Решение по делу № 02а-0218/2018 от 16.03.2018

5

 

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

06 июня 2018 г. г. Москва

 

Пресненский районный суд г. Москвы в составе

 председательствующего судьи

 

Каржавиной Н.С., при секретаре Белоусове Е.Н.,

с участием административных истцов: Комаровой Наталии Петровн

ы, Марушкиной Екатерины Алексеевны, Чудинова Сергея

 Михайловича, Джафарова Пиралы Мехралы оглы, Егорова Сергея

 Алексеевича, Кондрашовой Ирины

 Александровны,

 

представителя административных истцов Шевченко М.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное

 дело

 

№ 2а-218/18 по административному иску Комаровой Наталии Петр

овн

ы, Марушкиной Екатерины Алексеевны, Чудинова Сергея

 Михайловича, Джафарова Пиралы Мехралы оглы, Егорова Сергея

 Алексеевича, Кондрашовой Ирины Александровны

 

 к Комитету города Москвы по обеспечению реализации

 инвестиционных проектов в строительстве и контролю в

 области долевого строительства о признании решения

 незаконным, возложении обязанности включить в реестр

 граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства

 многоквартирного дома и чьи права

 нарушены

,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Истцы обратились в суд с указанными административными исками, в обоснование своих требований указав, что решением Москомстройинвеста по результатам рассмотрения их заявлений административным истца было повторно отказано во включении в Реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены. Административные истцы не согласны с указанным решением, поскольку, они подпадают под критерии отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, установленные Приложением №1, утвержденные Приказом Министерства регионального развития РФ от 20 сентября 2013 г. №403 «Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены».

При этом указывают: Решением Пресненского районного суда г. Москвы в составе председательствующего судьи Ж.В. Пархоменко исковые требования были удовлетворены в полном объеме. 04 декабря 2017 года Московский городской суд апелляционным определением по делу № ЗЗа-6106/2017 решение Пресненского районного суда г. Москвы от 27 июня 2017 года в части возложения на Москомстройинвест обязанности включить Комарову Наталию Петровну, Марушкину Екатерину Алексеевну, Чудинова Сергея Михайловича, Джафарова Пиралы Мехралы оглы, Егорова Сергея Алексеевича, Кондрашову Ирину Александровну в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирного дома на территории г. Москвы и чьи права нарушены, отменил; в этой части вынес новое решение, которым возложил на Москомстройинвест обязанность повторно рассмотреть заявления Комаровой Наталии Петровны, Марушкиной Екатерины Алексеевны, Чудинова Сергея Михайловича, Джафарова Пиралы Мехралы оглы, Егорова Сергея Алексеевича, Кондрашовой Ирины Александровны; в остальном решение Пресненского районного суда г. Москвы от 27 июня 2017 года оставлено без изменения.

24 января 2018 года Москомстройинвест во исполнение апелляционного определения Московского городского суда от 04.12.2017 года по делу № 33а-6106/2017 пересмотрел заявления административных истцов о включении их в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.09.2013г. №403 (далее - Приказ №403 от 20.09.2013г.).

Письмами Москомстройинвеста (ответчика) за №77-18-1/8-14 от 24.01.2018 (Комарова Н.П.), №77-18-1/8-16 от 24.01.2018 (Марушкина Е.А.), №77-18-1/1-18 от 24.01.2018 (Чудинов С.М.), №77-18-1/8-17 от 24.01.2018 (Джафаров П.М.), №77-18-1/8-19 от 24.01.2018 (Егоров С.А.), №77-18-1/8-15 от 24.01.2018 (Кондрашова И.А.) административным истцам повторно было отказано во включении в Реестр на основании пп. 1 Правил ведения реестра пострадавших граждан города Москвы, утвержденных Приказом №403 от 20.09.2013г., поскольку, по мнению Москомстройинвеста заявители не соответствуют критериям отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших, в связи с тем, что, по мнению Москомстройинвеста, предметом договора не являлось возникновение права собственности на квартиру, а также, что из представленных документов якобы не представляется возможным установить факт привлечения денежных средств административных истцов в строительство многоквартирного жилого дома, по адресу: г. .... Также Комаровой Н.П. и Кондрашовой И.А. было отказано во включении в реестр по причине расторжения договоров в судебном порядке.

Полагая отказы незаконными истцы просят суд:

1.Признать незаконными Решения Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест) оформленные Письмами за №77-18-1/8-14 от 24.01.2018 (Комарова Н.П.), №77-18-1/8-16 от 24.01.2018 (Марушкина Е.А.), №77-18-1/8-18 от 24.01.2018 (Чудинов С.М.), №77-18-1/8-17 от 24.01.2018 (Джафаров П.М.), №77-18-1/8-19 от 24.01.2018 (Егоров С.А.), № 77- 18-1/8-15 (Кондрашова И.А.) об отказе во включении Комаровой Наталии Петровны, Марушкиной Екатерины Алексеевны, Чудинова Сергея Михайловича, Джафарова Пиралы Мехралы оглы, Егорова Сергея Алексеевича, Кондрашовой Ирины Александровны в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.09.2013г. №403.

2.Обязать Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест) включить Комарову Наталию Петровну, Марушкнну Екатерину Алексеевну, Чудинова Сергея Михайловича, Джафарова Пиралы Мехралы оглы, Егорова Сергея Алексеевича, Кондрашову Ирину Александровну в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.09.2013г. №403.

Административные истцы, представитель административных истцов, в судебном заседании заявленные требования поддержали, просили их удовлетворить.

Представитель административного ответчика в судебное заседание не явился, извещен судом надлежащим образом, направил в суд возражения на иск.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований по следующим основаниям.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что административные истцы обратились с заявлением в Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контроля в области долевого строительства о включении ее в Реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.

По результатам рассмотрения заявлений, Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контроля в области долевого строительства отказал во включении заявителя в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.

Основания для отказа во включении заявителей в Реестр установлены приказом Минрегиона России от 20.09.2013 г. №403 «Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены» (далее – Приказ).

Принимая данное решение, Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства руководствовался пп. 1,2 п. 14 Приказа, указав, что привлечение денежных средств осуществлялось на счет ООО «Инвестиционная корпорация ВНЛ» с целью их дельнейшего использования данным обществом по поручению заявителей для приобретения квартир у застройщика. Земельный участок для строительства жилого дома не предоставлялся, разрешение на строительство не выдавалось.

Между тем, с доводами ответчика согласиться нельзя, по следующим основаниям.

В соответствии с ч.7 ст.23 Федерального закона от 30 декабря 2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» контролирующий орган признает в соответствии с установленными уполномоченным органом критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведет реестр таких граждан.

Приказом Минрегиона России от 20 сентября 2013 г. №403 утверждены Критерии, а также правила ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.

Согласно п.4 Правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, включению в Реестр подлежат граждане в случае привлечения их денежных средств, связанного с возникающим правом собственности на жилые помещения в многоквартирных домах, не введенных на момент такого привлечения в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, исполняющие или исполнившие обязательства в соответствии с условиями заключенной сделки надлежащим образом при наличии одного или нескольких критериев, установленных пунктом 2 приложения №1 к настоящему приказу.

Таким образом, соответствие критериям, определенным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, является основанием для включения гражданина в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.

Критериями отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, согласно п.2 приложения №1 к указанному приказу, к числу пострадавших являются:

1) привлечение денежных средств гражданина для строительства многоквартирного дома, строительство которого прекращено или приостановлено на срок более девяти месяцев на основании решения уполномоченных на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления;

2) привлечение денежных средств гражданина для строительства многоквартирного дома, строительство которого приостановлено на основании решения уполномоченных на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что в предусмотренный договором срок объект долевого строительства не будет передан гражданину;

3) просрочка исполнения перед гражданином обязательств по сделке, предусматривающей привлечение денежных средств гражданина для строительства многоквартирного дома застройщиком или иным лицом, привлекшим денежные средства гражданина для строительства многоквартирного дома, более чем на девять месяцев (в том числе по незаключенным договорам или недействительным сделкам, обязательства по которым со стороны гражданина исполняются (исполнены);

4) привлечение денежных средств гражданина для строительства многоквартирного дома, в отношении которого выдано заключение уполномоченных органов о несоответствии процессов строительства многоквартирного дома требованиям технических регламентов, проектной документации, иным обязательным требованиям, а также техническим условиям подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, препятствующее вводу многоквартирного дома в эксплуатацию и очевидно свидетельствующее о том, что в предусмотренный договором срок объект долевого строительства не будет передан участнику долевого строительства;

5) прекращение права владения и пользования земельным участком застройщика и (или) иных лиц, привлекавших денежные средства гражданина, и (или) прекращение действия документов, подтверждающих право строительства на указанном земельном участке, в случае если наступление указанных обстоятельств очевидно свидетельствует о том, что в предусмотренный договором срок объект долевого строительства не будет передан участнику долевого строительства;

6) признание гражданина потерпевшим в соответствии с постановлением следователя, дознавателя или решением суда в соответствии с действующим уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации в рамках возбужденного уголовного дела по факту нарушения прав и интересов граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов;

7) вступление в законную силу приговора суда, в соответствии с которым установлена вина лиц, выполнявших управленческие, организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организации, которая являлась застройщиком и (или) иным лицом, привлекшим денежные средства двух и более граждан в отношении одного и того же объекта долевого строительства, расположенного в составе многоквартирного дома, и указанные граждане в установленном порядке признаны потерпевшими;

8) установление в судебном порядке факта привлечения застройщиком или иным лицом денежных средств граждан для строительства многоквартирного дома в отношении одного и того же объекта долевого строительства, расположенного в составе многоквартирного дома, денежных средств двух и более граждан по заключенным с ними договорам, если указанные договоры в установленном порядке не расторгнуты (не признаны судом недействительными), а обязательства застройщика или иного лица, привлекших денежные средства граждан для строительства многоквартирного дома, перед указанными гражданами по передаче объекта долевого строительства либо по выплате соответствующей компенсации в денежной форме в связи с невозможностью передачи объекта долевого строительства не исполнены;

9) ликвидация лица, привлекшего денежные средства гражданина для строительства многоквартирного дома, либо проведение в отношении лица, привлекшего денежные средства гражданина для строительства многоквартирного дома, процедуры банкротства или ликвидации.

Отказывая административным истцам во включении в реестр, административный ответчик указывает на п. 1 ст. 14 Правил ведения реестра Приложения № 2, утверждённых Приказом Минрегионразвития №403 от 20.09.2013г., в связи с тем, что предметом договоров не являлось возникновение права собственности на квартиры, а также то, что из представленных документов якобы не представляется возможным установить факт привлечения денежных средств административных истцов в строительство многоквартирного жилого дома по адресу: г. ....

Между тем данные обстоятельства опровергаются имеющимися в деле судебными актами арбитражных судов, а также Приговором Басманного районного суда от 08 июня 2009 года, где судом дана правовая квалификация совокупности заключенных административными истцами с ООО «Инвестиционная корпорация «ВНЛ» договоров, как завуалированных договоров долевого участия в строительстве жилых домов с частными лицами, а также что это форма инвестирования строительства жилых домов, а суть договора по оказанию посреднических услуг по приобретению права на объект недвижимости - есть непосредственное приобретение квартиры в собственность гражданина.

В силу п. 2 и п. 3 ст. 64 КАС РФ, регламентирующих основания освобождения от доказывания предусмотрено, что обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением суда по ранее рассмотренному им гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.

Вступившие в законную силу приговор суда по уголовному делу, иные постановления суда по этому делу и постановления суда по делу об административном правонарушении являются обязательными для суда, рассматривающего административное дело об административно-правовых последствиях действий лица, в отношении которого вынесены приговор и постановления суда, только по вопросам о том, имели ли место определенные действия и совершены ли они этим лицом.

Решением Пресненского районного суда г. Москвы в составе председательствующего судьи Ж.В. Пархоменко исковые требования были удовлетворены в полном объеме. 04 декабря 2017 года Московский городской суд апелляционным определением по делу № 33а-6106/2017 решение Пресненского районного суда г. Москвы от 27 июня 2017 года в части возложения на Москомстройинвест обязанности включить Комарову Наталию Петровну, Марушкину Екатерину Алексеевну, Чудинова Сергея Михайловича, Джафарова Пиралы Мехралы оглы, Егорова Сергея Алексеевича, Кондрашову Ирину Александровну в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирного дома на территории г. Москвы и чьи права нарушены, отменил; в этой части вынес новое решение, которым возложил на Москомстройинвест обязанность повторно рассмотреть заявления Комаровой Наталии Петровны, Марушкиной Екатерины Алексеевны, Чудинова Сергея Михайловича, Джафарова Пиралы Мехралы оглы, Егорова Сергея Алексеевича, Кондрашовой Ирины Александровны; в остальном решение Пресненского районного суда г. Москвы от 27 июня 2017 года оставлено без изменения.

При этом изначально было отказано на том основании, что предметом договора не являлось возникновение у административных истцом права собственности на квартиру. Также указывалось, как и при повторном отказе на невозможность установить факт привлечения денежных средств в строительство многоквартирного дома.

Вместе с тем, данные доводы признаны незаконными вступившим в силу вышеуказанным решением суда. В связи с чем, ответчик неправомерно ссылается в новых уведомления на данные обстоятельства.

Как следует из обстоятельств иска, не оспоренных административным ответчиком, 30.04.2003        года на основании проведенного Управлением начальника строительства инженерно - технического обеспечения и расквартирования Военно-воздушных Сил (УНСИТО и Р ВВС) конкурса на реализацию инвестиционного контракта на застройку земельного участка по адресу: г. ..., победителем которого было признано Общественное объединение «Московское отделение Российского экономического общества военнослужащих запаса» (ОО «МОРЭОВЗ») (Протокол №2 заседания конкурсной комиссии от 30.04.03 года)

29.10.2004        г. было издано Распоряжение Росимущества № 574-р «О вовлечении в хозяйственный оборот федерального недвижимого существа, расположенного по адресу: г. ..., корп...», во исполнение которого между Государственным учреждением «Московская квартирно-эксплуатационная часть района» Министерства обороны Российской Федерации (заказчик) и ОО «МОРЭОВЗ» (инвестор) был заключен Инвестиционный контракт № 08-8/574 от 29.08.2005 г.

26 августа 2005г. Распоряжением №1993-р ФАУФИ в указанное Распоряжение были внесены изменения в пунктах 2 и 3 распоряжения по тексту заменить слова «1485 Квартирно-эксплуатационному управлению Командования специального назначения ВВС Минобороны России...» на слова «Государственному учреждению Московская квартирно-эксплуатационная часть района...».

Распоряжением №636-р ФАУФИ от 30 марта 2006 года закрепляется недвижимое имущество за государственным учреждением Московской квартирно-эксплуатационной частью района, в соответствии с п.4 которого указано: Государственному учреждению Московской квартирно-эксплуатационной части района в установленном порядке:        Предоставить на утверждение в Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по г .Москве акт приема-передачи недвижимого имущества, указанного в п.1 настоящего распоряжения в срок до 31 мая 2006 года.;

Обеспечить государственную регистрацию прав собственности Российской Федерации и оперативного управления на недвижимое имущество, указанное в п.1 настоящего распоряжения, и оформление прав на земельный участок в срок до 10 ноября 2006 года; Обеспечить внесение изменений в реестр федерального имущества».

Согласно п. 2.1. инвестконтракта №08-8/574 от 29.08.2005 г„ предметом контракта являлась реализация инвестиционного проекта (п. 1.1.) по застройке земельного участка площадью 0,9га, являющегося частью земельного участка площадью 3,0 га, расположенного по адресу: г. ..., ... (военный городок № 409), находящегося в собственности Российской Федерации и принадлежащего на праве постоянного (бессрочного) пользования Правообладателю, со сносом зданий и сооружений, расположенных на указанном земельном участке, согласно приложению к контракту, и отселением граждан, проживающих в сносимых жилых домах. Объем инвестиционного вклада инвестора составляет сумму в рублях, эквивалентную не менее 61.627.950 долларам США. Данная сумму будет уточнена после разработки и утверждения проектно-сметной документации, а также по фактически произведенным инвестором затратам (п. 3.2. контракта).

Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии № 2 от 30.04.2003 г. одним из условий признания ответчика победителем конкурса в числе прочих явилось предложение ОО «МОРЭОВЗ» оказывать дополнительные услуги Московской КЭЧ района по Контракту в части оформления правоустанавливающих документов на земельный участок и подготовки технической документации - п. 6.2.10. Инвестиционного контракта.

Инвестор обязан обеспечить за счет собственных, заемных и (или) привлеченных средств финансирование инвестиционного проекта в полном объеме (включая снос зданий и сооружений, отселение проживающих в них граждан) (п. 6.3.1. контракта).

Сроки и содержание этапов реализации проектов согласованы сторонами в ст. 5 инвестиционного контракта, и он представлял собой четыре этапа: начало этапа - четвертый квартал 2004 г. (срок отселения - 2004 год), окончание этапа - 01 марта 2008 г.

Доли в построенном объекте должны быть распределены следующим образом:

-не менее 30 % от общей площади квартир (не менее 15 600 кв. м) в собственность Российской Федерации;

-не менее 70 % от общей площади квартир (не менее 36 540 кв.м) и 100 % общей нежилой площади в собственность инвестора и привлеченных им соинвесторов.

Таким образом, опровергается довод ответчика о том, что земля не предоставлялась для целей строительства многоквартирного дома.

Соответствие критериям, определенным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, является основанием для включения гражданина в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации №3 (2015), утв. Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 25.11.2015).

Согласно ч.3 ст.55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Основания для отказа во включении заявителя в Реестр установлены приказом Минрегиона России от 20.09.2013 года №403 «Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены».

Основания для отказа во включении заявителя в реестр, в связи с тем, что установить, что денежные средства административных истцов привлечены для строительства многоквартирного дома не представляется возможным, данный приказ не содержит.

Кроме того, из представленных административными истцами материалов усматривается, что денежные средства административных истцов привлечены для строительства многоквартирного дома с последующим правом получения квартиры.

Таким образом, каких-либо объективных данных, позволяющих сделать вывод, что на указанный договор не распространяются нормы Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости», не имеется.

При рассмотрении дел по спорам, возникающим из правоотношений, основанных на сделках, связанных с передачей гражданами денежных средств в целях строительства многоквартирного дома и последующей передачей жилого помещения в таком многоквартирном доме в собственность, но совершённых в нарушение требований Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», независимо от наименования заключённого сторонами договора следует исходить из существа сделки и фактически сложившихся отношений сторон. В таких случаях, если судом установлено, что сторонами при совершении сделки, не отвечающей указанным требованиям, действительно имелся в виду договор участия в долевом строительстве, к сделке применяются положения названного Федерального закона (Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 46-КГ16-5).

При таких обстоятельствах, решение Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства об отказе во включении заявителя в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирного дома и чьи права нарушены, нельзя признать законным и обоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

 

РЕШИЛ:

 

Административное исковое заявление Комаровой Наталии Петровны, Марушкиной Екатерины Алексеевны, Чудинова Сергея Михайловича, Джафарова Пиралы Мехралы оглы, Егорова Сергея Алексеевича, Кондрашовой Ирины Александровны - удовлетворить.

Признать незаконными Решения Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест) оформленные Письмами за №77-18-1/8-14 от 24.01.2018 (Комарова Н.П.), №77-18-1/8-16 от 24.01.2018 (Марушкина Е.А.), №77-18-1/8-18 от 24.01.2018 (Чудинов С.М.), №77-18-1/8-17 от 24.01.2018 (Джафаров П.М.), №77-18-1/8-19 от 24.01.2018 (Егоров С.А.), № 77- 18-1/8-15 (Кондрашова И.А.) об отказе во включении Комаровой Наталии Петровны, Марушкиной Екатерины Алексеевны, Чудинова Сергея Михайловича, Джафарова Пиралы Мехралы оглы, Егорова Сергея Алексеевича, Кондрашовой Ирины Александровны в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.09.2013г. №403.

Обязать Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест) включить Комарову Наталию Петровну, Марушкнну Екатерину Алексеевну, Чудинова Сергея Михайловича, Джафарова Пиралы Мехралы оглы, Егорова Сергея Алексеевича, Кондрашову Ирину Александровну в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, утвержденный Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.09.2013г. №403

 

Решение может быть обжаловано в течение месяца путем подачи

 апелляционной жалобы в Московский городской суд через

 Пресненский районный суд г.

 Москвы.

 

 

Судья

 

 

02а-0218/2018

Категория:
Административные
Статус:
Удовлетворено, 06.06.2018
Истцы
Чудинов С.М.
Марушкина Е.А.
Комарова Н.П.
Кондрашова И.А.
Егоров С.А.
Джафаров П.М.О.
Ответчики
Москомстройинвест
Суд
Пресненский районный суд
Судья
Каржавина Н.С.
Дело на странице суда
mos-gorsud.ru
06.06.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее