Дело № 12- 41/2017
РЕШЕНИЕ
21 сентября года <адрес>
Судья Красноперекопского районного суда Республики Крым Шевченко О.В., при секретаре судебного заседания ФИО2, с участием представителя администрации <адрес> ФИО5, представителя ГИБДД МО МВД «Красноперекопский» ФИО6, рассмотрев в судебном заседании в помещении Красноперекопского районного суда Республики Крым жалобу администрации <адрес> на постановление и.о. мирового судьи судебного участка № Красноперекопского судебного района Республики Крым ФИО3 от 18.08.2017 года в отношении администрации <адрес> о привлечении к административной ответственности по ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ,
Установил:
ДД.ММ.ГГГГ сотрудником ОГИБДД МО МВД «Красноперекопский» ФИО4 составлен протокол в отношении юридического лица – администрации <адрес> по ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ.
ДД.ММ.ГГГГ и.о. мирового судьи судебного участка № Красноперекопского судебного района Республики Крым ФИО3 вынесено постановление о наложении административного штрафа в отношении юридического лица – администрации <адрес> по ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ в размере 200000 руб..
ДД.ММ.ГГГГ поступила жалоба администрации <адрес> на постановление и.о. мирового судьи судебного участка № Красноперекопского судебного района Республики Крым ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ.
Срок обжалования постановления от ДД.ММ.ГГГГ заявителем не пропущен, учитывая, что согласно жалобы постановление от ДД.ММ.ГГГГ администрацией города получено ДД.ММ.ГГГГ, и ДД.ММ.ГГГГ подана жалоба, то есть в установленный 10-тидневный срок. Иной даты получение копии постановления, не установлено.
Жалоба обоснована тем, что при вынесении постановления от ДД.ММ.ГГГГ и.о. мирового судьи судебного участка № Красноперекопского судебного района Республики Крым ФИО3 не учтено, что администрация <адрес>, предпринимала меры в 2017 г по содержанию дорог в надлежащем состоянии, о чем свидетельствуют денежные средства, направленные в данную область. При этом, будучи муниципальной структурой, для необходимости содержания дорог в надлежащем состоянии, согласно Бюджетного кодекса РФ, должна была заключить контракты в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством РФ о контрактной систем в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Кроме того администрация <адрес>, учитывая данные обстоятельства, перераспределила и уточнила бюджетные ассигнования для обеспечения устранения недостатков в эксплуатационном состоянии участков дорог города. Однако процедура закупок, заключения контракта по результатам торгов и исполнение контракта соответственно отодвинули сроки исполнения бюджетных обязательств. В настоящий момент выявленные в акте от ДД.ММ.ГГГГ недостатки не устранены.
В судебное заседание представитель администрации <адрес> – ФИО5 явился, апелляционную жалобу поддержал.
Представитель ГИБДД МО МВД «Красноперекопский» - ФИО6 явился, просил отказать в удовлетворении жалобы.
Изучив материалы дела, оценивая, доказательства по делу в их совокупности, суд считает необходимым обжалуемое постановление оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения, по следующим основаниям.
В соответствии со ст.24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делам об административных правонарушениях должно производиться при всестороннем, полном, объективном выяснении обстоятельств дела, разрешении его в соответствии с законом.
Исходя из положений ст.1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно положениям ст.30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Из протокола об административном правонарушении <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, составленного государственным инспектором дорожного надзора отделения ГИБДД МО МВД России «Красноперекопский» ФИО4, следует, что ДД.ММ.ГГГГ с 09 часов 00 минут до 15 часов 00 минут на участках автомобильных дорог:
<адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполнены не на щитах со световозвращающейся флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2004;
<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> и <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» со стороны <адрес> установлены на расстоянии более 1 м. от границ перехода, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2204.
<адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполнены не на щитах со световозвращающейся флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2004;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» со стороны <адрес> установлены на расстоянии более 1 м. от границ перехода, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2204.
<адрес>, пересечение улиц Чапаева и Менделеева, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполнены не на щитах со световозвращающейся флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2004;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» со стороны <адрес> установлены на расстоянии более 1 м. от границ перехода, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2204.
<адрес>, пересечение улиц Калинина и Гекало, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполнены не на щитах со световозвращающейся флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2004;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» со стороны <адрес> установлены на расстоянии более 1 м. от границ перехода, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2204.
<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- пешеходный переход не оборудован стационарным наружным освещением от электрических распределительных сетей или от автономных источников в нарушение п. 4.5.2.4 ГОСТ Р 52766-2007.
<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> и <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполнены не на щитах со световозвращающейся флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2004;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» со стороны <адрес> установлены на расстоянии более 1 м. от границ перехода, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2204;
- пешеходный переход не оборудован стационарным наружным освещением от электрических распределительных сетей или от автономных источников в нарушение п. 4.5.2.4 ГОСТ Р 52766-2007.
<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполнены не на щитах со световозвращающейся флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2004;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» со стороны <адрес> установлены на расстоянии более 1 м. от границ перехода, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2204;
<адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполнены не на щитах со световозвращающейся флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2004;
<адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполнены не на щитах со световозвращающейся флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2004;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» установлены на расстоянии более 1 м. от границ перехода, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2204;
<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> и <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполнены не на щитах со световозвращающейся флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2004;
- пешеходный переход не оборудован стационарным наружным освещением от электрических распределительных сетей или от автономных источников в нарушение п. 4.5.2.4 ГОСТ Р 52766-2007.
<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> и <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» со стороны <адрес> установлены на расстоянии более 1 м. от границ перехода, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2204;
<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполнены не на щитах со световозвращающейся флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2004;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» установлены на расстоянии более 1 м. от границ перехода, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2204;
<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> и <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполнены не на щитах со световозвращающейся флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2004;
<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> и <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполнены не на щитах со световозвращающейся флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2004;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» установлены с нарушением п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004.
<адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- пешеходный переход не оборудован стационарным наружным освещением от электрических распределительных сетей или от автономных источников в нарушение п. 4.5.2.4 ГОСТ Р 52766-2007.
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполнены не на щитах со световозвращающейся флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2004;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» установлены на расстоянии более 1 м. от границ перехода, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2204.
<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> и <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполнены не на щитах со световозвращающейся флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2004;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» установлены с нарушением требований п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2204.
<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> и <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполнены не на щитах со световозвращающейся флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2004;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» установлены с нарушением требований п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2204.
<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> и <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполнены не на щитах со световозвращающейся флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2004;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» установлены на расстоянии более 1 м. от границ перехода, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2204;
- пешеходный переход со стороны <адрес> не оборудован стационарным наружным освещением от электрических распределительных сетей или от автономных источников, в нарушение п. 4.5.2.4 ГОСТ Р 52766-2007.
<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> и <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> и <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполнены не на щитах со световозвращающейся флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2004;
- пешеходный переход не оборудован стационарным наружным освещением от электрических распределительных сетей или от автономных источников, в нарушение п. 4.5.2.4 ГОСТ Р 52766-2007.
<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> и <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполнены не на щитах со световозвращающейся флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2004;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» установлены на расстоянии более 1 м. от границ перехода, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2204;
<адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполнены не на щитах со световозвращающейся флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2004;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» установлены на расстоянии более 1 м. от границ перехода, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2204;
<адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» установлены на расстоянии более 1 м. от границ перехода, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2204;
<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> и <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполнены не на щитах со световозвращающейся флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2004;
- пешеходный переход не оборудован стационарным наружным освещением от электрических распределительных сетей или от автономных источников, в нарушение п. 4.5.2.4 ГОСТ Р 52766-2007.
<адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» установлены с нарушением п. 5.1.4 ГОСТ Р 52289-2004 (не обеспечена видимость знака на расстоянии не менее 100 м).
<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> и <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- пешеходный переход не оборудован стационарным наружным освещением от электрических распределительных сетей или от автономных источников, в нарушение п. 4.5.2.4 ГОСТ Р 52766-2007.
<адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполнены не на щитах со световозвращающейся флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2004;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» установлены на расстоянии более 1 м. от границ перехода, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2204;
- пешеходный переход не оборудован стационарным наружным освещением от электрических распределительных сетей или от автономных источников, в нарушение п. 4.5.2.4 ГОСТ Р 52766-2007.
<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> и <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполнены не на щитах со световозвращающейся флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2004;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» установлены на расстоянии более 1 м. от границ перехода, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2204;
- пешеходный переход не оборудован стационарным наружным освещением от электрических распределительных сетей или от автономных источников, в нарушение п. 4.5.2.4 ГОСТ Р 52766-2007.
<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> и <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» выполнены не на щитах со световозвращающейся флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ 52289-2004;
- дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» установлены на расстоянии более 1 м. от границ перехода, в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2204;
<адрес>, нерегулируемый пешеходный переход:
- отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1 на проезжей части по <адрес> в нарушение п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 51256-2011;
- пешеходный переход не оборудован стационарным наружным освещением от электрических распределительных сетей или от автономных источников, в нарушение п. 4.5.2.4 ГОСТ Р 52766-2007.
<адрес>, остановочный пункт общественного транспорта:
- отсутствует автопавильон, освещение, тротуары и пешеходные дорожки в нарушение п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007;
- в начале посадочной площадки остановочного пункта отсутствует дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса» в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004.
<адрес>, остановочный пункт общественного транспорта:
- отсутствует автопавильон и освещение в нарушение п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007;
<адрес>, остановочный пункт общественного транспорта:
- в начале посадочной площадки остановочного пункта отсутствует дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса» в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004.
<адрес>, остановочный пункт общественного транспорта:
- отсутствует освещение в нарушение п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007;
- в начале посадочной площадки остановочного пункта отсутствует дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса» в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004.
<адрес>, остановочный пункт общественного транспорта:
- отсутствует освещение в нарушение п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007;
- в начале посадочной площадки остановочного пункта отсутствует дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса» в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004
<адрес>, остановочный пункт общественного транспорта:
- отсутствует автопавильон, освещение, тротуары и пешеходные дорожки в нарушение п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007;
- в начале посадочной площадки остановочного пункта отсутствует дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса» в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004
<адрес>, остановочный пункт общественного транспорта:
- отсутствует освещение в нарушение п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007;
- в начале посадочной площадки остановочного пункта отсутствует дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса» в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004
<адрес>, остановочный пункт общественного транспорта:
- отсутствует автопавильон и освещение в нарушение п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007;
- в начале посадочной площадки остановочного пункта отсутствует дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса» в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004
<адрес>, остановочный пункт общественного транспорта:
- отсутствует освещение в нарушение п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007;
- в начале посадочной площадки остановочного пункта отсутствует дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса» в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004
<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>, остановочный пункт общественного транспорта:
- отсутствует освещение в нарушение п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007;
- в начале посадочной площадки остановочного пункта отсутствует дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса» в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004
<адрес>, остановочный пункт общественного транспорта:
- отсутствует автопавильон и освещение в нарушение п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007;
- в начале посадочной площадки остановочного пункта отсутствует дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса» в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004
<адрес>, остановочный пункт общественного транспорта:
- отсутствует автопавильон в нарушение п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007;
- в начале посадочной площадки остановочного пункта отсутствует дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса» в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004
<адрес>, остановочный пункт общественного транспорта:
- отсутствует автопавильон и освещение в нарушение п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007;
- в начале посадочной площадки остановочного пункта отсутствует дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса» в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004
<адрес>, пересечение <адрес> и <адрес>, остановочный пункт общественного транспорта:
- отсутствует освещение в нарушение п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007;
- в начале посадочной площадки остановочного пункта отсутствует дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса» в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004
<адрес>, остановочный пункт общественного транспорта:
- отсутствует автопавильон и освещение в нарушение п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007;
- в начале посадочной площадки остановочного пункта отсутствует дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса» в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004
<адрес>, остановочный пункт общественного транспорта:
- отсутствует автопавильон и освещение в нарушение п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007;
- в начале посадочной площадки остановочного пункта отсутствует дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса» в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004
<адрес> (справа), остановочный пункт общественного транспорта:
- отсутствует освещение, тротуары и пешеходные дорожки в нарушение п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007;
<адрес> (слева), остановочный пункт общественного транспорта:
- отсутствует автопавильон и освещение в нарушение п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007;
<адрес>, остановочный пункт общественного транспорта:
- отсутствует освещение в нарушение п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007;
- в начале посадочной площадки остановочного пункта отсутствует дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса» в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004
<адрес>, остановочный пункт общественного транспорта:
- отсутствует автопавильон и освещение в нарушение п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007;
- в начале посадочной площадки остановочного пункта отсутствует дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса» в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004
<адрес> (справа), остановочный пункт общественного транспорта:
- отсутствует освещение в нарушение п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007;
- в начале посадочной площадки остановочного пункта отсутствует дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса» в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004
<адрес> (слева), остановочный пункт общественного транспорта:
- отсутствует павильон и освещение в нарушение п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007;
- в начале посадочной площадки остановочного пункта отсутствует дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса» в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004
<адрес> (справа), остановочный пункт общественного транспорта:
- отсутствует освещение в нарушение п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007;
- в начале посадочной площадки остановочного пункта отсутствует дорожный знак 5.16 «Место остановки автобуса» в нарушение п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004.
По факту выявленных недостатков был составлен акт выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда № от ДД.ММ.ГГГГ.
06.07.2017 в отношении администрации <адрес> по ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ составлен протокол.
Постановлением и.о. мирового судьи судебного участка № Красноперекопского судебного района Республики Крым ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ администрация <адрес> признана виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст.12.34 ч.1 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в сумме 200000 руб..
Отказывая в удовлетворении жалобы суд исходит из следующего.
Статьей 12.34 ч.1 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ФЗ) Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
Объективную сторону указанного административного правонарушения составляют действия (бездействие) юридических и физических лиц, выразившиеся в несоблюдении (нарушении) требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог и иных дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению угрожающих безопасности дорожного движения помех.
Согласно подпункту "а" Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 711 на Госавтоинспекцию возлагаются следующие обязанности по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского округа относятся, в частности, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу статьи 37 вышеуказанного Федерального закона местная администрация является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования, наделенным уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
Пунктом 6 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
Содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (пункт 12 указанной статьи).
Согласно пункту 4 статьи 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений администрации муниципальных образований наделены правом возложить отдельные обязанности по содержанию дорожных сооружений, технических средств регулирования дорожного движения, элементов обустройства автомобильных дорог в определенных границах на иных субъектов, при условии соблюдения законодательства о местном самоуправлении, дорожной деятельности и безопасности дорожного движения.
Согласно части 1 статьи 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
В соответствии с пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1090 "О Правилах дорожного движения" (далее - Основные положения) должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.
Постановлением Госстандарта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 221 утвержден "ГОСТ Р 50597-93. Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (далее - ГОСТ Р 50597-93), которым определены, в том числе перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов. Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения.
Согласно части 1 статьи 34 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" исполнительно-распорядительным органом муниципального образования является местная администрация.
В соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.
В соответствии с п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, обязаны содержать дороги в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов.
Согласно п. 6.2.2 ГОСТ Р 52289-2004 в населенных пунктах горизонтальную разметку применяют на магистральных дорогах и улицах, дорогах и улицах местного значения, а в сельских поселениях – на дорогах и улицах, по которым осуществляется движение маршрутных транспортных средств.
В соответствии с п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004, дорожные знаки 5.19.1-5.19.2 «Пешеходный переход» применяют на щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета.
В соответствии с п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004, знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу. Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 – слева. Знак 5.19.1 устанавливают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 – на дальней. Ширину неразмеченного пешеходного перехода, заключенного между знаками, определяют по п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004. Знаки на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 м. от границы перехода. Знак 5.19.2 допускается размещать на оборотной стороне знака 5.19.1 на перекрестках, на размеченных пешеходных переходах при условии, что ближняя к центру перекрестка граница перехода совпадает с краем проезжей части, знаки допускается устанавливать только на дальней границе перехода.
Согласно п. ДД.ММ.ГГГГ ГОСТ Р 52289-2004 знаки 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», 5.17 «Место остановки трамвая» и 5.18 «Место стоянки легковых такси» применяют для обозначения остановочных пунктов соответствующих видов маршрутных транспортных средств и стоянки легковых такси. Знаки должны быть двусторонними. Односторонние знаки допускается применять вне населенных пунктов на участках дорог с разделительной полосой, на которых отсутствует движение пешеходов вдоль дорог. Знаки 5.16 устанавливают в начале посадочной площадки. При наличии на остановочном пункте павильона допускается устанавливать знаки на павильоне над его ближайшим по ходу движения краем или на самостоятельной опоре.
ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от ДД.ММ.ГГГГ №-<адрес> раздела 1 ГОСТ Р 52289-2004, настоящий стандарт устанавливает правила применения технических средств организаций дорожного движения: дорожных знаков по ГОСТ Р 2290, дорожной разметки по ГОСТ Р 51256, дорожных светофоров по ГОСТ Р 52282, а также дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улицах и дорогах.
Согласно п. 4.5.2.4 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», пешеходный переход должен быть оборудован дорожными знаками, разметкой, стационарным наружным освещением (с питанием от распределительных сетей или автономных источников).
Согласно п. 5.3.3.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», остановочный пункт должен состоять из следующих элементов: остановочная площадка, посадочная площадка, заездной «карман», боковая разделительная полоса, тротуары и пешеходные дорожки, автопавильон, пешеходный переход, скамья, урна для мусора, технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, ограждения), освещение (при расстоянии до места возможного подключения к распределительным сетям не более 500 м.).
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 10 Устава <адрес> в ведении <адрес> относятся вопросы местного значения, к которым, в том числе, относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 46 Устава <адрес> – администрация <адрес> - исполнительно-распорядительный орган городского округа, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Федеральными законами и законами Республики Крым.
Согласно ч. 5 ст. 47 Устава <адрес> к полномочиям администрации <адрес> относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все требования государственных стандартов являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранения жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
Из составленного акта от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что имеет место нарушение вышеуказанных норм, стандартов, и нормативов, которые до настоящего времени не устранены, таким образом постановление и.о. мирового судьи судебного участка № Красноперекопского судебного района Республики Крым ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ вынесено в соответствии с требованиями материального права.
Таким образом в результате бездействия юридического лица – администрации <адрес>, выраженного в несоблюдении требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог, юридическое лицо – администрация <адрес> нарушило п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, ответственность за которое предусмотрена статьей 12.34 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении.
Довод администрации <адрес> со ссылкой на ФЗ-44, и Бюджетный кодекс РФ, является несостоятельным, поскольку обязанность за обеспечение безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, лежит согласно Уставу администрации <адрес> в лице его должностных лиц, на данном субъекте, которые должны предвидеть последствия обеспечения безопасности дорожного движения в совершении запланированных и прогнозированных ими мер и действий, без ожидания указания на бездействие иными государственными органами, в данном случае ГИБДД МО МВД «Красноперекопский».
Согласно ст. 4.5. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении 2х- месяцев (по делу об административном правонарушении) со дня совершения административного правонарушения.
Согласно материалам дела – акта о выявленных правонарушениях от ДД.ММ.ГГГГ, усматривается, что правонарушении выявлено ДД.ММ.ГГГГ, постановление о наложении административного взыскания вынесено ДД.ММ.ГГГГ, то есть в течении срока наложения административного взыскания, предусмотренного ст.4.5 КоАП РФ.
Таким образом, законных оснований для изменения оспариваемого постановления, его отмене или о прекращении производства по делу, как и наличие оснований, предусмотренных ст. ст. 2.9., 24.5 КоАП РФ и перечисленных в ст. 30.7. п.4,5 КоАП РФ, судом не установлено. Назначено наказание правонарушителю в соответствии с санкцией ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ, в размере 200000руб., что исключает возможность снижения размера назначенного штрафа, поскольку назначение административного наказания ниже низшего предела, нормами КоАП РФ – не предусмотрено. Процессуальных нарушений при составлении постановления от ДД.ММ.ГГГГ сотрудником ГИБДД, влекущих отмену или изменение данного постановления, не допущено, а поэтому на основании ст. 30.7. ч.1 п.1 КоАП РФ, жалобу правонарушителя надлежит оставить без удовлетворения, вынесенное ДД.ММ.ГГГГ постановление – без изменения.
Учитывая изложенное, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Постановление мирового судьи судебного участка № Красноперекопского судебного района Республики Крым, и.о. мирового судьи судебного участка № Красноперекопского судебного района Республики Крым ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ в отношении администрации <адрес> о признании виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в сумме 200000 руб. – оставить без изменения, жалобу администрации <адрес> – без удовлетворения.
Административный штраф в сумме 200000 рублей следует уплатить по следующим реквизитам: получатель: межмуниципальный отдел МВД РФ «Красноперекопский», ИНН получателя 9106000078, КПП получателя- 910601001, номер счета 4010 1810 3351 0001 0001, БИК 043510001, ОКТМО 35623000, КБК 188 1 16 30020 01 6000 140, денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения №.
Разъяснить правонарушителю, на основании ст. 32.2. КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. При привлечении к административной ответственности в соответствии с частью 1 ст. 20.25. КоАП РФ за неуплату административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, предусмотрено наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток.
В случае оплаты штрафы в течение 20 дней со дня вынесения постановления, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, - административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа 100000руб.). В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере 200000 руб. (ст. 32.2 ч.1.3 КоАП РФ).
Копию решения вручить или направить для сведения правонарушителю и должностному лицу ГИБДД составившего постановление не позднее чем через три дня со дня вынесения решения.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Крым через Красноперекопский районный суд Республики Крым в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Полный текст изготовлен ДД.ММ.ГГГГ.
Судья: Шевченко О.В.