66RS0051-01-2020-003108-66
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Свердловская область г.Серов 03 ноября 2020 года
ул.Кирова, д.1
Судья Серовского районного суда Свердловской области Воронкова И.В., рассмотрев дело об административном правонарушении №5-1025/2020 в отношении Косых Дениса Валерьевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения уроженца <адрес>, паспорт № выдан ДД.ММ.ГГГГ <адрес>, проживающего по адресу: ФИО2 <адрес>, <данные изъяты>, ранее привлекавшегося к административной ответственности
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении, 02.10.2020 в 22:30 Косых Д.В. находился в общественном месте – в помещении Автовокзала, расположенном в <адрес>, без индивидуального средства защиты дыхательных путей (санитарно-гигиенической маски, респиратора), в нарушение п.1 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 №417 и п.4 Указа Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 №100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» (в редакции Указа Губернатора Свердловской области № 515-УГ от 28.09.2020), чем совершил правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Лицо, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении – Косых Д.В. для рассмотрения дела об административном правонарушении не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении извещен направлением судебной повесткой.
Учитывая изложенное и руководствуясь п.4 ч.1 ст.29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья определил, рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении.
Судья, исследовав представленные должностным лицом, материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.
Ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 настоящего Кодекса.
Согласно п.1 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 №417, граждане и организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностных лиц, указанных в п.8 и п.9 ст.4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
П.1 Указа Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 N100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Свердловской области введен режим повышенной готовности для органов управления и сил Свердловской областной подсистемы единой государственной системы.
В соответствии с п.4 Указа Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 №100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» (в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 28.09.2020 №515-УГ) жителям Свердловской области при нахождении в общественных местах, в том числе в общественном транспорте, использовать индивидуальные средства защиты дыхательных путей (санитарно-гигиенические маски, респираторы), а также соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (далее - социальное дистанцирование), за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Допускается не использовать индивидуальные средства защиты дыхательных путей при посещении мест общественного пользования, не являющихся закрытым пространством или помещением, или территории, прилегающей к ним.
Факт совершения указанного выше административного правонарушения Косых Д.В. подтверждается имеющимися письменными материалами дела, а именно: протоколом об административном правонарушении от 02.10.2020; рапортом сотрудника полиции, согласно которому 02.10.2020 при несении службы был выявлен факт нахождения Косых Д.В. в общественном месте без средства индивидуальной защиты (маски); объяснением Косых Д.В. от 02.10.2020, в котором он указал, что находился в помещении Автовокзала без защитных средств, с протоколом согласен; фотографией Косых Д.В., сделанной в день совершения правонарушения 02.10.2020, из которой видно, что он действительно находился в общественном месте, и не использовал индивидуальные средства защиты дыхательных путей (санитарно-гигиенические маски, респираторы).
Таким образом, из представленных материалов дела об административном правонарушении следует, что Косых Д.В. находился в общественном месте – в помещении Автовокзала, расположенном в <адрес>, без индивидуального средства защиты дыхательных путей (санитарно-гигиенической маски, респиратора).
Каких-либо оснований, не доверять указанным доказательствам, не имеется. Они добыты в соответствии с требованиями закона, соответствуют друг другу. Каких-либо существенных нарушений процессуальных требований закона, которые могли бы повлиять на правильность установления фактических выводов, по материалам дела не усматривается.
Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям ст.28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При назначении наказания Косых Д.В. суд учитывает личность правонарушителя, который ранее привлекался к административной ответственности Не по однородным правонарушениям), обстоятельства и характер совершенного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, и считает необходимым назначить административное наказание в виде административного штрафа, не усматривая совокупности предусмотренных ст.3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оснований для назначения административного наказания в виде предупреждения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░ № ░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, <░░░░░░ ░░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.6.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 000 (░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ 6632002691, ░░░ 668001001, ░/░ 40101810500000010010, ░░░ 18811601201010601140, ░░░ 046577001, ░░░░░ 65756000, ░░░ 18880466200407978454.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░