Решение по делу № 2-372/2018 (2-1820/2017;) ~ М-1327/2017 от 14.11.2017

Дело

Заочное РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 марта 2018 года п. Березовка Красноярский край

Березовский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Золотухиной А.Б.,

с участием помощника прокурора

Березовского района Красноярского края Аулова Н.С.,

при секретаре Воробович М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Березовского района Красноярского края, действующего в интересах Красноярского края, муниципального образования Зыковский сельсовет Березовского района Красноярского края, к Радионов Д.В. о возмещении ущерба, причиненного преступлением,

у с т а н о в и л:

прокурор Березовского района Красноярского края, действуя в интересах Красноярского края, муниципального образования Зыковский сельсовет Березовского района Красноярского края, обратился в суд с иском к Радионов Д.В. о возмещении ущерба, причиненного преступлением. Требования мотивировал тем, что вступившим в законную силу приговором районного суда Красноярского края от <дата>, Радионов Д.В. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного УК РФ. Согласно приговору, Радионов Д.В. являясь должностным лицом, совершил действия, выходящие за пределы его полномочий и повлекшие существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, вследствие чего бюджету Красноярского края причинен материальный ущерб на сумму 3 593 839 рублей, бюджету муниципального образования Зыковского сельсовета <адрес> Красноярского края причинен материальный ущерб на сумму 36 301 рубль. В этой связи просит суд взыскать с Радионов Д.В. в бюджет Красноярского края материальный ущерб в размере 3 593 839 рублей, в бюджет муниципального образования Зыковский сельсовет <адрес> Красноярского края материальный ущерб в размере 36 301 рубль.

В судебном заседании помощник прокурора <адрес> Красноярского края Аулов Н.С. исковые требования поддержал по изложенным выше основаниям.

Представители материальных истцов администрации Красноярского края (министерства финансов Красноярского края), муниципального образования Зыковский сельсовет <адрес> Красноярского края, ответчик Радионов Д.В. в судебное заседание не явились, о дне рассмотрения дела извещались своевременно, должным образом.

В соответствии со ст. 233 ГПК РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в порядке заочного производства в отсутствие ответчика.

Суд, выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, полагает заявленные требования подлежащими удовлетворению исходя из следующего.

Согласно ч. 1 ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 243 ТК РФ материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в случае причинения ущерба в результате преступных действий работника, установленных приговором суда.

В соответствии с. ч. 4 ст. 61 ГПК РФ вступивший в законную силу приговор суда по уголовному делу обязателен для суда, рассматривающего дело о гражданско-правовых последствиях действий лица, в отношении которого вынесен приговор суда, по вопросам, имели ли место эти действия и совершены ли они данным лицом.

Судом установлено, что вступившим в законную силу приговором районного суда Красноярского края от <дата> Радионов Д.В. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного УК РФ.

Указанным приговором суда установлено, что решением главы Зыковского сельсовета <адрес> Красноярского края от <дата> и Распоряжением главы Зыковского сельсовета <адрес> Красноярского края от <дата> Радионов Д.В. с <дата> назначен на должность главы администрации Зыковского сельсовета <адрес> Красноярского края, со сроком полномочий с <дата> по <дата>.

Согласно контракту с лицом, назначенным на должность главы администрации Зыковского сельсовета <адрес> Красноярского края, заключенного <дата> (далее – Контракт), Радионов Д.В. руководил администрацией Зыковского сельсовета на основе единоначалия и нес персональную ответственность за выполнением возложенных на администрацию Зыковского сельсовета задач. Радионов Д.В. был обязан осуществлять общее руководство деятельностью администрации Зыковского сельсовета и ее органов, использовать материальные ресурсы и расходовать финансовые средства, представляемые организации для осуществления полномочий, в порядке и пределах установленных федеральными законами и законами Красноярского края, правовыми актами Совета депутатов Зыковского сельсовета, подписывать договоры (соглашения) от имени администрации, открывать счета в банках и казначействе, выдавать доверенности, совершать иные юридические действия от имени администрации Зыковского сельсовета, а также выполнять иные функции, предусмотренные контрактом.

Таким образом, в силу указанных выше положений Радионов Д.В. постоянно выполнял административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции в органе местного самоуправления, то есть являлся должностным лицом.

Отделом надзорной деятельности по <адрес> УГПН ГУ МЧС России по Красноярскому краю на основании распоряжения от <дата> , в связи с жалобами граждан на свалку горючих резинотехнических отходов в населенном пункте, проведена внеплановая выездная проверка территории свалки горючих отходов, расположенной в непосредственной близости от СНТ «Солнечное-12» в <адрес> Красноярского края, в результате которой выявлено нарушение обязательных требований пожарной безопасности, а именно п. 32 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03), введенных в действие <дата> Приказом МЧС РФ от <дата> и действовавших на момент указанной проверки.

В связи с тем, что в соответствии с п.п. 8, 9 и 18 ст. 14 Федерального закона от <дата> № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения, организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, отнесено к вопросам местного значения, главе администрации Зыковского сельсовета <адрес> Красноярского края Радионов Д.В. <дата> указанным выше надзорным органом в сфере пожарной безопасности выдано предписание по устранению нарушений требований пожарной безопасности выраженных в допущении устройства свалки горючих отходов в населенном пункте. Кроме того <дата> Радионов Д.В., привлечен к административной ответственности, предусмотренной КоАП РФ, а также ознакомлен с ответственностью в случае не исполнения им полученного от надзорного органа в сфере пожарной безопасности предписания от <дата> по устранению нарушений требований пожарной безопасности, в том числе ответственность влекущую наложение административного штрафа за неисполнение предписания.

Постановлением Правительства Красноярского края от <дата> утверждена долгосрочная целевая программа «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае» на 2011-2013 годы (далее – Долгосрочная целевая программа).

Целями Долгосрочной целевой программы являлись, в том числе создание условий для устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований края и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальными образованиями. Одной из задач указанной Долгосрочной целевой программы являлось содействие органам местного самоуправления в решении вопросов, связанных с соблюдением требований действующего законодательства, полное или частичное исполнение судебных актов, устранение замечаний органов государственного контроля (надзора).

На основании многочисленных обращений граждан о нарушении прав на благоприятную окружающую среду, угрозы ущерба их здоровью от продуктов горения на свалке горючих резинотехнических отходов, затрагивающих основы жизнедеятельности граждан проживающих на территории СНТ «Солнечное-12» и жилых домов расположенных в <адрес>, связанных с поддержанием нормальных экологических и эстетических условий их жизни гарантированных ст. 42 Конституции Российской Федерации администрацией <адрес> Красноярского края, в том числе администрацией Зыковского сельсовета <адрес> Красноярского края в Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края представлены сведения о потребности в средствах краевого бюджета, органов местного самоуправления <адрес> Красноярского края для ликвидации несанкционированных свалок.

В рамках Долгосрочной целевой программы в соответствии со сведениями, о потребности в средствах на ликвидацию несанкционированных свалок предоставленными муниципальными образованиями Красноярского края, Министерству природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края, Правительством Красноярского края утверждено постановление от <дата> «Об утверждении распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на финансирование расходов местных бюджетов, связанных с соблюдением требований действующего законодательства на 2011 год», в том числе муниципальному образованию <адрес> 7 892 360 рублей. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета от <дата> и графиком финансирования главный распорядитель Министерство финансов Красноярского края предоставило администрации <адрес> Красноярского края субсидию на финансирование расходов местных бюджетов, связанных с соблюдением требований действующего законодательства в 2011 году в размере 7 892 360 рублей. С учетом целевого приоритетного расходования субсидии администрация <адрес> Красноярского края на основании обращения администрации Зыковского сельсовета <адрес> Красноярского края о потребности в средствах на ликвидацию несанкционированной свалки в 3 квартале 2011 года уведомлением от <дата> об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на 2011 год на основании уведомления Министерства финансов Красноярского края от <дата> об изменении бюджетных ассигнований на 2011 год выделило дополнительные ассигнования в размере 4 295 660 рублей Зыковскому сельсовету <адрес> Красноярского края, для ликвидации несанкционированной свалки промышленных отходов расположенной в непосредственной близости от СНТ «Солнечное-12», в районе <адрес> Красноярского края.

С целью устранения нарушений и выполнения требований предписания органа пожарного надзора, на основании подготовленной главой администрации Зыковского сельсовета <адрес> Красноярского края Радионов Д.В. документации об аукционе в электронной форме и посредством неустановленных в ходе следствия лиц локальной сметной документации, <дата> Единой комиссией по проведению конкурсов, аукционов, запросов котировок на поставку товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд администрации Зыковского сельсовета <адрес>, утвержденной постановлением администрации Зыковского сельсовета от <дата> , проведен открытый аукцион в электронной форме. На основании протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по сбору и транспортировке отходов, планировке площадей территории несанкционированной свалки горючих отходов, расположенной в непосредственной близости от СНТ «Солнечное-12» <адрес> Красноярского края, <дата> между администрацией Зыковского сельсовета <адрес> Красноярского края, в лице главы администрации Радионов Д.В. и ООО «Вира», в лице помощника директора ФИО5, по результатам открытого аукциона в электронной форме заключен муниципальный контракт , (далее по тексту муниципальный контракт) на оказание услуг по сбору и транспортировке отходов, планировке площадей территории несанкционированной свалки горючих отходов, расположенной в непосредственной близости от СНТ «Солнечное-12», в <адрес> Красноярского края, с установленной ценой муниципального контракта в размере 4 295 660 рублей, с софинансированием работ, предусмотренных муниципальным контрактом, за счет средств бюджета Красноярского края в размере 4 252 700 рублей и средств бюджета Зыковского сельсовета <адрес> Красноярского края в размере 42 960 рублей со сроком действия муниципального контракта с <дата> по <дата>.

Согласно муниципальному контракту и локальному сметному расчету (далее муниципальный контракт), ООО «Вира» для ликвидации несанкционированной свалки горючих отходов 1-4 класса опасности обязано выполнить работы по сбору и транспортировке отходов, планировке площадей территории несанкционированной свалки горючих отходов, расположенной в непосредственной близости от СНТ «Солнечное-12», в районе <адрес> Красноярского края на общую сумму 4 295 660 рублей, в том числе работы, предусмотренные локальным сметным расчетом Раздел 1. Горизонтальная планировка территории: ТСЦ-408-0122 Песок природный для строительных работ средний; ТЕР01-01-049-02 Срезка недобора грунта в выемках, группа грунтов: 2; ТЕР01-01-016-02 Работа на отвале, группа грунтов 0: 2-3; ТЕР01-02-027-02 Планировка площадей механизированным способом, группа грунтов: 2; ТЕР01-03-042-01 Возведение насыпей из резервов экскаваторами «драглайн» ковшом вместимостью 1м3, группа грунтов 1м.; ТЕР01-01-012-07 Разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью 1,6 (1,25-1,6) м3, группа грунтов: 1; Раздел . Вертикальная планировка: ТЕР01-02-027-15 Планировка откосов выемок экскаватором-планировщиком, группа грунтов: 2; ТЕР01-01-010-19 Разработка грунта в отвал экскаваторами типа «ATLAS», «VOLVO», «KOMATSU», «HITACHI», «LIEBHER» с ковшом вместительностью 1,0 (1-1,2) м3, группа грунтов: 1; ТЕР01-02-027-02 Планировка площадей механизированным способом, группа грунтов: 2; 310-3015-2 Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъёмностью 10 т работающих вне карьера: расстояние перевозки 15 км; Раздел . Сбор и транспортировка отходов с территории свалки горючих отходов, а глава администрации Зыковского сельсовета Радионов Д.В. – принять надлежаще выполненные в полном объеме работы и оплатить их.

В свою очередь, <дата> ООО «Вира», в лице исполняющего обязанности директора ФИО4, заключен договор (договор субподряда) с индивидуальным предпринимателем ФИО6, предметом которого являлись сбор и транспортировка отходов, планировка площадей территории несанкционированной свалки горючих отходов, расположенной в районе <адрес> Красноярского края (район СНТ «Солнечное-12»).

До начала выполнения работ предусмотренных муниципальным контрактом в октябре-декабре 2011 года, более точное время в ходе следствия не установлено у главы администрации Зыковского сельсовета <адрес> Красноярского края Радионов Д.В., являющегося должностным лицом, возник преступный умысел на совершение действий явно выходящих за пределы его служебных полномочий, а именно изменение видов и объемов работ предусмотренных муниципальным контрактом.

Реализуя задуманное в тоже время, Радионов Д.В. предложил ООО «Вира», в лице ФИО5 (подрядчик), и соответственно ИП ФИО6 (субподрядчик), не выполнять работы по муниципальному контракту в полном объеме, а лишь произвести в короткие сроки засыпку грунтом несанкционированной свалки горючих отходов, расположенной в непосредственной близости от СНТ «Солнечное-12» в районе <адрес> <адрес> Красноярского края и имеющей в условном центре географические координаты: северная широта <адрес> восточная долгота <адрес> (далее по тексту несанкционированная свалка горючих отходов).

ФИО5 и ФИО6, не осведомленные о преступном характере действий Радионов Д.В., дали свое согласие, полагая, что засыпка свалки горючих отходов грунтом позволит предотвратить дальнейшее ее горение.

Тем самым, Радионов Д.В., превышая свои должностные полномочия и совершая действия, выходящие за пределы его полномочий, устно и единолично изменил обязательные условия муниципального контракта, не имея на это полномочий, при этом взамен обещая не предъявлять ООО «Вира» и ИП ФИО6 претензий по объему и качеству выполненных работ и принять их фиктивно в полном объеме, подписав официальные документы о выполнении работ в полном объеме, которые подготовит и предоставит ФИО5

В период октября-декабря 2011 года, более точное время в ходе следствия не установлено, ООО «Вира» и ИП ФИО6 произвели засыпку грунтом несанкционированной свалки горючих отходов, что не позволило ее ликвидировать и в дальнейшем продолжилось горение отходов, чем был причинен ущерб не определенному кругу граждан, проживающих на территории <адрес> Красноярского края и <адрес>, поскольку было нарушено их право, гарантированное Конституцией Российской Федерации на охрану здоровья и на благоприятную окружающую среду.

Согласно заключению эксперта от <дата> и протокола допроса эксперта <дата> при выполнении работ предусмотренных муниципальным контрактом позиция акта о приемке выполненных работ КС-2 от <дата>, а именно ТСЦ-408-0122 Песок природный для строительных работ средний не выполнялась.

Работы, предполагаемые расценкой сборника ТЕР01-01-049-02 Срезка недобора грунта в выемках, группа грунтов: 2 не выполнялись. В состав работ включённых в эту расценку входят работы: Срезка недобора с отсыпкой грунта в отвал или погрузкой в автомобили-самосвалы; Устройство и содержание водоотводных канав или ограждающих валиков в забое; Разравнивание грунта в кавальерах или на насыпи; Содержание дорог и проездов; Подготовка пути для передвижки экскаватора и другие работы сопутствующие экскавации. Перечисленные выше работы учтены в позициях контрольного расчёта , ТЕР01-01-016-02 Работа на отвале, группа грунтов 0: 2-3 и ТЕР01-02-027-02 Планировка площадей механизированным способом, группа грунтов: 2. В результате учета вышеуказанных видов работ в позициях , ТЕР01-01-016-02 Работа на отвале, группа грунтов 0: 2-3 и ТЕР01-02-027-02 Планировка площадей механизированным способом, группа грунтов: 2, осуществлено задваивание видов работ в локальной сметной документации, в том числе и в акте о приемке выполненных работ.

Работы, предполагаемые расценкой сборника ТЕР01-03-042-01 Возведение насыпей из резервов экскаваторами «драглайн» ковшом вместимостью 1м3, группа грунтов 1м. также не выполнялись. Проведение данных работ нецелесообразно и технологически не предусматривалось. На момент проведения экспертизы, возведенные насыпи отсутствовали.

Работы, предполагаемые расценкой сборника ТЕР01-01-012-07 Разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью 1,6 (1,25-1,6) м3, группа грунтов: 1 применена неверно так, как разрабатывались грунты 2 группы расценка ТЕР01-01-012-08 Разработка грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью 1,6 (1,25-1,6) м3, группа грунтов: 2. Первая группа грунтов подразумевает под собой разработку рыхленных грунтов, вторая группа уплотненные грунты.

Раздел акта о приёмки выполненных работ КС-2 Вертикальная планировка не выполнялась так, как предоставленные виды работ в акте о приемке выполненных работ КС-2: ТЕР01-02-027-15 Планировка откосов выемок экскаватором-планировщиком, группа грунтов: 2. ТЕР01-01-010-19 Разработка грунта в отвал экскаваторами типа «ATLAS», «VOLVO», «KOMATSU», «HITACHI», «LIEBHER» с ковшом вместительностью 1,0 (1-1,2) м3, группа грунтов 1. ТЕР01-02-027-02 Планировка площадей механизированным способом, группа грунтов: 2. Позиция 310-3015-2 Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъёмностью 10 т работающих вне карьера: расстояние перевозки 15 км; нормативное время пробега 1,264 час; класс груза 2. пораздумают под собой планировку откосов, что не было выполнено на момент осмотра территории свалки.

Стоимость фактически не выполненных работ по муниципальному контракту без учета сбора, перевозки и утилизации мусора (Раздел . Сбор и транспортировка отходов с территории свалки горючих отходов) составляет 3 630 140 рублей.

Фактически ООО «Вира» и ИП ФИО6 были выполнены работы лишь на сумму 665 520 рублей, об объемах, выполнения которых был осведомлен Радионов Д.В. лично контролировавший выполнение работ по муниципальному контракту.

Не оказав как в период действия муниципального контракта с <дата> по <дата> так и впоследствии, надлежащим образом услуги по муниципальному контракту от <дата> и не ликвидировав несанкционированную свалку горючих отходов, ООО «Вира» представило к оплате в администрацию Зыковского сельсовета <адрес> Красноярского края счет-фактуру от <дата> на сумму 4 295 660 рублей.

В свою очередь, Радионов Д.В., являясь должностным лицом и достоверно зная, что работы по муниципальному контракту в полном объеме не выполнены, а свалка так и не ликвидирована, осознавая общественную опасность и противоправность своих действий, предвидя возможность наступления общественно опасных последствий в виде причинения материального вреда, и в виде нарушения прав и законных интересов граждан, охраняемых законом интересов общества и государства, и желая этого, вопреки интересам службы и своих служебных полномочий, предусмотренных ч. 1, 2 ст. 31, п.п. 2, 9 ч. 1 ст. 33, п.п. 1, 2, 4, 6, 13 ч. 1 ст. 35 Устава и п.п. 2.1., 2.2. Контракта, согласно которым, глава администрации Зыковского сельсовета <адрес> Красноярского края осуществляет руководство администрацией Зыковского сельсовета Красноярского края и представляет ее интересы по всем вопросам, распоряжается имуществом и предоставленными финансовыми средствами, подписывает в пределах компетенции гражданско-правовые договоры, совершает финансовую деятельность, подписывает финансовые документы, умышленно превышая свои должностные полномочия, предварительно согласовал акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) от <дата> и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) от <дата> в полном объеме по вышеуказанному муниципальному контракту на общую сумму 4 295 660 рублей, тем самым внеся в указанные официальные документы, предоставляющие право на оплату ООО «Вира» услуг по муниципальному контракту, заведомо ложные сведение о выполнении работ в полном объеме, что не соответствует действительности, поскольку включил в указанные документы стоимость непроизведенных работ на сумму 3 630 140 рублей (согласно заключению строительно-технической судебной экспертизы от <дата>) и <дата> в дневное время, более точное время следствием не установлено, Радионов Д.В., находясь в здании администрации Зыковского сельсовета, расположенном по адресу: <адрес> Красноярского края лично подписал указанные официальные документы, после чего дал указание сотрудникам бухгалтерии администрации Зыковского сельсовета <адрес> Красноярского края произвести оплату фактически не выполненных работ.

Кроме того, глава администрации Зыковского сельсовета <адрес> Красноярского края Радионов Д.В. фиктивно принял у ООО «Вира», в лице ФИО5, работы по муниципальному контракту, без предоставления последним надлежащих документов, подтверждающих факт приема-передачи отходов на мусорные полигоны, в том числе, поскольку в них отсутствовало указание на вид принимаемых отходов, относящихся в 1-4 классу опасности, их объем и дату принятия, чем также нарушил обязательные положения муниципального контракта (п. 2.4. муниципального контракта). Также, глава администрации Зыковского сельсовета <адрес> Красноярского края Радионов Д.В., в нарушение обязательных требований муниципального контракта (п.п. 5.3., 5.4, 5.5. муниципального контракта), достоверно зная о несоответствии объемов работ, выполненных ООО «Вира», работам, предусмотренным по муниципальному контракту, после их не надлежащего исполнения, в том числе при невозможности продолжения услуг, претензионной деятельности по отношению к ООО «Вира» не проводил и мер к устранению недостатков не принял, поскольку не предъявил требования о доработке и устранения выявленных недостатков.

На основании платежных поручений от <дата> и от <дата> администрацией Зыковского сельсовета <адрес> Красноярского края, по указанию главы администрации Радионов Д.В., в адрес ООО «Вира» были перечислены 4 295 660 рублей (<дата> – 4 252 703 рублей денежные средства бюджета Красноярского края и <дата> – 42 957 рублей денежные средства бюджета Зыковского сельсовета <адрес> Красноярского края) за фактически не оказанные в полном объеме услуги по ликвидации несанкционированной свалки горючих отходов, а именно по сбору и транспортировке отходов, планировке площадей территории несанкционированной свалки горючих отходов, расположенной в непосредственной близости от СНТ «Солнечное-12» в районе <адрес> Красноярского края.

Оценивая представленные по делу доказательства, суд исходит из того, что на основании ч. 4 ст. 61 ГПК РФ вступивший в законную силу приговор суда по уголовному делу обязателен для суда, рассматривающего дело о гражданско-правовых последствиях действий лица, в отношении которого вынесен приговор суда, по вопросам, имели ли место эти действия и совершены ли они данным лицом.

В рассматриваемом случае вступившим в законную силу приговором районного суда Красноярского края от <дата> установлен факт причинения Радионов Д.В. бюджету Зыковского сельсовета <адрес> Красноярского края и бюджету Красноярского края материального ущерба в размере 3 630 140 рублей.

С учетом того, что из общей суммы муниципального контракта в размере 4 295 660 рублей денежные средства бюджета Красноярского края составили 4 252 703 рубля (99% от цены контракта), денежные средства Зыковского сельсовета <адрес> составили 42 957 рублей (1% от цены контракта).

Сумма причиненного ущерба в размере 3 630 140 рублей составила разницу между стоимостью муниципального контракта, который был оплачен в полном объеме и суммой работ, фактически выполненных по данному муниципальному контракту.

С учетом того, что указанный ущерб является прямым действительным, с Радионов Д.В. на основании положений ч. 1 ст. 243 ТК РФ в пользу бюджета Красноярского края подлежит взысканию сумма материального ущерба, причиненного преступлением в размере 3 593 839 рублей, исходя из следующего расчета: (3 630 140 / 100%) х 99%; в пользу бюджета муниципального образования Зыковского сельсовета <адрес> Красноярского края подлежит взысканию сумма материального ущерба, причиненного преступлением в размере 36 301 рубль, исходя из следующего расчета: (3 630 140 / 100%) х 1%.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 233-237 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

исковые требования прокурора Березовского района Красноярского края, действующего в интересах Красноярского края, муниципального образования Зыковский сельсовет <адрес> Красноярского края, к Радионов Д.В. о возмещении ущерба, причиненного преступлением, удовлетворить.

Взыскать с Радионов Д.В. в доход бюджета Красноярского края материальный ущерб, причиненный преступлением, в размере 3 593 839 рублей.

Взыскать с Радионов Д.В. в доход бюджета муниципального образования Зыковский сельсовет <адрес> Красноярского края материальный ущерб, причиненный преступлением, в размере 36 301 рубль.

Ответчик вправе подать в суд, вынесший заочное решение, заявление об отмене этого решения в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Заочное решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Березовский районный суд Красноярского края в течение месяца со дня истечения срока подачи ответчиком заявления об отмене заочного решения, в случае, если такое заявление подано – в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Председательствующий          А.Б. Золотухина

2-372/2018 (2-1820/2017;) ~ М-1327/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
муниципальное образование Зыковский сельсовет Березовского района
Администрация Красноярского края
Прокурор Березовского района
Ответчики
Радионов Денис Владимирович
Суд
Березовский районный суд Красноярского края
Судья
Золотухина А.Б.
Дело на странице суда
berez--krk.sudrf.ru
14.11.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.11.2017Передача материалов судье
17.11.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.11.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.12.2017Подготовка дела (собеседование)
22.12.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.03.2018Судебное заседание
23.03.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.04.2018Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
06.04.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.11.2018Копия заочного решения возвратилась невручённой
06.11.2018Дело оформлено
07.12.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее