Судебный акт #3 (Решение) по делу № 2а-6373/2020 ~ М-6062/2020 от 08.09.2020

Производство № 2а-6373/2020

УИД 28RS0004-01-2020-008492-62

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

1 октября 2020 года г. Благовещенск

Благовещенский городской суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Астафьевой Т.С.,

при секретаре Мусатове К.А.

с участием административного истца Мягкова А.А., заинтересованного лица Мягковой Е.С., представителя ФСИН России, УФСИН России по Амурской области Арчакова А.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Мягкова А.А. к ФСИН России, УФСИН России по Амурской области о признании незаконным решения территориальной комиссии УФСИН России по Амурской области от 26.02.2020 года от отказе Мягкову А.А. в постановке на учет для получения единовременной социальной выплат, возложении обязанности устранить допущенные нарушения,

УСТАНОВИЛ:

Мягков А.А. обратился в суд с настоящим административным исковым заявлением, указав, что он (Мягков А.А.) проходит службу в должности инспектора по особым поручениям отделения организации службы охраны УФСИН России по Амурской области, в звании капитана внутренней службы. Общая продолжительность службы составляет более 10 лет. 31.12.2019 г. им (Мягковым А.А.) был подан рапорт в территориальную комиссию УФСИН России по Амурской области с перечнем необходимых документов для принятия решения о постановке его на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Между тем, решением заседания территориальной комиссии УФСИН России по Амурской области от 26.02.2020 г., изложенном в выписке из протокола № 26, ему в постановке на учет было отказано, в связи с совершением действий, повлекших ухудшение жилищных условий в 2017 г., а именно утратой им права пользования жилым помещением, расположенным по адресу: ***. С указанным решением не согласен, поскольку выводы комиссии не соответствуют обстоятельствам дела. Ранее на основании договора купли-продажи от 23.01.2012 г. ему (Мягкову А.А.) и его супруге Мягковой Е.С., а также сыну НА, *** г.р., принадлежало на праве общей долевой собственности по 1/3 доле каждому жилое помещение - две комнаты в коммунальной трёхкомнатной квартире (9,3 кв.м. и 12,4 кв.м.) общей площадью 21,7 кв.м, расположенной по адресу: ***. 17.10.2014 г. у Мягкова А.А. родился второй ребенок ГА, в связи с чем, его супруге Мягковой Е.С. в УПФР в соответствии с ФЗ от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" был выдан государственный сертификат на материнский (семейный) капитал. В связи, с чем было принято решение о приобретении отдельной квартиры (***), взамен имеющихся комнат, путем их продажи, однако общая площадь приобретенного жилья составляет менее учетной нормы. В связи с чем, данный факт не может свидетельствовать о намеренном ухудшением жилищных условий. Общая площадь приобретенного помещения взамен имеющегося не намного увеличилась. Ссылаясь на ст. 8 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», полагает, что поскольку у него отсутствует жилое помещение на праве собственности, а также на основании договора социального найма, он имеет право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Уточнив требования, просит суд признать незаконным решение от 26.02.2020 года территориальной комиссии УФСИН России по Амурской области по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, в части отказа в постановке Мягкова А.А. на учёт для получения единовременной социальной выплаты; возложить обязанность на территориальную комиссию УФСИН России по Амурской области по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения поставить Мягкова А.А. составом семьи 4 человека на учёт для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с даты обращения в комиссию; возложить обязанность на территориальную комиссию УФСИН России по Амурской области по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения уведомить Мягкова А.А. о принятом решении в течение 10 дней со дня принятия решения о постановке на такой учёт.

В судебном заседании административный истец Мягков А.А., заинтересованное лицо Мягкова Е.С. на доводах административного искового заявления настаивали, изложив аналогичную позицию, дополнительно пояснив, что если бы они не продали комнаты в коммунальной квартире, у них не было бы финансовой возможности приобрести однокомнатную квартиру большей площади. Считают, что отказ в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения нарушает право Мягкова А.А. на получение единовременной социальной выплаты, в связи с чем, просили требования административного искового заявления удовлетворить. Также Мягков А.А. просил суд не рассматривать вопрос о взыскании с административных ответчиков судебных расходов. в случае удовлетворением его требований.

В судебном заседании представитель административных ответчиков УФСИН России по Амурской области, ФСИН России по Амурской области Арчаков А.К. возражал против удовлетворения административного искового заявления, указав, что согласно ч. 8 ст. 4 ФЗ от 30.12.2012 г. № 283-ФЗ, сотрудник, который с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершил действия, повлекшие ухудшения жилищных условий, и (или) члены семьи которого с намерением приобретения права сотрудником состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершили действия, повлекшие ухудшения жилищных условий сотрудника, принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ране чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. К намеренным действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, относятся в том числе действия, связанные: 1) с вселением в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей сотрудника); 2) с обменом жилыми помещениями; 3) с невыполнением условий договора социального найма, повлекшим выселение из жилого помещения без предоставления другого жилого помещения или с предоставлением другого жилого помещений, общая площадь которого меньше общей площади ранее занимаемого жилого помещения; 4) с выделением доли собственниками жилых помещений; 5) с отчуждением жилых помещений или их частей. Согласно подпункту «б» пункта 15 Правил, сотрудник снимается с учёта для получения единовременной выплаты в случае улучшения жилищных условий, в результате которых утрачены основания для получения единовременной социальной выплаты, либо совершения действий, указанных в части 8 статьи 4 ФЗ от 30.12.2012 г. № 283-ФЗ, с намерением получения единовременной социальной выплаты в большем размере. Из системной взаимосвязи указанных норм права с нормами ч. 3 ст. 4 ФЗ от 30.12.2012 г. № 283-ФЗ, определяющими условия получения сотрудником единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, следует, что необходимым условием для принятия сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты является не только его нуждаемость в жилом помещение, но и несовершение им намеренных действий, повлекших улучшения жилищных условий, то есть действий, приведших к искусственному созданию нуждаемости в жилом помещении и, соответственно, возникновению оснований претендовать на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, как в целом, так и в большем размере. Если такие действия были сотрудником совершены, то он может быть принят на учет в качестве имеющего право на получение данной выплаты, но не ранее чем через пять лет со дня совершения. Как следует из материалов учётного дела административного истца, Мягковым А.А. и членами его семьи в 2017 году было осуществлено отчуждение жилого помещения, расположенного по адресу: ***. В дальнейшем ими было приобретено другое жилое помещение по адресу: ***. Данные действия административного истца обосновано были расценены комиссией как непосредственное свидетельствующие о преднамеренном ухудшении им своих жилищных условий и намеренном создании нуждаемости в жилье, и как следствие намерении получить единовременную социальную выплату в большом размере, как если бы им не производилось первоначальное отчуждение жилого помещения. Просит в удовлетворении административного иска отказать.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, суд пришел к следующим выводам.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Мягков Андрей Алексеевич с 15.10.2007 г. по настоящее время проходит службу в УФСИН России по Амурской области. Выслуга лет в календарном исчислении составляет более 15 лет.

31.12.2019 г. Мягков А.А. подал заявление (рапорт) на имя начальника УФСИН России по Амурской области о постановке его на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013 г. № 369 с составом семьи 4 человека.

При постановке на учет административным истцом были представлены: сведения о наличии (отсутствии) жилых посещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих на праве собственности сотруднику и членам его семьи; копия паспорта Мягкова А.А., в котором местом регистрации с 23.12.2014 г. по 10.08.2017 г. является: ***, а с 17.08.2017 по настоящее время: ***; свидетельства о рождении НА, ГА, послужной список; домовая поквартирная книга по адресу: ***, выписка из лицевого счета квартиросъемщика; поквартирная карточка, карточки регистрации; копия лицевого счета; выписка из ЕГРН в отношении комнат ***,***, расположенных в ***, в отношении которых прекращено право собственности 20.06.2017 г.; а также в отношении ***.

Решением заседания территориальной комиссии УФСИН России по Амурской области по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения от 26.02.2020 г., изложенном в выписке из протокола № 26, Мягкову А.А. в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты отказано, в связи с действиями, повлекшими ухудшение жилищных условий сотрудника (п. 8 ст. 4 от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Полагая указанное решение незаконным, административный истец обратился в суд с настоящим административным исковым заявлением.

Отношения, связанные с обеспечением жилыми помещениями сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (далее - сотрудники), регулируются Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ).

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах (далее - единовременная социальная выплата).

Право сотрудника на единовременную социальную выплату признается при установлении его нуждаемости в жилом помещении, которая определяется по основаниям, перечисленным в части 3 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ. В частности, единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии, что сотрудник:

1) не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения;

2) является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров;

3) проживает в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, независимо от размеров занимаемого жилого помещения;

4) является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеет иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма либо принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) проживает в коммунальной квартире независимо от размеров занимаемого жилого помещения;

6) проживает в общежитии;

7) проживает в смежной неизолированной комнате либо в однокомнатной квартире в составе двух семей и более независимо от размеров занимаемого жилого помещения, в том числе если в состав семьи входят родители и постоянно проживающие с сотрудником и зарегистрированные по его месту жительства совершеннолетние дети, состоящие в зарегистрированном браке.

Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 г. № 369 (далее - Правила предоставления единовременной социальной выплаты).

Согласно ч. 8 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ сотрудник, который с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, и (или) члены семьи которого с намерением приобретения права сотрудником состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий сотрудника, принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. К намеренным действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, относятся в том числе действия, связанные: 1) с вселением в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей сотрудника); 2) с обменом жилыми помещениями; 3) с невыполнением условий договора социального найма, повлекшим выселение из жилого помещения без предоставления другого жилого помещения или с предоставлением другого жилого помещения, общая площадь которого меньше общей площади ранее занимаемого жилого помещения; 4) с выделением доли собственниками жилых помещений; 5) с отчуждением жилых помещений или их частей.

Перечень намеренных действий, повлекших ухудшение жилищных условий сотрудника, по смыслу приведенной нормы, не является исчерпывающим.

Пунктом 5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты предусмотрено, что в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись.

Согласно положениям п. 2 ч. 3 ст.4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ во взаимосвязи с п. 11 Правил предоставления единовременной социальной выплаты при определении уровня обеспеченности жилой площадью сотрудника в целях предоставления единовременной социальной выплаты учету подлежит занимаемая сотрудником и членами его семьи по договору социального найма или на праве собственности общая площадь жилого помещения вне зависимости от того, кто является нанимателем или собственником жилого помещения.

В случае, если сотрудник и (или) члены его семьи совершили действия, указанные в ч. 8 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ, этот сотрудник принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через 5 лет со дня совершения таких действий (пункт 12 Правил предоставления единовременной социальной выплаты).

Подпунктом б пункта 15 Правил предоставления единовременной социальной выплаты предусмотрено, что сотрудник снимается с учета для получения единовременной социальной выплаты, в случае улучшения жилищных условий, в результате которых утрачены основания для получения единовременной социальной выплаты, либо совершения действий, указанных в части 8 статьи 4 Закона, с намерением получения единовременной социальной выплаты в большем размере.

Из приведенных нормативных положений следует, что обязательным условием для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения является не только его нуждаемость в жилом помещении, но и несовершение им или членами его семьи намеренных действий, повлекших ухудшение жилищных условий, то есть действий, приведших к созданию нуждаемости сотрудника в жилом помещении и, соответственно, возникновению оснований претендовать на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, в том числе в большем размере. Если такие действия сотрудником или членами его семьи были совершены, то он может быть принят на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения таких действий.

Аналогичные положения содержатся в ст. 53 ЖК РФ, из которых следует, что действиями по ухудшению жилищных условий, препятствующими принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение пяти лет с момента их совершения, являются намеренные действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

Таким образом, исходя из системного анализа приведенных норм следует, что ограничения в постановке сотрудников на учет для получения единовременной выплаты должны считаться допустимыми лишь в том случае, если сотрудниками совершались умышленные действия с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий, направленные на достижение состояния, требующего участия со стороны государства в обеспечении их другим жильем.

Соответственно, юридически значимыми обстоятельствами, подлежащими установлению при разрешении данного спора, являются факт совершения сотрудником уголовно-исполнительной системы действий, повлекших за собой ухудшение жилищных условий; намерение при совершении таких действий приобрести право на получение единовременной социальной выплаты.

Отказывая Мягкову А.А. в постановке на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты, территориальная комиссия УФСИН России по Амурской области расценила отчуждение им 14.08.2017 года жилого помещения по адресу: ***, общей площадью 21,7 кв.м, как совершение действий, повлекших ухудшение жилищных условий и направленных на приобретение права состоять на учете для последующего получения единовременной социальной выплаты в большем размере.

Вместе с тем, суд не может согласиться с данным выводом стороны административного ответчика.

Из материалов дела следует, что в настоящее время истец Мягков А.А. и члены его семьи: супруга Мягкова Е.С., сын НА, сын ГА,, зарегистрированы по адресу: *** общей площадью 37,3 кв. м.

Данная квартира была приобретена Мягковым А.А. и его супругой Мягковой Е.С. на основании договора купли-продажи квартиры от 14.08.2017 г.

Право собственности истца и его супруги на данную квартиру было зарегистрировано 15.08.2017 г.

Как усматривается из дела, на основании договора купли-продажи от 11.08.2017 года Мягков А.А., его супруга Мягкова Е.С. действующие в своих интересах и в интересах несовершеннолетних НА, ГА, (являющие собственниками по 1/4 доли), продали ранее принадлежавшие им на праве собственности комнаты ***, *** в коммунальной квартире по адресу: ***, общей площадью 21,7 кв.м. за 1 125 000 руб.

Указанный договор и право собственности покупателя на них (комнаты) было зарегистрировано 14.08.2017 г.

Из изложенного следует, что административным истцом в один промежуток времени были совершены две сделки: по продаже двух комнат в коммунальной квартире общей площадью 21,7 кв.м. и приобретению однокомнатной квартиры общей площадью 37,7 кв. м.

Тем самым административный истец не ухудшил, а улучшил свои жилищные условия, несмотря на то, что в результате данных сделок, с учетом рождения второго ребенка, остался нуждающимся в обеспечении жилым помещением.

При этом ранее на каждого члена его семьи, состоящей из четырех человек, приходилось по 5,425 кв.м (21,7: 4), а затем на семью из четырех человек - по 9,425 кв. м (37,7: 4), что в обоих случаях менее 15 кв.м.

Довод стороны ответчиков о том, что в период совершения регистрационных действий Мягковым А.А. в собственности истца фактически находилось две квартиры, что является основанием для предоставления административному истцу единовременной социальной выплаты в меньшем размере, чем после продажи комнат в коммунальной квартире, нельзя признать состоятельным.

В силу положений ч. 1 и ч. 2 ст. 551 Гражданского кодекса РФ переход права собственности на недвижимость по договору продажи недвижимости к покупателю подлежит государственной регистрации. Исполнение договора продажи недвижимости сторонами до государственной регистрации перехода права собственности не является основанием для изменения их отношений с третьими лицами.

Как следует из материалов дела, комнаты ***, *** в коммунальной квартире были переданы Мягковым А.А. покупателю и приняты им в день подписания договора, т.е. 11.08.2017 г.

Однокомнатная квартира была принята административным истцом от продавца в день подписания договора купли-продажи, т.е. 14.08.2017 г.

Следовательно, комнаты ***, *** в коммунальной квартире, расположенной адресу: ***, общей площадью 21, 7 кв.м. фактически выбыли из владения административного истца и членов его семьи 11.08.2017 г. (то есть до покупки квартиры по ***), в связи с чем, учитывать площадь указанных комнат в коммунальной квартире для определения нуждаемости Мягкова А.А. в жилом помещении в период совершения формальных регистрационных действий, оснований не имеется.

Более того, покупка квартиры по *** (большей площадью) стала возможной вследствие продажи комнат в коммунальной квартире. Доказательств обратного суду не представлено.

Приведённые выше обстоятельства не могут свидетельствовать о совершении административным истцом и членами его семьи намеренных действий, повлекших ухудшение жилищных условий, то есть действий, приведших к созданию нуждаемости сотрудника в жилом помещении и, соответственно, возникновению оснований претендовать на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, в том числе в большем размере.

При таких обстоятельствах отказ территориальной комиссии УФСИН России по Амурской области в постановке административного истца на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения не может быть признан правомерным.

Соответственно, решение территориальной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, об отказе в постановке Мягкова А.А. на учет для предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, оформленное протоколом № 26 от 26.02.2020 года, является незаконным.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о наличии у Мягкова А.А. права на постановку на учет с составом семьи 4 человека для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с момента обращения в территориальную комиссию, то есть с 31.12.2019 года, соответственно, требования Мягкова А.А. в указанной части обоснованы и подлежат удовлетворению.

Между тем, суд не находит оснований для удовлетворения требований Мягкова А.А. в части возложения обязанности на территориальную комиссию УФСИН России по Амурской области уведомить Мягкова А.А. о принятом решении в течение 10 дней со дня принятия решения о постановке на такой учет, поскольку в соответствии с п. 7 Постановления Правительства РФ от 24.04.2013 N 369 "О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации" (вместе с "Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации")о принятом комиссией решении о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник уведомляется в письменном виде в течение 1 месяца со дня принятия указанного решения.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявленные Мягковым Андреем Алексеевичем требования удовлетворить частично.

Признать незаконным решение территориальной комиссии УФСИН России по Амурской области от 26.02.2020 года об отказе в постановке Мягкова А.А. на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Возложить на территориальную комиссию УФСИН России по Амурской области по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения обязанность поставить Мягкова Андрея Алексеевича с составом семьи 4 человека на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с даты обращения в комиссию.

В удовлетворении требования Мягкова А.А. о возложении обязанности на территориальную комиссию УФСИН России по Амурской области уведомить Мягкова А.А. о принятом решении в течение 10 дней со дня принятия решения о постановке на такой учет - отказать.

Настоящее решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий судья Т.С. Астафьева

Решение в окончательной форме принято 12 октября 2020 года.

2а-6373/2020 ~ М-6062/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Мягков Андрей Алексеевич
Ответчики
ФСИН России
Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Амурской области
Другие
Мягкова Евгения Сергеевна
Территориальная комиссия УФСИН России по Амурской области
Суд
Благовещенский городской суд Амурской области
Судья
Астафьева Т.С.
Дело на странице суда
blag-gs--amr.sudrf.ru
08.09.2020Регистрация административного искового заявления
09.09.2020Передача материалов судье
11.09.2020Решение вопроса о принятии к производству
11.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.09.2020Судебное заседание
01.10.2020Судебное заседание
01.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #3 (Решение)
Судебный акт #1 (Определение)
Судебный акт #2 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее