2
Мотивированное решение изготовлено 24.05.2017 г.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
23 мая 2017 года Черемушкинский районный суд адрес в составе судьи Иваховой Е.В., при секретаре Андреевой Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело № 2а-76/17 по административному исковому заявлению ИФНС России по адрес к Шишкову Н.Н. о взыскании задолженности по уплате транспортного налога,
УСТАНОВИЛ:
ИФНС России по адрес обратилась в суд с иском, в котором просит взыскать с Шишкова Н.Н. задолженность по уплате транспортного налога в размере сумма, и пени в сумме сумма
В обоснование заявленных требований истец указал, что ответчик в период телефон гг. являлся собственником транспортных средств марки марка автомобиля (легковой автомобиль), государственный регистрационный номер К 239 ЕА 25, а также автомобиля марки марка автомобиля (легковой автомобиль), государственный регистрационный номер У 599 АВ 25, транспортный налог за которые не уплатил по настоящее время.
Представитель ИФНС адрес в судебное заседание не явился, извещен.
Административный ответчик Шишков Н.Н. в судебное заседание не явился, неоднократно извещался о времени и месте судебного заседания, причин неявки суду не сообщил.
Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся сторон.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации, пункта 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Транспортный налог на основании статьи 14 Кодекса относится к региональным налогам и сборам.
В силу статьи 356 Кодекса транспортный налог устанавливается Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с I Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта.
Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных Кодексом, порядок и сроки его уплаты, форму отчетности по данному налогу.
Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
Судом установлено, что фио в период телефон гг. являлся собственником транспортных средств марки марка автомобиля (легковой автомобиль), государственный регистрационный номер К 239 ЕА 25, а также автомобиля марки марка автомобиля (легковой автомобиль), государственный регистрационный номер У 599 АВ 25, транспортный налог за которые не уплатил по настоящее время.
В соответствии со ст.69 НК РФ в адрес Должника были направлены требования № 479837 от дата и №515780 от дата об уплате транспортного налога и пени, в котором предлагалось ответчику в срок до дата погасить указанные суммы задолженности. До настоящего времени данные требования исполнены не были.
Сумма транспортного налога за дата на автомобиль легковой марка автомобиля составила сумма; сумма транспортного налога за дата на автомобиль легковой марка автомобиля составила сумма.
Сумма транспортного налога за дата на автомобиль легковой марка автомобиля составила сумма; сумма транспортного налога за дата на автомобиль легковой марка автомобиля составила сумма.
Указанные суммы налога отражены в требовании от дата №515780.
Срок уплаты транспортного налога был установлен дата. Однако до настоящего времени налог не уплачен.
В соответствии со ст. 75 НК РФ сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Административным истцом в адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление об обязанности ответчика уплатить задолженность по транспортному налогу, однако, налог в установленный срок уплачен не был, в связи с чем, в адрес административного ответчика было направлено требования от дата №515780 об уплате транспортного налога. Требование ответчиком исполнено не было.
Приняв во внимание неисполнение ответчиком своих обязательств по уплате налога, суд приходит к выводу о взыскании денежных средств с Шишкова Н.Н. пользу ИФНС России по адрес в размере сумма, пени в сумме сумма
На основании ст. 114 КАС РФ с ответчика в доход бюджета города Москвы подлежит взысканию госпошлина в размере сумма.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ,
РЕШИЛ:
Взыскать с фио в пользу Инспекции Федеральной Налоговой Службы по адрес задолженность по уплате транспортного налога с физических лиц в сумме сумма, пени в сумме сумма, а всего сумма.
Взыскать с фио в доход бюджета города Москвы государственную пошлину в размере сумма.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский городской ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.
░░░░░: