Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-642/2021 ~ М-664/2021 от 22.10.2021

УИД 28RS0006-01-2021-001112-93

Дело № 2а-642/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 ноября 2021 года п. Новобурейский

Бурейский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Дробаха Ю.И.,

при секретаре Александровой В.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок» к Отделу судебных приставов по Бурейскому району УФССП России по Амурской области, начальнику отделения- старшему судебному приставу ОСП по Бурейскому району УФССП по Амурской области ФИО1, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Амурской области, об освобождении от взыскания исполнительского сбора,

УСТАНОВИЛ:

МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок» обратилось в суд с заявлением к Отделу судебных приставов по Бурейскому району УФССП России по Амурской области, начальнику отделения- старшему судебному приставу ОСП по Бурейскому району УФССП по Амурской области ФИО1 об освобождении от взыскания исполнительского сбора.

В заявлении указано, что Административный истец является должником по исполнительному производству № 40532/21/28006-ИП, возбужденному на основании исполнительного листа № ФС № 011325456 от 25.02.2021, выданного Бурейским районным судом по делу № 2-371/2020. По данному решению на МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок возложена обязанность установить: стационарные или ручные металлоискатели; заключить договор охраны объекта (территорий) сотрудниками частных охранных организаций подразделениями вневедомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; установить внутреннее и наружной видеонаблюдение по периметру образовательной организации; установить целостное периметральное ограждение в здании МДОБУ Бурейский детский сад №50 «Теремок» в срок до 30 марта 2021 года. 15.10.2021 года по исполнительному производству № 40532/21/28006-ИП административным ответчиком было вынесено постановление о взыскании с административного истца исполнительского сбора в размере 50000 рублей и предъявлено требование об исполнении вышеуказанного исполнительного производства в срок до 25.10.2021. В соответствии с решением, вынесенным Бурейским районным судом по гражданскому делу № 2-371/2020, установлена обязанность других должников по данному гражданскому делу: администрации Бурейского района, а также МКУ Отдел образования администрации Бурейского района обеспечить финансирование расходов, необходимых на установку стационарных или ручных металлоискателей; заключение договора охраны объекта (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; на установку внутреннего и наружного видеонаблюдения по периметру образовательной организации; на установку целостного периметрального ограждения в здании МДОБУ Бурейский детский сад №50 «Теремок» в срок до 30 января 2021 года. В связи с непоступлением финансирования из средств районного бюджета, МКУ Отдел образования администрации Бурейского района обращался в Бурейский районный суд с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения решения суда. Определением Бурейского районного суда от 30.03.2021 года по делу №2-371/2020, МКУ Отделу образования администрации Бурейского района предоставлена отсрочка исполнения решения Бурейского районного суда от 10.09.2020 года по гражданскому делу № 2-371/2020, до 30.06.2021 года. Определением Бурейского районного суда от 28.06.2021 по делу №2-371/2020 МДОБУ Бурейский детский сад №50 «Теремок» предоставлена отсрочка исполнения решения суда до 31.08.2021 года. Судом были учтены те обстоятельства, что у учреждения имеются причины, вызывающие невозможность исполнения судебного акта, в том числе особенности финансирования бюджетного учреждения, а также большим объемом установленных решением суда обязанностей. Финансовые средства на исполнение решения суда были выделены частично. Все мероприятия, указанные в решении суда были выполнены, за исключением установки периметрального ограждения вокруг здания детского сада. Данная информация направлялась в ОСП по Бурейскому району МКУ Отделом образования администрации Бурейского района в качестве ответа на требование ОСП по Бурейскому району о предоставлении сведений об исполнении решения суда. МДОБУ Бурейский детский сад №50 «Теремок» систематически направляло в МКУ Отдел образования администрации Бурейского района- главному распорядителю средств на сферу образования, запросы о выделении финансовых средств на установку периметрального ограждения от 17.06.2021, 14.09.2021, 22.09.2021, 18.10.2021. Согласно п. 5.2.2. Устава МДОБУ Бурейский детский сад №50 «Теремок» - функции и полномочия Учредителя детского сада исполняет МКУ Отдел образования администрации Бурейского района в части: формирования и утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее муниципальное задание) в соответствии с предусмотренными Уставом ДОУ основными видами деятельности; осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания. При вынесении Бурейским районным судом решения по данному делу были учтены обстоятельства, что финансирование деятельности должника осуществляется из бюджета Бурейского района, и что главным распорядителем финансовых средств в сфере образования является МКУ Отел образования администрации Бурейского района. Поэтому судом для финансирования мероприятий был установлен срок до 30.01.2021 года, а для их
исполнения должнику МДОБУ Бурейский детский сад №4 «Теремок» другой срок, до 30.03.2021 года с учетом времени, необходимого на заключение договоров (контрактов) и их исполнения, то есть судом была установлена очередность исполнения решения суда, сначала финансирование, а затем выполнение мероприятий. Однако в части установки периметрального ограждения до настоящего времени финансирование не поступило. Это подтверждается тем, что исполнительные производства в отношении двух других должников по данному гражданскому делу, администрации Бурейского района и МКУ Отдел образования администрации Бурейского района до настоящего времени не окончены. Также подтверждением является письмо от 19.10.2021 года на имя главы Бурейского района ФИО8 от МКУ Отдела образования Бурейского района о выделении финансирования в сумме 2600000 рублей на установку периметрального ограждения в МДОБУ Бурейский детский сад №50 «Теремок». Считает, что с их стороны отсутствует вина в не исполнении решения суда в связи с изложенными выше обстоятельствами.

Просил суд освободить МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок» от взыскания исполнительского сбора в рамках исполнительного производства № 40532/21/28006-ИП от 26.05.2021 года и установить новый срок исполнения.

Определением судьи Бурейского районного суда от 22.10.2021 года к участию в деле в качестве административного ответчика привлечено Управление Федеральной службы судебных приставов по Амурской области.

Суд в соответствии с ч.6 ст.226 КАС РФ, рассмотрел дело в отсутствие представителя административного истца- МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок», административных ответчиков: ОСП по Бурейскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Амурской области, начальника отделения- старшего судебного пристава ОСП по Бурейскому району УФССП по Амурской области ФИО1, Управления Федеральной службы судебных приставов по Амурской области, заинтересованных лиц- прокурора Бурейского района Амурской области, Администрации Бурейского района, МКУ отдела образования администрации Бурейского района, Министерства образования и науки Амурской области, Правительства Амурской области, Министерства финансов Амурской области, извещенных надлежащим образом, ходатайств и возражений по делу, не предоставивших. Согласно телефонограмме представитель МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок» ходатайствует о рассмотрении дела в их отсутствие.

Исследовав материалы дела, материалы исполнительного производства, суд приходит к следующим выводам.

Из материалов дела следует, что на основании решения Бурейского районного суда Амурской области от 10.09.2020 года № 2-371/20 о возложении обязанности на администрацию Бурейского района, МКУ отдел образования администрации Бурейского района обеспечить финансирование расходов: необходимых для установки стационарных или ручных металлоискателей; на охрану МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок» сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; на установку внутреннего и наружного видеонаблюдения по периметру образовательной организации; на установку целостного периметрального ограждения в здании МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок», расположенного по адресу: Бурейский район, п. Бурея ул. Октябрьская, 92, в срок до 30 января 2021 года

О возложении обязанности на МБОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок» установить: стационарные или ручные металлоискатели; заключить договор охраны объекта (территорий) сотрудниками частных охранных организаций, подразделениями вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны; установить внутреннее и наружное видеонаблюдение по периметру образовательной организации, установить целостное периметральное ограждение в здании МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок», расположенного по адресу: Бурейский район, п. Бурея ул. Октябрьская, 92, в срок до 30 марта 2021 года,

начальник отделения - старший судебный пристав ОСП по Бурейскому району ФИО1 26.05.2021 года вынес постановление о возбуждении в отношении МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок» исполнительного производства № 40532/21/28006-ИП, которым установлен срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

Ввиду неисполнения должником исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, начальником отделения- старшим судебным приставом ОСП по Бурейскому району УФССП России по Амурской области, в рамках исполнительного производства № 40532/21/28006-ИП вынесено постановление от 15.10.2021 года о взыскании с должника МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок» исполнительского сбора в размере 50000 рублей. Установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа до 25.10.2021 года.

Требованием начальника отделения – старшего судебного пристава ОСП по Бурейскому району ФИО1, должнику МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок» установлен срок до 25.10.2021 года, для исполнения указанного решения суда.

Ссылаясь на наличие оснований для освобождения учреждения от исполнительского сбора по вышеуказанному исполнительному производству, МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок», обратилось в суд с настоящим административным исковым заявлением.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» настоящий Федеральный закон определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на физических лиц, юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий.

Статьей 112 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» определено, что исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет (часть 1).

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 названной статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (часть 2).

Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника – индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации – пятидесяти тысяч рублей (часть 3).

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

Таким образом, согласно приведенным положениям, в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, установленный для добровольного исполнения указанного документа, судебный пристав-исполнитель выносит постановление, которым с должника взыскивается исполнительский сбор.

В силу ч. 6 ст. 112 Закона об исполнительном производстве, должник вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 поименованной статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора (часть 7).

Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 30.07.2001 № 13-П, исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Из этого следует, что в качестве штрафной санкции исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности, одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения (статьи 49, 50, 52-54, 55 Конституции Российской Федерации).

В соответствии с п. 1 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательство либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (п. 2 ст. 401 ГК РФ).

По смыслу приведенных норм, освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков для добровольного исполнения требований исполнительного документа.

Следовательно, вопросы о степени вины должника в неисполнении исполнительного документа в течение срока, предоставленного судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения, наличия или отсутствия оснований для ответственности за нарушение обязательства подлежат выяснению при рассмотрении судом требований должника об освобождении его от взыскания исполнительского сбора.

Обращаясь в суд, МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок» указало, что решение Бурейского районного суда по делу № 2-371/2020 невозможно исполнить в полном объеме, ввиду отсутствия денежных средств, так как финансовое обеспечение их деятельности осуществляется за счет субсидий, средств бюджета Бурейского района и внебюджетных источников, главным распорядителем бюджетных средств, имеющим право распределять бюджетные ассигнования, является МКУ отдел образования администрации Бурейского района.

В соответствии с ч.8 ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства или об отказе в возбуждении исполнительного производства.

Если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 Закона (ч.11 ст. 30).

Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный лист (ч.17 ст. 30).

Как следует из материалов исполнительного производства, постановление судебного пристава-исполнителя от 26.05.2021 года о возбуждении исполнительного производства № 40532/21/28006-ИП на основании решения Бурейского районного суда от 10.09.2020 года № 2-371/2020, получено МДОБУ Бурейский детский сад №50 «Теремок» – 15.10.2021 года.

В пункте 78 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» разъяснено, что по смыслу части 1 статьи 112 Закона об исполнительном производстве исполнительский сбор обладает свойствами административной штрафной санкции, при применении которой на должника возлагается обязанность произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры публично правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.

В установленный срок требования исполнительных документов должником в добровольном порядке исполнены не были, что является достаточным основанием для наличия состава правонарушения и применения ответственности в виде взыскания исполнительского сбора.

При этом, согласно п. 74 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств освободить должника от его взыскания.

Согласно, п.75 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

Таким образом, законодатель установил открытый перечень оснований освобождения от исполнительского сбора и отнес установление этих оснований к полномочиям суда. Данным правом суд пользуется применительно к обстоятельствам конкретного дела, основываясь на позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 30 июля 2001 года № 13-П, согласно которой исполнительский сбор является мерой публично-правовой ответственности должника, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в рамках исполнительного производства.

Согласно позиции Конституционного суда РФ, изложенной в Определении от 05.02.2009 года № 250-О-П, наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями может осуществляться только законодателем – федеральным или субъекта Российской Федерации – и только в форме закона с учетом установленного Конституцией Российской Федерации разграничения предметов ведения полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (статья 71,72 и 73).

Порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями регулируется Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В соответствии с ч.6 ст.19 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», федеральный закон, закон субъекта Российской Федерации, предусматривающие наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, должны содержать: вид или наименование муниципального образования, органы местного самоуправления которого наделяются соответствующими полномочиями; перечень прав и обязанностей органов местного самоуправления, а также прав и обязанностей органов государственной власти при осуществлении соответствующих полномочий; способ (методику) расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации для осуществления соответствующих полномочий, включая федеральные или региональные государственные минимальные социальные стандарты; перечень подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, или порядок определения данного перечня; порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий; порядок осуществления органами государственной власти контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, и наименования органов, осуществляющих указанный контроль; условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.

В качестве доказательств отсутствия достаточного финансирования на мероприятия антитеррористической защищенности, административным истцом предоставлены:

заявления МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок» от 17.06.2021 года, 14.09.2021 года, 22.09.2021 года, 18.10.2021 года, адресованные начальнику МКУ Отдел образования администрации Бурейского района, согласно которым, просят уточнить сроки финансирования учреждения для выполнения работ по установке целостного ограждения территории в сумме 2600000 рублей и заключения договора на физическую охрану на оставшихся 6 месяцев в сумме 277200 рублей.

Информация МКУ Отдел образования администрации Бурейского района от 14.10.2021 года адресованная УФССП по Амурской области ОСП по Бурейскому району согласно которой, МКУ Отдел образования администрации Бурейского района профинансированы мероприятия по установке внутреннего и наружного видеонаблюдения, по заключению договоров на охрану объекта, по приобретению металлоискателей. Не исполнено решение суда в части установки целостного периметрального ограждения вокруг здания по адресу: п. Бурея ул. Октябрьская, д.92. 12.05.2021 года МКУ Отдел образования администрации Бурейского района был направлен запрос главе Бурейского района о принятии мер по финансированию антитеррористических мероприятий в целях исполнения судебных решений, однако из бюджета Бурейского района финансовые средства на установку ограждения до настоящего времени не поступили.

Заявление МКУ Отдел образования администрации Бурейского района от 19.10.2021 года адресованное Главе Бурейского района, согласно которому просят оказать содействие в выделении денежных средств на исполнение решения Бурейского районного суда от 10.09.2020 года. Решение суда выполнено не в полном объеме, срок отсрочки истек в августе 2021 года. Не выполнена установка целостного периметрального ограждения в МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок». Сумма необходимая для исполнения решения суда составляет 2600000 рублей.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, суд полагает, что МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок» предпринимались все необходимые меры для исполнения судебного акта, однако исполнение решения суда в установленный срок должником невозможно по причине непреодолимой силы, то есть по не зависящим от должника причинам, так как исполнение решения суда было поставлено в прямую зависимость от выделения денежных средств, так как финансовое обеспечение деятельности МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок», осуществляется за счет субсидий, за счет средств бюджета Бурейского района и внебюджетных источников, главным распорядителем бюджетных средств, имеющим право распределять бюджетные ассигнования, является МКУ отдел образования администрации Бурейского района, суд приходит к выводу, что МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок» объективно было лишено возможности в полном объеме исполнить решение Бурейского районного суда от 10.09.2020 года по делу № 2-371/20, в установленный судебным приставом-исполнителем срок.

Таким образом, суд считает установленным, что МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок» предпринимались меры для надлежащего исполнения обязательств. Обстоятельств, повлекших невозможность исполнения указанного исполнительного документа по вине должника, которое можно расценивать как бездействие по неисполнению решения суда, судом не установлено.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о возможности освобождения должника – МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок» от взыскания исполнительского сбора в рамках исполнительного производства № 40532/21/28006-ИП от 26.05.2021 года.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Требования МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок» удовлетворить.

МДОБУ Бурейский детский сад № 50 «Теремок» освободить от взыскания исполнительского сбора в размере 50000 рублей по постановлению начальника отделения – старшего судебного пристава ОСП по Бурейскому району Борисенко Т.В. от 15.10.2021 в рамках исполнительного производства № 40532/21/28006-ИП от 26.05.2021 года по исполнению исполнительного документа № ФС 011325456 от 25.02.2021, выданного Бурейским районным судом Амурской области по гражданскому делу № 2-371/2020.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Бурейский районный суд в течение одного месяца со дня вынесения решения.

Председательствующий (подпись)

Копия верна:

Судья Бурейского районного суда Ю.И. Дробаха

2а-642/2021 ~ М-664/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МДОБУ Бурейский детский сад № 50 "Теремок"
Ответчики
ОСП по Бурейскому району УФССП по Амурской области
начальник отделения-старший судебный пристав исполнитель ОСП по бурейскому району Борисенко Т.В.
Другие
Правительство Амурской области
Министерство образования и науки Амурской области
Министерство финансов Амурской области
Администрация Бурейского района
МКУ Отдел образования администрации Бурейского района
Управление Федеральной службы судебных приставов России по Амурской области
прокурор Бурейского района
Суд
Бурейский районный суд Амурской области
Судья
Дробаха Ю.И.
Дело на странице суда
bureiskiy--amr.sudrf.ru
22.10.2021Регистрация административного искового заявления
22.10.2021Передача материалов судье
22.10.2021Решение вопроса о принятии к производству
22.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.10.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.11.2021Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее