Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-72/2021 ~ М-659/2020 от 30.12.2020

Дело № 2а-72/2021

УИД 28RS0006-01-2020-001247-60

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ <адрес>

Бурейский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Шевчик Л.В.,

при секретаре ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Муниципального казенного учреждения Администрация рабочего поселка <адрес> к Отделу судебных приставов по <адрес> УФССП России по <адрес> об освобождении от взыскания исполнительского сбора,

УСТАНОВИЛ:

Муниципальное казенное учреждение Администрация рабочего поселка <адрес> ( далее-административный истец, МКУ Администрация рп.Новобурейский ) обратилось в суд с заявлением к ОСП по <адрес> Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> (далее- ОСП по <адрес> УФССП по <адрес>) об освобождении от взыскания исполнительского сбора.

Определением судьи Бурейского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве административных ответчиков привлечены Управление Федеральной службы судебных приставов по <адрес> (далее- УФССП по <адрес>), судебный пристав–исполнитель ОСП по <адрес> ФИО3, в качестве заинтересованного лица <адрес>.

В заявлении указано, что решением Бурейского районного суда <адрес> , вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ на МКУ Администрация рп. <адрес> возложена обязанность оборудовать муниципальные котельные, расположенные по адресам: <адрес>, кадастровый ; <адрес>, кадастровый ; <адрес> приборами учета тепловой энергии и обеспечить введение их в эксплуатацию, - в срок до ДД.ММ.ГГГГ. По настоящему решению суда возбуждено исполнительное производство -ИП от ДД.ММ.ГГГГ.

Начальник отделения – старший судебный пристав ОСП по <адрес> ФИО3 вынесла постановление о взыскании исполнительского сбора по ИП неимущественного характера и установлении нового срока исполнения от ДД.ММ.ГГГГ. Согласно указанного постановления сумма исполнительского сбора составляет 50000 рублей в рамках исполнительного производства.

Постановление о взыскании исполнительского сбора поступило в адрес МКУ Администрация рп. Новобурейский ДД.ММ.ГГГГ.

Взыскание исполнительского сбора судебный пристав-исполнитель мотивировал тем, что должник в установленный законом срок не исполнил требование, указанное в исполнительном листе № ФС 024981148 от ДД.ММ.ГГГГ и не предоставил доказательства, подтверждающие уважительность причин их неисполнения.

Административный истец полагает, что обжалуемое постановление вынесено без учета реальной возможности исполнить требования исполнительного документа и соответственно решения Бурейского районного суда <адрес> об оборудовании муниципальных котельных, расположенных по адресам: <адрес>, кадастровый ; <адрес>, кадастровый ; <адрес>, приборами учета тепловой энергии и обеспечении введения их в эксплуатацию, - в срок до ДД.ММ.ГГГГ, ввиду следующего.

ДД.ММ.ГГГГ МКУ Администрация рп. Новобурейский обратилось с заявлением в Бурейский районный суд для предоставления отсрочки исполнения судебного решения. Основанием для предоставления отсрочки исполнения решения было указано, что для исполнения судебного акта МКУ Администрация рп. Новобурейский обратилось в ООО «ПрогрессДомАвтоматика», от которого поступило коммерческое предложение о разработке технического задания и проектно-сметной документации для установки приборов учета тепловой энергии и организации водно-химического режима на котельных <адрес>. Указанная в коммерческом предложении цена, оказалось неподъемной для бюджета муниципального образования, поэтому административный истец обратился в ООО Котельный завод «Промкотлоснаб» <адрес> для подготовки необходимой документации и разработки проектов. От ООО Котельный завод «Промкотлоснаб» <адрес> поступил положительный ответ и согласование на выполнение необходимых работ.

ООО Котельный завод «Промкотлоснаб» <адрес> был разработан проект на установку приборов учета тепловой энергии, подготовлено техническое задание. ДД.ММ.ГГГГ необходимые документы направили на согласование в Министерство ЖКХ <адрес>. Специалистом Отдела жизнеобеспечения и мониторинга коммунальной инфраструктуры области было разъяснено о необходимости предоставленную документацию добавить в проект на диспетчеризацию.

МКУ Администрация рп. Новобурейский ДД.ММ.ГГГГ повторно обратилось к ООО Котельный завод «Промкотлоснаб» <адрес> для разработки нового технического задания и подготовки проектно-сметной документации с учетом изменений и включения в указанные работы диспетчеризации.

После внесения необходимых изменений в проектно-сметной документацию, подготовленные документы ДД.ММ.ГГГГ отправлены на согласование в Министерство ЖКХ <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ МКУ Администрация рп. Новобурейский размещено извещение о проведении электронного аукциона на установку узлов учета тепловой энергии и химводоподготовки в муниципальных котельных муниципального образования рп. Новобурейский. Завершение подачи заявок- ДД.ММ.ГГГГ, окончание рассмотрения заявок- ДД.ММ.ГГГГ.

Определением Бурейского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, заявителю была предоставлена отсрочка исполнения решения на срок до ДД.ММ.ГГГГ. Однако в указанный срок должник не исполнил указанные требования, по обстоятельствам не зависящим от него.

Так, при проведении аукциона, на действия комиссии была подана жалоба , и процедура заключения контракта была приостановлена. После возобновления аукционной процедуры ДД.ММ.ГГГГ между МКУ Администрация рп. Новобурейский и ООО «Рустепло» был заключен муниципальный контракт на установку узлов учета тепловой энергии и химводоподготовки в муниципальных котельных муниципального образования рп. Новобурейский.

Согласно условиям контракта, срок выполнения работ- до ДД.ММ.ГГГГ. Так как при проведении процедуры заключения контракта была осуществлена приостановка, между заказчиком и подрядчиком заключено дополнительное соглашение о продлении сроков выполнения работ. Срок выполнения работ был установлен до ДД.ММ.ГГГГ.

Позднее в адрес МКУ Администрация рп. Новобурейский от подрядчика поступили письма, согласно которых, в связи со сложившейся обстановкой на территории РФ по распространению COVID-19, произошла задержка поставки оборудования по вине третьих лиц, доставка оборудования для выполнения обязательств по контракту возможна не ранее ДД.ММ.ГГГГ.

После поставки оборудования подрядчиком были выполнены все монтажные работы и сданы заказчику ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается актом о приемке выполненных работ (форма КС-2), справкой о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Представителями заказчика, подрядчика, ООО «МГЛГРУПП» (теплоснабжающая организация) и начальником котельных ЦРБ и КШИ подписан акт приемки законченных работ по модернизации сетей тепло и водоснабжения от ДД.ММ.ГГГГ.

Невыполнение в срок решения Бурейского районного суда <адрес> было обусловлено обстоятельствами, не зависящими от МКУ Администрация рп. Новобурейский, от исполнения судебного акта должник не уклонялся, а предпринимал возможные варианты решения сложившейся ситуации.

Административный истец просил суд освободить МКУ Администрация рп. Новобурейский от взыскания исполнительского сбора в сумме 50000 рублей в рамках исполнительного производства -Ип от ДД.ММ.ГГГГ по исполнительному документу № ФС 024981148 от ДД.ММ.ГГГГ на основании постановления от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании исполнительского сбора.

Суд в соответствии с ч.6 ст.226 КАС РФ, рассмотрел дело в отсутствие представителя административного истца МКУ Администрация рп. Новобурейский, административных ответчиков: ОСП по <адрес> Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес>, судебного пристава-исполнителя ОСП по <адрес> ФИО3, Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес>, заинтересованного лица – <адрес>, извещенных надлежащим образом, ходатайств и возражений по делу, не предоставивших.

Исследовав материалы дела, материалы исполнительного производства, исследовав все доказательства в совокупности, суд приходит к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что на основании исполнительного документа – исполнительного листа ФС от ДД.ММ.ГГГГ, выданного на основании решения Бурейского районного суда <адрес> по делу от ДД.ММ.ГГГГ о возложении обязанности на МКУ Администрация рп. <адрес> обязанность оборудовать муниципальные котельные, расположенные по адресам: <адрес>, кадастровый ; <адрес>, кадастровый ; <адрес>, приборами учета тепловой энергии и обеспечить введение их в эксплуатацию, - в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с решением суда возбуждено исполнительное производство -ИП от ДД.ММ.ГГГГ в отношении МКУ Администрация рп. <адрес>, должнику установлен срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

Ввиду неисполнения должником исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, начальником отделения - старшим судебным приставом ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> ФИО3 в рамках исполнительного производства -ИП вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с должника МКУ Администрация рп. Новобурейский исполнительского сбора в размере 50 000 рублей. Установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа до ДД.ММ.ГГГГ.

Ссылаясь на наличие оснований для освобождения учреждения от исполнительского сбора по вышеуказанному исполнительному производству, МКУ Администрация рп. Новобурейский обратилось в суд с настоящим исковым заявлением.

Согласно ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» настоящий Федеральный закон определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на физических лиц, юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий.

Статьей 112 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» определено, что исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет (часть 1).

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 названной статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (часть 2).

Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника – индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации – пятидесяти тысяч рублей (часть 3).

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

Таким образом, согласно приведенным положениям, в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, установленный для добровольного исполнения указанного документа, судебный пристав-исполнитель выносит постановление, которым с должника взыскивается исполнительский сбор.

В силу ч. 6 ст. 112 Закона об исполнительном производстве, должник вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 поименованной статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора (часть 7).

Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ -П, исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Из этого следует, что в качестве штрафной санкции исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности, одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения (статьи 49, 50, 52-54, 55 Конституции Российской Федерации).

В соответствии с п. 1 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательство либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (п. 2 ст. 401 ГК РФ).

По смыслу приведенных норм, освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков для добровольного исполнения требований исполнительного документа.

Следовательно, вопросы о степени вины должника в неисполнении исполнительного документа в течение срока, предоставленного судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения, наличия или отсутствия оснований для ответственности за нарушение обязательства подлежат выяснению при рассмотрении судом требований должника об освобождении его от взыскания исполнительского сбора.

Обращаясь в суд, МКУ Администрация рп. <адрес> указало, что невыполнение в срок решения Бурейского районного суда <адрес> обусловлено обстоятельствами, не зависящими от должника, от исполнения судебного акта должник не уклонялся, а предпринимал всевозможные варианты решения сложившейся ситуации.

В соответствии с ч.8 ст. 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства или об отказе в возбуждении исполнительного производства.

Если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 Закона (ч.11 ст. 30).

Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный лист (ч.17 ст. 30).

В пункте 78 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» разъяснено, что по смыслу части 1 статьи 112 Закона об исполнительном производстве исполнительский сбор обладает свойствами административной штрафной санкции, при применении которой на должника возлагается обязанность произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры публично правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.

В установленный срок требования исполнительных документов должником в добровольном порядке исполнены не были, что является достаточным основанием для наличия состава правонарушения и применения ответственности в виде взыскания исполнительского сбора.

При этом, согласно п. 74 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств освободить должника от его взыскания.

Согласно п.75 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

Таким образом, законодатель установил открытый перечень оснований освобождения от исполнительского сбора и отнес установление этих оснований к полномочиям суда. Данным правом суд пользуется применительно к обстоятельствам конкретного дела, основываясь на позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ -П, согласно которой исполнительский сбор является мерой публично-правовой ответственности должника, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в рамках исполнительного производства.

Согласно разъяснениям Конституционного суда РФ, изложенным в Определении от ДД.ММ.ГГГГ -О-П, наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями может осуществляться только законодателем – федеральным или субъекта Российской Федерации – и только в форме закона с учетом установленного Конституцией Российской Федерации разграничения предметов ведения полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (статья 71,72 и 73).

Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В соответствии с п. 6 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к вопросам местного значения поселения относятся обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.

В соответствии с ч.6 ст.19 названного Закона, федеральный закон, закон субъекта Российской Федерации, предусматривающие наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, должны содержать: вид или наименование муниципального образования, органы местного самоуправления которого наделяются соответствующими полномочиями; перечень прав и обязанностей органов местного самоуправления, а также прав и обязанностей органов государственной власти при осуществлении соответствующих полномочий; способ (методику) расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации для осуществления соответствующих полномочий, включая федеральные или региональные государственные минимальные социальные стандарты; перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, или порядок определения данного перечня; порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий; порядок осуществления органами государственной власти контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, и наименования органов, осуществляющих указанный контроль; условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.

В качестве доказательств отсутствия возможности исполнения в срок судебного решения, административным истцом предоставлены: муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ с техническим заданием и локальным сметным расчетом, дополнительное соглашение к муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГ; справка о стоимости выполненных работ и затрат; гранд смета 2019; информационное письма от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Рустепло».

Из информационного письма от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Рустепло» следует, что в связи с подачей жалобы на аукцион по причинам независящим от воли сторон контракта срок исполнения контракта был сокращен. В связи, с чем ООО «Рустепло» было предложено продлить срок выполнения работ по муниципальному контракту от ДД.ММ.ГГГГ.

Из информационного письма от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Рустепло» видно, что в связи с задержкой оборудования по вине третьих лиц гарантировано исполнение обязательств в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Из информационного письма от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Рустепло» следует, что в связи с задержкой оборудования по вине третьих лиц окончание работ гарантировано не ранее ДД.ММ.ГГГГ.

Учитывая вышеизложенное, суд полагает, что МКУ Администрация рп. <адрес> предпринимались все необходимые меры для исполнения судебного акта, однако исполнение решения суда в установленный срок должником оказалось невозможно по не зависящим от должника причинам, так как исполнение решения суда было поставлено в прямую зависимость от выполнения обязательств по поставке оборудования третьих лиц.

Суд считает установленным, что МКУ администрация рп. <адрес> предпринимались исчерпывающие меры для надлежащего исполнения обязательств. Обстоятельств, повлекших невозможность исполнения указанного исполнительного документа по вине должника, которое можно расценивать как бездействие по неисполнению решения суда, судом не установлено.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что МКУ Администрация рп. Новобурейский объективно было лишено возможности исполнить решение Бурейского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу в установленный судебным приставом-исполнителем срок.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о возможности освобождения должника – МКУ Администрация рп. <адрес> от взыскания исполнительского сбора в рамках исполнительного производства -ИП от ДД.ММ.ГГГГ.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Требования МКУ Администрация рп <адрес> удовлетворить.

МКУ Администрация рп. <адрес> освободить от взыскания исполнительского сбора в размере 50 000 рублей по постановлению начальника отделения – старшего судебного пристава ОСП по <адрес> ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ в рамках исполнительного производства -ИП от ДД.ММ.ГГГГ по исполнению исполнительного документа № ФС 024981148 от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Бурейским районным судом <адрес> по гражданскому делу .

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Бурейский районный суд в течение одного месяца со дня составления мотивированного решения.

Председательствующий (подпись)

Копия верна:

Судья Бурейского районного суда Л.В.Шевчик

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ

2а-72/2021 ~ М-659/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МКУ Администрация рп. Новобурейский
Ответчики
ОСП по Бурейскому району Амурской области
Другие
Прокуратура Бурейского района
Судебный пристав-исполнитель ОСП по Бурейскому району Амурской области УФССП по Амурской области Зимина Т.Г.
УФССП по Амурской области
Суд
Бурейский районный суд Амурской области
Дело на странице суда
bureiskiy--amr.sudrf.ru
30.12.2020Регистрация административного искового заявления
30.12.2020Передача материалов судье
30.12.2020Решение вопроса о принятии к производству
25.01.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
25.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.01.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.02.2021Судебное заседание
26.02.2021Судебное заседание
01.03.2021Судебное заседание
05.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.05.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее