Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-920/2020 от 30.01.2020

Судья Дудченко Ю.Л. Дело № 12-920/2020

РЕШЕНИЕ

29 июня 2020 года г. Краснодар

Судья Краснодарского краевого суда Булат А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Романенко И.А. на решение судьи Ленинского районного суда г. Краснодара от 19 ноября 2019 года по делу об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением по делу об административном правонарушении №<№..> от 01 августа 2019 года, вынесенным руководителем Краснодарского УФАС России Тихеньким О.Л., Романенко И.А. привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.7.32 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, и дополнении к ней Романенко И.А. просит решение отменить, указывая, что ООО «Авангард» соответствовало требованиям, предъявляемым к участнику закупки, копия обжалуемого решения ему не направлена.

Исследовав материалы дела, изучив доводы, изложенные в жалобе, дополнении к ней, судья Краснодарского краевого суда не находит оснований для отмены обжалуемого решения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Из материалов дела усматривается, что основанием привлечения Романенко И.А. как должностного лица ФКУ «ГБ МСЭ по Краснодарскому краю» Минтруда России к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ явились выявленные нарушения при заключении государственных контрактов с ООО «Авангард» от <Дата> за <№..>, <№..> и <№..> Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Так, из предоставленной в материалы дела электронной документации от 21.02.2019 г. по аукциону <№..>, согласно которой проводился розыгрыш аукциона и подписание в дальнейшем контракта, указана площадь объектов, подлежащая оказанию услуг Бюро <№..> в количестве:

<Адрес...>

<Адрес...>

Однако в контракте, подписанном 08 апреля 2019 года между ООО «Авангард» и ФКУ «ГБ МСЭ по Краснодарскому краю» Минтруда России в лице заявителя, уже указаны другие площади, а именно:

<Адрес...>

<Адрес...>

Таким образом, площадь уборки помещений составила 182.6 кв.м., что меньше площади заявленном на электронном аукционе на 85.4 кв.м., общая площадь уборки по двум объектам составила 150-200 кв.м.

Аналогичная ситуация усматривается и по контракту <№..>. В электронной документации в редакции от 21.02.2019 г. по аукциону <№..> указана площадь объектов, подлежащая оказанию услуг на Главном бюро в количестве:

Главное бюро, <Адрес...>, площадь помещений 997 кв.м., а в контракте, подписанном с ООО «Авангард» уже указана площадь, составляющая 1 127.7 кв.м.

Кроме того, как следует из электронной документации в редакции от 21.02.2019 г. по указанным выше аукционам, несмотря на прямое указание о том, что услуги оказываются с момента заключения контракта по 31.12.2019 года, с условием того, что аукционы проводились в марте месяце, ежемесячная стоимость услуг определялась делением на 12 (полное количество месяцев в году).

Согласно положениям ст. 34 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.

В силу ст. 42 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации; краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;

В соответствии с положениями ст. 94 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» регулирующей особенности исполнения контракт, следует, что исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

взаимодействие заказчика с поставщиком (црдрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

Согласно ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, влечет административную ответственность..

Вина Романенко И.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ в соответствии со ст. 26.1 и 26.2 КоАП РФ подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность в соответствии с п. 2 ст. 4.1 КоАП РФ, не установлено.

При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения.

Доводы жалобы направлены на избежание административной ответственности, по существу сводятся к переоценке установленных судом обстоятельств и не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшегося по делу решения.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену вынесенного решения, в ходе производства по настоящему делу допущено не было.

Руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Краснодарского краевого суда

РЕШИЛ:

Решение судьи Ленинского районного суда г. Краснодара от 19 ноября 2019 года оставить без изменения, жалобу Романенко И.А. – без удовлетворения.

Судья Краснодарского краевого суда А.В. Булат

12-920/2020

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Романенко И.А.
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Булат Александр Владимирович
Статьи

ст. 7.32 ч.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
30.01.2020Материалы переданы в производство судье
25.03.2020Судебное заседание
18.05.2020Судебное заседание
24.06.2020Судебное заседание
25.06.2020Судебное заседание
26.06.2020Судебное заседание
29.06.2020Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее