиц налог 3045 рублей 00 копеек, пени 11 рублей 12 копеек.

В соответствии с частью 2 статьи 289 КАС РФ суд рассмотрел дело в отсутствие представителя административного истца Межрайонной инспекции ФНС РФ по <адрес>, извещенного надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания, просившего суд рассмотреть дело в его отсутствие, предоставившей письменные пояснения и расчет недоимок по административному исковому заявлению. В письменных пояснениях к административному иску административный истец указал, что Межрайонная инспекция ФНС РФ по <адрес> настаивает на административных исковых требованиях к административному ответчику ФИО1.

В соответствии с частью 2 статьи 289 КАС РФ суд рассмотрел дело в отсутствие административного ответчика ФИО1, извещённого надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания, о причинах неявки суду не сообщившего, обеспечившего явку своего представителя.

Представитель ответчика ФИО1ФИО4 исковые требования к ФИО1 не признал. Просил дело рассмотреть по имеющимся в деле доказательствам.

Заслушав представителя административного ответчика, изучив материалы административного дела, оценив все доказательства в их совокупности, суд приходит к нижеследующим выводам.

В силу ст. 57 Конституции РФ и ст. 23 НК РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по <адрес>, ИНН/КПП 2813005457/281301001 зарегистрирована в ЕГРЮЛ под с ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ч.4 ст.289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

В силу ст. 52 НК РФ в случаях, предусмотренных законодательством РФо налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Согласно п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В соответствии со ст. 357 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Статьей 358 НК РФ определено, что объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины, и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортныесредства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 1 п. 1 ст. 359 НК РФ налоговая база определяется: в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Согласно ст. 362 НК РФ, налоговые органы исчисляют сумму транспортного налога, подлежащую уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 363 НК РФ, уплата налога и авансовых платежей по транспортному налогу производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств, в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

В силу п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 НК РФ.

С направлением предусмотренного ст. 69 НК РФ требования налоговое законодательство связывает последующее применение механизма принудительного взыскания налога и пеней в определенные сроки.

В соответствии с п. 1 ст. 75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В соответствии со статьями 356-358 НК РФ административный ответчик ФИО1 согласно учетных данных о налогоплательщике - физическом лице, является плательщиком налога на имущество физических лиц, земельного налога и транспортного налога, страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии.

Определением и.о. мирового судьи <адрес> Бурейского районного судебного участка от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ 2а-846/2020 от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с ФИО1 в пользу МИФНС России по <адрес> задолженности по имущественным налогам и страховым взносам в сумме 32030 рублей 71 копейка, государственной пошлины в размере 580 рублей 00 копеек отменен.

Налоговым уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ сведениями об имуществе налогоплательщика - физического лица, выпиской из ЕГРНП от ДД.ММ.ГГГГ № КУВИ-002/2021-17450811, карточкой учета транспортного средства TOYOTA VISTA ARDEO регистрационный знак В643ОК 28, сведениями из базы данных ГИБДД за период 2018 год доказано, что в 2018 году на имя административного ответчика ФИО1 зарегистрировано транспортное средство: легковой автомобиль TOYOTA VISTA ARDEO регистрационный знак В643ОК 28, недвижимое имущество: квартира по адресу: <адрес>.

Требованиями , от об уплате налога, сбора, пени и штрафа по состоянию по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ и на ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, соответственно, налоговым уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ, расчетом пени за несвоевременную уплату транспортного, имущественного налога и страховых взносов ФИО1 подтверждается, что у налогоплательщика ФИО1 имеется задолженность по транспортному налогу за 2018 год в сумме 3 045 рублей 00 копеек, по пене по транспортному налогу за 2018 год в сумме 11 рублей 12 копеек,

по налогу на имущество за 2018 год в сумме 949 рублей 00 копеек, по пене по имущественному налогу 3 рубля 46 копеек, по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2019 год в сумме 6884 рубля 00 копеек и пене в сумме 60 рублей 12 копеек, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии в сумме 21847 рублей 50 копеек и пени в сумме 256 рублей 36 копеек.

В соответствии со ст. 397 НК РФ, плательщики земельного налога, уплачивают указанный налог в срок не позднее 01 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

В соответствии с п.1 ст.388 НК РФ, налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 394 НК РФ при этом налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Требованиями , 57303 по уплате налога, сбора, пени и штрафа по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ и на ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, соответственно, налоговым уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ, расчетом задолженности налогоплательщика ФИО1 подтверждается, что у налогоплательщика имеется задолженность по транспортному налогу за 2018 год в сумме 3 045 рублей 00 копеек, по пене по транспортному налогу за 2018 год в сумме 11 рублей 12 копеек, по налогу на имущество за 2018 год в сумме 949 рублей 00 копеек, по пене по налогу на имущество за 2018 год в сумме 3 рубля 46 копеек; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 6124 рубля 00 копеек и пене в сумме 11 рублей 48 копеек, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии в сумме 21 847 рублей 50 копеек и пени в сумме 40 рублей 96 копеек.

В соответствии со ст. 409 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с Законом РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 284-ФЗ «О налоге на имущество физических лиц» плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. Ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.

Представленные истцом в подтверждение требований доказательства суд находит достаточными, достоверными, а расчет взыскиваемых сумм обоснованным.

Предусмотренный ст. 48 НК РФ, ст. 286 КАС РФ срок для обращения в суд с настоящим административным иском административным истцом не пропущен.

Административный ответчик ФИО1 и его представитель ФИО4 доказательств уплаты задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ налог 6124 рубля 00 копеек, пени 10 рублей 41 копейка; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчётные периоды с ДД.ММ.ГГГГ) налог 21847 рублей 50 копеек, пени 40 рублей 22 копеек; по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений налог 949 рублей 00 копеек; 3 рубля 46 копеек; по транспортному налогу с физических лиц налог 3045 рублей 00 копеек, пени 11 рублей 12 копеек, суду не представили.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что административные исковые требования подлежат удовлетворению в полном объёме.

С учетом вышеизложенного с ФИО1 в пользу Межрайонной инспекции ФНС по <адрес> надлежит взыскать задолженность: по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ налог 6124 рубля 00 копеек, пени 10 рублей 41 копейка; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчётные периоды с ДД.ММ.ГГГГ) налог 21847 рублей 50 копеек, пени 40 рублей 22 копеек; по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений налог 949 рублей 00 копеек; 3 рубля 46 копеек; по транспортному налогу с физических лиц налог 3045 рублей 00 копеек, пени 11 рублей 12 копеек; удовлетворив административные исковые требования, как законные и обоснованные.

В соответствии с частью 1 статьи 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Согласно ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны судебные расходы.

При подаче в суд данного административного иска истец - налоговый орган на основании п.19 п.1 ст.333.36 НК РФ был освобожден от уплаты государственной пошлины.

Учитывая, что административный ответчик ФИО1 не освобожден от уплаты государственной пошлины, то с него надлежит взыскать государственную пошлину в доход бюджета Бурейского муниципального района в сумме 1 160 рублей 92 копейки, в соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 333.19 Налогового Кодекса РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 175-177, 180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> к ФИО1 удовлетворить.

Взыскать с ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> Республики Узбекистан, проживающего по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес> задолженность:

по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, налог в сумме 6 124 рубля 00 копеек, пени 10 рублей 41 копейка;

по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с января 2017 года) налог в сумме 21 847 рублей 50 копеек, пени 40 рублей 22 копейки;

по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемой к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений за 2018 год 949 рублей 00 копеек, пени 3 рубля 46 копеек;

по транспортному налогу с физических лиц за 2018 год в сумме 3 045 рублей 00 копеек, пени 11 рублей 12 копеек, а всего в общей сумме 32 030 (тридцать две тысячи тридцать) рублей 71 копейка.

Взыскать с ФИО1 в доход Бурейского муниципального района государственную пошлину в сумме 1 160 (одна тысяча сто шестьдесят) рублей 92 копейки.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Амурского областного суда через Бурейский районный суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда.

Председательствующий (подпись)

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ.

Копия верна:

Судья Бурейского районного суда Л.В. Шевчик

2а-101/2021 ~ М-23/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС РФ № 2 по Амурской области
Ответчики
Бочкарев Александр Николаевич
Другие
Герасенков Борис Георгиевич
Суд
Бурейский районный суд Амурской области
Судья
Шевчик Л.В.
Дело на странице суда
bureiskiy--amr.sudrf.ru
19.01.2021Регистрация административного искового заявления
19.01.2021Передача материалов судье
21.01.2021Решение вопроса о принятии к производству
09.02.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
11.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.02.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.03.2021Судебное заседание
19.03.2021Судебное заседание
24.03.2021Судебное заседание
29.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.05.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее