Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-16081/2014 от 18.07.2014

Судья – Ефанов В.А. дело № 33-16081/2014

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

29 июля 2014 года г. Краснодар

Судебная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда в составе:

председательствующего Дунюшкиной Н.В.,

судей Палянчук Т.А., Башинского Д.А.

по докладу судьи краевого суда Палянчук Т.А.

при секретаре Красулиной О.А.

слушала в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе представителя администрации города Сочи по доверенности < Ф.И.О. >12 на решение Центрального районного суда города Сочи Краснодарского края от 14 марта 2014 года,

заслушав доклад судьи Палянчук Т.А., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Прокурор Адлерского района города Сочи в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к администрации города Сочи о признании незаконным бездействие, выразившееся в непринятии полного комплекса мер к обеспечению охраны, безопасности и антитеррористической защищенности объекта <...>, предусмотренного п. <...> Программы в соответствии с требованиями федерального законодательства; признании незаконным бездействие администрации города Сочи, выразившееся в непринятии полного комплекса мер к выполнению пуско-наладочных работ на объекте <...>, предусмотренного п. <...> Программы, в целях дальнейшей эксплуатации указанного олимпийского объекта в соответствии с требованиями федерального законодательства; обязании обеспечить охрану, безопасность и антитеррористическую защищенность объекта <...>, предусмотренного п. <...> Программы в соответствии с требованиями федерального законодательства; обязании провести в соответствии с требованиями федерального законодательства пуско-наладочные мероприятия на объекте <...>, предусмотренном и. <...> Программы, а также организовать дальнейшую эксплуатацию указанного олимпийского объекта в соответствии с требованиями федерального законодательства.

В обоснование доводов указано, что в результате проведенной проверки по информации руководителя филиала «СочиВодоканал» ООО «Югводоканал» и администрации города Сочи о нарушениях и замечаниях, выявленных по результатам проведения осмотра объекта <...>, предусмотренного п. <...> Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной Постановлением Правительства РФ от <...> года <...>, выявлены нарушения законодательства в области лицензирования при обеспечении безопасности и антитеррористической защищенности указанного объекта п. <...> Программы. На момент проверки строительные работы на объекте не велись, объект не функционирует и не эксплуатируется. Пуско-наладочные работы объекта не осуществляются, поскольку не определена эксплуатирующая организация. Считает, что выявленные нарушения закона свидетельствуют о бездействии администрации города Сочи, которое является незаконным, поскольку нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц.

Помощник прокурора Центрального района г. Сочи - < Ф.И.О. >13., участвующая в судебном заседании по поручению прокурора Адлерского район г. Сочи настаивала на удовлетворении иска, по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представители: администрации города Сочи, ГК по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи, как горноклиматического курорта, ООО «Северная строительно-инвестиционная компания», ООО «Югводоканал», филиала «СочиВодоканал» ООО «Югводоканал» в судебное заседание не явились, о времени и месте, которого были извещены надлежаще, причины неявки суду неизвестны.

Обжалуемым решением Центрального районного суда города Сочи Краснодарского края от 14 марта 2014 года исковое заявление прокурора Адлерского района г. Сочи в защиту прав и законных интересов неопределенного крута лиц к администрации г. Сочи об обеспечении безопасности и антитеррористической защищенности объекта <...>, удовлетворено.

Не согласившись с указанным решением суда, представитель администрации города Сочи по доверенности < Ф.И.О. >14 подал апелляционную жалобу, в которой просит отменить судебный акт, полагая его незаконным и необоснованным, принятым с нарушением норм материального и процессуального права.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав прокурора < Ф.И.О. >15., просившего оставить без изменения решение суда, судебная коллегия считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, Государственное казенное учреждение «Главное управление строительства Краснодарского края» является ответственным исполнителем (заказчиком), а юридическое лицо ООО «Северная строительно-инвестиционная компания» - генеральным подрядчиком строительства олимпийского объекта <...>, предусмотренного п. <...> Программы строительства олимпийских объектов и развития г. Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной Постановлением Правительства РФ от <...> года <...>. Объект построен и введен в эксплуатацию.

Строительство указанного объекта выполнено на основании разрешения на строительство <...> от <...> года, выданного администрацией города Сочи, в соответствии с государственным контрактом от <...> года <...> на выполнение подрядных работ для государственных нужд и государственным контрактом от <...> года <...> на выполнение подрядных работ для государственных нужд, заключенными между ГУСКК и ООО «Северная строительно-инвестиционная компания».

По проектной документации объекта (п. <...> Программы) имеется положительное заключение государственной экспертизы <...> от <...> года, выданное <...> ФГУ <...>.

<...> года управлением Государственного строительного надзора Краснодарского края выдано заключение о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации.

В ходе проведенной проверки с выездом на олимпийский объект (п. <...> Программы), с участием специалистов ГК «Олимпстрой», ОВО и ЛРР УВД по г. Сочи, управления Госстройнадзора Краснодарского края, администрации города Сочи, филиала «Сочиводоканал», ООО «Югводоканал» и ООО «Северная строительно-инвестиционная компания» осмотрен указанный объект, в результате чего установлено, что на момент проверки строительные работы на рассматриваемом олимпийском объекте (п. <...> Программы) не велись, объект не функционирует, и не эксплуатируются. Пуско-наладочные работы объекта не осуществляются, поскольку не определена эксплуатирующая организация.

В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензирование - деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, продлению срока действия лицензий в случае, если ограничение срока действия лицензий предусмотрено федеральными законами, осуществлению лицензионного контроля, приостановлению, возобновлению, прекращению действия и аннулированию лицензий, формированию и ведению реестра лицензий, формированию государственного информационного ресурса, а также по предоставлению в установленном порядке информации по вопросам лицензирования.

Лицензия, как следует из п. 1 ст. 9 Федерального закона от 04.05.2011 года № 99-ФЗ, предоставляется на каждый вид деятельности, указанный в ч. 1 ст. 12 данного Федерального закона.

В силу п. 32 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 года № 99-ФЗ частная охранная деятельность подлежит лицензированию.

Исходя из положений Закона РФ от 11.03.1992 года № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.

Согласно ст. 3 данного Закона РФ от 11.03.1992 года № 2487-1 физическим и юридическим лицам, не имеющим правового статуса частного детектива, частного охранника или частной охранной организации, запрещается оказывать услуги, предусмотренные настоящей статьей.

Судом первой инстанции установлено, что в нарушение требований, предусмотренных ст. ст. 3, 9, 12 Федерального закона от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ст. 3 Закона РФ от 11.03.1992 года № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» организация пропускного режима и охрана олимпийского объекта (п. <...> Программы) осуществляется <...> работником ООО «Северная строительно-инвестиционная компания» < Ф.И.О. >16., назначенным на должность <...> указанного олимпийского объекта на основании приказа директора ООО «Северная строительно-инвестиционная компания» от <...> года <...>, который не имеет правового статуса частного охранника, а юридическое лицо ООО «Северная строительно-инвестиционная компания» статуса частной охранной организации. Лицензии на осуществление охранной деятельности у рассматриваемого юридического лица не имеется, в связи с чем деятельность <...> и Общества по охране олимпийского объекта, предусмотренного п. <...> Программы является незаконной, осуществляемой в нарушение вышеуказанных требований законодательства о лицензировании.

В связи с выявленными нарушениями, прокуратурой района директору ООО «Северная строительно-инвестиционная компания» <...> года внесено представление об устранении нарушений законодательства в области лицензирования, а также юридическое лицо ООО «Северная строительно-инвестиционная компания» и должностное лицо - генеральный директор ООО «Северная строительно-инвестиционная компания» < Ф.И.О. >17 привлечены к административной ответственности по <...> КоАП РФ, и им назначено наказание в виде административного штрафа в размере <...> рублей и <...> рублей соответственно, что подтверждается вступившими в законную силу постановлениями Адлерского районного суда города Сочи Краснодарского края от <...> года.

В соответствии с распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от <...> года <...> «Об утверждении перечня имущества, передаваемого из государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность муниципального образования города Сочи на безвозмездной основе» и акта от <...> года приема-передачи имущества, передаваемого из государственной собственности края в муниципальную собственность муниципального образования город-курорт Сочи на безвозмездной основе, департаментом строительства края, департаментом имущественных отношений края муниципальному образованию город-курорт Сочи в собственность передан олимпийский объект, предусмотренный п. <...> Программы.

Таким образом, обязанность по содержанию и эксплуатации олимпийского объекта (п. <...> Программы), а также по обеспечению его безопасности и антитеррористической защищенности с <...> года возложена на собственника имущества, то есть администрацию города Сочи.

Судом первой инстанции установлено, что собственником имущества - администрацией города Сочи допущены нарушения законодательства в области обеспечения охраны, безопасности и антитеррористической защищенности, а также длительное время не определена эксплуатирующая организация для выполнения пусконаладочных работ (срок выполнения которых в плановом режиме составляет <...>), в связи с чем в настоящее время невозможна эксплуатация олимпийского объекта, предусмотренного п. <...> Программы.

В силу положений ст.ст. 2, 12 Федерального закона от 28.12.2010 года №390-ФЗ «О безопасности» основными принципами обеспечения безопасности являются соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина, законность, системность и комплексность применения федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, органами местного самоуправления политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер обеспечения безопасности.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции обеспечивают исполнение законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности.

Согласно ст.ст. 2, 24 Федерального закона от 06.03.2006 года № 35-Ф3 «О противодействии терроризму» определены правовые и организационные основы борьбы с терроризмом, порядок координации деятельности осуществляющих борьбу с терроризмом федеральных органов власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений и организаций независимо от форм собственности, должностных лиц и отдельных граждан, а также права, обязанности и гарантии граждан в связи с осуществлением борьбы с терроризмом. Одной из целью в противодействии терроризму является приоритет мер предупреждения терроризма, выявление террористической деятельности и минимизации ее последствий. Организации независимо от форм собственности, должностные лица должны предпринимать все необходимые меры по противодействию терроризму.

Предупреждение терроризма - это действия по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма), а также действия направленные на минимизацию последствий проявления терроризма.

В соответствии со ст. 1 Федеральною закона от 06.03.2006 года № 35-Ф3 правовую основу противодействия терроризму составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты других федеральных органов государственной власти.

Федеральным законом от 06.03.2006 года № 35-Ф3 определено, что противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на принципах: обеспечения и защиты основных прав и свобод человека и гражданина; законности; приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности; системности и комплексного использования политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых и иных мер противодействия терроризму.

Исходя из требований ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.

Постановлением главы администрации города Сочи от <...> года <...> утверждена Программа реализации мероприятий по охране общественного порядка, профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма на территории города Сочи на <...> годы, согласно которой предусмотрена паспортизация объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории города Сочи.

Решением Антитеррористической комиссии Краснодарского края и Совета безопасности при Главе администрации (губернаторе) Краснодарского края от <...> года <...> «О состоянии и мерах по обеспечению безопасности объектов и населения Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций техногенного характера» в соответствии с постановлением Главы администрации (губернатора) Краснодарского края от <...> года <...> «О содействии устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера на территории Краснодарского края» определены мероприятия организационно-технического, экономического и иного характера, направленные на предотвращение чрезвычайных ситуаций, снижение ущерба от них, максимально возможное сохранения на объектах уровня выполнения производственных и иных целевых функций, в число которых входит разработка планов повышения защищенности и паспортов безопасности объектов.

Указанным решением от <...> года <...> утверждено Положение о паспорте антитеррористической защищенности объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории Краснодарского края и регламентирована его структура.

Паспорт является информационно-справочным документом, в котором отражаются сведения о соответствии объекта требованиям по его защите от актов терроризма, экстремизма и другим антиобщественным проявлениям, а также устанавливаются требования, подтверждающие готовность сил и средств такого объекта обеспечивать проведение необходимых мероприятий по защите персонала и населения, а также материально-технической базы при предупреждении и ликвидации возможных актов терроризма, экстремизма и другим антиобщественным проявлениям.

Документация, включенная в паспорт, также предназначена для оперативного использования силовыми, правоохранительными и другими городскими органами при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций и оказанию необходимой помощи пострадавшему населению.

В нарушение вышеуказанных нормативных требований на объекте, предусмотренном п. <...> Программы отсутствует антитеррористический паспорт объекта, который, в числе прочего должен содержать сведения о принятых мерах и проводимых мероприятиях по обеспечению защиты и безопасности функционирования объекта, а именно: инструкцию о действиях охраны и работников учреждения, занятых на объекте, при обнаружении подозрительных предметов, а также при возникновении и ликвидации последствий актов терроризма; информацию о мероприятиях по обучению персонала способам защиты и действиям при актах терроризма (в том числе о проведении тренировок по вопросам противодействия терроризму с участием сотрудников охраны и работников учреждения); информацию о наличии утвержденных схем эвакуации посетителей и персонала, а также сведений о привлекаемых силах и средствах для ликвидации последствий актов терроризма (состав привлекаемых сил и средств, места их дислокации, контактные телефоны диспетчерских служб и правоохранительных органов, а также органов государственной власти и местного самоуправления); информацию о курирующих объект должностных лицах из числа сотрудников УФСБ, органов внутренних дел и МЧС, с указанием контактных номеров телефонов последних.

Кроме того, состояние ограждения объекта со стороны <...> позволяет беспрепятственно проникать на объект.

<...>

Таким образом, судом первой инстанции правомерно установлено, что состояние технической укрепленности, физической охраны, безопасности и антитеррористической защищенности олимпийского объекта, предусмотренного п. <...> Программы в настоящее время не соответствует предъявляемым требованиям и не обеспечивает должный уровень антитеррористической защиты объекта.

На основании изложенного, администрацией города Сочи, в нарушение требований ч.ч. 5, 6, 7, 12 ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 года № 35-Ф3 «О противодействии терроризму» не обеспечена системность и комплексное использование специальных и иных мер противодействия терроризму; минимизация последствий проявления терроризма и сотрудничества с государством в противодействии терроризму.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 01.12.2007 года № 310-ФЗ «Об организации и о проведении <...> Олимпийских зимних игр и <...> Паралимпийских зимних игр <...> года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» данный закон регулирует отношения, возникающие в связи с организацией и проведением <...> Олимпийских зимних игр и <...> Паралимпийских зимних игр <...> года в городе Сочи и развитием города Сочи как горноклиматического курорта.

Невыполнение собственником объекта - администрацие░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░. <...> ░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░. 215 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░. 51 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 06.10.2003 ░░░░ № 131-░3 «░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░. 8 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ <...> ░░░░ <...>, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 37 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 06.10.2003 ░░░░ № 131-░3 «░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ <...> ░░░░ <...> «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ (░. 2.1).

░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░. 1.1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 328-329 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 14 ░░░░░ 2014 ░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ -

░░░░░ -

33-16081/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Прокурор г.Сочи
Ответчики
Адм-ция г.Сочи
Другие
"Югводоканал" ООО
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Палянчук Татьяна Анатольевна
Дело на сайте суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
29.07.2014Судебное заседание
01.08.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.08.2014Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее