4а-268
К Р А С Н О Д А Р С К И Й К Р А Е В О Й С У Д
П О С Т А Н О В Л Е Н И Ег. Краснодар 25 мая 2015 года
Заместитель председателя Краснодарского краевого суда Свашенко С.Н., рассмотрев жалобу Зольникова С.Б. на постановление заместителя главного госинспектора по охране заповедника № 139 от 21 июля 2014 года, решение Адлерского районного суда г.Сочи от 20 августа 2014 года и решение Краснодарского краевого суда от 20 ноября 2014 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.8.39 КоАП РФ, в отношении Зольникова С.Б.,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением заместителя главного госинспектора по охране заповедника № 139 от 21 июля 2014 года Зольников С.Б. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.8.39 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере <...> рублей со взысканием ущерба, причиненного нарушением заповедного режима на сумму <...> рубля.
Решением Адлерского районного суда г.Сочи от 20 августа 2014 года, постановление должностного лица от 21.07.2014 года оставлено без изменения.
Решением Краснодарского краевого суда от 20 ноября 2014 года, решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
В жалобе Зольниковым С.Б. поставлен вопрос об отмене указанных судебных постановлений, как вынесенных с нарушением требований КоАП РФ.
Рассмотрев доводы жалобы, нахожу ее не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Статьей 8.39 КоАП РФ предусмотрено, что нарушение установленного режима или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов на территориях государственных природных заповедников, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, а также на территориях, на которых находятся памятники природы, на иных особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах (округах) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией орудий совершения административного правонарушения и продукции незаконного природопользования или без таковой.
В соответствии с п.5 ст.9 Федерального закона от 14.03.21995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» пребывание на территориях государственных природных заповедников физических лиц, не являющихся работниками федеральных государственных бюджетных учреждений, осуществляющих управление государственными природными заповедниками, должностными лицами федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находятся государственные природные заповедники, допускается только при наличии разрешения федеральных государственных бюджетных учреждений, осуществляющих управление государственными природными заповедниками, или федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находятся государственные природные заповедники.
Таким образом, нарушение режима особо охраняемых природных территорий и природных ресурсов представляет собой совершение действий, которые прямо запрещены соответствующими законодательными и подзаконными нормативными актами.
Судом установлено, что <...>, Зольников С.Б. незаконно въехал и находился на автомобиле «< Ф.И.О. >1», на территории <...>, без разрешительных документов, чем нарушил п.5 ст.9 Федерального закона от 14.03.21995 года № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях».
Факт совершения Зольниковым С.Б. указанного правонарушения подтвержден доказательствами по делу, которые исследованы и оценены судами в совокупности по правилам ст.26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
При таких обстоятельствах, действия Зольникова С.Б. квалифицированы по ст.8.39 КоАП РФ в соответствии с установленными обстоятельствами и нормами КоАП РФ, а доводы жалобы не опровергают выводы о его виновности в совершении указанного административного правонарушения.
Порядок и срок давности привлечения Зольникова С.Б. к административной ответственности соблюдены.
Административное наказание применено в пределах санкции названной статьи.
Существенных нарушений процессуальных требований Кодекса об административных правонарушениях РФ судом при рассмотрении дела не допущено.
Учитывая изложенные обстоятельства дела, оснований к отмене обжалуемых судебных постановлений не установлено.
Руководствуясь ст. ст. 30.16, 30.17 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ № 139 ░░ 21 ░░░░ 2014 ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░ ░░ 20 ░░░░░░░ 2014 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 20 ░░░░░░ 2014 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.8.39 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░░