Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2672/2020 ~ М-2071/2020 от 28.05.2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 августа 2020 года Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области в составе:

председательствующего судьи     Серикова В.А.

при ведении протокола помощником судьи Форофонтовой Н.В.,

при участии: административного ответчика Сухова М.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-2672/2020 по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции ФНС России № 19 по Самарской области к Сухову М.Л. о взыскании пени,

установил:

Межрайонная инспекция ФНС России № 19 по Самарской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Сухову М.Л. о взыскании пени по налогу на имущество физических лиц за 2014 год в размере 60,66 руб., пени по налогу на имущество физических лиц за 2015 год в размере 36,13 руб., пени по транспортному налогу за 2014 год в размере 217,77 руб., пени по транспортному налогу за 2015 год в размере 82,83 руб., пени по транспортному налогу за 2016 год в размере 25,36 руб., пени по транспортному налогу в размере 18,66 руб.

В обоснование заявленных требований административный истец указал, что на основании сведений государственных регистрирующих органов налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено уведомление от ДД.ММ.ГГГГ в котором рассчитан налог на имущество физических лиц за 2014 год на общую сумму 1397 руб. со сроком уплаты 01.10.2015 года. Оплата налога поступила от налогоплательщика 16.11.2016 года, т.е. после установленного срока уплаты, в связи с чем на сумму налога были начислены пени за период с 01.12.2015 года по 15.11.2016 года в размере 60,66 руб. Указанная сумма пени включена в требование от ДД.ММ.ГГГГ, но не была оплачена налогоплательщиком.

На основании сведений государственных регистрирующих органов налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено уведомление от ДД.ММ.ГГГГ в котором рассчитан налог на имущество физических лиц за 2015 год на общую сумму 1536 руб. со сроком уплаты 01.12.2016 года. Оплата налога поступила от налогоплательщика 17.07.2017 года, т.е. после установленного срока уплаты, в связи с чем на сумму налога были начислены пени. Пени за период с 01.05.2017 года по 16.07.2017 года в размере 36,13 руб. включены в требование от ДД.ММ.ГГГГ, но не были оплачены налогоплательщиком.

На основании сведений государственных регистрирующих органов налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено уведомление от ДД.ММ.ГГГГ в котором рассчитан транспортный налог за 2014 год на общую сумму 1131 руб. со сроком уплаты 01.10.2015 года. Оплата налога поступила от налогоплательщика 16.11.2016 года, т.е. после установленного срока уплаты, в связи с чем на сумму налога были начислены пени. Пени за период с 01.12.2015 года по 15.11.2016 года в размере 217,77 руб. включены в требование от ДД.ММ.ГГГГ, но не были оплачены налогоплательщиком.

На основании сведений государственных регистрирующих органов налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено уведомление от ДД.ММ.ГГГГ в котором рассчитан транспортный налог за 2015 год на общую сумму 1131 руб. со сроком уплаты 01.12.2016 года. Оплата налога поступила от налогоплательщика 17.07.2017 года, т.е. после установленного срока уплаты, в связи с чем на сумму налога были начислены пени. Пени за период с 02.12.2015 года по 19.02.2016 года в размере 6,79 руб. включены в требование от ДД.ММ.ГГГГ, пени за период с 20.12.2016 года по 16.07.2017 года в размере 76,04 руб. включены в требование от ДД.ММ.ГГГГ, но не были оплачены налогоплательщиком.

На основании сведений государственных регистрирующих органов налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено уведомление от ДД.ММ.ГГГГ в котором рассчитан транспортный налог за 2016 год на общую сумму 1131 руб. со сроком уплаты 01.12.2017 года. Оплата налога поступила от налогоплательщика 26.02.2018 года, т.е. после установленного срока уплаты, в связи с чем на сумму налога были начислены пени. Пени за период с 02.12.2017 года по 13.02.2018 года в размере 21,91 руб. включены в требование от ДД.ММ.ГГГГ, пени за период с 14.02.2018 года по 25.02.2018 года в размере 3,39 руб. включены в требование от ДД.ММ.ГГГГ, но не были оплачены налогоплательщиком.

В связи с неисполнением требований об уплате пени налоговый орган обращался к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа. ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ был вынесен мировым судьей судебного участка № 115 Центрального судебного района г. Тольятти, однако впоследствии отменен на основании определения мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ ввиду поступивших от должника возражений.

Задолженность по пени не погашена до настоящего времени.

На основании вышеизложенного административный истец просил удовлетворить заявленные требования.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, о времени и месте судебного заседания извещен, просил о рассмотрении дела в его отсутствие.

Административный ответчик в судебном заседании с заявленными требованиями не согласился, пояснив, что он не получал уведомлений об уплате налога, не знал точных реквизитов для их оплаты, поэтому допустил просрочку в их оплате.

Выслушав пояснения административного ответчика, исследовав материалы дела, суд полагает, что заявленные требования подлежат частичному удовлетворению, по следующим основаниям.

Статьей 57 Конституции РФ закреплена обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства.

Согласно п. 1 ст. 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На основании п. 2 ст. 359 Налогового кодекса РФ в отношении транспортных средств, указанных в подпунктах 1, 1.1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.

В силу п. 1 ст. 361 Налогового кодекса РФ Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

Ставки налога установлены статьей 2 Закона Самарской области от 6 ноября 2002 года N 86-ГД "О транспортном налоге на территории Самарской области".

Согласно ст. 362 Налогового кодекса РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 363 Налогового кодекса РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии со ст. 399 Налогового кодекса РФ налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.

В силу ст. 400 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В силу пп. 2 п.1 ст. 401 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: квартира.

Налоговая база по налогу на имущество физических лиц и налоговые ставки определяется по правилам ст.ст. 402, 403, 406 Налогового кодекса РФ.

В силу ст. 409 Налогового кодекса РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

В соответствии со ст. 399 Налогового кодекса РФ налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.

В силу ст. 400 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В силу пп. 2 п.1 ст. 401 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: квартира.

Налоговая база по налогу на имущество физических лиц и налоговые ставки определяется по правилам ст.ст. 402, 403, 406 Налогового кодекса РФ.

В силу ст. 409 Налогового кодекса РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

В соответствии со ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии с ч.4 ст.289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Материалами дела установлено, что на основании сведений государственных регистрирующих органов налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено уведомление от ДД.ММ.ГГГГ в котором рассчитан налог на имущество физических лиц за 2014 год на общую сумму 1397 руб. со сроком уплаты 01.10.2015 года в отношении следующего имущества: квартира по адресу: <адрес> с кадастровым ; квартира по адресу: <адрес> с кадастровым . Оплата налога поступила от налогоплательщика 16.11.2016 года, т.е. после установленного срока уплаты, в связи с чем на сумму налога были начислены пени за период с 01.12.2015 года по 15.11.2016 года в размере 60,66 руб. Указанная сумма пени включена в требование от ДД.ММ.ГГГГ, но не была оплачена налогоплательщиком.

На основании сведений государственных регистрирующих органов налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено уведомление от ДД.ММ.ГГГГ в котором рассчитан налог на имущество физических лиц за 2015 год на общую сумму 1536 руб. со сроком уплаты 01.12.2016 года в отношении следующего имущества: квартира по адресу: <адрес> с кадастровым ; квартира по адресу: <адрес> с кадастровым . Оплата налога поступила от налогоплательщика 17.07.2017 года, т.е. после установленного срока уплаты, в связи с чем на сумму налога были начислены пени. Пени за период с 01.05.2017 года по 16.07.2017 года в размере 36,13 руб. включены в требование от ДД.ММ.ГГГГ, но не были оплачены налогоплательщиком.

На основании сведений государственных регистрирующих органов налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено уведомление от ДД.ММ.ГГГГ в котором рассчитан транспортный налог за 2014 год на общую сумму 1131 руб. со сроком уплаты 01.10.2015 года в отношении транспортного средства <данные изъяты>. Оплата налога поступила от налогоплательщика 16.11.2016 года, т.е. после установленного срока уплаты, в связи с чем на сумму налога были начислены пени. Пени за период с 01.12.2015 года по 15.11.2016 года в размере 217,77 руб. включены в требование от ДД.ММ.ГГГГ, но не были оплачены налогоплательщиком.

На основании сведений государственных регистрирующих органов налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено уведомление от ДД.ММ.ГГГГ в котором рассчитан транспортный налог за 2015 год на общую сумму 1131 руб. со сроком уплаты 01.12.2016 года в отношении транспортного средства <данные изъяты>. Оплата налога поступила от налогоплательщика 17.07.2017 года, т.е. после установленного срока уплаты, в связи с чем на сумму налога были начислены пени. Пени за период с 02.12.2015 года по 19.02.2016 года в размере 6,79 руб. включены в требование от ДД.ММ.ГГГГ, пени за период с 20.12.2016 года по 16.07.2017 года в размере 76,04 руб. включены в требование от ДД.ММ.ГГГГ, но не были оплачены налогоплательщиком.

На основании сведений государственных регистрирующих органов налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено уведомление от ДД.ММ.ГГГГ в котором рассчитан транспортный налог за 2016 год на общую сумму 1131 руб. со сроком уплаты 01.12.2017 года в отношении транспортного средства <данные изъяты>. Оплата налога поступила от налогоплательщика 26.02.2018 года, т.е. после установленного срока уплаты, в связи с чем на сумму налога были начислены пени. Пени за период с 02.12.2017 года по 13.02.2018 года в размере 21,91 руб. включены в требование от ДД.ММ.ГГГГ, пени за период с 14.02.2018 года по 25.02.2018 года в размере 3,39 руб. включены в требование от ДД.ММ.ГГГГ, но не были оплачены налогоплательщиком.

Наличие обязанности по уплате налога на имущество физических лиц за 2014, 2015 годы, транспортного налога за 2014-2016 годы налогоплательщиком не оспаривался. Факт оплаты сумм налогов по истечении установленного срока для их уплаты также не оспаривался и подтверждается выпиской по счету налогоплательщика.

В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

Не начисляются пени на сумму недоимки, которую налогоплательщик (участник консолидированной группы налогоплательщиков, к которому в соответствии со статьей 46 настоящего Кодекса были приняты меры по принудительному взысканию налога) не мог погасить в силу того, что по решению налогового органа был наложен арест на имущество налогоплательщика или по решению суда были приняты обеспечительные меры в виде приостановления операций по счетам налогоплательщика (участника консолидированной группы налогоплательщиков, к которому в соответствии со статьей 46 настоящего Кодекса были приняты меры по принудительному взысканию налога) в банке, наложения ареста на денежные средства или на имущество налогоплательщика (участника консолидированной группы налогоплательщиков). В этом случае пени не начисляются за весь период действия указанных обстоятельств. Подача заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) или инвестиционного налогового кредита не приостанавливает начисления пеней на сумму налога, подлежащую уплате.

Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.

Процентная ставка пени принимается равной:

для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств (драгоценных металлов) налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.

Не начисляются пени на сумму недоимки, которая образовалась у налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в результате выполнения им письменных разъяснений о порядке исчисления, уплаты налога (сбора, страховых взносов) или по иным вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данных ему либо неопределенному кругу лиц финансовым, налоговым или другим уполномоченным органом государственной власти (уполномоченным должностным лицом этого органа) в пределах его компетенции (указанные обстоятельства устанавливаются при наличии соответствующего документа этого органа, по смыслу и содержанию относящегося к налоговым (отчетным, расчетным) периодам, по которым образовалась недоимка, независимо от даты издания такого документа), и (или) в результате выполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) мотивированного мнения налогового органа, направленного ему в ходе проведения налогового мониторинга.

Ввиду того, что материалами дела подтверждается факт уплаты административным ответчиком налога на имущество физических лиц за 2014, 2015 годы, транспортного налога за 2014-2016 года после установленных налоговым законодательством сроков уплаты указанных налогов, налоговым органом обоснованно начислены пени на суммы задолженности по вышеназванным налогам. Расчет пени, представленный административным истцом судом проверен и признается верным.

Оснований, установленных частями 3,8 ст. 75 Налогового кодекса РФ, при наличии которых на сумму недоимки пени на начисляются, судом не установлено.

Налоговым органом в досудебном порядке налогоплательщику направлялись требования от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ об уплате указанных сумм пени, что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений и распечаткой из личного кабинета налогоплательщика.

Право на обращение в суд с требованием о принудительном взыскании пени, начисленных на сумму задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2014, 2015 годы и на сумму задолженности по транспортному налогу за 2014-2016 года возникло у налогового органа после неисполнения требования от ДД.ММ.ГГГГ. Обращение административного истца к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа на взыскание вышеназванных сумм пени последовало до истечения шести месяцев с указанного момента, а в суд с иском о взыскании недоимки по налогам - в срок до шести месяцев после отмены судебного приказа, т.е. срок подачи административного искового заявления о взыскании пени налоговым органом не пропущен.

На основании изложенного заявленные административным истцом требования о взыскании с административного ответчика пени по налогу на имущество физических лиц за 2014 год за период с 01.12.2015 года по 15.11.2016 года в сумме 60,66 руб., пени по налогу на имущество физических лиц за 2015 года за период с 01.05.2017 года по 16.07.2017 года в сумме 36,13 руб., пени по транспортному налогу за 2014 год за период с 01.12.2015 года по 15.11.2016 года в сумме 217,77 руб., пени по транспортному налогу за 2015 год за период с 02.12.2016 года по 16.07.2017 года в сумме 82,83 руб., пени по транспортному налогу за 2016 год за период с 02.12.2017 года по 25.02.2018 года в сумме 25,3 руб. подлежат удовлетворению. Общая сумма пени, подлежащая взысканию составит 422,75 руб., при этом, судом установлено наличие в просительной части административного искового заявления описки (арифметический ошибки) в написании обще    й суммы пени, о взыскании которых просит административный истец.

Административным истцом в также было заявлено требование о взыскании с административного ответчика пени по транспортному налогу в размере 18,66 руб. При этом в административном исковом заявлении не указывается на какую сумму недоимки и за какой налоговый период начислены указанные пени. В описательно-мотивировочной части административного искового заявления расчет указанной суммы не приводится, требование о взыскании данной суммы содержится лишь в просительной части. Не представлено доказательств того, что основной долг по налогу, на которые начислены пени взыскан принудительно или оплачен добровольно с нарушением установленного срока. При указанных обстоятельствах, с учетом положений ч.4 ст. 289 КАС РФ суд полагает, что административным истцом не представлено относимых и допустимых доказательств, подтверждающих обоснованность заявленных требований в данной части, ввиду чего во взыскании пени по транспортному налогу в сумме 18,66 руб. следует отказать.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Таким образом, с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина, рассчитанная по правилам п.1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ, что составит 400 руб.

В пункте 40 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 27.09.2016 года № 36 «О некоторых вопросах применения судами кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» в силу части 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

При разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии со ст. 61.2 Бюджетного кодекса РФ государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного суда Российской Федерации) относится к доходам бюджетов городских округов, в связи с чем, государственная пошлина подлежит взысканию с ответчика в доход бюджета г.о. Тольятти.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 14, 175-180,290 КАС РФ, суд

решил:

Иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 19 по Самарской области удовлетворить частично.

Взыскать с Сухова М.Л. (место жительства: <адрес>) в пользу Межрайонной инспекции ФНС России № 19 по Самарской области пени по налогу на имущество физических лиц за 2014 год за период с 01.12.2015 года по 15.11.2016 года в сумме 60,66 руб., пени по налогу на имущество физических лиц за 2015 года за период с 01.05.2017 года по 16.07.2017 года в сумме 36,13 руб., пени по транспортному налогу за 2014 год за период с 01.12.2015 года по 15.11.2016 года в сумме 217,77 руб., пени по транспортному налогу за 2015 год за период с 02.12.2016 года по 16.07.2017 года в сумме 82,83 руб., пени по транспортному налогу за 2016 год за период с 02.12.2017 года по 25.02.2018 года в сумме 25,3 руб., а всего 422 рубля 75 копеек.

В остальной части отказать.

Взыскать с Сухова М.Л. в доход бюджета г.о. Тольятти государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Центральный районный суд г. Тольятти в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение изготовлено в окончательной форме 31 августа 2020 года.

Председательствующий:

2а-2672/2020 ~ М-2071/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 19 по Самарской области
Ответчики
Сухов М.Л.
Суд
Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области
Судья
Сериков В. А.
Дело на странице суда
centralny--sam.sudrf.ru
15.06.2020Подготовка дела (собеседование)
28.05.2020Регистрация административного искового заявления
28.05.2020Передача материалов судье
29.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
29.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.07.2020Судебное заседание
12.08.2020Судебное заседание
20.08.2020Судебное заседание
31.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.09.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее