Дело № 5-138/2019
УИД 26RS0035-01-2019-000527-38
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
22 марта 2019 года г. Михайловск
Шпаковский районный суд Ставропольского края в составе:
председательствующего судьи Климова Е.Л.,
с участием представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении акционерного общества «НК «Роснефть» - Ставрополье» - Тертычного Е.А., действующего по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ,
должностного лица, составившего протокол по делу об административном правонарушении - инспектор ДН ОГИБДД России по Шпаковскому району Ставропольского края капитан полиции Коржов С.В.,
при секретаре судебного заседания Петриенко В.О.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении
акционерного общества «НК «Роснефть» - Ставрополье», юридический <адрес>, ОГРН №, ИНН №, КПП №, ОКПО №,
УСТАНОВИЛ
ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом государственным инспектором ДН ОГИБДД ОМВД России по Шпаковскому району Ставропольского края капитаном полиции Коржовым С.В. составлен протокол об административном правонарушении №, в отношении акционерного общества «НК «Роснефть» - Ставрополье» (далее по тексту – АО «НК «Роснефть» - Ставрополье», Общество), действия которого квалифицированы по ч. 1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КРФоАП), при следующих обстоятельствах.
Согласно протоколу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, АО «НК «Роснефть» - Ставрополье» ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 40 минут на а/д <адрес> допущено нарушение п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, являясь ответственным юридическим лицом, за содержание объекта дорожного сервиса «АЗС» допустило отсутствие технических средств организации дорожного движения на примыкании к дороге и обустройства искусственных неровностей без утвержденного проекта организации дорожного движения на объекте дорожного сервиса.
Представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, АО «НК «Роснефть» - Ставрополье» Тертычный Е.А. в судебном заседании вину признал, с выявленными нарушениями согласился, суду пояснил, что в ходе проведения проверки Обществом в полной мере оказывалось содействие органу государственного надзора в определении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, своевременно предоставлялась необходимая документация. Были незамедлительно приняты меры по устранению выявленных нарушений.
Просит суд назначить административное наказание в виде предупреждения.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении - инспектор ДН ОГИБДД России по Шпаковскому району Ставропольского края капитан полиции Коржов С.В., будучи надлежащим образом, извещенным о дате, времени и месте рассмотрения дела в судебное заседание не явился, ходатайство об отложении дела суду не представил.
Заслушав представителя юридического лица, привлекаемое к административной ответственности – АО «НК «Роснефть» - Ставрополье» Тертычного Е.А., исследовав представленные материалы, суд считает доказанной вину АО «НК «Роснефть» - Ставрополье» в совершении указанного административного правонарушения.
Содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (подп. 12 ст. 3 ФЗ от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ").
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.
Статьей 4 названного Закона установлено, что законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
Согласно положениям статьи 12 Закона N 196-ФЗ ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.
Все требования Стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
Согласно ч. 1 ст. 12.34 КРФоАП несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором ДН ОГИБДД России по Шпаковскому району Ставропольского края капитаном полиции Коржовым С.В. при осуществлении государственного надзора за организацией и безопасностью дорожного движения, на участке автодороги <адрес>) в местах обустройства к проезжей части въезда и выезда с объекта дорожного сервиса «АЗС «Роснефть»» были выявлены:
- в нарушении требования п. 4.1.5, п. 4.2.3, п. 6.1, п. 7 ГОСТ Р 52605-06 г., на примыканиях территории АЗС к автодороги «<адрес>» обустроены две искусственные неровности которые не отвечают требованиям в области обеспечения безопасности дорожного движения. Отсутствуют дорожные знаки и искусственное освещение,
- в нарушении требования п. 6.3.10 ГОСТ Р 52289-04 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» на боковых поверхностях бордюров, расположенных ближе 1 метра к проезжей части отсутствует вертикальная дорожная разметка 2.7.
Данные нарушения подтверждаются актом выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от ДД.ММ.ГГГГ; фотофиксацией выявленных нарушений; определением о продлении срока проведения административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ; уведомлением о времени и месте ознакомления с протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №.
ДД.ММ.ГГГГ в отношении владельца объекта дорожного сервиса «АЗС «Роснефть», расположенной на участке км9+780 (справа) автодороги <адрес>» № о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.
Поскольку выявленные нарушения указывают на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 12.34 КРФоАП, ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором ДН ОГИБДД России по Шпаковскому району Ставропольского края капитаном полиции Коржовым С.В. в отношении юридического лица АО «НК «Роснефть» - Ставрополье» составлен протокол об административном правонарушении № по ст. 12.34 КРФоАП, из которого усматривается что АО «НК «Роснефть» - Ставрополье» ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 40 минут на а/д <адрес> допущено нарушение п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, являясь ответственным юридическим лицом, за содержание объекта дорожного сервиса «АЗС» допустило отсутствие технических средств организации дорожного движения на примыкании к дороге и обустройства искусственных неровностей без утвержденного проекта организации дорожного движения на объекте дорожного сервиса.
Объектами данного правонарушения являются общественные отношения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. С объективной стороны правонарушения, предусмотренные данной статьей, характеризуются непринятием мер к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование ими угрожает безопасности движения. Указанные правонарушения могут быть совершены как путем действия, так и бездействия. Субъектами рассматриваемых правонарушений являются как юридические, так и должностные лица, ответственные за соблюдение правил ремонта и содержание дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, а также за своевременное устранение помех для движения. Субъективная сторона правонарушений может выражаться в форме умысла или неосторожности.
Данная норма не содержит указаний на исключительные признаки субъекта рассматриваемого административного правонарушения, следовательно, таким субъектом может быть любое должностное или юридическое лицо, ответственное за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.
По смыслу положений п. 13 Приложения N 3 к Правилам дорожного движения "Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения", должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.
Исходя из положений приведенных норм и пунктов 13 Основных положений, субъектами административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.34 КРФоАП, являются должностные и юридические лица, независимо от форм собственности, уполномоченные осуществлять содержание и ремонт данных объектов, что согласуется с положениями ст. 12 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", в силу которой обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Субъектами правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 12.34 КРФоАП, являются, в том числе, юридические лица независимо от форм собственности, уполномоченные осуществлять содержание и ремонт данных объектов. Дорожные органы и организации, в ведении которых находятся дороги, обязаны содержать их в состоянии, обеспечивающем безопасные условия для дорожного движения, принимать меры к улучшению их эксплуатационных качеств, устранению помех для движения, обеспечивать безопасность движения в местах проведения ремонтных работ.
Выявленные в ходе проверки нарушения требований к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечению безопасности дорожного движения, предусмотренными ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" и являются объективной стороной указанного административного правонарушения.
При таких обстоятельствах действия юридического лица АО «НК «Роснефть» - Ставрополье» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 КРФоАП. Наличие события правонарушения и виновности АО «НК «Роснефть» - Ставрополье» о несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог установлено в ходе судебного заседания.
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КРФоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КРФоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КРФоАП).
Судом установлено, что АО «НК «Роснефть» - Ставрополье» не приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований по обеспечению безопасности дорожного движения
Устранение выявленных нарушений не является основанием для освобождения юридического лица от административной ответственности.
В соответствии со ст. 2.10 КРФоАП юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вина юридического лица АО «НК «Роснефть» - Ставрополье» в совершении административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами, которым на основании всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела, с соблюдением правил ст. 26.11 КРФоАП, должностным лицом дана обоснованная правовая оценка на предмет их допустимости, достоверности и достаточности.
С учетом изложенного, судом установлено, что именно АО «НК «Роснефть» - Ставрополье», являясь юридическим лицом ответственным за содержание объекта дорожного сервиса «АЗС» допустило отсутствие технических средств организации дорожного движения на примыкании к дороге и обустройства искусственных неровностей без утвержденного проекта организации дорожного движения на объекте дорожного сервиса.
В соответствии со ст. 4.5 КРФоАП постановление по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, не может быть вынесено по истечении трех месяцев со дня совершения административного правонарушения. Правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 12.34 КРФоАП, выявлено ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, срок давности привлечения АО «НК «Роснефть» - Ставрополье» к административной ответственности не истек.
Доводы жалобы о замене назначенного наказания в виде административного штрафа предупреждением подлежат отклонению.
Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КРФоАП являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 настоящей статьи.
В силу ч. 2 ст. 3.4 КРФоАП предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Исходя из взаимосвязанных положений ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 КРФоАП, учитывая характер и степень общественной опасности административного правонарушения, предусмотренного положениями ч. 1 ст. 12.34 КРФоАП, выразившегося в несоблюдении АО «НК «Роснефть» - Ставрополье» требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, оснований для замены назначенного заявителю наказания не усматриваю. Несоблюдение требований содержания дорог создает угрозу безопасности дорожного движения, причинения вреда жизни и здоровью людей и причинения вреда имуществу, а, следовательно, представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям.
Санкция ч. 1 ст. 12.34 КРФоАП предусматривает для юридических лиц административную ответственность в виде штрафа в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно ч. 3 ст. 4.1 КРФоАП при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность АО «НК «Роснефть» - Ставрополье», суд признает, что юридическое лицо ранее не привлекалось к административной ответственности, вину признает.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность АО «НК «Роснефть» - Ставрополье», судом не установлено.
░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░ «░░░░░░░░» - ░░░░░░░░░░░», ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. 1 ░░. 12.34 ░░░░░░.
░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░ «░░░░░░░░» - ░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 200 000 ░░░░░░ ░░ 100 000 ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░ ░░░░ ░. 3.2 ░░. 4.1 ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ II ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░ 3.3. ░░. 4.1 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 3.2 ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ II ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 3.2, 3.3 ░░. 4.1 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ 12.34 ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░ «░░░░░░░░» - ░░░░░░░░░░░» ░░░░░░ ░░ 100 000 ░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░. 29.9 - 29.11 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░
░░░░░░░░░░
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░ «░░░░░░░░» - ░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░ №, ░░░ №, ░░░ №, ░░░░ №, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 12.34 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░. 3.2 ░░. 4.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100 000 (░░░ ░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░: ░/░ 40101810300000010005 ░░░ ░░ (░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░) ░░░ 2623008900 ░░░░░ 07658101, ░░░ 040702001 ░░░ 188 116 300 30 01 6000 140, ░░░ 18810426194600002074.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 32.2 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░ ░. 1.3 ░░. 32.2 ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 12 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1.1 ░░░░░░ 12.1, ░░░░░░░ 12.8, ░░░░░░░ 6 ░ 7 ░░░░░░ 12.9, ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 12.12, ░░░░░░ 5 ░░░░░░ 12.15, ░░░░░░ 3.1 ░░░░░░ 12.16, ░░░░░░░░ 12.24, 12.26, ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 12.27 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░. ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 60-░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ 15 ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░