Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-44/2022 ~ М-14/2022 от 11.01.2022

                                                    к делу № 2-44/22

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

«12» мая 2022 года                                                                                а. Хакуринохабль

Шовгеновский районный суд Республики Адыгея в составе председательствующего Куадже Т.А., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Тахумовой Ф.А., с участием заместителя прокурора <адрес> Республики Адыгея Хагуровой Л.В., представителя Администрации муниципального образования «<адрес>» Шаова М.М., действующего по доверенности от 17 января 2022 года, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению заместителя прокурора <адрес> Республики Адыгея Хагуровой Л.В. в защиту неопределенного круга лиц к Администрации муниципального образования «Дукмасовское сельское поселение» <адрес> Республики Адыгея об обязании ответчика провести инвентаризацию (обследование) – скважин, расположенных на территории поселения в <адрес>, с кадастровым номером , с географическими координатами находится башня Рожновского, с кадастровым номером в           <адрес>, с кадастровым номером 01:07:3300000:639, в <адрес>, с кадастровым номером в <адрес>, с географическими координатами при наличии потребности в их функционировании принять меры по их постановке на учет в качестве бесхозяйных и дальнейшей регистрации права собственности, в случае отсутствия потребности в их эксплуатации принять меры по их консервации,

У С Т А Н О В И Л:

Заместитель прокурора <адрес> Республики Адыгея    Хагурова Л.В. обратилась в суд с исковым заявлением в защиту неопределенного круга лиц к Администрации муниципального образования «Дукмасовское сельское поселение» <адрес> Республики Адыгея (далее Администрация МО «Дукмасовское сельское поселение») об обязании ответчика провести инвентаризацию (обследование) – скважин, расположенных на территории поселения в <адрес>, с кадастровым номером , с географическими координатами находится башня Рожновского, с кадастровым номером 01:07:3300000:673, в <адрес>, с кадастровым номером 01:07:3300000:639, в <адрес>, с кадастровым номером , в        <адрес>, с географическими координатами при наличии потребности в их функционировании принять меры по их постановке на учет в качестве бесхозяйных и дальнейшей регистрации права собственности, в случае отсутствия потребности в их эксплуатации принять меры по их консервации, мотивируя свои доводы тем, что прокуратурой <адрес> проведена проверка исполнения законодательства при добыче, производстве, транспортировке и реализации упакованной питьевой воды. Включая природную минеральную воду в администрации МО «Дукмасовское сельское поселение», в ходе которой выявлены нарушения в указанной сфере. На территории МО «Дукмасовское сельское поселение» согласно реестру гидрогеологических скважин расположено 10 скважин. Скважина возле <адрес> (ориентир Краснобашненская СОШ ) эксплуатируемая Администрация МО «Дукмасовское сельское поселение» в целях хозяйственно-питьевого водоснабжения населения. Вместе с тем на скважине возле <адрес>, используемой в целях хозяйственно-питьевого водоснабжения населения отсутствует проект зон санитарной охраны. Вместе с тем, на территории поселения выявлены следующие заброшенные скважины. В <адрес>, с кадастровым номером , с географическими координатами находится башня Рожновского, скважина на территории не обнаружена. Заброшенная скважина в <адрес>, с кадастровым номером , имеется скважина, которая не эксплуатируется, устье открыто, башня Рожновского спилена, первый пояс зоны санитарной охраны не огорожен. Требует консервации, либо ликвидации, вторая скважина не обнаружена. Заброшенная скважина в <адрес>, с кадастровым номером , не эксплуатируется, устье открыто, башня Рожновского спилена. Скважина в <адрес>, с кадастровым номером , эксплуатируется неустановленным лицом. Состояние удовлетворительное, первый пояс зоны санитарной охраны не огорожен. Заброшенные скважины <адрес>, с географическими координатами , на территории находятся 2 башни Рожновского. По результатам проведенной проверки прокуратурой района ДД.ММ.ГГГГ внесено представление об устранении выявленных нарушений. Из ответа администрации поселения следует, что нарушения не устранены. Органом местного самоуправления не принимаются меры для рационального использования и охраны недр. Меры по постановке на учет в качестве бесхозяйных, вопросы консервации или ликвидации объектов не рассматривались. Выявленные нарушения могут вызвать тяжелые последствия – прекращение работы артезианских скважин, и как следствие, возникновение чрезвычайной ситуации, которая может привести к ухудшению качества питьевой воды и условий водоснабжения населения.         Несоблюдение санитарно-эпидемиологического законодательства может привести к распространению инфекционных заболеваний. Указанные обстоятельства послужили основанием для предъявления настоящего искового заявления в суд.

ДД.ММ.ГГГГ определением Шовгеновского районного суда Республики Адыгея производство по гражданскому делу г. по исковому заявлению заместителя прокурора <адрес> Республики Адыгея Хагуровой Л.В. в защиту неопределенного круга лиц к Администрации муниципального образования «Дукмасовское сельское поселение» <адрес> Республики Адыгея об обязании ответчика провести инвентаризацию (обследование) – скважин, расположенных на территории поселения в <адрес>, с кадастровым номером с географическими координатами находится башня Рожновского, с кадастровым номером , в <адрес>, с кадастровым номером , в <адрес>, с кадастровым номером , в <адрес>, с географическими координатами при наличии потребности в их функционировании принять меры по их постановке на учет в качестве бесхозяйных и в дальнейшей регистрации права собственности, в случае отсутствия потребности в их эксплуатации принять меры по их консервации, прекращено в части обязания ответчика Администрации МО «Дукмасовское сельское поселение» провести инвентаризацию (обследование) – скважины, расположенной в <адрес>, с кадастровым номером .

В судебном заседании участвующий по делу заместитель прокурора <адрес> Республики Адыгея Хагурова Л.В. поддержала заявленные исковые требования в полном объеме и просила суд обязать ответчика Администрацию МО «Дукмасовское сельское поселение» провести инвентаризацию (обследование) – скважин, расположенных на территории поселения в <адрес>, с кадастровым номером , с географическими координатами находится башня Рожновского, с кадастровым номером , в <адрес>, с кадастровым номером , в <адрес>, с географическими координатами при наличии потребности в их функционировании принять меры по их постановке на учет в качестве бесхозяйных и в дальнейшей регистрации права собственности, в случае отсутствия потребности в их эксплуатации принять меры по их консервации.

Ответчик Администрация МО «Дукмасовское сельское поселение» <адрес> Республики Адыгея, извещенная надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения гражданского дела не явилась. Глава администрации МО «Дукмасовское сельское поселение» Шикенин В.П. направил суду ходатайство с просьбой об отложении судебного заседания, в отзыве на исковое заявление прокурора <адрес> просил суд в удовлетворении исковых требований отказать.

Представитель третьего лица Администрации МО «<адрес>» Республики Адыгея Шаов М.М. в судебном заседании просил вынести решение на усмотрение суда.

Третьи лица по делу - Управление по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея, Хакунов А.Ю., Хабохов А.К., Гуреева Э.Ю., извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения гражданского дела не явились и не известили суд о причинах своей неявки.

В соответствии с ч.ч. 3, 4 ст. 167 ГПК РФ, суд счел возможным рассмотреть гражданское дело в отсутствие ответчика Администрации МО «Дукмасовское сельское поселение» <адрес> Республики Адыгея, третьих лиц - Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея, Хакунова А.Ю., Хабохова А.К., Гуреевой Э.Ю.

    Изучив представленные заместителем прокурора <адрес> Республики Адыгея Хагуровой Л.В. письменные доказательства, выслушав ее пояснения, исследовав представленные доказательства в их совокупности, дав им надлежащую оценку, суд считает, что требования прокурора полностью обоснованы, поскольку обусловлены необходимостью обеспечения прав и законных интересов неопределенного круга и подлежащим удовлетворению в полном объеме.

Обращаясь в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц, прокурор ссылается на ст.45 ГПК РФ, согласно которой, он вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц, а также в случае, если гражданин по состоянию своего здоровья, возрасту, недееспособности, и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.

В соответствии с требованиями ст.2 Федерального закона № 52-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством: профилактики заболеваний в соответствии с санитарно- эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности; государственного санитарно-эпидемиологического нормирования; федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора; обязательного подтверждения соответствия продукции санитарно-эпидемиологическим требованиям в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании; лицензирования видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека; государственной регистрации потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, отдельных видов продукции, радиоактивных веществ, отходов производства и потребления, а также впервые ввозимых на территорию Российской Федерации отдельных видов продукции; проведения социально-гигиенического мониторинга; научных исследований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; формирования и ведения открытых и общедоступных федеральных информационных ресурсов, направленных на своевременное информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан о возникновении инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), состоянии среды обитания и проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях; мер по гигиеническому воспитанию и обучению населения и пропаганде здорового образа жизни; мер по привлечению к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; создания, эксплуатации и развития федеральной государственной информационной системы сведений санитарно- эпидемиологического характера, обеспечивающей получение информации, характеризующей санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.

Согласно требованиям ст.11 Федерального закона № 52-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; осуществлять гигиеническое обучение работников.

Согласно п. 1.11 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 утвержденного постановлением Главного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ проект ЗСО должен быть составной частью проекта хозяйственно - питьевого водоснабжения и разрабатываться одновременно с последним. Для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект ЗСО разрабатывается специально.

В соответствии со статьей 130 Гражданского кодекса Российской Федерации к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

Согласно статье 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

Согласно частям 3, 4, 5, 6 статьи 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).

Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости. Государственная регистрация перехода права на объект недвижимости, ограничения права на объект недвижимости, обременения объекта недвижимости или сделки с объектом недвижимости проводится при условии наличия государственной регистрации права на данный объект в Едином государственном реестре недвижимости, если иное не установлено федеральным законом.

Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

Государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.

Согласно статье 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" участниками отношений, возникающих при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, являются собственники недвижимого имущества и обладатели иных подлежащих государственной регистрации прав на него, другие лица в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях, в том числе граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, международные организации, Союзное государство, иностранные государства, Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, кадастровые инженеры, нотариусы, судебные приставы-исполнители, с одной стороны, и орган регистрации прав - с другой.

    Как следует из материалов гражданского дела, а именно из информации, представленной Управлением по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от ДД.ММ.ГГГГ, по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , с географическими координатами находится 1-ая скважина, эксплуатируемая Администрацией МО «Дукмасовское сельское поселение» в целях хозяйственно-питьевого водоснабжения населения <адрес>. Отсутствует лицензия, состояние удовлетворительное, первый пояс зоны санитарной охраны огорожен; по адресу: <адрес>, с кадастровым номером с кадастровым номером , находится 2-ая скважина, эксплуатируемая Администрацией МО «Дукмасовское сельское поселение» в целях хозяйственно-питьевого водоснабжения населения <адрес>. Отсутствует лицензия, состояние удовлетворительное, первый пояс зоны санитарной охраны огорожен; по адресу: <адрес>, с кадастровым номером с географическими координатами находится башня Рожновского, скважина на территории не обнаружена; по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , с географическими координатами имеется бесхозная и нелицензированная 1-ая скважина. Не эксплуатируется, устье открыто, башня Рожновского спилена, первый пояс зоны санитарной охраны не огорожен. Требует консервации, либо ликвидации, 2-ая скважина не обнаружена; по адресу: <адрес>, с географическими координатами находится скважина, эксплуатирующая неустановленным лицом. Состояние удовлетворительное, первый пояс зоны санитарной охраны не огорожен; по адресу: <адрес>, на выезде из <адрес>, с кадастровым номером , с географическими координатами находится скважина. Не эксплуатируется, стоит на балансе Администрации МО «Дукмасовское сельское поселение». Отсутствует лицензия, первый пояс зоны санитарной охраны огорожен; по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , с географическими координатами находится бесхозная и нелицензированная скважина. Не эксплуатируется, устье открыто, башня Рожновского спилена, первый пояс зоны санитарной охраны не огорожен. Требует консервации, либо ликвидации, 2-ая скважина не обнаружена; по адресу: <адрес>, с кадастровым номером 01:07:3300000:673, с географическими координатами , находится скважина, эксплуатируемая неустановленным лицом. Состояние удовлетворительное, первый пояс санитарной зоны не огорожен; по адресу: <адрес>, с географическими координатами находится бесхозяйная неэксплуатируемая скважина. На территории находятся 2 башни Рожновского.

    Из информации Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека Филиал Федерального Бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>» в Шовгеновском, Кошехабльском и <адрес>х от ДД.ММ.ГГГГ, следует, что специалистами филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>» в Шовгеновском, Кошехабльском и <адрес>х совместно с прокуратурой района проведена проверка по соблюдению требований Федерального закона № 52-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.1.4. 1110-02 «Зона санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»; СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» при эксплуатации водозаборных сооружений Администрации МО «Дукмасовское сельское поселение», имеются нарушения п.п.1.10-1.11 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 – отсутствуют согласованные проекты организации зон санитарной охраны, санитарно-эпидемиологического заключения.

    ДД.ММ.ГГГГ заместителем прокурора <адрес> Республики Адыгея внесено представление об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства при добыче, производстве, транспортировке и реализации упакованной питьевой воды, включая природную минеральную воду в адрес главы Администрации МО «Дукмасовское сельское поселение».

    Согласно ответу главы Администрации МО «Дукмасовское сельское поселение» Шикенина В.П. на представление заместителя прокурора <адрес> Республики Адыгея Хагуровой Л.В., система водоснабжения МО «Дукмасовское сельское поселение» включена в федеральную программу «Экология» по подпрограмме «Чистая вода» на 2019-2024гг., государственную программу РФ «Комплексное развитие сельских территорий» на 2020-2025гг. На данный момент заключены договора на подготовку комлекта проектно-сметной документации по строительству и реконструкций водопроводных сетей и водозаборных узлов, проведено межевание земельных участков, документы находятся на оформлении.

Согласно ст. 5 Водного Кодекса Российской Федерации и ст. 4 Закона об охране окружающей среды водоносные горизонты относятся к подземным водным объектам, являются недрами и подлежат охране как объекты охраны окружающей среды.

В соответствии со ст. 22 Закона о недрах на пользователя недр возложена обязанность обеспечения требований законодательства, а также утвержденных в установленном порядке стандартов (норм и правил) по технологии ведения работ, связанных с пользованием недрами.

Статьей 26 этого же Закона предусмотрено, что при полной или частичной ликвидации или консервации предприятия либо подземного сооружения горные выработки и буровые скважины должны быть приведены в состояние, обеспечивающее безопасность жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды, зданий и сооружений, а при консервации - также сохранность месторождения, горных выработок и буровых скважин на все время консервации.

       В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона РФ "О водоснабжении и водоотведении", собственники и иные законные владельцы централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и их отдельных объектов, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, принимают меры по обеспечению безопасности таких систем и их отдельных объектов, направленные на их защиту от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

      Органом местного самоуправления Администрацией МО «Дукмасовское сельское поселение» не принимаются меры для рационального использования и охраны недр, меры по постановке на их учет в качестве бесхозяйных, вопросы консервации или ликвидации объектов не рассматривались.

    Выявленные нарушения могут вызвать тяжелые последствия – прекращение работы артезианских скважин, и как следствие, возникновение чрезвычайной ситуации, которая может привести к ухудшению качества питьевой воды и условий водоснабжения населения. Несоблюдение санитарно-эпидемиологического законодательства может привести к распространению инфекционных заболеваний.

Оценив исследованные доказательства в совокупности, суд считает установленным, что бездействие Администрации МО «Дукмасовское сельское поселение» в части принятия мер по регистрации прав на недвижимое имущество – вышеуказанные скважины, не исключает возможность незаконного использования вышеуказанных объектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, незаконной его передачи и отчуждения в пользу третьих лиц, нарушения установленного государством порядка регистрации прав на недвижимое имущество, порядка передачи прав на недвижимое имущество, а также возникновения чрезвычайных ситуаций, чем нарушаются интересы Российской Федерации и неопределенного круга лиц в сфере жилищно-коммунального хозяйства и санитарно-эпидемиологического законодательства.

На основании изложенного исковые требования прокурора об обязании ответчика Администрации МО «Дукмасовское сельское поселение» провести инвентаризацию (обследование) – скважин, расположенных на территории поселения в <адрес>, с кадастровым номером , с географическими координатами находится башня Рожновского, с кадастровым номером , в <адрес>, с кадастровым номером , в <адрес>, с географическими координатами при наличии потребности в их функционировании принять меры по их постановке на учет в качестве бесхозяйных и дальнейшей регистрации права собственности, в случае отсутствия потребности в их эксплуатации принять меры по их консервации, подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Удовлетворить исковые требования заместителя прокурора <адрес> Республики Адыгея в интересах Российской Федерации к Администрации муниципального образования «Дукмасовское сельское поселение» <адрес> Республики Адыгея о возложении обязанностей.

Обязать Администрацию муниципального образования «Дукмасовское сельское поселение» <адрес> Республики Адыгея провести инвентаризацию (обследование) – скважин, расположенных на территории поселения в <адрес>, с кадастровым номером с географическими координатами находится башня Рожновского, с кадастровым номером , в <адрес>, с кадастровым номером , в <адрес>, с географическими координатами при наличии потребности в их функционировании принять меры по их постановке на учет в качестве бесхозяйных и дальнейшей регистрации права собственности, в случае отсутствия потребности в их эксплуатации принять меры по их консервации.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Адыгея через Шовгеновский районный суд Республики Адыгея в течение месяца со дня его вынесения в окончательной форме.

Мотивированное решение суда составлено ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий                                      Т.А. Куадже

2-44/2022 ~ М-14/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Шовгеновского района
Ответчики
Администрация МО "Дукмасовское сельское поселение"
Другие
Гуреева Эмма Юрьевна
Администрация МО "Шовгеновский район"
Хакунов А.Ю.
Хабохов А.К.
Суд
Шовгеновский районный суд Республики Адыгея
Судья
Куадже Тимур Асланович
Дело на странице суда
shovgenovsky--adg.sudrf.ru
11.01.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.01.2022Передача материалов судье
14.01.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.01.2022Подготовка дела (собеседование)
25.01.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.02.2022Судебное заседание
09.03.2022Подготовка дела (собеседование)
09.03.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.03.2022Судебное заседание
11.04.2022Подготовка дела (собеседование)
21.04.2022Подготовка дела (собеседование)
21.04.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.05.2022Судебное заседание
16.05.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.05.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.05.2022Дело оформлено
02.03.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее