Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-713/2016 от 01.04.2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01 апреля 2016 г.         Московская область г. Щелково

Федеральный Судья Щелковского городского суда Московской области Александров А.П., в открытом судебном заседании с участием Кошель ФИО4 рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении гражданина <данные изъяты>, уроженца <данные изъяты>, Кошель ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ г.р., на миграционном учете по месту пребывания не состоит, документ удостоверяющий личность: паспорт выдан ДД.ММ.ГГГГ, пребывающего по адресу: <адрес>, привлекаемого к административной ответственности по ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Гражданин <данные изъяты> Кошель А.А. нарушил режим пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации, выразившееся в осуществлении трудовой деятельности без разрешения на работу либо патента иностранному гражданину на территории <адрес>, при следующих обстоятельствах:

В ходе проведения внеплановой выездной проверки ДД.ММ.ГГГГ в 09 час. 30 мин., по адресу: <адрес> установлено, что гражданин(ка) <данные изъяты> Кошель А.А. совершил(а) на территории <адрес> административное правонарушение предусмотренное частью 2 ст. 18.10 КоАП РФ, выразившееся в осуществлении иностранным гражданином трудовой деятельности в качестве арматурщика с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время по адресу: <адрес>, без разрешения на работу либо патента, если такие разрешения либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, либо осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства деятельности в Российской Федерации по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу или патенте, если разрешение на работу или патент содержит сведения о профессии (специальности, должности, виде трудовой деятельности), либо осуществлением иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание, тем самым нарушил(а) требования ст. ст. 13, 13.3 Федерального Закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» т.е. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. 18.10 КоАП РФ.

Кошель А.А. виновным себя в совершении данного административного правонарушения признал и подтвердил о том, что действительно осуществляет трудовую деятельность на территории <адрес> без разрешения на работу иностранному гражданину.

    Кроме того, виновность Кошель А.А. в совершении административного правонарушения доказана и подтверждается исследованными в ходе судебного заседания доказательствами, а именно:

-распоряжением о проведении внеплановой проверки

- протоколом об административном правонарушении в отношении Кошель А.А. по ст. 18.10 ч. 2 КоАП РФ

- объяснением Кошель А.А. с указанием обстоятельств совершенного административного правонарушения;

- справкой сотрудника УФМС об отсутствии у Кошель А.А. разрешения на работу либо патента,

- протоколом осмотра

- приложением к протоколу осмотра (фото таблица), из которого следует, что Кошель А.А. занимался трудовой деятельностью

    Представленные доказательства суд признаёт допустимыми, поскольку нарушений КоАП РФ при получении не усматривается.

    Таким образом, суд находит доказанной виновность Кошель А.А. в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 18.10 ч. 2 КоАП РФ, поскольку он, будучи гражданином иностранного государства, нарушил режим пребывания в РФ, выразившееся в осуществлении трудовой деятельности без разрешения на работу либо патента на территории <адрес>. Действия Кошель А.А. суд квалифицирует по ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ.

Обстоятельств смягчающих административную ответственность в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ, при рассмотрении дела судом не установлено.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность в соответствии со ст. 4.3. КоАП РФ, судом также не установлено.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Кроме того, в соответствии со статьей 7 Международного пакта о гражданских и политических правах, в толковании Комитета ООН по правам человека, статьей 3 Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания от 10 декабря 1984 года лицо не подлежит выдаче в случае, если имеются серьезные основания полагать, что в запрашивающем государстве оно может быть подвергнуто не только пыткам, но и бесчеловечному либо унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.

Согласно статье 3 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, в толковании Европейского Суда по правам человека, к бесчеловечному обращению или наказанию относятся случаи, когда такое обращение или наказание, как правило, может носить преднамеренный характер, продолжаться на протяжении нескольких часов или когда в результате такого обращения или наказания человеку могут быть причинены реальный физический вред либо глубокие физические или психические страдания. Унижающим достоинство обращением или наказанием признается, в частности, такое обращение или наказание, которое вызывает у лица чувство страха, тревоги и собственной неполноценности.

В силу статьи 3 Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, в толковании Комитета ООН против пыток, при оценке наличия или отсутствия указанных выше обстоятельств необходимо принимать во внимание как общую ситуацию, касающуюся соблюдения прав и свобод человека в запрашивающем государстве, так и конкретные обстоятельства дела, которые в своей совокупности могут свидетельствовать о наличии или об отсутствии серьезных оснований полагать, что лицо может быть подвергнуто вышеупомянутому обращению или наказанию.

В связи с этим судами могут учитываться, например, показания лица, в отношении которого принято решение о выдаче, свидетелей, заключение Министерства иностранных дел Российской Федерации о ситуации с соблюдением прав и свобод человека в запрашивающем государстве, гарантии запрашивающего государства, а также доклады и иные документы, принятые в отношении такого государства международными внедоговорными (Совет по правам человека, созданный в качестве вспомогательного органа Генеральной Ассамблеи ООН) и договорными органами (Комитет ООН по правам человека, действующий на основании Международного пакта о гражданских и политических правах; Комитет ООН против пыток, действующий на основании Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания; Европейский комитет по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания, действующий во исполнение Европейской конвенции по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания от 26 ноября 1987г. и т.д.).

В ходе судебного заседания Кошель А.А. просил не применять административное выдворение в связи с политической обстановкой на <данные изъяты> и опасениями за собственную жизнь.

На основании изложенного и согласно приведенным выше доказательствам, суд считает возможным не применять административное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. ч. 2. 18.10, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать гражданина <данные изъяты> Кошель ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ г.р., виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2, ст. 18.10 КоАП РФ и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей, меру наказания административное выдворение за пределы РФ исключить.

Контроль за исполнением данного постановления возложить на УФМС России по <адрес>.

Сумма штрафа подлежит внесению на счет УФК по <адрес> <данные изъяты>

<данные изъяты>

Постановление может быть обжаловано в Московский областной суд в течение 10-ти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Федеральный Судья:                                    Александров А.П.

5-713/2016

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Кошель Андрей Анатольевич
Суд
Щелковский городской суд Московской области
Судья
Александров А.П.
Статьи

ст.18.10 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
shelkovo--mo.sudrf.ru
01.04.2016Передача дела судье
01.04.2016Подготовка дела к рассмотрению
01.04.2016Рассмотрение дела по существу
01.04.2016Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
12.04.2016Вступление постановления (определения) в законную силу
29.04.2016Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
15.06.2016Обращено к исполнению
22.06.2016Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее