Дело № 2-3995/2016
Категория – 2.063
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
11 октября 2016 года г. Симферополь
Киевский районный суд г. Симферополя Республики Крым в составе:
председательствующего судьи – Кагитиной И.В.,
с участием секретаря – ФИО4,
истца - ФИО3,
представителя истца – ФИО5,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО3 к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Симферополе Республики Крым о назначении досрочной пенсии,-
установил:
ФИО3 обратился в Киевский районный суд г. Симферополя с исковым заявлением, в котором просит включить в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, следующие периоды: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в качестве санитарного врача Углегорской центральной районной больницы из расчёта 1 год за 1 год и 2 месяца; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в качестве санитарного врача Углегорской центральной районной больницы из расчёта 1 год за 1 год и 6 месяцев; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в качестве санитарного врача <адрес> центра государственного санитарно – эпидемиологическаякого надзора из расчёта 1 год за 1 год и 6 месяцев; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в качестве санитарного врача по гигиене труда Свердловской горсанэпидемстанции из расчёта 1 год за 1 год и 3 месяца; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в качестве заведующего отделения гигиены труда Свердловской городской санитарно-эпидемиологической станции из расчёта 1 год за 1 год и 3 месяца; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в качестве заведующего отделения гигиены труда Свердловской городской санитарно - эпидемиологической станции в календарном исчислении; обязать ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ г. Симферополя назначить ФИО3 страховую пенсию досрочно с даты обращения за ее назначением.
Заявленные исковые требования мотивированы тем, что решением ГУ - Управление Пенсионного фонда г. Симферополя № от ДД.ММ.ГГГГ в досрочном назначении страховой пенсии по старости истцу отказано, так как, согласно Спискам №1066 и №781 должность заведующего отделения гигиены труда не предусмотрена. Считает отказ в назначении досрочной трудовой пенсии незаконным, поскольку работа за указанный период дает право на досрочное пенсионное обеспечение в соответствии с пп. 20 п.1 ст. 30 Федерального закона № 400 - ФЗ «О страховых пенсиях», что следует из Списков соответствующих работ, производств и профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций) с учетом которых назначается страховая пенсия по старости за соответствующие периоды и Порядка исчисления стажа. Отказ также противоречит приказу Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 26 февраля 2015 г. №77н об установлении соответствия должностей медицинских работников и фармацевтических работников, установленных до 18 марта 2014 года, должностям, указанным в номенклатурах должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утвержденных в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. №323-Ф3" Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" должность заведующею присутствует в п.1.1. Кроме того, в соответствии с п. 3 статьи 11 ФКЗ № 6 «О принятии в Российскую федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» размеры пенсий, пособий (в том числе единовременных), компенсаций и иных видов социальных выплат, а также гарантий, установленных в денежной форме отдельным категориям граждан и лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, нe могут быть ниже размеров пенсий выплачиваемых этим категориям граждан и лиц по состоянию на 21 февраля 2014 года. При изменении порядка и условий реализации льгот, представлявшихся этим категориям граждан и лиц до 21 февраля 2014 года в натуральной форме, а также порядка и условий осуществления выплат, производимых до указанной даты, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия их предоставления не могут быть ухудшены.
В судебном заседании истец и его представитель заявленные требования поддержали, просили их удовлетворить по основаниям, указанным в заявлении. Просили суд признать за истцом наличие права на назначение досрочно страховой пенсии в соответствии с пп. 20 п.1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях». Решение об отказе в назначении досрочной страховой пенсии в соответствии с пп.6 п. 1 ст. 32 Федерального закона «О страховых пенсиях» не оспаривают.
Представитель ответчика в судебном заседании возражал против удовлетворения искового заявления, поскольку представленные данные о работе не подтвердили наличие у истца льготного стажа. Истцом не представлено данных о работе в должности врача в сельской местности и данных об осуществлении врачебной деятельности в должности заведующего.
Заслушав пояснения истца, представителей сторон, исследовав материалы дела, пенсионного дела суд приходит к следующим выводам.
По результатам рассмотрения заявления ФИО3, решением ГУ - Управление Пенсионного фонда г. Симферополя № от ДД.ММ.ГГГГ ему отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пп.20 п.1 ст.30 и пп.6 п.1 ст. 32 Федерального закона от 28.12.2013г. №400-ФЗ «О страховых пенсиях». Основанием для отказа указано отсутствие специального стажа, по представленным документам специальный стаж составил 9 лет 3 месяца, при необходимых 30 годах. В расчет льготного стажа работа вошли следующие периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Из расчета льготного стажа исключены следующие периоды: с ДД.ММ.ГГГГ по 28.12.2012г. - в должности заведующего отделения гигиены труда в ГУ «Свердловская межрайонная санитарно-эпидемиологическая станция» <адрес> МЗУ, поскольку данная должность не предусмотрена Списком № и №.
Обращаясь с исковым заявлением в суд, истец не согласен с решение ответчика в части отказа в назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с пп.20 п.1 ст.30 Федерального закона №400-ФЗ «О страховых пенсиях», поскольку период работы на должности заведующего отделения гигиены труда подлежит учету, а учтенный период подлежи учету в кратном исчислении.
Как усматривается из трудовой книжки ФИО3 занимал следующие должности: с ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ - санитарный врач СЭС Углегорской центральной районной больницы, ДД.ММ.ГГГГ - <адрес> санэпидстанция реорганизована в <адрес> центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора, ДД.ММ.ГГГГ – ДД.ММ.ГГГГ – санитарный врач по гигиене труда <адрес> центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора; ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – санитарный врач по гигиене труда Свердловской городской санэпидстанции; с ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ - заведующий отделения гигиены труда Свердловской городской санэпидстанции; с ДД.ММ.ГГГГ наименование «Свердловская городская санитарно – эпидемиологическая станция» изменено на ГУ «Свердловская городская санитарно – эпидемиологическая станция <адрес>» МЗУ, с 04.01.2010г. – на ГУ «Свердловская межрайонная санитарно – эпидемиологическая станция <адрес>» МЗУ.
Проверяя законность принятого ответчиком решения, суд исходит из положений законодательства.
Устанавливая в Федеральном законе от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения трудовой пенсии по старости, федеральный законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в конкретной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда, в частности с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения (подпункт 20 пункта 1 статьи 27). С 1 января 2015 года основания назначения указанной пенсии предусмотрены пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", поскольку согласно частям 1 и 3 статьи 36 названного Федерального закона со дня его вступления в силу (т.е. с 1 января 2015 года) Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с данным Федеральным законом в части, не противоречащей ему.
В соответствии с положениями ст. 6, ст.8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее Федеральный закон №400-ФЗ) одним из видов страховых пенсий является страховая пенсия по старости. Право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.
Пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона N 400-ФЗ предусмотрено, что страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30, лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста;
Частями 2-4 статьи 30 Федерального закона N 400-ФЗ закреплено, что Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.
Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии.
Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности).
В целях реализации статей 30 и 31 Федерального закона "О страховых пенсиях" подпунктом «н» пункта 1 Постановления Правительства РФ от 16.07.2014 N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение" установлено, что при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, применяются:
Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения", - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2001 г. включительно;
Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 464 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет", с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 г. по 31 октября 1999 г. включительно;
Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства"), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г..
Проверяя доводов истца, что при исчислении страхового стажа периода работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ должны быть приняты во внимание в кратном исчислении, суд исходит из следующего.
Пунктом 5 Постановления Совмина СССР от 17.12.1959 N 1397 (ред. от 03.08.1972, с изм. от 12.04.1984) "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства" (вместе с "Положением о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения") предусмотрено, что если часть работы врачей и других работников здравоохранения протекала в сельской местности и поселках городского типа, а часть в городах, то пенсию назначать при стаже работы не менее 30 лет. При этом месяц работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) считать за 1,2 месяца.
Пунктом 2 Постановления Совмина РСФСР от 06.09.1991 N 464 (ред. от 22.09.1993) "Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно - эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет" установлено, что исчисление сроков выслуги производится по следующим правилам: работникам здравоохранения и санитарно - эпидемиологических учреждений, указанным в прилагаемом Списке, один год работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) считать за один год и 3 месяца.
Из материалов дела следует, что на подтверждение указанных периодов работы истцом, кроме трудовой книжки представлена справка от ДД.ММ.ГГГГ. №, уточняющая особый характер работы и труда, которые засчитываются в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии. Из содержания справки следует, что местом нахождения Углегорской центральной районной больницы является <адрес>. Также истцом представлена справка о заработной плате за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ, в которой не содержится даты и адреса Филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>» в Углегорском и <адрес>х. Во второй справке о заработной плате за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ указан юридический адрес Филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>» в Углегорском и <адрес>х - <адрес>. Из справки о заработной плате за период с 1995 года по 1999 год не усматривается юридический адрес нахождения Государственного учреждения «Свердловская межрайонной санитарно-эпидемиологической станции <адрес>». Иных документов, подтверждающих, что работа осуществлялась в сельской местности или поселке городского типа суду не представлено.
Доводы истца и его представителя о том, что фактически деятельность указанных учреждений распространялась на села и поселки городского типа, которые входят в район, суд не принимает во внимание, поскольку законодательство связывает возможность кратного исчисления выслуги именно с работой в сельской местности или поселке городского типа, то есть больница должна находится в селе либо поселке городского типа.
Что касается периодов работы с 03.01.1994г. по 01.11.1998г. и с 01.11.1998г. по 28.12.2012г. в качестве заведующего отделения гигиены труда Свердловской городской санитарно-эпидемиологической станции и возможности исчисления выслуги лет в кратном и календарном исчислении, то суд исходит из следующего.
В соответствии с п. 3 Постановления Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения", в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, засчитываются периоды работы до 1 ноября 1999 г. в соответствии со Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно - эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 06 сентября 1991 г. N 464, а периоды работы после 01 ноября 1999 г. - в соответствии со Списками и Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 г.
В соответствии со Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 06 сентября 1991 г. N 464, предусмотрены врачи и средний медицинский персонал независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности.
Согласно п. 2 настоящего Постановления работникам здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, указанным в прилагаемом Списке, один год работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) считать за один год и 3 месяца.
В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. N 1066 врачам и среднему медицинскому персоналу, работавшим как в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке), так и в городах, пенсия устанавливается при выслуге не менее 30 лет. При этом один год работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) засчитывается за один год и 3 месяца.
В соответствии со Списком должностей к Постановлению Правительства РФ от 22.09.1999 г. N 1066 предусмотрены должности врачи – специалисты (кроме врачей - статистиков), в том числе врачи - руководители учреждений (их структурных подразделений), осуществляющие врачебную деятельность.
Правилами исчисления периодов работы к указанному Постановлению Правительства врачам и среднему медицинскому персоналу, работавшим как в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке), так и в городах, пенсия устанавливается при выслуге не менее 30 лет. При этом один год работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) засчитывается за один год и 3 месяца.
Списком должностей и учреждений к Постановлению Правительства РФ от 29.10.2002 года за N 781 предусмотрены аналогичные должности.
Правилами исчисления периодов работы к указанному Постановлению Правительства предусмотрено, что периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, засчитываются в стаж работы в календарном порядке, за исключением следующих случаев применения льготного порядка исчисления стажа указанной работы: а) лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в городе, в сельской местности и в поселке городского типа (рабочем поселке), год работы в сельской местности или в поселке городского типа (рабочем поселке) засчитывается в указанный стаж работы как год и 3 месяца.
Давая анализ представленным документам, суд соглашается с доводами ответчика о том, что за оспариваемый период стаж не подлежит включению, поскольку истец занимал должность заведующего отдела гигиены труда. При этом, доказательств (журналы приема пациентов, форма Т2, лицевые счета с данными об оплате за врачебную деятельность, штатное расписание, соответствующие приказы) того, что работая в указанной должности он выполнял не только функциональные обязанности заведующего, но и обязанности врача, не представлено. Из должностных инструкций, анализа деятельности, характеристик, представленных в судебном заседании, указанных обстоятельств также не установлено.
Таким образом, ввиду отсутствия доказательств осуществления в указанный период врачебной деятельности, суд полагает, что период работы с 03.01.1994г. по 01.11.1998г. и с 01.11.1998г. по 28.12.2012г. в качестве заведующего отделения гигиены труда Свердловской городской санитарно-эпидемиологической станции не подлежат включению при расчете льготного стажа.
Ссылку истца на приказ Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 26 февраля 2015 г. №77н об установлении соответствия должностей медицинских работников и фармацевтических работников, установленных до 18 марта 2014 года, должностям, указанным в номенклатурах должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утвержденных в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. №323-Ф3" Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" суд не принимает во внимание, поскольку доказательств осуществления врачебной деятельности не представлено..
Положения Федерального закона от 21.07.2014г. №208-ФЗ «Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя» на истца не распространяются, поскольку указанный Федеральный закон устанавливает особенности реализации права на пенсионное обеспечение граждан Российской Федерации, постоянно проживавших по состоянию на 18 марта 2014 года на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя, а также организации индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.
Положения Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ (ред. от 23.06.2016) "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" также не распространяются на истца, поскольку положениями ст. 11 указанного закона предусмотрено, что граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, признанные гражданами Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом или приобретшие гражданство Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданстве, имеют право на получение пенсий, пособий и предоставление иных мер социальной поддержки, а также на охрану здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размеры пенсий, пособий (в том числе единовременных), компенсаций и иных видов социальных выплат, а также гарантий, установленных в денежной форме отдельным категориям граждан и лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, не могут быть ниже размеров пенсий, пособий (в том числе единовременных), компенсаций и иных видов социальных выплат, а также гарантий, установленных в денежной форме и выплачиваемых этим категориям граждан и лиц по состоянию на 21 февраля 2014 года. При изменении порядка и условий реализации льгот, предоставлявшихся этим категориям граждан и лиц до 21 февраля 2014 года в натуральной форме, а также порядка и условий осуществления выплат, производимых до указанной даты, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия их предоставления не могут быть ухудшены.
Данных о том, что истец постоянного проживал на территории Республики Крым по состоянию на 18 марта 2014г. суду не представлено.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд,
решил:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░3 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ 17 ░░░░░░░ 2016 ░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░