Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1095/2021 ~ М-910/2021 от 28.05.2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    01 июля 2021 года    г. Салехард

Салехардский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа в составе председательствующего судьи Паршукова А.В., при секретаре судебного заседания Есеновой Е.В., с участием прокурора Румянцева Д.А., представителя ответчика Долженко М.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1095/2021 по иску прокурора г.Салехарда в интересах неопределенного круга лиц к администрации г.Салехарда о возложении обязанности совершить действия по оформлению права собственности на автомобильные дороги и земельные участки занятые ими, постановке на кадастровый учет,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор г.Салехарда в интересах неопределенного круга лиц к администрации г.Салехарда о возложении обязанности совершить действия по оформлению права собственности на автомобильные дороги и земельные участки занятые ими, постановке на кадастровый учет. В обоснование заявленных требований указано, что автомобильные дороги внесены в перечень автомобильных дорог, утвержденный Постановлением администрации г.Салехарда от 08.10.2020 г. № 2707: проезд между домами 13,15 по ул. Гаврюшина до пересечения с ул. Чубынина; проезд между домом 2 по ул. Мира и домом 12 по ул. Чубынина с пешеходными дорожками; проезд от административного здания дом 23 по ул. Матросова до административного здания дом 176 по ул. Мира (магазин «Цветы»); проезд от административного здания дом 34 по ул. Чубынина (МУП рынок «Дары Ямала») до ул. Арктическая; проезд от административного здания дом 36 по ул. Чубынина (ГБУ «Национальная библиотека ЯНАО»), стоянка для ТС в районе административного здания дом 34 по ул. Чубынина (МУП рынок «Дары Ямала») до пересечения с проездом между улицами Арктическая и Чубынина; проезд от дома 17 по ул. Глазкова до дома 122 по ул.Республики; проезд от дома 22 по ул. Ямальская до пересечения с переулком Строителей (в районе котельной); проезд от дома 28 по ул. Губкина до административного здания дом 51 по ул. Подшибякина (УФНС России по ЯНАО); проезд от дома 28 по ул. Губкина и дома 45 по ул. Подшибякина до домов 36, 38 по ул. Броднева; проезд от дома 30 по ул. Матросова до дома 23 А по ул. Ямальская и проезд между домами 26, 28 по ул. Подшибякина; проезд от домов 33 и 35 по ул. Броднева до дома 34 по ул. 3.Космодемьянской и дома 10 по ул. Губкина; проезд от дома 8 по ул. Арктическая, стоянка для ТС в районе дома 10 по ул. Арктическая, до дома 20 по ул. Арктическая; проезд от дома 9 по ул. Комсомольская до домов 12, 12 А и дома 14 по ул. Комсомольская; проезд от дома 60 до дома 58 по ул. Мирюгина; стоянка для ТС в районе места отдыха р. Полябта.

В отношении указанных 24 дорог, включённых в Перечень, администрацией не проведены мероприятия по оформлению права собственности как на объекты капитального строительства.

Также ответчиком не проведены мероприятия по постановке на кадастровый учет и оформлению права собственности на земельные участки, занятые автомобильными дорогами, и на автомобильные дороги как объекты капитального строительства: проезд вдоль дома 6 по ул. Губкина, от дома 35 по ул. З.Космодемьянской до дома 15 по ул. Подшибякина, от дома 1 по ул. Подшибякина до дома 6 А по ул. Губкина; проезд от административных зданий дома 47 и 49 по ул. Свердлова до дома 47 А по ул.Свердлова; проезд от домов 1 и 5 А по ул. Мичурина до дома 118 по ул.Республики; проезд от дома 17 по ул. Ангальский Мыс до дома 13 по ул. Ангальский Мыс; проезд от дома 46 мкр. Солнечный до дома 55 мкр. Солнечный; проезд от дома 62 по ул. З.Космодемьянской до административного здания дома 49 по ул. З.Космодемьянской (Военный комиссариат ЯНАО), стоянка ТС возле административного здания дом 51 по ул. 3. Космодемьянской (УМВД России по ЯНАО), пешеходный тротуар возле дома 53 по ул. 3. Космодемьянской; проезд от ул. З.Космодемьянской в сторону строения - дом 59 А по ул. З.Космодемьянской; проезд от ул. Обская до дома 9 А по ул. Обская в сторону дома 19 по ул. Обская и дома 33 А по ул. Ангальский Мыс.

Указанные участки автомобильных дорог включены в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования г.Салехард на основании Постановления администрации г. Салехарда от 18.05.2012 г. №213.

В отношении земельных участков, на которых расположены данные автомобильные дороги, ответчиком не проведены мероприятия по оформлению права собственности, постановке на кадастровый учет. В отношении автомобильных дорог не оформлено право собственности как на объекты капитального строительства, что не позволяет собственнику земельных участков выполнять возложенные действующим земельным законодательством обязанности, а землепользователю - использовать земельные участки на законных основаниях, в том числе, использовать бюджетные средства на содержание автомобильных дорог. Непринятие мер по регистрации права собственности на автомобильные дороги может привести к невозможности реализации органами местного самоуправления полномочий по владению и пользованию указанным имуществом, выполнению обязанностей по его содержанию и ремонту, а, следовательно, к не обеспечению безопасности дорожного движения, что в свою очередь влечёт угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, повреждения имущества граждан и организаций. Совершить указанные выше действий прокурор просит в срок до 01.10.2021 г.

В судебном заседании помощник прокурора г. Салехарда на иске настаивал, привёл изложенные в нём доводы. Указал, что оформление за администрацией г. Салехарда права собственности на автомобильные дороги, по постановке на кадастровый учет и оформлению права собственности на земельные участки, занятые автомобильными дорогами, и на автомобильные дороги как объекты капитального строительства необходимы для исполнения функций по содержанию и обслуживанию дорог, исполнения иных публичных функций.

Представитель ответчика против иска возражал. Указал, что проводится работа по оформлению права собственности и постановке на кадастровый учёт на автомобильные дороги и земельные участки. При этом данные мероприятия требуют затрат времени и дополнительного финансирования.

Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст.45 ГПК РФ прокурор наделен правом по обращению в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В силу ст. 12 Конституции РФ в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, а также решают иные вопросы местного значения.

В соответствии с п.5 ч.1 ст.16 Федерального закона от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В силу ч.5    ст.51 ФЗ «Об общих принципах организации местного

самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 08.11.2007 г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» № 257-ФЗ.

Согласно п.З ч. 1 ст. 5 упомянутого закона к автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

В силу ч. 11 ст.5 Закона автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

В соответствии с ч.9 ст. 6 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к собственности городского округа относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Согласно п. 7 ст. 3 данного Федерального закона владельцы автомобильных дорог - исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 5 ст. 62 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что в целях создания единого государственного реестра автомобильных дорог до 01.07.2008 г. федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению федеральным имуществом, владельцы автомобильных дорог, физические или юридические лица, являющиеся собственниками автомобильных дорог, обязаны представить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, сведения, предусмотренные статьей 10 настоящего Федерального закона.

Реестр автомобильных дорог является единым - как для дорог, существовавших до вступления в силу Федерального закона от 08.11.2007 N 257- ФЗ, так и для дорог, созданных после его вступления в силу.

Согласно ст. 10 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» единый государственный реестр автомобильных дорог - это федеральный информационный ресурс, содержащий сведения об автомобильных дорогах независимо от их форм собственности и значения.

В силу ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания, принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

    В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 г. «О государственной регистрации недвижимости» №    218-ФЗ государственная

регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

Государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со ст.ст.130, 131, 132, 133.1 и 164 ГК РФ.

Постановлением администрации г.Салехард от 18.05.2012 года № 213 утвержден Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, улиц и объектов улично-дорожной сети муниципального образования г.Салехард.

Спорные земельные участки включены в данный Перечень. При этом право собственности администрации на них не зарегистрировано в ЕГРН, постановка на кадастровый учет не осуществлена.

В отношении автомобильных дорог не оформлено право собственности как на объекты капитального строительства, что не позволяет собственнику земельных участков выполнять возложенные действующим земельным законодательством обязанности, а землепользователю использовать земельные участки на законных основаниях, в том числе использовать бюджетные средства на содержание автомобильных дорог.

В соответствии с Уставом муниципального образования г.Салехард к вопросам местного значения отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ходе проверки, проведённой прокуратурой г.Салехарда, установлено, что администрацией г.Салехарда полномочия по регистрации права собственности на спорные автомобильные дороги в полной мере не исполняются в течение 9 лет.

Сведения о зарегистрированных правах на спорные объекты недвижимости в Росреестре отсутствуют.

Прокурором г.Салехарда главе муниципального образования вынесено представление от 26.03.2021 г. об устранении нарушений требований законодательства, принятии мер по регистрации в органах Росреестра права собственности на указанные участки автодороги.

Из сообщения администрации от 26.04.2021 г. № 171/010462/238 следует, что структурными подразделениями администрации МО г.Салехарда постоянно ведётся работа по оформлению права собственности на объекты капитального строительства, земельные участки, постановке на кадастровый учет. В текущем году запланировано проведение кадастровых работ и оформление правоустанавливающих документов на объекты улично-дорожной сети, указанные в представлении. Вопрос о привлечении виновных лиц не ставится в виде осуществления работ по оформлению документов.

Таким образом, само по себе обязанность по оформлению дорог и земельных участков в собственности и принятию на кадастровый учёт не оспаривается со стороны ответчика. На это указано и в судебном заседании.

Из анализа представленных суду доказательств следует, что спорные объекты недвижимости соответствуют установленным п. 1 ст. 3, ч. 11 ст. 5 ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" требованиям для их определения как автомобильных дорог, в том числе автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа.

С учетом приведенных норм и установленных по делу обстоятельств, суд приходит к выводу о наличии у администрации г.Салехарда в силу закона обязанности зарегистрировать право муниципальной собственности на автомобильные дороги в границах муниципального образования и внести сведения об автомобильных автодорогах в Единый государственный реестр автомобильных дорог.

Доказательств, подтверждающих, что спорные участки дорог являются бесхозяйным имуществом, не представлено. Оснований полагать, что обязанность по регистрации права собственности и по постановке на кадастровый учёт лежит на ином субъекте, нежели на администрации г. Салехарда, не имеется.

Более того, в связи с тем, что спорные объекты включены в Перечень, утвержденный Постановлением администрации г.Салехарда от 18.05.2012 г. № 213, а также учитывая, что в ходе рассмотрения дела не представлено доказательств, подтверждающих права каких-либо иных лиц на вышеуказанные автомобильные дороги, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению.

В соответствии ч. 2 ст. 206 ГПК РФ в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом.

В данном случае соответствующие мероприятия могут быть реализованы только ответчиком и потому требования иска о совершении действий к определённому сроку являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 193-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ 13,15 ░░ ░░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░. ░░░░░░░░; ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ 2 ░░ ░░. ░░░░ ░ ░░░░░ 12 ░░ ░░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ 23 ░░ ░░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ 176 ░░ ░░. ░░░░ (░░░░░░░ «░░░░░»); ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ 34 ░░ ░░. ░░░░░░░░ (░░░ ░░░░░ «░░░░ ░░░░░») ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ 36 ░░ ░░. ░░░░░░░░ (░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░»), ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ 34 ░░ ░░. ░░░░░░░░ (░░░ ░░░░░ «░░░░ ░░░░░») ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░; ░░░░░░ ░░ ░░░░ 17 ░░ ░░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ 122 ░░ ░░.░░░░░░░░░░; ░░░░░░ ░░ ░░░░ 22 ░░ ░░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░); ░░░░░░ ░░ ░░░░ 28 ░░ ░░. ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ 51 ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░); ░░░░░░ ░░ ░░░░ 28 ░░ ░░. ░░░░░░░ ░ ░░░░ 45 ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 36, 38 ░░ ░░. ░░░░░░░░; ░░░░░░ ░░ ░░░░ 30 ░░ ░░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ 23 ░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ 26, 28 ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░ ░░ ░░░░░ 33 ░ 35 ░░ ░░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ 34 ░░ ░░. ░.░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ 10 ░░ ░░. ░░░░░░░; ░░░░░░ ░░ ░░░░ 8 ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ 10 ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ 20 ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░ ░░ ░░░░ 9 ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 12, 12 ░ ░ ░░░░ 14 ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░ ░░ ░░░░ 60 ░░ ░░░░ 58 ░░ ░░. ░░░░░░░░; ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ 6 ░░ ░░. ░░░░░░░, ░░ ░░░░ 35 ░░ ░░. 3.░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ 15 ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ 1 ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ 6 ░ ░░ ░░. ░░░░░░░; ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ 47 ░ 49 ░░ ░░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ 47 ░ ░░ ░░.░░░░░░░░░; ░░░░░░ ░░ ░░░░░ 1 ░ 5 ░ ░░ ░░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ 118 ░░ ░░.░░░░░░░░░░; ░░░░░░ ░░ ░░░░ 17 ░░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░ 13 ░░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░░░; ░░░░░░ ░░ ░░░░ 46 ░░░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ 55 ░░░. ░░░░░░░░░; ░░░░░░ ░░ ░░░░ 62 ░░ ░░. ░.░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ 49 ░░ ░░. ░.░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░), ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ 51 ░░ ░░. 3. ░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ 53 ░░ ░░. 3. ░░░░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░ ░░ ░░. ░.░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░ 59 ░ ░░ ░░. ░.░░░░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░ ░░ ░░░░ 9 ░ ░░ ░░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ 19 ░░ ░░. ░░░░░░ ░ ░░░░ 33 ░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 06 ░░░░ 2021 ░░░░.

░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1095/2021 ~ М-910/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор г.Салехарда
Ответчики
Администрация м.о. г.Салехард
Суд
Салехардский городской суд Ямало-Ненецкого автономного округа
Судья
Паршуков Артём Викторович
Дело на сайте суда
salehardsky--ynao.sudrf.ru
28.05.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.05.2021Передача материалов судье
01.06.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.06.2021Судебное заседание
01.07.2021Судебное заседание
06.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.02.2022Дело оформлено
04.03.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее