Решение по делу № 2-2960/2016 ~ М-2900/2016 от 28.07.2016

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    5 октября 2016 года                                                                                г. Тула

    Центральный районный суд г. Тулы в составе:

    председательствующего Илларионовой А.А.,

    при секретаре Дзядевич И.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-2960/16 по иску Иванова ФИО9 к администрации г. Тулы о предоставлении благоустроенного жилого помещения взамен жилого помещения признанного непригодным для проживания,

установил:

Иванов В.С. обратился в суд с иском к администрации г.Тулы о предоставлении благоустроенного жилого помещения взамен жилого помещения признанного непригодным для проживания.

В обосновании заявленных исковых требований истец указывает на то, что согласно ордера на жилое помещение от ДД.ММ.ГГГГ № № на основании решения о предоставлении жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ №, он является нанимателем жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, по адресу: <адрес>, состоящее из 2 (двух) комнат в коммунальной квартире общей площадью <данные изъяты> кв.м., в том числе жилая площадь <данные изъяты> кв.м.

В жилом помещении совместно с ним проживают на основании выписки из домовой книги и выписки № из лицевого счета № дочь ФИО2, внук ФИО3

Учитывая, что вышеуказанное жилое помещение является муниципальной собственностью, ответчик администрация города Тулы является наймодателем жилого помещения. Их дом является постройкой до 1917 года, двухэтажный, кирпичный, с частичными удобствами, отоплением и газоснабжением, общая площадь дома <данные изъяты> кв.м, жилая <данные изъяты> кв.м., актом межведомственной комиссии о признании ветхими жилых домов по городу Туле от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденным Постановлением главы города Тулы от 28.09.2001 года № 1293 признан ветхим жилым домом, так же актом межведомственной комиссии администрации Зареченского района города Тулы от 30.07.2003 года № 34, утвержденным Постановлением главы администрации Зареченского района города Тулы от 06.01.2003 года № 1051, дом отнесен к категории непригодного для проживания, актом межведомственной комиссии территориального управления администрации города Тулы по Зареченскому району от 29.12.2008 года № 51, утвержденным Постановлением главы администрации города Тулы от 31.12.2008 года № 5421, дом отнесен к категории аварийный и подлежащих сносу.

В 2012 году был направлен запрос в прокуратуру Зареченского района города Тулы о нарушении жилищных прав жильцов дома, на что был получен ответ от ДД.ММ.ГГГГ № <данные изъяты> в котором было отмечено, что их дом планировался к отселению в рамках муниципальной адресной программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания по г. Туле на 2010-2012 годы». Правительством Тульской области принято постановление от 15.10.2012 года № 558, которым предполагается финансирование указанной выше целевой программы до 2016 года.

Исходя из вышеизложенного, полагает, что орган местного самоуправления не исполняет обязательства по предоставлению жилого помещения взамен аварийного и подлежащего сносу и непригодного для проживания до настоящего момента. На протяжении всего времени ответчик не принимает никаких мер по переселению его и членов его семьи из ветхого жилья, непригодного для проживания, в связи с чем просит суд обязать ответчика администрацию города Тулы предоставить ему другое благоустроенное отдельное жилое помещение по договору социального найма, отвечающее установленным требованиям, применительно к условиям населенного пункта города Тулы, согласно социальной нормы площади жилья и находящемуся в черте населенного пункта города Тулы, включив в договор социального найма в качестве членов семьи ФИО2, ФИО3.

В ходе рассмотрения дела от истца Иванова В.С. поступило заявление об уточнении исковых требований, в котором он просит суд предоставить ему и членам его семьи ФИО2 и ФИО4 другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма, равнозначное ранее занимаемому жилому помещению.

Истец ФИО5, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте слушания дела, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суду не сообщил, письменных объяснение не представил.

    Представитель истца ФИО5 по доверенности, она же третье лицо, ФИО2 в судебном заседании уточненные исковые требования поддержала, настаивала на их удовлетворении, по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

    Представитель ответчика администрации г.Тулы по доверенности Пантелеева Н.И. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований, полагая их необоснованными, и неподлежащими удовлетворению.

Выслушав объяснение лиц участвующих в деле, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

Статья ст. 7 Конституции Российской Федерации, провозглашает, что Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

В частности, одним из основных начал жилищного законодательства определена необходимость обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами прав на жилище, беспрепятственного осуществления, вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав (ч. 1 ст. 1 Жилищного кодекса РФ).

Часть 2 ст. 40 Конституции Российской Федерации определяет, что органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

Закрепляя право каждого на жилище, Конституция Российской Федерации одновременно возлагает на органы государственной власти и органы местного самоуправления обязанность по созданию условий для осуществления права на жилище, при этом она предусматривает, что малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (ст. 40).

При разрешении настоящего дела судом установлено, что Иванов В.С. согласно ордера на жилое помещение от ДД.ММ.ГГГГ № № на основании решения о предоставлении жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ № является нанимателем жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, по адресу: <адрес>, состоящее из 2 (двух) комнат в коммунальной квартире общей площадью <данные изъяты> кв.м., в том числе жилая площадь <данные изъяты> кв.м.

Как следует из выписки из домовой книги от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ № истец Иванов В.С. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, состоит на регистрационном учете по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ. Совместно с нанимателем, на регистрационном учете по указанном адресу состоят: его дочь -ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с ДД.ММ.ГГГГ, и внук - ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно выписке от ДД.ММ.ГГГГ № из лицевого счета № лицевой счет открыт на истца Иванова В.С., который является нанимателем жилого помещения – двух комнат, жилой площадью <данные изъяты> кв.м), в коммунальной квартире общей площадью <данные изъяты> кв.м. Всего зарегистрировано три человека.

В соответствии со справкой о составе семьи № от ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, зарегистрированы: Иванов В.С., его дочь – ФИО2, его внук – ФИО4

Как следует из выписки от ДД.ММ.ГГГГ № из лицевого счета № лицевой счет открыт на Иванова В.С., который является нанимателем жилого помещения, комнаты в коммунальной квартире, расположенной по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., жилой <данные изъяты>8 кв.м., вид собственности – муниципальная, всего зарегистрировано 3 человека.

Постановлением администрации г.Тулы от 28.09.2001г. №1293 утвержден акт межведомственной комиссии о признании ветхими жилых домов в г.Туле, в том числе <адрес> А по <адрес>.

В акте обследования от 30.07.2003 года № межведомственной комиссии жилого <адрес>, расположенного по <адрес> в г.Туле, утвержденного постановление главы администрации Зареченского района г.Тулы от 06.10.2003 года №1051 указано, что жилой дом двухэтажный, 1917 года постройки, кирпичный, с удобствами, центральное отопление, газоснабжение. Общая площадь – <данные изъяты> кв.м., жилая – <данные изъяты> кв.м. Техническое состояние стен, полов, перекрытий кровли неудовлетворительное. Физический износ – 56% (инв. 1988 года), фундамент бутово-ленточный, стены кирпичные, перегородки гипсовые, перекрытия деревянные с трещинами и осадком, отепленные, полы дощатые, окрашены, стены и потолок оштукатурены.

В соответствии с Заключением межведомственной комиссии от 30.07.2003 года № <адрес>, расположенный по адресу: <адрес>, отнесен к категории непригодных для проживания.

Согласно акту обследования помещения № от 29.12.2008 года, жилой <адрес>, расположенный по <адрес>, 1917 года постройки, двухэтажный, с удобствами, газифицирован, с системой центрального отопления, общей площадью жилых помещений <данные изъяты> кв.м. Техническое состояние стен, полов, перекрытий, кровли неудовлетворительное, Фундамент бутово-ленточный с трещинами и осадком, стены кирпичные с трещинами, перегородки тесовые с трещинами и осадком, перекрытия деревянные – прогиб балок, газовые сети требуют перекладки в соответствии с нормативными документами, противопожарное состояние неудовлетворительное. Износ основных строительных конструкций по данным технического паспорта составляет 56% (инв. 1988 г.)

Заключением межведомственной комиссии № от 29.12.2008 года жилой <адрес> в г.Тулы признан аварийным и подлежащим сносу.

Согласно постановлению Главы администрации г.Тулы № от ДД.ММ.ГГГГ утверждены акты межведомственных комиссий по обследованию многоквартирных домов в г.Туле.

В список жилых домов, обследованных комиссией ГлУМЖХ включен жилой <адрес> по адресу: <адрес>.

Как следует из постановления администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ в постановление главы администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении заключений межведомственной комиссии о признании аварийными жилых домов в г.Туле» внесены изменения: дополнено постановление пунктом «1.1. Утвердить список жилых домов, обследованных межведомственными комиссиями», в списке которого указан <адрес>.

Судом установлено, что постановлением Главы администрации <адрес> Управы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утверждено предложение жилищной комиссии о внесении изменений в учетные жилищные дела граждан: включены в состав семьи Иванова В.С., проживающего по адресу: <адрес>А, <адрес>, состоящей на учете нуждающихся с ДД.ММ.ГГГГ по списку общей очереди, внука – ФИО4, дочь – ФИО2 Считать состав семьи Иванова В.С. из 3-х человек.

Согласно представленным справкам № ф-71/8394 от ДД.ММ.ГГГГ, №ф-71/8393 от ДД.ММ.ГГГГ, выданных ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», за Ивановым В.С., ФИО2 в архивах Тульского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» отсутствуют сведения о недвижимом имуществе и зарегистрированных на него правах.

Согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним № от ДД.ММ.ГГГГ за Ивановым В.С. зарегистрировано право собственности на земельный участок площадью <данные изъяты> кв.м., назначение объекта – земли с/х назначения, для садоводства, расположенный по адресу: <адрес> №.

Как следует из уведомлений об отсутствие в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений № от ДД.ММ.ГГГГ и № от ДД.ММ.ГГГГ, недвижимого имущества в собственности у ФИО4 и ФИО2 не имеется.

Как следует из ответа прокуратуры Зареченского района г. Тулы от ДД.ММ.ГГГГ №ж-12 жилой <адрес> планировался к отселению в рамках муниципальной адресной программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания по <адрес> на 2010-2012 годы». В списках на переселение данный дом значится под № 24. Однако финансирование строительства жилья для реализации вышеназванной программы с 2008 года по настоящее время не осуществлялось. Правительством Тульской области принято постановление от 15.10.2012 года № 558, которым предполагается финансирование указанной выше долгосрочной целевой программы до 2016 года включительно. Жилищный вопрос жителей дома будет решаться по мере финансирования строительства жилья, в соответствии с очередностью дома на отселение.

В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 29.12.2004 года № 189-ФЗ (ред. от 29.02.2016) «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1,3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части.

Доказательств того, что Иванов В.С. утратил право состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях, и семья Иванова В.С. снята с учета, суду не представлено.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что Иванов В.С. занимает жилое помещение, качественные характеристики которого не соответствуют предъявляемым жилищным законодательством требованиям к жилому помещению, которое в установленном порядке признано не пригодным для проживания. Следовательно, имеются основания, предусмотренные законом для предоставления истцу во внеочередном порядке иного благоустроенного жилого помещения на условиях социального найма.

Статьей 2 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе: содействуют развитию рынка недвижимости в жилищной сфере в целях создания необходимых условий для удовлетворения потребностей граждан в жилище; используют бюджетные средства и иные не запрещенные законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений; в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда; стимулируют жилищное строительство; обеспечивают защиту прав и законных интересов граждан, приобретающих жилые помещения и пользующихся ими на законных основаниях, потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда; обеспечивают контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда.

Согласно ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных правоотношений в т.ч. относится: учет муниципального жилищного фонда; ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; осуществление муниципального жилищного контроля.

Согласно ст. 15 Жилищного кодекса Российской Федерации объектами жилищных прав являются жилые помещения. При этом жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства).

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются, в том числе, гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат.

Данная норма не ставит право на внеочередное предоставление жилья в зависимость от наличия или отсутствия иных лиц, проживающих в домах, признанных непригодными для проживания, от времени включения в список домов признанных непригодными для проживания или отселения.

В ней отсутствуют также указания на предоставление жилья в порядке очередности лиц равной категории.

Отсутствие в законе указания на срок, в течение которого жилье должно быть предоставлено гражданам, имеющим право на его внеочередное предоставление, свидетельствует о том, что жилье указанной категории граждан должно быть предоставлено незамедлительно после возникновения соответствующего субъективного права - права на получение жилого помещения вне очереди, а не в порядке какой-либо очереди.

Из положений статьи 85 Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что граждане выселяются из жилых помещений с предоставлением других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма, в частности, в случае, если дом, в котором находится жилое помещение, подлежит сносу, жилое помещение признано непригодным для проживания (пункты 1, 3).

В силу статьи 86 Жилищного кодекса Российской Федерации, если дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит сносу, выселяемым из него гражданам органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение о сносе такого дома, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.

Статьей 87 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что если жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит переводу в нежилое помещение или признано непригодным для проживания, выселяемым из такого жилого помещения гражданам наймодателем предоставляется другое благоустроенное жилое помещение по договору социального найма.

В силу положений статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86-88Жилищного кодекса РФ, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта. Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи до выселения занимали квартиру или не менее чем две комнаты, наниматель соответственно имеет право на получение квартиры или на получение жилого помещения, состоящего из того же числа комнат, в коммунальной квартире.

Судом установлено, что истец и члены его семьи занимают жилое помещение, качественные характеристики которого не соответствуют предъявляемым жилищным законодательством требованиям к жилому помещению, которое в установленном порядке признано не пригодным для проживания.

При изложенных обстоятельствах суд, руководствуясь приведенными выше нормами материального права, регулирующими спорные правоотношения, приходит к выводу о праве Иванова В.С. на предоставление ему и членам его семьи жилого помещения по договору социального найма вне очереди.

Таким образом, администрация г. Тулы в нарушение требований Жилищного кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования г. Тула до настоящего времени не выполнила обязательства по переселению Иванова В.С. и членов его семьи, проживающих в жилом помещении, признанном непригодным для постоянного проживания, аварийным, в благоустроенное жилое помещение.

Доказательств того, что вышеуказанное жилое помещение в настоящее время отремонтировано и является пригодным для дальнейшего проживания, ответчиком суду не представлено.

С учетом вышеизложенного суд приходит к выводу о том, что жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, является непригодным для проживания, аварийным, в связи с чем, исходя из приведенных выше норм материального права, истец Иванов В.С. и члены его семьи: дочь – ФИО2 и внук – ФИО4, проживающие в двух комнатах жилой площадью <данные изъяты> кв.м), в коммунальной квартире общей площадью <данные изъяты> кв.м, жилой площадью <данные изъяты> кв.м., расположенной по адресу: <адрес>, подлежат выселению из данного жилого помещения с возложением на наймодателя в лице Администрации г.Тулы обязанности по предоставлению им другого благоустроенного жилого помещения в черте г. Тулы, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, по договору социального найма.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 37 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 2 июля 2009 г. № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», судам необходимо иметь в виду, что при выселении граждан из жилых помещений по основаниям, перечисленным в статьях 86 - 88 Жилищного кодекса Российской Федерации, другое благоустроенное жилоепомещениепо договору социального найма, равнозначное по общей площади ранее занимаемому, предоставляется гражданам не в связи с улучшением жилищных условий, а потому иные обстоятельства (названные, например, в части 5 статьи 57, статье 58 Жилищного кодекса Российской Федерации), учитываемые при предоставлении жилых помещений гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, во внимание не принимаются. При этом граждане, которым в связи с выселением предоставлено другое равнозначное жилое помещение, сохраняют право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если для них не отпали основания состоять на таком учете (статья 55 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Из указанного следует, что предоставление гражданам в связи с признанием жилых помещений непригодными для проживания, сносом дома, другого жилого помещения носит компенсационный характер и гарантирует им условия проживания, которые не должны быть ухудшены по сравнению с прежними, с одновременным улучшением жилищных условий с точки зрения безопасности. Применение указанных норм права не зависит от субъекта обращения.

В связи с этим требование истца о предоставлении ей и членам её семьидругогоблагоустроенного отдельного жилое помещение по нормам представления противоречит закону.

При таких обстоятельствах суд полагает необходимым обязать администрацию г.Тулы предоставить Иванову ФИО10 на семью состоящую из трех человек, включая ФИО2, ФИО4, отдельное благоустроенное, отвечающее установленным требованиям, находящееся в черте <адрес> жилое помещение, равнозначное по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, признанному непригодным для постоянного проживания, по договору социального найма.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░11 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░12 ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░2, ░░░4, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-2960/2016 ~ М-2900/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Иванов Владимир Семенович
Ответчики
Администрация г. Тулы
Другие
Трухачева Ирина Владимировна, действующая в интересах себя и своих несовершеннолетнего лица
Суд
Центральный районный суд г.Тулы
Судья
Илларионова А.А.
Дело на сайте суда
centralny--tula.sudrf.ru
28.07.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.07.2016Передача материалов судье
01.08.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.08.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.08.2016Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
22.08.2016Предварительное судебное заседание
06.09.2016Судебное заседание
26.09.2016Судебное заседание
05.10.2016Судебное заседание
05.10.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.10.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.10.2016Дело оформлено
30.11.2016Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее