Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4677/2021 ~ М-4088/2021 от 04.06.2021

Дело № 2а-4677/2021

10RS0011-01-2021-010752-70

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

12 июля 2021 года г. Петрозаводск

Петрозаводский городской суд Республики Карелия в составе:

председательствующего Тарабрина Н.Н..,

при секретаре Паласеловой О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административным исковым заявлениям Чивина Владислава Анатольевича к Администрации Петрозаводского городского округа о признании незаконным постановления об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории, оспаривании разрешения на строительство,

установил:

Чивин В.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к Администрации Петрозаводского городского округа о признании незаконным и отмене Постановления Администрации от 30.03.2020 № 832 «Об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории квартала, ограниченного улицами Лыжной, Лермонтова, Котовского и переулком Лермонтова». Иск мотивирован тем, что административный истец по договору от 27.10.2020 №КР-У-157 об уступке прав и передаче обязанностей, заключенному с ООО «Строй-Инвест», является участником долевого строительства многоквартирного многоэтажного жилого дома, возводимого на земельном участке с кадастровым номером . В состав утвержденного оспариваемым постановлением проекта планировки территории и проекта межевания территории кадастрового квартала входят два земельных участка, сведения о которых не внесены в ЕГРН. В отношении указанных земельных участках в проекте планировки территории принято решении об обустройстве на них объектов транспортной инфраструктуры. Указанное обстоятельство создает угрозу нарушения прав истца на благоприятную комфортную среду проживания, а также свидетельствует о возможном сокращении парковочных мест около жилого дома, на которые он рассчитывал, заключая договор уступки.

Определениями суда к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечены Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия, ООО Специализированный застройщик «НОВА-ТРЕЙД».

Кроме того, Чивин В.А. обратился в Петрозаводский городской суд Республики Карелия с административным исковым заявлением к Администрации Петрозаводского городского округа об оспаривании разрешения на строительство №10-RU10301000-22/1-2019 от 10.02.2021, которым в связи с корректировкой проектной документации ООО Специализированный застройщик «НОВА-ТРЕЙД» внесены изменения в ранее выданное 07.05.2019 г. разрешение №10-RU-10301000-21-2019 на строительство многоквартирного жилого дома со встроенными помещениями общественного назначения и со вспомогательным зданием паркинга в границах земельного участка с кадастровым номером по ул. Лыжной в г. Петрозаводске. Иск мотивирован тем, что административный истец по договору от 27.10.2020 №КР-У-157 об уступке прав и передаче обязанностей, заключенному с ООО «Строй-Инвест» является участником долевого строительства многоквартирного многоэтажного жилого дома, возводимого на земельном участке с кадастровым номером . В границах указанного земельного участка расположен иной земельный участок, сведения о котором отсутствуют в ЕГРН. Истец, полагая, что в случае предъявления третьими лицами прав на этот земельный участок будут нарушены его права, а именно сократится число парковочных мест около жилого дома, а также объем придомовой территории, на который он рассчитывал при заключении договора уступки, просит признать оспариваемое разрешение на строительство недействительным.

Определением суда от 01.07.2021 указанные административные дела объедены в одно производство.

В судебном заседании административный истец не участвовал, о рассмотрении дела извещен судом надлежащим образом, его представитель Молодежников В.В., действующий на основании доверенности, заявленные требования поддержал по основаниям указанным в административном иске.

Представитель административного ответчика Слабко К.Ю., действующая на основании по доверенности, в судебном заседании иски не признала по доводам, изложенным в письменных отзывах, пояснила, что оспариваемый проект панировки утвержден с учетом результатов публичных слушаний, а разрешение на строительство получено до утверждения проекта планировки. Административным истцом пропущен 3-х месячный срок на обращение в суд с административными заявлениями.

Представитель заинтересованного лица ООО «Специализированный застройщик «Нова-Трейд» Горепекин А.И., действующий на основании доверенности в судебном заседании полагал иск не подлежащим удовлетворению.

Заинтересованное лицо Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия в судебное заседание представителя не направило, о рассмотрении дела извещено судом надлежащим образом.

Суд, заслушав пояснения участвующих в деле лиц, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующим выводам.

Согласно части 2 статьи 46 Конституции РФ решения и действия (бездействие) органов государственной власти, должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно положениям части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.1. ГрК РФ видами документации по планировке территории являются проект планировки территории и проект межевания территории.

Подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении выделяемых проектом планировки территории одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, определенных правилами землепользования и застройки территориальных зон и (или) установленных схемами территориального планирования муниципальных районов, генеральными планами поселений, городских округов функциональных зон (часть 1 ст. 41.1. ГрК РФ).

Согласно ч. 10 ст. 45 ГрК РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, а также с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа.

В соответствии с ч.ч. 5 и 6 ст. 46 ГрК РФ проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.

Решение об утверждении проекта планировки территории, как муниципальный нормативный правовой акт, затрагивающий права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), что вытекает из положений ч.ч. 2 и 3 ст. 47 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

В администрацию Петрозаводского городского круга 06.07.2018 поступило заявление от ООО Специализированный застройщик «НОВА-ТРЕЙД» с просьбой принять решение о подготовке проекта планировки и межевания территории квартала, ограниченного улицами Лыжной, Лермонтова, Котовского и переулком Лермонтова. При этом в заявлении отмечено, что разработка проекта планировки и межевания будет производиться за счет заявителя. Срок разработки – 1 год.

Постановлением администрации Петрозаводского городского округа от 03.08.2018 от №2239 предписано подготовить указанный проект планировки территории и проект межевания территории.

Оповещения о начале публичных слушаний опубликованы в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов Администрации Петрозаводского городского округа в газете «Петрозаводские городские страницы» от 07.02.2020 № 5 и от 14.02.2020 № 6.

Публичные слушания состоялись 10.03.2020. В соответствии с протоколом публичных слушаний от 10.03.2020 за утверждение указанного проекта планировки территории голосовали: "за" - 59, "против" - нет, "воздержались" - нет.

В соответствии с заключением о результатах проведения публичных слушаний единогласно рекомендовано утвердить указанный проект планировки территории и проект межевания территории.

30.03.2020 издано постановление администрации Петрозаводского городского округа, которое опубликовано №832 «Об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории».

При проверке доводов Чивина В.А. о нарушении его прав оспариваемым постановлением суд исходит из следующего.

Градостроительный кодекс РФ отдельно выделяет такие объекты, как территории общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц. К данным территориям относятся в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары (п. 12 ст. 1).

Для обособления как существующих, так и планируемых территорий общего пользования от иных территорий, находящихся в собственности физических или юридических лиц, в градостроительной деятельности применяется порядок установления красных линий, выступающих в качестве линий регулирования застройки, за которыми не должны возводиться здания, строения и сооружения (п. 2 ч. 5 ст. 43).

Статьей 42 ГрК РФ предусмотрено, что подготовка проектов планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории (ч. 1); проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию (ч. 2).

Согласно подп. "а" п. 1 ч. 3 ст. 42 ГРК РФ основная часть проекта планировки территории включает в себя чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются красные линии.

Из содержания п. 12 ст. 85 Земельного кодекса РФ следует, что земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

Одновременно с этим, в силу ч. 1 ст. 43 ГрК РФ подготовка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, расположенной в границах одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, границах определенной правилами землепользования и застройки территориальной зоны и (или) границах установленной схемой территориального планирования муниципального района, генеральным планом поселения, городского округа функциональной зоны, территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по ее комплексному и устойчивому развитию.

Подготовка проекта межевания территории осуществляется в том числе для установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования (п. 2 ч. 2 ст. 43 ГрК РФ).

На чертежах межевания территории отображаются красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории, или красные линии, утверждаемые, изменяемые проектом межевания территории в соответствии с п. 2 с. 2 настоящей статьи (п. 2 ч. 6 ст. 43 ГрК РФ).

Из анализа приведенных выше положений ГрК РФ следует вывод, что отображение местоположения объектов местного значения, автомобильных дорог, улично-дорожной сети носит общий, планируемый характер и не преследует цель детальной разработки границ территорий, занятых этими объектами, то есть сами по себе не могут служить препятствием осуществления прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

Документация по планировке территории правомерно была подготовлена с учетом сведений о границах земельных участков, сведения о которых отсутствуют в едином государственном реестре недвижимости.

Кроме того, в части доводов административного истца о возможном изменении количества парковочных мест в случае предъявления прав третьих лиц на земельный участок, расположенный в границах земельного участка с кадастровым номером необходимо отметить следующее.

Расчет парковочных мест для объекта строительства ««Многоквартирный жилой дом со строенными помещениями общественного назначения и со вспомогательным зданием паркинга в границах земельного участка по улице Лыжной в городе Петрозаводске» (с учетом корректировки) приведен в Разделе 2 «Схема планировочной организации земельного участка» Тома 2 Проектной документации.

Исходя из данной схемы планировочной организации земельного участка на месте, где истец усматривает нахождение иного земельного участка, нормативные парковочные места не предусмотрены, в связи с чем доводы истца о нарушении его прав в указанной части суд признает несостоятельными.

Таким образом, законные права и интересы административного истца Чивина В.А. оспариваемым нормативным правовым актом не нарушены.

Порядок, основания выдачи разрешения на строительство, внесения в него изменений предусмотрены статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ).

В соответствии с частью 1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей (пункт 2).

Разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и другими федеральными законами (часть 4 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей на момент выдачи оспариваемого разрешения).

В целях строительства объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство органы с приложением правоустанавливающих документов на земельный участок. Для получения разрешения на строительство необходимо также представление положительного заключения экспертизы проектной документации (часть 7, пункт 4 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Часть 11 статьи 51 названного Кодекса предусматривает, что уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение семи рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, за исключением случая, предусмотренного частью 11.1 настоящей статьи проводят проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство; проводят проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства; выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

В соответствии с частью 21.14 статьи 51 названного Кодекса в срок не более чем семь рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в части 21.10 настоящей статьи, или со дня получения заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство (в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство) уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимают решение о внесении изменений в разрешение на строительство.

Из материалов дела следует, что 24.04.2019 в Администрацию Петрозаводского городского округа поступило заявление от ООО «Специализированный застройщик «НОВА-ТРЕЙД» о выдаче разрешения на строительство объекта «Многоквартирного жилого дома со встроенными помещениями общественного назначения и со вспомогательным зданием паркинга в границах земельного участка по ул.Лыжной в г.Петрозаводск». Указанный земельный участок принадлежит ООО «Специализированный застройщик «НОВА-ТРЕЙД» на праве собственности.

Обстоятельств, исключающих возможность выдачи разрешения на строительство многоквартирного жилого дома, административным ответчиком выявлено не было, поскольку планируемый к строительству объект соответствовал виду разрешенного использования земельного участка; в соответствии с градостроительным планом земельный участок с кадастровым номером расположен в зоне застройки многоэтажными жилыми домами (Жм), согласно Правил землепользования и застройки города Петрозаводска в границах территории Петрозаводского городского округа, утвержденных Решением Петрозаводского городского Совета от 11.03.2010 №26/38-771; ООО Специализированный застройщик «НОВА-ТРЕЙД» к заявлению было приложено положительное заключение от 18.04.2019 № 97-2-1-3-000094-2019 негосударственной экспертизы ООО «АкадемЭкспертиза» проектной документации и результатов инженерных изысканий; проектная документация соответствовала требованиям, предъявляемым к строительству объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана земельного участка.

07.05.2019 Администрацией было выдано разрешение на строительство объекта «Многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и со вспомогательным зданием паркинга в границах земельного участка по ул. Лыжной в г. Петрозаводске» №10-RU-10301000-21-2019 сроком действия до 07.05.2022.

04.02.2021 ООО «Специализированный застройщик «НОВА-ТРЕЙД» обратилось в Администрацию Петрозаводского городского округа с заявлением о внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство, приложив положительное заключение проектной документации и результатов инженерных изысканий ООО «АкадемЭкпертиза».

В соответствии с частью 1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3, 3.1 и 3.8 настоящей статьи. Экспертиза проектной документации и (или) экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в форме государственной экспертизы или негосударственной экспертизы.

Застройщик, технический заказчик или лицо, обеспечившее выполнение инженерных изысканий и (или) подготовку проектной документации в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.2 статьи 48 настоящего Кодекса, по своему выбору направляет проектную документацию и результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу, за исключением случаев, если в соответствии с настоящей статьей в отношении проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, предусмотрено проведение государственной экспертизы.

Согласно части 5 данной статьи предметом экспертизы результатов инженерных изысканий является оценка соответствия таких результатов требованиям технических регламентов. Предметом экспертизы проектной документации являются оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, результатам инженерных изысканий.

Результатом экспертизы проектной документации является заключение о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий, требованиям к содержанию разделов проектной документации, предусмотренным в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов (в случае, если результаты инженерных изысканий были направлены на экспертизу одновременно с проектной документацией).

Положение об организации и проведении негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2012 № 272 «Об утверждении Положения об организации и проведении негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий».

Негосударственная экспертиза проектной документации и (или) негосударственная экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся юридическими лицами, аккредитованными на право проведения негосударственной экспертизы соответствующего вида (часть 1 статьи 50 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Положительное заключение проектной документации и результатов инженерных изысканий выдано по результатам экспертизы проектной документации ООО «АкадемЭкспертиза» - юридическим лицом, аккредитованным на право проведения негосударственной экспертизы данного вида (свидетельства об аккредитации № RA.RU.610948 (учетный номер бланка 0000984) сроком действия до 23.06.2021, проведенной в порядке, установленном вышеуказанным постановлением Правительства Российской Федерации, в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов в области проектирования и строительства объектов капитального строительства.

Как следует из положительного заключения негосударственной экспертизы ООО «АкадемЭкспертиза» от 23.12.2020 № 10-2-1-2-066784-2020, приложенного к заявлению ООО «НОВА-ТРЕЙД» от 04.02.2021 проектная документация по объекту: «Многоквартирный жилой дом со строенными помещениями общественного назначения и со вспомогательным зданием паркинга в границах земельного участка по улице Лыжной в городе Петрозаводске» соответствует требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий.

Поскольку на момент выдачи разрешения на строительство отсутствовали основания для отказа, по результатам рассмотрения заявления ООО «НОВА-ТРЕЙД» от 04.02.2021 Администрацией было выдано оспариваемое разрешение на строительство №10-RU10301000-22/1-2019 от 10.02.2021.

Факта нарушения оспариваемым решением прав административного истца не установлено. Площадь земельного участка, право собственности на который не разграничено, расположенного в границах земельного участка 10:01:0140151:163, ниже предельной минимальной площади предоставления земельного участка в соответствии с градостроительным регламентов, установленным в отношении соответствующей территориальной зоны, что исключает возможность его предоставления какому бы то ни было лицу. Таким образом, доводы иска о возможном сокращении числа парковочных мест около жилого дома, а также невозможности использования в его месте расположения придомовой территории, подтверждения в суде не нашли.

Статьей 219 КАС РФ установлено, что административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Исходя из положений ч. 1 ст. 4 и ч. 1 ст. 219 КАС РФ срок обращения с заявлением в суд начинает течь с даты, следующей за днем, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод, о создании препятствий к осуществлению его прав и свобод, о возложении обязанности или о привлечении к ответственности. Обязанность доказывания этого обстоятельства лежит на заявителе.

Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации установлено, что пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска (ч. 8 ст. 219).

Судом установлено, что между Чивиным В.А. и ООО «Строй-Инвест» заключен договор от 27.10.2020 №КР-У-157 об уступке прав и передаче обязанностей, в соответствии с которым Чивин В.А. является участником долевого строительства многоквартирного многоэтажного жилого дома, возводимого на земельном участке с кадастровым номером

Сведениями о том, что в границах земельного участка, на котором возводится многоквартирный жилой дом, расположены иные земельные участки, запись о которых не внесена в ЕГРН, равно как и сведениями о вынесенном Администрацией Петрозаводского городского округа оспариваемом Постановлении от 30.03.2020 «Об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания», истец мог располагать с момента заключения договора уступки, т.е. с 27.10.2020.

Заявление об оспаривании проекта планировки территории подано в суд 04.06.2021, то есть с превышением установленного законом срока на обжалование.

Заявление об оспаривании разрешения на строительство от 04.02.2021 года подано в суд 18.06.2021 также за пределами установленного законом срока на обжалование.

По смыслу указанных выше законоположений установленный законом трехмесячный срок на обжалование может быть восстановлен только в исключительных случаях, когда суд признает уважительными причины его пропуска по обстоятельствам, объективно исключающим возможность обращения в суд.

Уважительных причин пропуска истцом установленного ч. 1 ст. 219 КАС РФ срока для обращения в суд с заявлением о признании незаконным постановления Администрацией Петрозаводского городского округа от 30.03.2020 «Об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания» и об оспаривании разрешения на строительство №10-RU10301000-22/1-2019 от 10.02.2021, а также доказательств наличия препятствий к этому, суду не представлено.

При таких обстоятельствах, проанализировав вышеназванные положения законодательства, учитывая обстоятельства настоящего дела, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных административных исков.

Руководствуясь ст. ст. 175 - 180, 227 КАС РФ,

р е ш и л:

В удовлетворении административных исков отказать.

Решение может быть обжаловано через Петрозаводский городской суд Республики Карелия в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Карелия в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме; в кассационном порядке в Третий кассационный суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу при условии, что ранее решение было предметом рассмотрения суда апелляционной инстанции.

Судья Н.Н. Тарабрина

Мотивированное решение изготовлено 26.07.2021 года.

2а-4677/2021 ~ М-4088/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Чивин Владислав Анатольевич
Ответчики
администрация Петрозаводского городского округа
Другие
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Карелия
Молодежников Виктор Викторович
ООО Специализированный застройщик "НОВА-ТРЕЙД"
Суд
Петрозаводский городской суд Республики Карелия
Судья
Тарабрина Наталья Николаевна
Дело на странице суда
petrozavodsky--kar.sudrf.ru
04.06.2021Регистрация административного искового заявления
04.06.2021Передача материалов судье
08.06.2021Решение вопроса о принятии к производству
08.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.06.2021Рассмотрение дела начато с начала
08.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.06.2021Судебное заседание
01.07.2021Судебное заседание
12.07.2021Судебное заседание
26.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее