Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-359/2011 ~ М-167/2011 от 08.02.2011

Дело № 2-359/2011

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 февраля 2011 года

Рославльский городской суд Смоленской области

В составе:

Председательствующего (судьи): Данельчук Л.А.

С участием прокурора: Прокофьевой О.В.

При секретаре: Цурановой Н.И.

Рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению зарегистрированного кандидата в депутаты Совета депутатов <данные изъяты> городского поселения <адрес> по четырехмандатному избирательному округу Кулаженкова Михаила Михайловича об отмене решения избирательной комиссии муниципального образования <данные изъяты> городское поселение <адрес> «О регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов <данные изъяты> городского поселения второго созыва по четырехмандатному избирательному округу ФИО1»,

УСТАНОВИЛ:

Зарегистрированный кандидат в депутаты Совета депутатов <данные изъяты> городского поселения <адрес> по четырехмандатному избирательному округу Кулаженков М.М. обратился в суд с заявлением об отмене решения избирательной комиссии муниципального образования <данные изъяты> городское поселение <адрес> «О регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов <данные изъяты> городского поселения второго созыва по четырехмандатному избирательному округу ФИО1».

В судебном заседании представитель заявителя требования Кулаженкова М.М. поддержала и пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ Решением Совета депутатов городского поселения <данные изъяты> были назначены выборы депутатов Совета депутатов <данные изъяты> городского поселения <адрес> второго созыва на ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Кулаженков Михаил Михайлович Постановлением избирательной комиссии муниципального образования <данные изъяты> городского поселения <адрес> был зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета депутатов <данные изъяты> городского поселения <адрес> второго созыва по четырехмандатному избирательному округу .

ФИО1 Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ избирательной комиссией муниципального образования <данные изъяты> городское поселение <адрес> также был зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета депутатов <данные изъяты> городского поселения <адрес> второго созыва по четырехмандатному избирательному округу .

В соответствии с подпунктом п.6 ст. 76 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» решение о регистрации кандидата может быть отменено судом по заявлению кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу в случае, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иных требований, предусмотренных данным Федеральным законом, иным законом.

В соответствии с п. 24 ст. 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»:

Основаниями отказа в регистрации кандидата являются:

в) отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата;

в.1) наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований настоящего Федерального закона, иного закона;

в.2) отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, каких-либо сведений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 33 настоящего Федерального закона, иным законом;

Согласно статьи 33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»:

1. О выдвижении кандидата (кандидатов), в том числе в составе списка кандидатов, избирательная комиссия уведомляется в установленном законом порядке.

2.Соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иным законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, гражданство, образование, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий). Если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа. Вместе с заявлением кандидат представляет копию паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом.

В своем заявлении ФИО1 указал недостоверные сведения в отношении своих данных: адреса места жительства, дата и место рождения, образование, основное место работы или службы, занимаемая должность.

Кроме того, в соответствии с п. 2 ст. 33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» вместе с заявлением кандидат должен представить копию паспорта, и копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об основном месте работы или службы, о занимаемой должности.

1) В заявлении ФИО1 не полностью указан адрес места жительства. В соответствии со ст. 2 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» адрес места жительства это: наименование субъекта федерации, района, города или иного населенного пункта, улицы, дома, корпуса, квартиры.

В адресе места жительства ФИО1 не указан район, соответственно сведения об адресе места жительства, предусмотренные ст. 2 ФЗ отсутствуют.

2) В сведениях об образовании у ФИО1 указано образование высшее. В соответствии со ст. 27 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

В Российской Федерации устанавливаются следующие образовательные уровни (образовательные цензы):

1) основное общее образование;

2) среднее (полное) общее образование;

3) начальное профессиональное образование;

4) среднее профессиональное образование;

5) высшее профессиональное образование - бакалавриат;

5.1) высшее профессиональное образование - подготовка специалиста или магистратура;

6) послевузовское профессиональное образование.

Таким образом, ФИО1 не указал свой уровень образования, предусмотренный действующим законодательством.

3) В соответствии с Положением о паспорте гражданина Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828) (с изменениями от 25 сентября 1999 г., 5 января 2001 г., 22 января 2002 г., 2 июля 2003 г., 20 декабря 2006 г., 28 марта 2008 г., 12 августа 2010 г.)

Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее именуется - паспорт).

Паспорт обязаны иметь все граждане Российской Федерации (далее именуются - граждане), достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации.

Бланки паспорта изготавливаются по единому для всей Российской Федерации образцу и оформляются на русском языке. Паспорт, в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением, является недействительным.

ФИО1 не предоставил копию всего паспорта. Статья 33 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» предусматривает, что кандидат обязан предоставить копию паспорта.

Согласно Описанию бланка паспорта гражданина Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828) (с изменениями от 25 сентября 1999 г., 5 января 2001 г., 22 января 2002 г., 2 июля 2003 г., 20 декабря 2006 г.) паспорт - документ состоящий из 20 страниц.

4) ФИО1 обязан был представить копию документа, подтверждающего указанные в заявлении сведения об основном месте работы и занимаемой должности.

Согласно статьи 66 Трудового кодекса Российской Федерации:

Трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника.

Форма, порядок ведения и хранения трудовых книжек, а также порядок изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Работодатель (за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, когда работа у данного работодателя является для работника основной.

В трудовую книжку вносятся сведения о работнике, выполняемой им работе, переводах на другую постоянную работу и об увольнении работника, а также основания прекращения трудового договора и сведения о награждениях за успехи в работе. Сведения о взысканиях в трудовую книжку не вносятся, за исключением случаев, когда дисциплинарным взысканием является увольнение.

Также Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателя, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года №225, указано, что ТРУДОВАЯ КНИЖКА - является основным документом о трудовой деятельности.

Однако, ФИО1 не представил в избирательную комиссию копию трудовой книжки - документа подтверждающего указанные в заявлении сведения о месте работы и должности.

5) ФИО1 указал в заявлении недостоверные сведения о месте своего рождения.

6) В соответствии с п. 15.1 закона Смоленской области «О выборах органов местного самоуправления в Смоленской области» ФИО1 был выдвинут <адрес> отделением КПРФ. Статья 15.2 закона Смоленской области «О выборах органов местного самоуправления в Смоленской области» в п. 2 предусматривает, что уполномоченный представитель избирательного объединения представляет в избирательную комиссию

б) список кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, в котором указываются фамилия, имя и отчество каждого включенного в него кандидата, дата и место его рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, а также номер одномандатного (многомандатного) избирательного округа, по которому выдвигается кандидат;

д) список уполномоченных представителей избирательного объединения, отвечающий требованиям пункта 4 статьи 11.3 настоящего закона;

В статье 11.3 Закона Смоленской области«О выборах органов местного самоуправления в Смоленской области» предусмотрено, что:

Уполномоченные представители избирательного объединения назначаются решением соответственно съезда политической партии, конференции (общего собрания) регионального отделения политической партии, иного структурного подразделения политической партии, съезда (конференции, общего собрания) иного общественного объединения, его регионального или местного отделения, либо решением органа (должностного лица), уполномоченного на то соответственно решением съезда политической партии, конференции (общего собрания) регионального отделения политической партии, иного структурного подразделения политической партии, съезда (конференции, общего собрания) иного общественного объединения, его регионального или местного отделения, либо решением органа, уполномоченного на то уставом политической партии или иного общественного объединения. В соответствующем решении указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий) каждого уполномоченного представителя, а также его полномочия. Для уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам указывается также, что он имеет право подписи финансовых документов.

В списке кандидатов, представленных <адрес> отделением КПРФ, представленным в избирательную комиссию отсутствуют сведения, предусмотренные Законом Смоленская область в отношении ФИО1:

Отсутствуют сведения об адресе места жительства, предусмотренного ст. 2 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», отсутствует наименование района.

В решении о назначении уполномоченного представителя, представленном <адрес> отделением КПРФ отсутствуют сведения, предусмотренные законом сведения:

адрес места жительства каждого уполномоченного представителя, а также его полномочия.

В решении, представленном <адрес> отделением КПРФ в сведениях об уполномоченном отсутствует информация об адресе места жительства уполномоченного лица: отсутствует наименование субъекта РФ, наименование района.

Все это являлось основанием для вынесения решения об отказе в регистрации кандидату в депутаты Совета депутатов <данные изъяты> городского поселения <адрес>. Однако, в нарушение действующего законодательства избирательная комиссия муниципального образования <данные изъяты> городское поселение <адрес> приняла решение о регистрации ФИО1 кандидатом в депутаты Совета депутатов <данные изъяты> городского поселения <адрес>.

Перечисленные действия кандидата в депутаты Совета депутатов <данные изъяты> городского поселения <адрес> второго созыва по четырехмандатному избирательному округу ФИО1 нарушают мои права как зарегистрированного кандидата баллотирующегося по тому же избирательному округу.

В соответствии со ст. 2 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» избирательные права граждан - конституционное право граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также право участвовать в выдвижении кандидатов, списков кандидатов, в предвыборной агитации, в наблюдении за проведением выборов, работой избирательных комиссий, включая установление итогов голосования и определение результатов выборов, в других избирательных действиях в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации.

Гарантии избирательных прав - установленные Конституцией Российской Федерации, законом, иным нормативным правовым актом условия, правила и процедуры, обеспечивающие реализацию избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.

В соответствии со ст.39 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» все кандидаты обладают равными правами и несут равные обязанности, за исключением случаев, установленных законами.

Таким образом, к избирательным правам зарегистрированных кандидатов относится право участвовать в выборах на равных с другими кандидатами условиях, включая обязанность кандидатов соблюдать установленные законодательством требования к реализации этих прав, а также равного обеспечения гарантий реализации избирательных прав. Соблюдение всеми кандидатами всех требования избирательного законодательства является основной гарантией реализации моего пассивного избирательного права.

Следовательно, считаю обоснованными моё утверждение о том, что несоблюдение кандидатом ФИО1 установленного законом порядка выдвижения, а также избирательной комиссией муниципального образования <данные изъяты> городское поселение <адрес> порядка проверки соблюдения законодательства при выдвижении кандидата, нарушает мои избирательные права.

Основываясь на вышеизложенном, и руководствуясь п.6 ст.76 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», согласно которого решение о регистрации кандидата может быть отменена судом, по заявлению кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, в случае если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иных требований, предусмотренных данным Федеральным законом, иным законом, просит оотменить решение избирательной комиссии муниципального образования <данные изъяты> городское поселение <адрес> о регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов <данные изъяты> городского поселения <адрес> второго созыва по четырехмандатному избирательному округу ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель избирательной комиссии муниципального образования <данные изъяты> городского поселения <адрес> возражает в удовлетворении заявленных требований, пояснил, что в своем заявлении ФИО1 указал достоверные сведения в отношении своих данных: - адрес места жительства указан согласно паспортным данным, кроме того, согласно методическим рекомендациям, утвержденным Центризбиркомом, по заполнению форм предоставления сведений о кандидатах в депутаты, указание района в городах районного типа не требуется. В соответствии с Уставом муниципального образования «Рославльский район» <адрес> является административным центром муниципального района, а согласно методическим инструкциям Центризбиркома - в районообразующих городах указание района не требуется;

- в сведениях об образовании ФИО1 указал - высшее и в подтверждении этого приложил копию диплома об образовании. В соответствии с Федеральным Законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ кандидат в депутаты не обязан самостоятельно определять свой уровень образования в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», такого требования закон о выборах не предусматривает.

- была предоставлена копия документа, подтверждающего указанные в заявлении сведения о роде занятий, ФИО1 была предоставлена справка с основного места работы; федеральное законодательство о выборах не требует того, что это обязательно должна быть трудовая книжка, это может быть и справка с основного места работы.

- в своем заявлении ФИО1 указал достоверные сведения о месте своего рождения, им была предоставлена полная копия документа, удостоверяющего личность - копия паспорта.

Заявитель в своем заявлении указывает на то, что уполномоченный представитель избирательного объединения не правильно указал свои сведения. В данном случае сведения об уполномоченном не имеют ни какого отношения к регистрации кандидатом в депутаты ФИО1.

Все предоставленные документы соответствуют требованиям действующего законодательства о выборах.

В соответствии с законодательством выдвижение носит заявительный характер.

Заявление кандидат может писать в произвольной форме, но обязательно должен приложить копии подтверждающих документов, что и было предоставлено ФИО1.

ФИО1 в судебном заседании пояснил, что оснований для удовлетворения заявленных требований не находит.

Заслушав участников процесса, изучив письменные материалы дела суд не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Решением Совета депутатов городского поселения <данные изъяты> муниципального района Смоленской области были назначены выборы депутатов Совета депутатов <данные изъяты> городского поселения <адрес> второго созыва на ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ Кулаженков Михаил Михайлович Постановлением избирательной комиссии муниципального образования <данные изъяты> городского поселения <адрес> был зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета депутатов <данные изъяты> городского поселения <адрес> второго созыва по четырехмандатному избирательному округу . ФИО1 Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ избирательной комиссией муниципального образования <данные изъяты> городское поселение <адрес> также был зарегистрирован кандидатом в депутаты Совета депутатов <данные изъяты> городского поселения <адрес> второго созыва по четырехмандатному избирательному округу . В соответствии с подпунктом п.6 ст. 76 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» решение о регистрации кандидата может быть отменено судом по заявлению кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу в случае, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных пунктами 24 - 26 статьи 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иных требований, предусмотренных данным Федеральным законом, иным законом. В соответствии с п. 24 ст. 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»:

Основаниями отказа в регистрации кандидата являются:

в) отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата;

в.1) наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований настоящего Федерального закона, иного закона;

в.2) отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, каких-либо сведений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 33 настоящего Федерального закона, иным законом;

Согласно статьи 33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»:

1. О выдвижении кандидата (кандидатов), в том числе в составе списка кандидатов, избирательная комиссия уведомляется в установленном законом порядке.

2.Соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иным законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, гражданство, образование, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий). Если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа. Вместе с заявлением кандидат представляет копию паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом.

По мнению суда, ФИО1 указал достоверные сведения в отношении своих данных: адрес места жительства указан согласно паспортным данным, кроме того, согласно методическим рекомендациям, утвержденным Центризбиркомом, по заполнению форм предоставления сведений о кандидатах в депутаты, указание района в городах районного типа не требуется. В соответствии с Уставом муниципального образования <данные изъяты> является административным центром муниципального района, а согласно методическим инструкциям Центризбиркома - в районообразующих городах указание района не требуется;

- в сведениях об образовании ФИО1 указал - высшее и в подтверждении этого приложил копию диплома об образовании. В соответствии с Федеральным Законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ кандидат в депутаты не обязан самостоятельно определять свой уровень образования в соответствии с Федеральным законом «Об образовании», такого требования закон о выборах не предусматривает.

- была предоставлена копия документа, подтверждающего указанные в заявлении сведения о роде занятий, ФИО1 была предоставлена справка с основного места работы. Избирательным законодательством не предусмотрена обязанность предоставлять копии трудовых книжек. Разночтение в справке и заявлении в части рода занятий не имеет принципиального значения, а именно, по справке «начальник службы охраны предприятия», в заявлении - начальник охраны предприятия. Присутствие слова «служба» не свидетельствует о невыполнении требований закона.

- в своем заявлении ФИО1 указал достоверные сведения о месте своего рождения, им была предоставлена полная копия документа, удостоверяющего личность - копия паспорта.

Заявитель в своем заявлении указывает на то, что уполномоченный представитель избирательного объединения - не правильно указал свои сведения. В данном случае сведения об уполномоченном не имеют ни какого отношения к регистрации кандидатом в депутаты ФИО1.

Все предоставленные документы соответствуют требованиям действующего законодательства о выборах.

В соответствии с законодательством выдвижение носит заявительный характер.

Заявление кандидат может писать в произвольной форме, но обязательно должен приложить копии подтверждающих документов, что и было предоставлено ФИО1.

Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░1 ░░ ░░.░░.░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 5 ░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░:      ░░░░░░░░░ ░.░.

2-359/2011 ~ М-167/2011

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Зарегистрированный кандидат в депутаты Совета депутатов городского поселения Рославльского района Смоленской области по четыхманадатному округу №3 Кулаженков Михаил Михайлович
Другие
Избирательная комиссия муниципального образования Рославльского городского поселения Рославльского района Смоленской области
Комкова Мария Сергеевна
Иванова Ольга Юрьевна
Зарегистрированный кандидат в депутаты Совета депутатов городского поселения Рославльского района Смоленской области по четырехмандатному округу №3 Рыжков Николай Васильевич
Суд
Рославльский городской суд Смоленской области
Судья
Данельчук Людмила Александровна
Дело на сайте суда
roslavl--sml.sudrf.ru
08.02.2011Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.02.2011Передача материалов судье
09.02.2011Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.02.2011Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.02.2011Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.02.2011Судебное заседание
16.02.2011Судебное заседание
25.02.2011Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.02.2011Дело оформлено
25.03.2011Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее