КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
дело № 33а- 30756/2021
№ 2а –868/2021
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
12 октября 2021 года г. Краснодар
Судебная коллегия по административным делам Краснодарского краевого суда в составе:
председательствующего Онохова Ю.В.
судей Суслова К.К., Морозовой Н.А.,
по докладу судьи краевого суда Суслова К.К.
при ведении протокола секретарем Пшеничной В.В.,
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению <ФИО>1, <ФИО>2, <ФИО>64, интересах <ФИО>3 и несовершеннолетних <ФИО>54, <ФИО>55, <ФИО>4, <ФИО>5, интересах <ФИО>106 Маде и несовершеннолетних <ФИО>6, <ФИО>7, <ФИО>8, интересах <ФИО>81 и несовершеннолетних <ФИО>78, <ФИО>79, <ФИО>80, интересах <ФИО>69 и несовершеннолетних <ФИО>68, <ФИО>9, интересах <ФИО>10 и несовершеннолетних <ФИО>11, <ФИО>12, <ФИО>13, <ФИО>14, интересах <ФИО>15 и несовершеннолетнего <ФИО>82, интересах <ФИО>16 и несовершеннолетних <ФИО>62, <ФИО>17, <ФИО>18, интересах <ФИО>66 и несовершеннолетних <ФИО>19, <ФИО>65, <ФИО>67, интересах <ФИО>20 и несовершеннолетних <ФИО>21, <ФИО>22, <ФИО>23, интересах <ФИО>24 и несовершеннолетней <ФИО>25, интересах <ФИО>26 и несовершеннолетних <ФИО>85, <ФИО>27, <ФИО>28, интересах <ФИО>71 и несовершеннолетних <ФИО>72, <ФИО>70, <ФИО>113 Яны <ФИО>95, интересах <ФИО>50 и несовершеннолетней <ФИО>49, интересах <ФИО>56 и несовершеннолетних <ФИО>29, <ФИО>30, <ФИО>57, интересах <ФИО>53 и несовершеннолетних <ФИО>51, <ФИО>52, <ФИО>58, интересах <ФИО>31 и несовершеннолетних <ФИО>32, <ФИО>33, интересах <ФИО>34 и несовершеннолетних <ФИО>35, <ФИО>36, интересах <ФИО>37 и несовершеннолетних <ФИО>38, <ФИО>39, интересах <ФИО>40 и несовершеннолетних <ФИО>41, <ФИО>42, <ФИО>83, интересах <ФИО>77 и несовершеннолетних <ФИО>75, <ФИО>76, <ФИО>74, интересах <ФИО>73 инесовершеннолетних <ФИО>43, <ФИО>44, <ФИО>63, интересах <ФИО>61 и несовершеннолетних <ФИО>59, <ФИО>60 к администрации муниципального образования <Адрес...> о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления в части не обеспечения коммунальной и транспортной инфраструктурой земельных участков, предоставленных многодетным семьям,
по апелляционной жалобе представителя администрации муниципального образования <Адрес...> на основании доверенности <ФИО>99 на решение Армавирского городского суда Краснодарского края от <Дата ...>г.,
Заслушав доклад судьи, судебная коллегия
установила:
Прокурор <Адрес...> обратился в суд с вышеуказанным административным иском, в котором просит суд признать незаконным бездействие администрации муниципального образования <Адрес...> в части не принятия мер к обеспечению объектами транспортной и коммунальной инфраструктуры, а именно, подъездными путями, газоснабжением, водоснабжением земельных участков, расположенных по адресам: <Адрес...>, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства <ФИО>45; <Адрес...> <Адрес...>, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства <ФИО>3; <Адрес...> <Адрес...>, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства <ФИО>106 Маде; <Адрес...>, поселок центральной усадьбы совхоза «Восток», <Адрес...>, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства <ФИО>81; <Адрес...>, поселок центральной усадьбы совхоза «Восток», <Адрес...>, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства <ФИО>69; <Адрес...>, поселок центральной усадьбы совхоза «Восток», <Адрес...>, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства <ФИО>10; <Адрес...>, поселок центральной усадьбы совхоза «Восток», <Адрес...>, предоставленного в арен ля индивидуального жилищного строительства <ФИО>15; <Адрес...>, поселок центральной усадьбы совхоза «Восток», <Адрес...>, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства <ФИО>46; <Адрес...>, поселок центральной усадьбы совхоза «Восток», <Адрес...>, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства <ФИО>66; <Адрес...>, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства <ФИО>20; <Адрес...>, <Адрес...>», <Адрес...>, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства <ФИО>24, имеющей трех детей; <Адрес...>, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства <ФИО>84; <Адрес...>, <Адрес...>», <Адрес...>, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства <ФИО>71; <Адрес...>, <Адрес...>, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства <ФИО>47; <Адрес...>, <Адрес...>», <Адрес...>, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства <ФИО>56; <Адрес...>, <Адрес...> <Адрес...>, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства <ФИО>53; <Адрес...>, <Адрес...>, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства <ФИО>48; <Адрес...>, <Адрес...>, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства <ФИО>34; <Адрес...>, поселок <Адрес...> <Адрес...>, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства <ФИО>37; <Адрес...>, поселок центральной усадьбы совхоза «Восток», <Адрес...>, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства <ФИО>40; <Адрес...>, <Адрес...> <Адрес...> <Адрес...>, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства <ФИО>77; <Адрес...>, <Адрес...>», <Адрес...>, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства <ФИО>73; <Адрес...>, поселок центральной усадьбы совхоза «Восток», <Адрес...>, предоставленного в аренду для индивидуального жилищного строительства <ФИО>112 (Мельниковой) <ФИО>86. Обязать администрацию муниципального образования <Адрес...> обеспечить многодетным семьям в аренду для индивидуально-жилищного строительства земельные участки, расположенные по выше казанным адресам в <Адрес...>, объектами транспортной и коммунальной инфраструктуры, а именно подъездными путями, газоснабжением, водоснабжением, выделив денежные средства из местного бюджета на указанные цели.
В обоснование заявленных административных исковых требований указал, прокуратурой <Адрес...> проведена проверка обращений <ФИО>45, <ФИО>3, <ФИО>6, <ФИО>81, <ФИО>69, <ФИО>10, <ФИО>15, <ФИО>16, <ФИО>66, <ФИО>20, <ФИО>24, <ФИО>26, <ФИО>70, <ФИО>47, <ФИО>56, <ФИО>53, <ФИО>31, <ФИО>34, <ФИО>37, <ФИО>40, <ФИО>77, <ФИО>73, <ФИО>61 о нарушении законодательства о государственной поддержке материнства, социальной защиты детей из многодетных семей на территории муниципального образования <Адрес...>, в ходе которой установлено, что указанным в административном иске многодетным семьям выделен на безвозмездной основе для индивидуального жилищного строительства земельные участки и заключены договоры аренды земельных участков для индивидуального жилищного строительств сроком на 20 лет. Предоставленные семьям <ФИО>45, <ФИО>3, <ФИО>6, <ФИО>100, <ФИО>69, <ФИО>10, <ФИО>15, <ФИО>16, <ФИО>66, <ФИО>20, <ФИО>107 н.г., <ФИО>108 т.М., <ФИО>70, <ФИО>47, <ФИО>56, <ФИО>53, <ФИО>31, <ФИО>34, <ФИО>37, <ФИО>40, <ФИО>77, <ФИО>73, <ФИО>112 (Мельниковой) А.Н. вышеуказанные земельные участки не обеспечены коммунальной инфраструктурой, а именно газоснабжением, водоснабжением, а также транспортной инфраструктурой, отсутствует подъездная дорога.
Обжалуемым решением Армавирского городского суда Краснодарского края от 15.03.2021г., административные исковые требования прокурора <Адрес...> в интересах <ФИО>1, <ФИО>1, <ФИО>64, к администрации муниципального образования <Адрес...> о признании незаконным действия органа местного самоуправления в части не обеспечения коммунальной и транспортной инфраструктурой земельных участков, оставленных многодетным семьям- удовлетворены.
В апелляционной жалобе представитель администрации муниципального образования <Адрес...> на основании доверенности <ФИО>99 выражает несогласие с принятым решением суда и просит его отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований в полном объеме. В обоснование апелляционной жалобы указывает, что выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, судом допущены нарушения норм материального и процессуального права, мотивируя тем, что органы местного самоуправления самостоятельны в решении вопросов местного значения, вмешательство в их деятельность по решению вопросов местного значения путем возложения обязанности решить тот или иной вопрос в приоритетном порядке не допускается.
В судебном заседании прокурор гражданско-судебного отдела прокуратуры Краснодарского края <ФИО>101, просил решение Армавирского городского суда Краснодарского края от 15.03.2021г. оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя администрации муниципального образования <Адрес...> на основании доверенности <ФИО>99 без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о причинах неявки суду апелляционной инстанции не сообщили. Судом явка обязательной не признана.
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав прокурора, судебная коллегия оснований для отмены судебного решения не усмотрела.
Согласно ст.7 Конституции РФ – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства.
В силу части 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации Прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
Административное исковое заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина, являющегося субъектом административных и иных публичных правоотношений, может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд.
Указом Президента РФ от <Дата ...> N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" предусмотрены мероприятия по улучшению жилищных условий семей, имеющих трех и более детей, включая создание при поддержке субъектов РФ и муниципальных образований необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе.
В соответствии с п.3 ст.8 ГрК РФ к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области градостроительной деятельности относятся: подготовка и утверждение документов территориального планирования городских округов; утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городских округов; утверждение правил землепользования и застройки городских округов; утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом; выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях городских округов; направление уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7, пунктом 3 части 8 статьи 51.1 и пунктом 5 части 19 статьи 55 настоящего Кодекса, при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях городских округов; ведение государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях городских округов, и предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности; проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом; разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городских округов; заключение договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества; принятие решений о комплексном развитии территорий в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом; принятие решения о сносе самовольной постройки либо решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.
Согласно ранее действовавшим редакциям ч.2 ст.28 Земельного кодекса РФ, Закона Краснодарского края от 26.12.2014 №3085-КЗ, ч.1 ст.14.1 Закона Краснодарского края от 05.11.2002 №532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае», земельные участки гражданам, имеющих трех и более детей, предоставлялись в аренду.
В силу ст.39.5 ЗК РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа осуществляется в случае предоставления: земельного участка религиозной организации, имеющей в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения, расположенные на таком земельном участке; образованного в соответствии с проектом межевания территории и являющегося земельным участком общего назначения, расположенным в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, в общую долевую собственность лицам, являющимся собственниками земельных участков, расположенных в границах такой территории, пропорционально площади этих участков; гражданину по истечении пяти лет со дня предоставления ему земельного участка в безвозмездное пользование в соответствии с подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса при условии, что этот гражданин использовал такой земельный участок в указанный период в соответствии с установленным разрешенным использованием; гражданину по истечении пяти лет со дня предоставления ему земельного участка в безвозмездное пользование в соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса при условии, что этот гражданин использовал такой земельный участок в указанный период в соответствии с установленным разрешенным использованием и работал по основному месту работы в муниципальном образовании и по специальности, которые определены законом субъекта Российской Федерации; гражданам, имеющим трех и более детей, в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Органами государственной власти субъектов Российской Федерации может быть предусмотрено требование о том, что такие граждане должны состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или у таких граждан имеются основания для постановки их на данный учет, а также установлена возможность предоставления таким гражданам с их согласия иных мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно; иным не указанным в подпункте 6 настоящей статьи отдельным категориям граждан и (или) некоммерческим организациям, созданным гражданами, в случаях, предусмотренных федеральными законами, отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации; земельного участка, предоставленного религиозной организации на праве постоянного (бессрочного) пользования и предназначенного для сельскохозяйственного производства, этой организации в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации; гражданину в соответствии с Федеральным законом от <Дата ...> N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; в соответствии с Федеральным законом от <Дата ...> N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства"; включенного в границы территории инновационного научно-технологического центра, фонду, созданному в соответствии с Федеральным законом "Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Как следует из представленного администрацией муниципального образования <Адрес...> земельных участков из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности земельные участки, расположенные в Северном жилом районе <Адрес...>, не обеспечены ни коммунальной, ни транспортной инфраструктурой. Указанная информация нашла подтверждение так же ответами ГУП КК Северо-Восточная водная управляющая компания «Курганинский групповой водопровод», АО «Газпромраспределение Краснодар», ПАО «Россетти Кубань», АО «НЭСК-электросети».
Обязанность по обеспечению объектами коммунальной и транспортной инфраструктуры земельных участков в целях предоставления на безвозмездной основе для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, может быть выполнена соответствующим муниципальным образованием в порядке решения вопросов местного значения. При этом указанные мероприятия могут быть осуществлены муниципальным образованием в порядке реализации про граммы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа в соответствии с пунктом 23 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Согласно представленного администрацией муниципального образования <Адрес...> земельных участков из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, земельные участки, расположенные в Северном жилом районе <Адрес...>, не обеспечены ни коммунальной, ни транспортной инфраструктурой, в связи с чем, в настоящее время многодетные семьи, которым предоставлены земельные участки в Северном жилом микрорайоне <Адрес...>, не могут осуществить строительство домов.
Как установлено в ходе судебного разбирательства судом первой инстанции, согласно сведениям ГУП СВ ВУК «Курганинский групповой водопровод», в <Адрес...> возможность подключения к централизованной системе холодного водоснабжения имеется от ближайшей точки подключения к водоводу на пересечении <Адрес...> и <Адрес...> централизованного водопровода по <Адрес...> отсутствует. Централизованная система водоотведения в указанном районе отсутствует.
Также, согласно информации АО «Газпром газораспределение Краснодар» от <Дата ...>, для объектов газопотребления, предполагаемых к размещению на земельных участках по вышеуказанным адресам, для определения наличия или отсутствия технической возможности необходимо выполнение корректировки генеральной схемы газоснабжения <Адрес...>.
Статьей 3 и 7 Закона Краснодарского края от <Дата ...> N 3085-КЗ предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности" в ранее действовавшей редакции определялись условия и порядок постановки заявителей на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков в аренду, а также порядок предоставления земельных участков в аренду, а в редакции Закона Краснодарского края от <Дата ...> <№...>-КЗ - условия и порядок постановки заявителей на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков в собственность, а также порядок предоставления земельных участков в собственность.
Согласно приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от <Дата ...> N 372 «Об утверждении методических рекомендаций субъектам Российской Федерации по порядку и случаям бесплатного предоставления земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей», целью Методических рекомендаций является оказание методической помощи субъектам Российской Федерации в целях единообразного нормативного правового регулирования случаев и порядка бесплатного предоставления указанной категории граждан земельных участков, включая создание при поддержке субъектов Российской Федерации и муниципальных образований необходимой инфраструктуры на земельных участках, предоставляемых указанной категории граждан на бесплатной основе.
Частью 1 ст.16 Федерального закона N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы 11 организации в границах муниципальных образований электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, а также дорожная деятельность ношении автомобильных дорог местного значения в границах ипального, городского округа относятся к вопросам местного значения муниципального, городского округа.
В соответствии с пунктом 1 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в результате принятия муниципальных правовых по вопросам местного значения у муниципальных образований 3возникают расходные обязательства.
Таким образом, судом первой инстанции обоснованно, установлено, что обязанность по обеспечению объектами коммунальной и транспортной инфраструктуры земельных участков в целях оставления на безвозмездной основе для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более детей, может быть выполнена соответствующим муниципальным образованием в порядке решения вопросов местного значения.
При этом указанные мероприятия могут быть осуществлены муниципальным образованием в порядке реализации программы - комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа в соответствии с пунктом 23 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения суда первой инстанции в полном объеме согласно статье 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия пришла к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены решения суда нижестоящей инстанции.
Судебная коллегия находит правомерным вывод суда первой инстанции, о том, что отсутствие транспортной и коммунальной инфраструктуры земельных участков, предоставленных семьям <ФИО>45, <ФИО>3, <ФИО>6, <ФИО>81, <ФИО>69, <ФИО>10, <ФИО>15, <ФИО>16, <ФИО>102, <ФИО>66, <ФИО>20, <ФИО>24, <ФИО>108 т.М., <ФИО>70, <ФИО>47, <ФИО>56, <ФИО>53, <ФИО>31, <ФИО>34, <ФИО>37, <ФИО>40, <ФИО>77, <ФИО>73, <ФИО>112 (Мельниковой) А.Н. по адресам: Краснодарский край, <Адрес...>, <Адрес...> <Адрес...> <Адрес...> нарушает права и законные интересы многодетных семей, влечет за собой не достижение установленных Указом Президента РФ показателей, срыв общегосударственной социальной политики, направленной на социальную поддержку многодетных семей.
Оснований согласиться с доводами апелляционной жалобы не имеется, поскольку они направлены на переоценку доказательств, установленных по делу фактических обстоятельств, и не содержат в себе данных, которые не были бы проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, имели юридическое значение для вынесения судебного акта по существу.
Несогласие с выводами суда, иная оценка фактических обстоятельств дела не означают, что при рассмотрении дела допущена судебная ошибка, и не подтверждают, что имеет место нарушение судом норм права.
Вопреки доводам жалобы оценка собранных по делу доказательств произведена судом первой инстанции в соответствии с требованиями статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обстоятельства, имеющие значение для дела, определены судом правильно; нарушений норм процессуального и материального права не допущено, утверждения заявителя жалобы об обратном основаны на неправильном толковании законодательства.
Кроме того доводы апелляционной жалобы тщательно проверены, однако не могут быть приняты судебной коллегией в качестве основания к отмене решения суда первой инстанции, поскольку противоречат установленным по делу обстоятельствам и исследованным материалам дела, направлены на иную оценку исследованных судом первой инстанции доказательств и не содержат новых обстоятельств, которые не были предметом обсуждения суда первой инстанции или опровергали бы выводы, изложенные в судебном решении.
Положенные в обоснование выводов судьи доказательства являются допустимыми и получили надлежащую правовую оценку.
Нарушений норм материального и процессуального права судом при принятии решения не допущено, юридически значимые обстоятельства по административному делу определены верно.
Поскольку обстоятельства, имеющие значение для дела, правильно определены судом, решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Руководствуясь статьями 308 - 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
Решение Армавирского городского суда Краснодарского края от <Дата ...>г.- оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя администрации муниципального образования <Адрес...> на основании доверенности <ФИО>99 на решение Армавирского городского суда Краснодарского края от <Дата ...>г.- без удовлетворения.
Апелляционное определение может быть обжаловано в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня вынесения, через суд первой инстанции.
Председательствующий Ю.В. Онохов
Судьи: Н.А. Морозова
<ФИО>105