Решение от 10.04.2023 по делу № 02а-0012/2023 от 17.10.2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

 

  10 апреля 2023 года                                                                             адрес

 

Лефортовский районный суд адрес (адрес, тел.: телефон; факс: 8-495-912-78-86; E-mail: lefortovsky.msk@sudrf.ru) в составе председательствующего судьи Федюниной С.В., при секретаре фио, рассмотрев в судебном заседании дело № 2а-12/2023 (УИД 77RS0014-02-2023-013456-81) по  административному иску Галкиной Екатерины Валерьевны к Инспекции Федеральной налоговой службы № 22 по адрес, Управлению Федеральной налоговой службы по адрес о признании незаконным решения о привлечении к ответственности за налоговое правонарушение,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Галкина Е.В. обратилась  в суд  с  административным иском к Инспекции Федеральной налоговой службы России № 22 по адрес, Управлению Федеральной налоговой службы по адрес, в котором просит:

-  признать решение Инспекции Федеральной налоговой службы  № 22 по адрес от 04.05.2022г. № 2191 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения,  решение по апелляционной жалобе от 11.07.2022г. № 21-10/081887@ Управления Федеральной налоговой службы по адрес и решение по жалобе от 08.08.2022г. № 21-10/09428@ Управления Федеральной налоговой службы по адрес незаконными,

-  обязать Инспекцию Федеральной налоговой службы  № 22 по адрес от 04.05.2022г. и Управление Федеральной налоговой службы по адрес устранить нарушения  прав, свобод и законных интересов.

Административный истец обосновывает свои требования тем, что 04.05.2022 г. заместителем начальника Инспекции Федеральной налоговой службы № 22 по адрес в отношении Галкиной Е.В.,  было вынесено решение № 2191 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. 03.06.2022г. она обратилась с апелляционной жалобой на решение № 2191 в Управление Федеральной налоговой службы по адрес. 11.07.2022г. Управлением Федеральной налоговой службы по адрес было вынесено решение по апелляционной жалобе № 21-10/081887@, согласно которому Управление в соответствии с пунктом 3 статьи 140 Налогового кодекса Российской Федерации оставило жалобу на решение Инспекции Федеральной налоговой службы  № 22 по адрес от 04.05.2022г.  № 2191 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения без удовлетворения. Считает, что решения налоговых органов подлежат отмене, поскольку налоговые органы при их вынесении неправильно применили нормы материального и процессуального права. 08.11.2021г. должностным лицом был вынесен Акт налоговой проверки № 9085, согласно которому была выявлена неуплата налога на доходы физических лиц  с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ в размере сумма Решением № 2191 она была привлечена к налоговой ответственности,  предусмотренной пунктом 1 статьи 122 и пунктом 1 статьи 119 НК РФ, в виде штрафа на общую сумму сумма, а также ей был доначислен НДФЛ в размере сумма В п. 1.5 решения № 2191 должностное лицо указало «Сведения о рассмотренных материалах налоговой проверки: Акт налоговой проверки от 08.11.2021г. № 9085, другие материалы». В п. 2 решения № 2191 указано, что она не представила налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц (форма № 3-НДФЛ) до 30.04.2021г. В данном пункте налоговый орган указал, что в  2020г. она продала объекты недвижимого имущества: адрес, Кадастровый номер 12:14:0508001:70, адрес стоимостью сумма, адрес, Кадастровый номер 12:14:0508001:72, адрес стоимостью сумма, адрес, Кадастровый номер 12:14:0508001:71, адрес стоимостью сумма, адрес, Кадастровый номер 12:14:0508001:69, адрес стоимостью сумма, находившихся в собственности менее минимального срока. На стр. 3 решения № 2191 налоговый орган указал, что сумма налога к уплате по продаже объектов недвижимости в 2020г. составляла сумма Указанные в решении земельные участки принадлежат ей с 2009 года. 03.11.2009г. она заключила договор купли-продажи  земельного участка и недвижимого имущества с обществом с ограниченной ответственностью «Бриз», согласно пункту 1 которого она купила земельный участок с кадастровым номером 12:05:2101001:1279, площадью 4048 кв.м. с недвижимым имуществом, находящемся по адресу: адрес. Право собственности на земельный участок с кадастровым номером 12:05:2101001:1279, площадью 4048 кв. м с недвижимым имуществом, находящемся по адресу: адрес у нее возникло с 03.11.2009г. 04.12.2009г. Управлением Федеральной регистрационной службы по адрес ей было выдано свидетельство о государственной регистрации права 12-МР 397790. В 2014 году земельный участок с кадастровым номером 12:05:2101001:1279, площадью 4048 кв.м. она разделила на земельный участок кадастровый номер 12:05:2101001:3211 площадью 611 кв.м. (свидетельство о государственной регистрации права 12-МР 958652), на земельный участок кадастровый номер 12:05:2101001:3212 площадью 611 кв.м. (свидетельство о государственной регистрации права 12-МР 958651), на земельный участок кадастровый номер 12:05:2101001:3213 площадью 612 кв.м. (свидетельство о государственной регистрации права 12-МР 958650), на земельный участок кадастровый номер 12:05:2101001:3214 площадью 368 кв.м. (свидетельство о государственной регистрации права 12-МР 958649), на земельный участок кадастровый номер 12:05:2101001:3215 площадью 624 кв.м. (свидетельство о государственной регистрации права 12-МР 958648), на земельный участок кадастровый номер 12:05:2101001:3216 площадью 620 кв.м. (свидетельство о государственной регистрации права 12-МР 958647), на земельный участок кадастровый номер 12:05:2101001:3217 площадью 602 кв.м. (свидетельство о государственной регистрации права 12-МР 958646).  В 2017 году земельный участок с кадастровым номером 12:05:2101001:3217, площадью 602 кв.м. она разделила на земельный участок кадастровый номер 12:14:0508001:69 площадью 93+/- 3 кв.м. и на земельный участок кадастровый номер 12:14:0508001:70 площадью 509+/- 8 кв.м.; земельный участок с кадастровым номером 12:05:2101001:3211, площадью 611 кв.м. она разделила на земельный участок кадастровый номер 12:14:0508001:71 площадью 516+/- 8 кв.м. и на земельный участок кадастровый номер 12:14:0508001:72 площадью 95+/- 3 кв.м. 23.07.2020г. по договору купли-продажи земельного участка она продала земельный участок кадастровый номер 12:14:0508001:71. В п. 2 данного договора указано, что указанный объект недвижимости принадлежит продавцу на праве собственности на основании договора купли-продажи земельного участка и недвижимого имущества от 03.11.2009г. В п. 3 этого договора стоимость объекта недвижимости составляла сумма    23.07.2020г. по договору купли-продажи земельного участка она продала земельный участок кадастровый номер 12:14:0508001:72. В п. 2 данного договора указано, что указанный объект недвижимости принадлежит продавцу на праве собственности на основании договора купли-продажи земельного участка и недвижимого имущества от 03.11.2009г. В п. 3 этого договора стоимость объекта недвижимости составляла сумма  28.08.2020г. по договору купли-продажи земельных участков она продала земельные участки кадастровый номер 12:05:2101001:3214, кадастровый номер 12:05:2101001:3215, кадастровый номер 12:05:2101001:3216, кадастровый номер 12:14:0508001:69, кадастровый номер 12:14:0508001:70. В п. 1 данного договора указано, что вышеуказанные земельные участки общей площадью 2092 кв.м. проданы за сумма Стоимость 1 квадратного метра земельного участка по договору купли-продажи земельных участков  от 28.08.2020г. составляла: сумма / 2092 кв. = сумма  Стоимость земельного участка с  кадастровым номером 12:14:0508001:69 общей площадью 93 кв.м. составляла: сумма х 93 кв.м. = сумма Стоимость земельного участка с  кадастровым номером 12:14:0508001:70 общей площадью 509 кв. м составляла: сумма х 509 кв.м. = сумма Таким образом, стоимость продажи  земельных участков с  кадастровыми номерами 12:14:0508001:71, 12:14:0508001:72, 12:14:0508001:69 и 12:14:0508001:70 составила: 1 290 000 + 237 500 + 280 066, 71 + 1 523 838,23 = сумма  В разделе 2 «Описательная часть» решения № 2191 налоговый орган указал, что она продала объекты недвижимого имущества: земельный участок с  кадастровым номером 12:14:0508001:70 стоимостью сумма, земельный участок с  кадастровым номером 12:14:0508001:72 стоимостью сумма, земельный участок с  кадастровым номером 12:14:0508001:71 стоимостью сумма и земельный участок с  кадастровым номером 12:14:0508001:69 стоимостью сумма           Не понятно, откуда налоговый орган взял другую, отличную от договора купли-продажи земельных участков от 28.08.2020г., стоимость земельных участков с кадастровыми номерами 12:14:0508001:69, 12:14:0508001:70. Право собственности на земельный участок с кадастровым номером 12:05:2101001:1279, площадью 4048 кв.м. с недвижимым имуществом, находящемся по адресу: адрес у нее возникло с 03 ноября 2009г. Считает, что факт раздела земельного участка с кадастровым номером 12:05:2101001:1279, площадью 4048 кв.м. с недвижимым имуществом, находящемся по адресу: адрес на другие земельные участки не повлиял на ее право собственности. Обращаясь с жалобой, она  просила разобраться, почему в акте стоит завышенная сумма продажи земельных участков, составляющая сумма Стоимость продажи  земельных участков с  кадастровыми номерами 12:14:0508001:71, 12:14:0508001:72, 12:14:0508001:69 и 12:14:0508001:70 составляла  сумма

В судебное заседание представитель административного истца фио, действующий на основании доверенности, явился, требования поддержал по доводам административного иска.

Представитель административного ответчика ИФНС России № 22 по адрес по доверенности фио в судебное заседание явилась, просила в удовлетворении иска отказать по основаниям, изложенных в возражениях на заявление.

Представитель административного ответчика УФНС России по адрес по доверенности фио в судебное заседание явилась, просила в удовлетворении иска отказать по основаниям, изложенных в возражениях на заявление.

Заинтересованные лица Управление Росреестра по адрес в судебное заседание не явилось, извещалось надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.

 Выслушав явившихся лиц, проверив материалы дела, суд приходит к следующему.

 В соответствии со ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч.1 ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 2 статьи 62 КАС РФ административный истец обязан указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие); подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, актом, содержащим разъяснения законодательства и обладающим нормативными свойствами, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересов административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения; подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.

В соответствии с п.1 ст.122 НК РФ неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия) влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченных сумм налога.

 Как установлено в судебном заседании, ИФНС России № 22 по адрес проведена камеральная проверка на основе расчета налога на доходы физических лиц за 2020 год в отношении дохода, полученного от продажи налогоплательщиком (Галкиной Е.В.) объектов недвижимого имущества, по результатам которой составлен Акт налоговой проверки от 08.11.2021 № 9045 и вынесено Решение от 04.05.2022 № 2191, в соответствии с которым налогоплательщик привлечен к налоговой ответственности, предусмотренной п.1 ст.122 и п.1 ст.119 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде штрафа на общую сумму сумма, а также Галкиной Е.В. доначислен НДФЛ в размере сумма

Основанием для привлечения к ответственности и доначисления дополнительных налоговых обязательств послужил установленный Инспекцией факт непредставления Галкиной Е.В. налоговой декларации по НДФЛ за 2020 год по форме 3-НДФЛ, а также факт неуплаты налога в отношении доходов, полученных от продажи объектов недвижимого имущества.

Галкина Е.В. в порядке, установленном ст.139.1 НК РФ, обратилась с апелляционной жалобой и жалобой в УФНС России по адрес.

Решением УФНС России по адрес № 21-10/081887 от 11.07.2022 апелляционная жалоба Галкиной Е.В. оставлена без удовлетворения, Решением № 21-10/09428 от 08.08.2022 жалоба оставлена без рассмотрения.

Административный истец Галкина Е.В. оспаривает вышеуказанные Решения, указывает, что отчуждаемые объекты недвижимого имущества находились в собственности налогоплательщика более минимального предельного срока владения объектов недвижимого имущества, в связи с чем у нее отсутствует обязанность по предоставлению налоговой декларации по НДФЛ за 2020 по форме 3-НДФЛ и уплате налога.

Из обжалуемого Решения № 2191 следует, что по сведениям, представленным в соответствии с пунктом 4 статьи 85 НК РФ органами Росреестра, Галкина Е.В. в 2020 году продала  объекты недвижимого имущества:

- земельный участок, кадастровый номер № 12:14:0508001:70, адрес, стоимостью сумма;

- земельный участок, кадастровый номер № 12:14:0508001:72, адрес, стоимостью сумма;

- земельный участок, кадастровый номер № 12:14:0508001:71, адрес, стоимостью сумма;

- земельный участок, кадастровый номер № 12:14:0508001:69, адрес, стоимостью сумма

В возражениях на административный иск представитель административного ответчика указывает, что по сведениям, представленным в соответствии с пунктом 4 статьи 85 НК РФ органами Росреестра, Галкина Е.В. в 2020 году продала:

- земельный участок, кадастровый номер № 12:14:0508001:70, адрес, стоимостью сумма;

- земельный участок, кадастровый номер № 12:14:0508001:72, адрес, стоимостью сумма;

- земельный участок, кадастровый номер № 12:14:0508001:71, адрес, стоимостью сумма;

- земельный участок, кадастровый номер № 12:14:0508001:69, адрес, стоимостью сумма

Инспекцией по имеющимся сведениям произведен расчет налога на доходы физических лиц за 2020 в отношении дохода, полученного от продажи налогоплательщиком объектов недвижимого имущества. Общая сумма дохода от продажи объектов по данным налогового органа составила сумма, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет – сумма (14 127 500 – 1 000 000) х 13 %.

Судом были запрошены и получены из Управления Росреестра по адрес правоустанавливающие документы  на проданные объекты.

Из ППК «Роскадастр» на запрос суда поступили копии договоров, хранящихся в реестровом деле.

Из договора купли-продажи земельных участков, заключенного 28.08.2020 года Галкиной Е.В. (Продавец)  и фио, фио (Покупатели) следует, что Продавец обязуется передать в собственность, а Покупатель принять и оплатить в соответствии с условиями настоящего договора следующие недвижимые имущества:

- 2/3 доли в праве собственности на земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для размещений базы отдыха, общей площадью 368 кв.м., кадастровый номер: 12:05:2101001:3214, находящийся по адресу: адрес. Указанный объект недвижимости принадлежит Продавцу на праве собственности на основании договора купли-продажи земельного участка и недвижимого имущества от 03.11.2009 г., договор купли-продажи 1/3 доли в праве собственности на земельный участок от 18.06.2020 г., общая долевая собственность, 2/3, номер и дата государственной регистрации права 12:05:2101001:3214-12/053/2020-3, что подтверждается Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 25.06.2020 года, выданной Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по адрес;

- земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства, общей площадью 624 кв.м., кадастровый номер: 12:05:2101001:3215, находящийся по адресу: адрес. Указанный объект недвижимости принадлежит Продавцу на праве собственности на основании договора купли-продажи земельного участка и недвижимого имущества от 03.11.2009 г., номер и дата государственной регистрации права 12-12-07/056/2014-653, что подтверждается Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 17.11.2014 года, выданной Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по адрес;

- земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для размещения базы отдыха, общей площадью 620 кв.м., кадастровый номер: 12:05:2101001:3216, находящийся по адресу: адрес. Указанный объект недвижимости принадлежит Продавцу на праве собственности на основании договора купли-продажи земельного участка и недвижимого имущества от 03.11.2009 г., о чем в Едином государственном реестре прав недвижимое имущество и сделок с ним 17.11.2014 года сделана запись регистрации: 12:12-07/056/2014-654, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права 12-МР 958647, выданным 17.11.2014 года Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по адрес;

- земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для размещения базы отдыха, общей площадью 93 кв.м., кадастровый номер: 12:14:0508001:69, находящийся по адресу: адрес. Указанный объект недвижимости принадлежит Продавцу на праве собственности на основании договора купли-продажи земельного участка и недвижимого имущества от 03.11.2009 г., номер и дата государственной регистрации права 12:14:0508001:69-12/001/2017-1, что подтверждается Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 22.03.2009 года, выданной Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по адрес;

-  земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для размещения базы отдыха, общей площадью 509 кв.м., кадастровый номер: 12:14:0508001:70, находящийся по адресу: адрес. Указанный объект недвижимости принадлежит Продавцу на праве собственности на основании договора купли-продажи земельного участка и недвижимого имущества от 03.11.2009 г., номер и дата государственной регистрации права 12:14:0508001:70-12/001/2017-1, что подтверждается Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 22.03.2017 года, выданной Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по адрес.

Вышеуказанные земельные участки общей площадью 2092 кв.адрес продает Покупателю за сумма

Из вышеизложенного следует, что данные о земельных участках (кадастровые номера и др.) и стоимость земельных участков, которые указаны в правоустанавливающем документе – договоре купли-продажи земельных участков и данные предоставленные органами Росреестра в ИФНС, на основании которых рассчитывалась сумма налога, проводилась камеральная налоговая проверка, и выносилось  Решение от 04.05.2022 № 2191, которое обжалует административный истец, разные.

В силу ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Таким образом, учитывая, что решение ИФНС № 22 по адрес от 04.05.2022 № 2191 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения было вынесено на основании ошибочных данных о продаже земельных участков, их стоимости, представленным органами Росреестра, при рассмотрении апелляционной жалобы не было установлено, что произошла ошибка при проведении камеральной налоговой проверки, при таких обстоятельствах обжалуемые решения нельзя признать законными, суд считает возможным административный иск удовлетворить, признать решение Инспекции Федеральной налоговой службы  № 22 по адрес от 04.05.2022г. № 2191 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения,  решение по апелляционной жалобе от 11.07.2022г. № 21-10/081887@ Управления Федеральной налоговой службы по адрес и решение по жалобе от 08.08.2022г. № 21-10/09428@ Управления Федеральной налоговой службы по адрес незаконными; обязать Инспекцию Федеральной налоговой службы  № 22 по адрес от 04.05.2022г. и Управление Федеральной налоговой службы по адрес устранить нарушения.

На основании изложенного, руководствуясь  ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

 

Р Е Ш И Л :

 

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░  № 22 ░░ ░░░░░ ░░ 04.05.2022░. № 2191 ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░,  ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 11.07.2022░. № 21-10/081887@ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 08.08.2022░. № 21-10/09428@ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░  № 22 ░░ ░░░░░ ░░ 04.05.2022░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░  ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

 

░░░░░                                                                   ░.░. ░░░░░░░░

 

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 20.04.2023 ░.        

                        

 

 

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

02а-0012/2023

Категория:
Административные
Статус:
Удовлетворено, 10.04.2023
Истцы
Галкина Е.В.
Ответчики
ИФНС России № 22 по г. Москве
УФНС России по г. Москве
Суд
Лефортовский районный суд
Судья
Федюнина С.В.
Дело на сайте суда
mos-gorsud.ru
10.04.2023
Решение
20.04.2023
Мотивированное решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее