Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3146/2021 ~ М-3159/2021 от 12.07.2021

Дело № 2-3146/2021

УИД № 26RS0029-01-2021-005843-57

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 сентября 2021 года                     г. Пятигорск

Пятигорский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Суворовой С.М.,

при секретаре судебного заседания Амвросовой А.К.,

с участием:

помощника прокурора г.Пятигорска Денисовой К.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в Пятигорском городском суде Ставропольского края гражданское дело по исковому заявлению прокурора города Пятигорска Ставропольского края, действующего в интересах несовершеннолетних воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 14 «Сказка» к Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 14 «Сказка», администрации города Пятигорска Ставропольского края, Муниципальному учреждению «Управление образования администрации города Пятигорска» о признании незаконным бездействия,

У С Т А Н О В И Л :

Прокурор г. Пятигорска обратился в суд в интересах несовершеннолетних воспитанников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 14 «Сказка» (далее - МБДОУ детский сад № 14 «Сказка») с исковым заявлением к МБДОУ детский сад № 14 «Сказка», администрации г. Пятигорска Ставропольского края, Муниципальному учреждению «Управление образования администрации города Пятигорска» (далее - МУ «Управление образования администрация г. Пятигорска») о признании незаконным бездействия, возложении обязанности.

Свои требования процессуальный истец мотивирует тем, что прокуратурой города во исполнение Приказа Генпрокуратуры РФ от 26 ноября 2007 года № 188 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи» проведена проверка соблюдения законодательства об образовании и об охране здоровья и жизни несовершеннолетних в образовательных организациях г. Пятигорска.

Как показала проверка, образовательными организациями не в полном объеме соблюдаются требования федерального законодательства в части обеспечения безопасных условий для обучающихся в образовательных учреждениях, а именно в МБДОУ детский сад № 14 «Сказка» в нарушение требований приложения № 3 к Порядку оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05 ноября 2013 года № 822н, в медицинском кабинете отсутствует травматологическая укладка, комплект воздуховодов для искусственного дыхания «рот в рот».

Таким образом, администрацией образовательного учреждения не в полном объеме принимаются меры для обеспечения и реализации мероприятий, направленных на обеспечение жизни и здоровья обучающихся.

По изложенным основаниям, просил суд: - признать незаконным бездействие администрации г. Пятигорска и МБДОУ детский сад №14 «Сказка», выразившееся в непринятии до 23 июня 2021 года мер к оборудованию помещения медицинского кабинета медицинским оборудованием в соответствии со стандартом оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях - травматологической укладкой, комплектом воздуховодов для искусственного дыхания «рот в рот»; - обязать администрацию г. Пятигорска в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу выделить денежные средства на оборудование помещения медицинского кабинета медицинским оборудованием в соответствии со стандартом оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях, а именно травматологической укладкой, комплектом воздуховодов для искусственного дыхания «рот в рот»; - обязать МУ «Управление образования администрации г. Пятигорска» в течение месяца со дня поступления распределить бюджетные средства целевым назначением в МБДОУ детский сад № 14 «Сказка»; - обязать МБДОУ детский сад № 14 «Сказка» в течение месяца со дня поступления денежных средств оборудовать помещение медицинского кабинета медицинским оборудованием в соответствии со стандартом оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях, а именно травматологической укладкой, комплектом воздуховодов для искусственного дыхания «рот в рот».

Определением Пятигорского городского суда от 24 сентября 2021 года производство по делу в части исковых требований к Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 14 «Сказка», администрации города Пятигорска Ставропольского края, Муниципальному учреждению «Управление образования администрации города Пятигорска» об обязании администрации г. Пятигорска в течение двух месяцев со дня вступления решения суда в законную силу выделить денежные средства на оборудование помещения медицинского кабинета медицинским оборудованием в соответствии со стандартом оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях, а именно травматологической укладкой, комплектом воздуховодов для искусственного дыхания «рот в рот»; - обязании МУ «Управление образования администрации г. Пятигорска» в течение месяца со дня поступления распределить бюджетные средства целевым назначением в МБДОУ детский сад № 14 «Сказка»; - обязании МБДОУ детский сад № 14 «Сказка» в течение месяца со дня поступления денежных средств оборудовать помещение медицинского кабинета медицинским оборудованием в соответствии со стандартом оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях, а именно травматологической укладкой, комплектом воздуховодов для искусственного дыхания «рот в рот» – прекращено в связи с отказом истца от исковых требований в данной части.

В судебном заседании представитель процессуального истца - помощник прокурора г. Пятигорска Денисова К.А. поддержала заявленные исковые требования просила суд их удовлетворить по основаниям, изложенным в иске.

Представитель ответчика администрации г. Пятигорска Рыбина Е.В., представитель ответчика МУ «Управление образования администрации г.Пятигорска» Назаренко А.А., представитель ответчика МБДОУ детский сад № 14 «Сказка», представитель третьего лица ГБУЗ СК «Пятигорская городская детская больница» в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении судебного заседания в суд не поступало. От представителя ответчика администрации г.Пятигорска поступило заявление о рассмотрении дела в их отсутствие.

Суд с учетом требований ст. 167 ГПК РФ, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся сторон.

Выслушав объяснения помощника прокурора г. Пятигорска, изучив материалы гражданского дела, оценив доказательства с учётом требований закона об их допустимости, относимости и достоверности, как в отдельности, так и в совокупности, а установленные судом обстоятельства - с учетом характера правоотношений сторон и их значимости для правильного разрешения спора, в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, суд считает заявленные исковые требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям:

Согласно ст. 15 Конституции РФ граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

В соответствии со ст. 41 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья.

В силу ст. 9 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» при осуществлении деятельности в области образования ребенка в семье или в организации, осуществляющей образовательную деятельность, не могут ущемляться права ребенка.

В соответствии с ч. 3 ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности.

В силу ст. ст. 1, 28 указанного закона образовательное учреждение обязано создать в сфере своей деятельности необходимые условия для охраны и укрепления здоровья обучающихся, несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся.

Согласно ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц (обучающихся, воспитанников, работников образовательного учреждения...). Неопределенный круг лиц предполагает, что круг потенциальных лиц, права которых могут быть нарушены, не определен, данных лиц индивидуализировать невозможно.

В судебном заседании установлено, что прокуратурой г. Пятигорска проведена проверка соблюдения законодательства об образовании и об охране здоровья и жизни несовершеннолетних в образовательных организациях г. Пятигорска.

По результатам проведенной проверки выявлено, что образовательными организациями не в полном объеме соблюдаются требования федерального законодательства в части обеспечения безопасных условий для обучающихся в образовательных учреждениях.

Согласно ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» дети независимо от их семейного и социального благополучия подлежат особой охране, включая заботу об их здоровье и надлежащую правовую защиту в сфере охраны здоровья, и имеют приоритетные права при оказании медицинской помощи.

Пунктом 1 ч. 1 ст. 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» предусмотрено, что в сфере охраны здоровья несовершеннолетние имеют право на прохождение медицинских осмотров, в том числе, профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, прохождение диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказание медицинской помощи, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на условиях, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

В силу ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» при осуществлении деятельности в области образования ребенка в семье или в организации, осуществляющей образовательную деятельность, не могут ущемляться права ребенка.

В соответствии с ч. 7 ст. 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся.

Согласно п. п. 1, 8, 10 ч. 1 ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе, оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере здоровья; обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Частью 3 ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» предусмотрено, что организация оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения.

При оказании первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательной организации эта образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания указанной помощи.

В соответствии со ст. 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05 ноября 2013 года № 822н утвержден Порядок оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях (далее – Порядок).

Согласно п. 3 Порядка несовершеннолетним, в том числе, в период обучения и воспитания в образовательных организациях, гарантируется оказание медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, а также на основе стандартов медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Пунктом 4 Порядка предусмотрено, что организацию оказания медико-санитарной помощи несовершеннолетним в период обучения и воспитания, прохождения ими медицинских осмотров и диспансеризации осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация обязана предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условия и требованиям для осуществления медицинской деятельности.

В соответствии с п. п. 7, 9 Порядка в структуре отделения медицинской помощи обучающимся предусматривается медицинский блок, который размещается в помещениях образовательной организации. Помещения, предоставляемые образовательной организацией, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам и установленным требованиям для осуществления медицинской деятельности.

Пунктом 11 Порядка закреплено, что помещения медицинского блока оснащаются образовательной организацией мебелью, оргтехникой и медицинскими изделиями согласно стандарту оснащения (приложение № 3 к настоящему Порядку), в число которых входит травматологическая укладка, включающая: шины пневматические (детские и взрослые), вакуумный матрас, косынка, фиксатор ключицы, воротник Шанца (2 размера), жгут кровоостанавливающий, перчатки, бинт стерильный, салфетки стерильные, бинт стерильный, гелевый охлаждающе-согревающий пакет, гелевый охлаждающе-согревающий пакет, ножницы, лейкопластырь 2 см - 1 шт., 5 см - 1 шт.

Согласно Стандарту оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях (приложение N 3 к Порядку) медицинский блок должен быть оснащен следующим медицинским оборудованием: весы медицинские (1 штука), ростомер или антропометр (1 штука), тонометр с возрастными манжетами (2 штуки), стетофонендоскоп (2 штуки), секундомер (2 штуки), сантиметровая лента (по требованию), динамометр кистевой 2-х видов (для детей разных возрастных групп) (4 штуки), плантограф (1 штука), термометр медицинский (по требованию), оториноскоп с набором воронок (1 штука), шпатель металлический или одноразовый (по требованию), анализатор окиси углерода выдыхаемого воздуха с определением карбоксигемоглобина (смокелайзер) (1 комплект), аппаратно-программный комплекс для скрининг-оценки уровня психофизиологического и соматического здоровья, функциональных и адаптивных резервов организма (1 комплект), холодильник (2 штуки), бактерицидный облучатель воздуха, в том числе переносной (рассчитывается с учетом площади помещения и типа облучателя), шприц одноразовый с иглами (комплект 100 шт.), лоток медицинский почкообразный (2 штуки), аппарат Рота с таблицей Сивцева-Орловой (1 штука), перчатки медицинские (по требованию), пипетки (10 штук), комплект воздуховодов для искусственного дыхания "рот в рот" (1 штука), аппарат искусственной вентиляции легких Амбу (мешок Амбу) (1 штука), грелка медицинская (2 штуки), пузырь для льда (2 штуки), жгут кровоостанавливающий резиновый (2 штуки), носилки (2 штуки), травматологическая укладка (1 комплект), зонды желудочные разных размеров (4 штуки), перевязочный материал: бинты, стерильные бинты, стерильные салфетки, стерильная вата, лейкопластырь, антисептики для обработки ран (по требованию), термоконтейнер для транспортировки медицинских иммунобиологических препаратов (1 штука), дозаторы для мыла, бумажные полотенца, антисептик для обработки рук (по требованию), спирт этиловый (0,5 мл на инъекцию), салфетки спиртовые из мягкого материала для обработки инъекционного поля (по требованию), посиндромная укладка медикаментов и перевязочных материалов для оказания неотложной медицинской помощи (1 комплект), дезинфицирующие средства (по требованию), ведро с педальной крышкой (2 штуки), емкость для дезинфицирующих средств (по требованию), емкость - непрокалываемый контейнер с крышкой для дезинфекции отработанных шприцев, тампонов, использованных вакцин (по требованию), стол рабочий (2 штуки), стул (6 штук), кушетка (2 штуки), ширма медицинская (2 штуки), шкаф медицинский для хранения лекарственных средств (1 штука), шкаф для хранения медицинской документации (1 штука) и другое.

В ходе прокурорской проверки установлено и материалами дела подтверждено, что медицинский кабинет, оборудованный в МБДОУ детский сад № 14 «Сказка», в нарушение приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05 ноября 2013 года № 822н, не в полной мере соответствует стандарту оснащения, предусмотренному приложением № 3 к настоящему Порядку, утвержденному приказом. В нем отсутствует травматологическая укладка, комплект воздуховодов для искусственного дыхания «рот в рот».

При этом доказательств обратного стороной ответчика в материалы дела не представлено.

Таким образом, суд приходит к выводу, что администрацией образовательного учреждения не в полном объеме принимаются меры для обеспечения и реализации мероприятий, направленных на обеспечение жизни и здоровья обучающихся.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросами местного значения являются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления.

Согласно подп. 13 п. 1 ст. 16 названного Федерального закона к вопросам местного значения городского округа относится организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях.

Положениями ст. 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» определено, что бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. При этом свою деятельность бюджетные учреждения осуществляют в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями. Муниципальное задание формируется для бюджетных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Тем самым публичные образования принимают на себя необходимые расходы по выполнению задания. Так, согласно п. 6 ст. 9.2 указанного закона финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Деятельность учреждения как юридического лица финансируется собственником имущества. Такое финансирование должно обеспечивать либо все, либо основные потребности учреждения, возникающие в связи с его деятельностью, в том числе, и в части содержания имущества, необходимого бюджетному учреждению для выполнения его непосредственной обязанности, вытекающей из муниципального задания.

В отношении бюджетных учреждений подлежит применению правило ст. 161 БК РФ, которым определяются особенности правового положения бюджетных учреждений. В частности, бюджетное учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой. При этом права бюджетного учреждения на использование финансовых инструментов существенно ограничены.

Заключение и оплата бюджетным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Образовательная организация отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежными средствами, а при недостаточности у него указанных средств ответственность по его обязательствам несет собственник имущества, закрепленного за общеобразовательным учреждением, в порядке, определяемом законом.

В ст. 51 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» предусмотрено, что образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.

Согласно ст. 32 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса.

Статьей 9 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» предусмотрено, что при осуществлении деятельности в области образования и воспитания ребенка в образовательном учреждении не могут ущемляться права ребенка.

Осуществление образовательной деятельности с нарушением федерального законодательства и непринятие мер по устранению допущенных нарушений закона может причинить ущерб жизни и здоровью детей и тем самым нарушить их право на безопасные условия пребывания в образовательной организации.

Как установлено в судебном заседании бездействие со стороны МБДОУ детский сад № 5 «Колобок» имело место быть, поскольку руководитель данного учреждения в установленном порядке не обращался с заявками на выделение денежных средств для оборудования медицинского кабинета, в силу чего исковые требования прокурора в данной части подлежат удовлетворению.

Разрешая требования прокурора в части признания незаконным бездействия администрации г. Пятигорска, выразившегося в непринятии до 23 июня 2021 года мер к оборудованию в соответствии со стандартом оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях – травматологической укладкой, комплектом воздуховодов для искусственного дыхания «рот в рот», суд считает их не подлежащими удовлетворению, поскольку как установлено в судебном заседании никаких писем-заявок о выделении денежных средств МБДОУ детский сад № 14 «Сказка» для приобретения травматологической укладки ни от МБДОУ детский сад № 14 «Сказка», ни от МУ «Управление образования администрации г. Пятигорска» не поступало.

Руководствуясь ст.ст. 194 – 199 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ № 14 «░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ № 14 «░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ № 14 «░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ 23 ░░░░ 2021 ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░ ░ ░░░», ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░                     ░.░. ░░░░░░░░

2-3146/2021 ~ М-3159/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор г. Пятигорска
Ответчики
МУ "Управление образование администрации г. Пятигорска"
Администрация г. Пятигорск
МБДОУ Детский сад №14 "Сказка"
Другие
ГБУЗ СК "Пятигорская городская детская больница"
Суд
Пятигорский городской суд Ставропольского края
Судья
Суворова С.М.
Дело на сайте суда
piatigorsky--stv.sudrf.ru
12.07.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.07.2021Передача материалов судье
13.07.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.07.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.08.2021Судебное заседание
24.09.2021Судебное заседание
01.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.10.2021Дело оформлено
11.04.2022Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее