Мотивированное решение от 02.10.2018 по делу № 02а-5062/2018 от 27.08.2018

                                        

 № 2а-5062/18

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации.

 

 28 сентября 2018 года г. Москва

Тушинский районный суд г. Москвы в составе:

председательствующего судьи Аринкиной Н.Л.,

при секретаре Мурсяевой Л.Э.,

с участием помощника Тушинского межрайонного прокурора г. Москвы Шраменко В.С.,

представителя административного истца – участкового уполномоченного полиции отделения участковых уполномоченных полиции Отдела МВД России по району Митино г. Москвы – Бидняка С.Б.,

административного ответчика – Строгова С. А. ,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-5062/18 по административному исковому заявлению Врио начальника ОМВД России по району Митино г. Москвы Нагина А.В. об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении Строгова С. А., *,

                           

                                           У С Т А Н О В И Л:

 

           Врио начальника ОМВД России по району Митино г. Москвы Нагин А.В. в порядке главы 29 КАС РФ обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении гражданина Строгова С. А., *, ссылаясь на то, что Строгов С.А. ранее судим 6 марта 2009 года Кузьминским районным судом г. Москвы - по ч. 4 ст. 111 УК РФ, к девяти  годам лишения свободы, освобожден 15 сентября 2017 года по отбытию срока наказания и, имея непогашенную судимость за особо тяжкое преступление, в течение года совершил два административных правонарушения, посягающих на общественный         порядок и общественную безопасность, а поэтому в соответствии с положениями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ» Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», он нуждается в административном надзоре.

       Основываясь на изложенном, административный истец просит суд установить административный надзор в отношении Строгова С.А. на срок три года, обязав его являться два раза в месяц в органы внутренних дел для регистрации и запретив посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях.

        Представитель административного истца – участковый уполномоченный  отделения участковых уполномоченных полиции ОМВД России по району Митино г. Москвы Бидняк С.Б., поддержал  заявление Врио начальника ОМВД России по району Митино г. Москвы.

        Административный ответчик Строгов С.А. в судебное заседание явился, не возражал против установления административного надзора и административных ограничений, о которых просил административный истец.

      Суд, выслушав позиции административного истца, административного ответчика, а также прокурора, полагавшего, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению, исследовав материалы дела, приходит к следующему:

В соответствии с ч. 5 ст. 270 КАС РФ административное исковое заявление об установлении административного надзора в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, подается в суд по месту жительства или по месту пребывания этого лица. Строгов С.А. проживает по адресу: Москва, *, относящемуся к юрисдикции Тушинского районного суда г. Москвы.

       Согласно ст. 2 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ» Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», задачами административного надзора являются предупреждение совершения совершеннолетними лицами, освобождаемыми или освобожденными из мест лишения свободы и имеющими непогашенную либо неснятую судимость, преступлений и других правонарушений, оказание на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

       На основании п. 2 ч. 3 ст. 3 Закона об административном надзоре административный надзор устанавливается в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, совершившего в течение одного года два и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административные правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

       Как установлено судом, Строгов С.А. судим 6 марта 2009 года Кузьминским районным судом г. Москвы по ч. 4 ст. 111 УК РФ, к девяти годам лишения свободы, освобожден 15 сентября 2017 года по отбытию наказания. Таким образом Строгов С.А. имеет судимость за тяжкое преступление, которая погасится 15 сентября 2025 года.

        Из материалов дела усматривается, что Строгов С.А. в течение  года совершил два административных правонарушения, а именно 29 ноября 2017 г. - по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ, 7 апреля 2018 года  – по ч 1 ст. 20.20 КоАП РФ, за что 29 ноября 2017 года и 7 апреля 2018 года соответственно был  подвергнут административным наказаниям.

         Из вышеизложенного следует, что Строгов С.А., являясь лицом, отбывшим наказание в виде лишения свободы и имеющим неснятую и непогашенную судимость за совершение особо тяжкого преступления, в течение одного года совершил два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.

      Принимая во внимание совершение Строговым С.А. в течение одного года двух административных правонарушений, его освобождение из мест лишения свободы, Строгов С.А. является поднадзорным лицом в рамках настоящего закона, а поэтому суд, руководствуясь ст. ст. 3, 4, 5 Закона об административном надзоре, считает возможным установить Строгову С.А. административный надзор на следующих основаниях:

       Как установлено в п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона об административном надзоре, административный надзор устанавливается в отношении лиц, в том числе указанных в п. 1 части 1 статьи 3 настоящего закона, к категории которых относится и Строгов С.А., на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

       В силу требований п. 2 ч. 3 ст. 5 Закона об административном надзоре, в отношении лица, имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение  особо тяжкого преступления и совершившего в течение одного года два и более административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, срок административного надзора исчисляется со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

        Часть 1 ст. 4 Закона об административном надзоре устанавливает административные ограничения, применяемые к поднадзорному лицу, к которым, в частности, относится обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации и запрет пребывания в определенных местах.

       Руководствуясь данными положениями настоящего Закона, в качестве административных ограничений в течение всего срока административного надзора суд возлагает на Строгова С.А. обязанность являться два раза в месяц в органы внутренних дел для регистрации и запрет на посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях, что будет способствовать достижению целей административного надзора.

          На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 270-273 КАС РФ, суд

                                                  Р Е Ш И Л:

     

       ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. –░░░░░░░░░░░░░:

      ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░., *, ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

        ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

       ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

                   ░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

 

 

   

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░░░ 2018 ░░░░.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

02а-5062/2018

Категория:
Административные
Статус:
Удовлетворено, 28.09.2018
Истцы
ОМВД России по району митино города Москвы
Ответчики
Строгов С.А.
Суд
Тушинский районный суд
Судья
Аринкина Н.Л.
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
02.10.2018
Мотивированное решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее