Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4806/2017 ~ М-4432/2017 от 11.10.2017

<данные изъяты>

Дело № 2а-4806/17

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18 октября 2017 года Центральный районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Шумейко Е.С.,

при секретаре Иванушкиной Д.Б.,

с участием прокурора Науменковой Т.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области к Джаняну Каджику Маисовичу об установлении административного надзора на срок 3 года с соответствующими административными ограничениями Ро,

у с т а н о в и л:

ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области обратилось в суд с административным исковым заявлением к Джаняну К.М. об установлении административного надзора, обосновывая свои требования тем, что Джанян К.М. имеет неснятую и не погашенную судимость за совершение тяжкого преступления, за время отбывания наказания зарекомендовал себя с отрицательной стороны, систематически допускает нарушения режима содержания, имеет 144 дисциплинарных взыскания, 2 поощрения, 27.04.2016 года признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания и переведен в строгие условия отбывания наказания.

Представитель административного истца ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области, действующий на основании доверенности, Гончаров Ф.В. заявленные требования поддержал в полном объеме.

В судебном заседании административный ответчик Джанян К.М. возражал против удовлетворения заявленных требований.

Выслушав объяснения представителя административного истца, административного ответчика, заключение прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению, исследовав представленные по делу доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Производство по административным делам об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, регулируется главой 29 КАС РФ, а также ФЗ от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Согласно ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

В соответствии ч. 3 ст. 3 указанного закона, определено, что административный надзор устанавливается, если: лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

На основании п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Приговором Лискинского районного суда Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ Джанян К.М. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 161, ч. 2 ст. 162 УК РФ, ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 8 лет с отбыванием наказания в колонии общего режима.

Кассационным определением Судебной коллегии по уголовным делам Воронежского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ приговор Лискинского районного суда Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ изменен, Джаняну К.М. назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 7 лет 8 месяцев.

Срок освобождения из мест лишения свободы 16.02.2018 года.

Имеем неснятую и не погашенную судимость за совершение тяжкого преступления.

Согласно предоставленной характеристике за время отбывания наказания Джанян К.М. зарекомендовал себя с отрицательной стороны, систематически допускал нарушения режима содержания, имеет 144 дисциплинарных взыскания, 2 поощрения, 27.04.2016 года признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания и переведен в строгие условия отбывания наказания.

Данное обстоятельство административный ответчик не оспаривает.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление законно, обоснованно и подлежит удовлетворению.

В силу указанных норм права в отношении Джаняна К.М. подлежит установлению административный надзор сроком на срок 3 года, что будет способствовать оказанию на Джаняна К.М. индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

С учетом непогашенной судимости за совершение тяжкого преступления, суд приходит к выводу о необходимости установления административных ограничений в виде: запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22.00 до 6.00; запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещения посещения мест, предназначенных для реализации алкогольной продукции на розлив; запрещения выезда за пределы Воронежской области.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться, в том числе, административное ограничение в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным (часть 2 статьи 4).

В ходе судебного заседания установлено, что Джанян К.М., после отбытия наказания, возвращается на постоянное место жительства: <адрес>.

Исходя из характера и степени общественной опасности совершенного Джаняном К.М. преступления и данных о его личности, суд считает целесообразным установить Джаняну К.М. обязанность являться 2 раза в месяц для регистрации в отдел внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

При этом, суд принимает во внимание, что в административном исковом заявлении и в судебном заседании представителем ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области не приведено мотивов установления административному ответчику максимально возможного в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 4 Федерального закона N 64-ФЗ количества явок в орган внутренних дел для регистрации.

Руководствуясь главой 29, ст. ст. 272-273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области к Джаняну Каджику Маисовичу об установлении административного надзора удовлетворить.

Установить в отношении Джаняна Каджика Маисовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, административный надзор сроком на 3 года и следующие административные ограничения:

- запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в определенное время суток, а именно с 22.00 до 06.00;

- обязанность являться 2 (два) раза в месяц в ОП по месту жительства или пребывания для регистрации;

- запрещение посещения мест предназначенных для реализации алкогольной продукции на розлив;

- запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

- запрещение выезда за пределы Воронежской области.

На решение может быть подана апелляционная жалоба, принесено представление в Воронежский областной суд через Центральный районный суд г. Воронежа в течение десяти дней со дня принятия судом решения.

Решение в окончательной форме принято судом 18.10.2017 года.

Председательствующий: /подпись/ Е.С.Шумейко

<данные изъяты>

Дело № 2а-4806/17

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18 октября 2017 года Центральный районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Шумейко Е.С.,

при секретаре Иванушкиной Д.Б.,

с участием прокурора Науменковой Т.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области к Джаняну Каджику Маисовичу об установлении административного надзора на срок 3 года с соответствующими административными ограничениями Ро,

у с т а н о в и л:

ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области обратилось в суд с административным исковым заявлением к Джаняну К.М. об установлении административного надзора, обосновывая свои требования тем, что Джанян К.М. имеет неснятую и не погашенную судимость за совершение тяжкого преступления, за время отбывания наказания зарекомендовал себя с отрицательной стороны, систематически допускает нарушения режима содержания, имеет 144 дисциплинарных взыскания, 2 поощрения, 27.04.2016 года признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания и переведен в строгие условия отбывания наказания.

Представитель административного истца ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области, действующий на основании доверенности, Гончаров Ф.В. заявленные требования поддержал в полном объеме.

В судебном заседании административный ответчик Джанян К.М. возражал против удовлетворения заявленных требований.

Выслушав объяснения представителя административного истца, административного ответчика, заключение прокурора, полагавшего заявленные требования подлежащими удовлетворению, исследовав представленные по делу доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Производство по административным делам об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, регулируется главой 29 КАС РФ, а также ФЗ от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Согласно ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

В соответствии ч. 3 ст. 3 указанного закона, определено, что административный надзор устанавливается, если: лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

На основании п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Приговором Лискинского районного суда Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ Джанян К.М. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 161, ч. 2 ст. 162 УК РФ, ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 8 лет с отбыванием наказания в колонии общего режима.

Кассационным определением Судебной коллегии по уголовным делам Воронежского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ приговор Лискинского районного суда Воронежской области от ДД.ММ.ГГГГ изменен, Джаняну К.М. назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 7 лет 8 месяцев.

Срок освобождения из мест лишения свободы 16.02.2018 года.

Имеем неснятую и не погашенную судимость за совершение тяжкого преступления.

Согласно предоставленной характеристике за время отбывания наказания Джанян К.М. зарекомендовал себя с отрицательной стороны, систематически допускал нарушения режима содержания, имеет 144 дисциплинарных взыскания, 2 поощрения, 27.04.2016 года признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания и переведен в строгие условия отбывания наказания.

Данное обстоятельство административный ответчик не оспаривает.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление законно, обоснованно и подлежит удовлетворению.

В силу указанных норм права в отношении Джаняна К.М. подлежит установлению административный надзор сроком на срок 3 года, что будет способствовать оказанию на Джаняна К.М. индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

С учетом непогашенной судимости за совершение тяжкого преступления, суд приходит к выводу о необходимости установления административных ограничений в виде: запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22.00 до 6.00; запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещения посещения мест, предназначенных для реализации алкогольной продукции на розлив; запрещения выезда за пределы Воронежской области.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться, в том числе, административное ограничение в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным (часть 2 статьи 4).

В ходе судебного заседания установлено, что Джанян К.М., после отбытия наказания, возвращается на постоянное место жительства: <адрес>.

Исходя из характера и степени общественной опасности совершенного Джаняном К.М. преступления и данных о его личности, суд считает целесообразным установить Джаняну К.М. обязанность являться 2 раза в месяц для регистрации в отдел внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

При этом, суд принимает во внимание, что в административном исковом заявлении и в судебном заседании представителем ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области не приведено мотивов установления административному ответчику максимально возможного в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 4 Федерального закона N 64-ФЗ количества явок в орган внутренних дел для регистрации.

Руководствуясь главой 29, ст. ст. 272-273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области к Джаняну Каджику Маисовичу об установлении административного надзора удовлетворить.

Установить в отношении Джаняна Каджика Маисовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, административный надзор сроком на 3 года и следующие административные ограничения:

- запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в определенное время суток, а именно с 22.00 до 06.00;

- обязанность являться 2 (два) раза в месяц в ОП по месту жительства или пребывания для регистрации;

- запрещение посещения мест предназначенных для реализации алкогольной продукции на розлив;

- запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

- запрещение выезда за пределы Воронежской области.

На решение может быть подана апелляционная жалоба, принесено представление в Воронежский областной суд через Центральный районный суд г. Воронежа в течение десяти дней со дня принятия судом решения.

Решение в окончательной форме принято судом 18.10.2017 года.

Председательствующий: /подпись/ Е.С.Шумейко

1версия для печати

2а-4806/2017 ~ М-4432/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ФКУ ИК-2 УФСИН России по Воронежской области
Прокурор Центрального р-на г. Воронежа
Ответчики
Джанян Каджик Маисович
Суд
Центральный районный суд г. Воронежа
Судья
Шумейко Елена Сергеевна
Дело на странице суда
centralny--vrn.sudrf.ru
11.10.2017Регистрация административного искового заявления
11.10.2017Передача материалов судье
11.10.2017Решение вопроса о принятии к производству
11.10.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.10.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.10.2017Судебное заседание
18.10.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.11.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.11.2017Дело оформлено
21.11.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее