Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-463/2020 от 11.08.2020

№ 5-463/20

18RS0023-01-2020-002077-23

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

03 сентября 2020 года город Сарапул УР

Судья Сарапульского городского суда Удмуртской Республики, расположенного по адресу: г. Сарапул, ул. Красная площадь, д. 6, Шадрина Е. В.,

при секретаре Лушниковой А.С.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении

общества с ограниченной ответственностью «Табыш», , юридический адрес: 423600, <адрес> кор. А,

по ч. 1 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Тыбыш» в магазине «Находка», расположенном по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>, 3-й <адрес>, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ нарушено законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения при реализации пищевых продуктов, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

В судебное заседание представитель лица, привлекаемого к административной ответственности, извещенный о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, не явился. В соответствии со ст. 25.1 ч.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях дело рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц № ЮЭ от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается, что ООО «Табыш» включено в Единый государственный реестр юридических лиц по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (л.д.121-141).

В магазине «Находка» по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>, 3-й <адрес>, торговую деятельность, в том числе по реализации пищевых продуктов, осуществляет ООО «Табыш».

В магазине «Находка» ООО «Табыш» по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>, 3-й <адрес> один торговый зал, оборудованный по типу самообслуживания, в котором реализуются разные группы товаров, в том числе: пищевые продукты, товары бытовой химии, посуда, игрушки, товары легкой промышленности и другие товары.

В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в <адрес> по подведомственности из Администрации <адрес> поступило письменное обращение гражданина, касающееся нарушений санитарно-эпидемиологических требований при реализации пищевых продуктов в магазине оптовых цен «Находка. В обращении заявитель указала, что купила в магазине рис длиннозерный «Агрокультура» с запахом мышиных экскрементов, просит провести проверку магазина.

В ходе административного расследования, проведенного в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «Табыш» по магазину «Находка» по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>, 3-й <адрес>, обнаружено, что юридическое лицо ООО «Табыш» при осуществлении деятельности по реализации товаров, в том числе пищевых продуктов, допустило нарушения санитарно-эпидемиологических требований.

В силу ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.

Согласно ч. 5 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие производство, закупку, хранение, транспортировку, реализацию пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий, должны выполнять санитарно-эпидемиологические требования.

На основании ч. 1,3 ст. 29 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно­противоэпидемические (профилактические) мероприятия. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи50 настоящего Федерального закона.

Согласно требованиям СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»:

-                         пункта 12.1. СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 в организациях торговли не допускается наличие грызунов(серые и черные крысы, домовые мыши, полевки и др.). Для борьбы грызунами используются современные и эффективные средства, разрешенные для применения на территории Российской Федерации в установленном порядке.

-                         пункта 12.2. СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 мероприятия по дератизации проводятся постоянно и регулярно в установленном порядке.

-                         пункта 12.3. методика, кратность и условия проведения дератизационных работ регламентируются гигиеническими требованиями, предъявляемыми к проведению дератизационных работ.

-                         пункта 7.8 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 все пищевые продукты в складских помещениях, охлаждаемых камерах, подсобных помещениях и т.п. должны храниться на стеллажах, поддонах или подтоварниках, изготовленных из материалов, легко поддающихся мойке и дезинфекции, и высотой не менее 15 см от пола.

-                            пункта 7.13 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 хранение сыпучих продуктов производится в сухих, чистых, хорошо проветриваемых помещениях, не зараженных амбарными вредителями, с относительной влажностью воздуха не более 75%. Указанные продукты хранят в мешках штабелями на стеллажах, на расстоянии 50 см от стен, с разрывом между штабелями не менее 75 см.

-                            пункта 10.1 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 все помещения организаций торговли, оборудование, инвентарь, посуда должны содержаться в чистоте. По окончании работы проводится влажная уборка и мытье с применением моющих средств.

-                              пункта 10.4 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 для сбора отходов и мусора в помещениях устанавливаются металлические или пластмассовые педальные бачки с крышками. По мере наполнения, но не более чем на 2/3 объема, они должны очищаться, а по окончании работы промываться разрешенными в установленном порядке для этих целей моющими и дезинфицирующими средствами, затем ополаскиваться горячей водой.

-                              пункта 14.1 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 руководитель организации торговли обеспечивает: необходимые условия для соблюдения санитарных норм и правил при приеме, хранении и реализации продукции, гарантирующих их качество и безопасность для здоровья потребителей; проведение мероприятий по дератизации.

Порядок проведения дератизационных мероприятий определен требованиями СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий»,согласно которым:

-                         пункта 1.1 СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-14,настоящие санитарные правила устанавливают обязательные санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий, направленных на предотвращение или снижение вредоносной деятельности грызунов, имеющих санитарное или эпидемиологическое значение.

- пункта 1.2. СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-14,соблюдение санитарно-эпидемиологических правил является обязательным на всей территории Российской Федерации для органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических лиц, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - юридические и физические лица).

пункта 2.1 СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-14, дератизационные мероприятия включают в себя комплекс организационных, профилактических, истребительных мер, проводимых юридическими и физическими лицами, с целью ликвидации или снижения численности грызунов и уменьшения их вредного воздействия на человека и окружающую его среду.

-                        пункта 2.3 СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-14,на объектах, имеющих особое эпидемиологическое значение, юридическими и физическими лицами должны проводиться систематические или экстренные дератизационные мероприятия.

-                       пункта 3.1 СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-14, организацию и проведение дератизационных мероприятий обеспечивают: юридические лица;

-                        пункта 3.3 СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-14,юридические лица должны обеспечивать:

-                       регулярное обследование и оценку состояния объектов с целью учета численности грызунов, определения заселенности объектов и территории грызунами, их технического и санитарного состояния;

-                        определение объемов дератизации (площадь строения и территории);

-                        проведение дератизационных мероприятий на эксплуатируемых объектах, в том числе:

-                        профилактические мероприятия, предупреждающие заселение объектов грызунами;

-                       дератизационные мероприятия в жилых зданиях, помещениях, сооружениях, балансодержателями которых они являются, и на прилегающей к ним территории;

-                       мероприятия по истреблению грызунов с использованием физических, химических и биологических методов с учетом контроля эффективности.

-                       пункта 3.4. СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-14обследование объектов и прилегающей к ним территории, транспортных средств, рекреационной зоны населенного пункта, природных и антропургических очагов (далее - объекты) направлено на обнаружение грызунов, определение их видовой принадлежности, численности, особенностей размещения, путей передвижения с целью выбора оптимальной тактики снижения численности грызунов, а также на оценку санитарно-гигиенического и инженерно-технического состояния объекта.

-                       пункта 3.5. СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-14при обследовании объектов применяются субъективная оценка и объективные методы обнаружения грызунов.

Субъективная оценка включает в себя выявление следов жизнедеятельности грызунов - свежие норы, помет или погрызы, наличие жалоб на грызунов, характер и масштабы причиняемого ими вреда, определение периодичности и ритма появления грызунов на объекте.

Объективное обнаружение грызунов на объекте проводится контрольно-пылевыми (следовыми) площадками, ловушками, капканами, неотравленными приманками, тампонированием, заклеиванием нор и другими методами.

-                       пункта 3.6. СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-14по результатам обследования оценивается состояние объектов и прилегающей к нему территории. Объект и территория считаются заселенной грызунами при наличии хотя бы одного из следующих признаков: а) наличие отловленного грызуна; б) обнаружение следов грызунов на контрольно-пылевых (следовых) площадках; в) открытое перемещение грызунов по объекту или территории; г) наличие жилых нор, свежего помета, повреждение продуктов, тары и других предметов; д) поедание грызунами разложенной приманки.

Объект считается свободным от грызунов, если отсутствуют все вышеперечисленные признаки.

-                      пункта 3.7. СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-14 профилактические мероприятия по защите объекта от грызунов подразделяются на инженерно-технические, санитарно-гигиенические и агролесотехнические.

- пункта 3.8. СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-14инженерно-технические мероприятия по защите объекта от грызунов включают: в том числе.. . проведение мероприятий по ликвидации нор грызунов, устранению трещин (отверстий) в фундаменте, полах, стенах, потолках;

-                     пункта 3.11. СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-14 санитарно-гигиенические мероприятия включают, в том числе:

-                      работы по поддержанию санитарного состояния на объектах в рабочих и подсобных помещениях, подвалах, на территории, прилегающей к объектам,

-                       использование плотно закрывающихся емкостей для пищевых и бытовых отходов и регулярная их очистка;

проведение других мероприятий, соответствующих профилю объекта, предусмотренных законодательством Российской Федерации и санитарными правилами.

-                      пункта 3.13. СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-14показанием к организации и проведению истребительных дератизационных мероприятий на освобожденных ранее от грызунов объектах служит обнаружение грызунов либо наличие свежих следов их жизнедеятельности (жилые норы, погрызы и порча продуктов, свежий помет).

-                      пункта 3.17. СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-14контроль эффективности истребительных мероприятий осуществляют на основании учетов численности грызунов в объектах или на территории до начала обработки и через 30 дней после ее окончания. Основными показателями эффективности истребительных работ являются:

-                      в зданиях и строениях - процент площади, освобожденной от грызунов в данном месяце,

-                      на незастроенных территориях населенного пункта - процент смертности грызунов в результате обработок (снижение численности на 80% и более).

-                        пункта 3.18. СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-14 эффективной считается дератизация, обеспечивающая:

-                       отсутствие грызунов на объекте в течение не менее трех месяцев со дня проведения дератизации при условии выполнения на объекте защитных санитарно-технических и санитарно-гигиенических мероприятий;

Согласно Приложению к СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-14 напредприятиях пищевой промышленности, общественного питания и в организациях торговли продовольственными товарами истребительные мероприятия проводятся по типу систематической дератизации. Дератизационные мероприятия проводятся во всех строениях и на незастроенной территории.

Согласно требованиям СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Профилактика геморрагической лихорадки с почечным синдромом»:

-                               пункт 1.1.СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-10 настоящие санитарно-эпидемиологические правила устанавливают основные требования к комплексу организационных, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания геморрагической лихорадкой с почечным синдромом (ГЛПС).

пункт 1.2.СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-10 соблюдение санитарно-эпидемиологических правил является обязательным для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

-                            пункт 2.1.СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-10 геморрагическая лихорадка с почечным синдромом - зоонозная природно­очаговая вирусная инфекционная болезнь. Характеризуется цикличным течением, синдромом интоксикации, лихорадкой, геморрагическими проявлениями и развитием у большинства больных острой почечной недостаточности. В Российской Федерации ГЛПС занимает одно из первых мест по заболеваемости людей среди природно-очаговых инфекционных болезней.

-                             пункт 2.5.СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-10 единственным источником заражения людей вирусами-возбудителями ГЛПС, которое происходит без участия членистоногих переносчиков, являются мышевидные грызуны - хронические носители хантавирусов, у которых инфекция протекает бессимптомно.

-                             пункт 2.5.1.СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-10 инфицированные грызуны выделяют вирус во внешнюю среду со слюной, мочой, экскрементами.

- пункт 2.6.СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-10 основным путем заражения человека ГЛПС является аэрогенный (воздушно-капельный и воздушно-пылевой), при котором возбудитель, содержащийся в биологических выделениях зверьков, в виде аэрозоля попадает через верхние дыхательные пути в легкие человека, где условия для его размножения наиболее благоприятны, и затем с кровью переносится в другие органы и ткани.

-                             пункт 2.6.1.СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-10 заражение возможно также через поврежденную кожу при контакте с экскрементами инфицированных грызунов или со слюной в случае покуса зверьком человека.

-                             пункт 7.1. СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-10 основой профилактических мероприятий в борьбе с ГЛПС на очаговых территориях разного типа остается неспецифическая профилактика:

- неспецифические профилактические мероприятия осуществляют посредством комплекса методов и средств дератизациии дезинфекции;

-                             пункт 7.2. СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-10 дератизационные мероприятия - комплекс профилактических и истребительных мер, осуществление которых позволяет снизить численность грызунов на территории природных и антропургических очагов ГЛПС методами и средствами дератизации.

-                              пункт 7.3.3.СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-10 юридические лица, обеспечивают: организацию и проведение дератизационных мероприятий против мышевидных грызунов на принадлежащей им территории, обеспечение грызунонепроницаемости зданий и построек.

Статьей 26.11 КоАП РФ установлено, что судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

На основании ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Факт совершения административного правонарушения ООО «Табыш» подтверждается: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; письменным обращением ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ; определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ; определением об истребовании документов и сведений, необходимых для разрешения дела по административному расследованию от ДД.ММ.ГГГГ; определение о назначении экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ; протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ; фототаблицей; экспертным заключением по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ; актом санитарно-эпидемиологического обследования от ДД.ММ.ГГГГ с фототаблицей; экспертным заключением от ДД.ММ.ГГГГ; договором аренды не жилого помещения № А-98/19 от 9ДД.ММ.ГГГГ.

Протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, составленным главным специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по УР в <адрес> ФИО3 установлено, что в ходе административного расследования в магазине «Находка» по адресу: УР, <адрес>, 3-й <адрес>, по результатам проведенных осмотра, санитарно- эпидемиологической экспертизы с применением субъективной оценки (путем обнаружение свежих погрызов, помета, жилых нор, зверьков) и объективных методов обнаружения грызунов путем установки ловушек на сутки, в магазине «Находка» по адресу: УР, <адрес>, 3-й <адрес>, обнаружены признаки заселения грызунами.

В ходе санитарно-эпидемиологической экспертизы с применением объективных методов обнаружения грызунов путем установки ловушек, в торговом зале в «бакалейном ряду» под подтоварником с мукой в ловушке обнаружен мелкий мышевидный грызун (ловушки установлены в период с 11 ч. 00 мин. до 12 ч. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ, осмотр ловушек проведен в период с 09ч00мин до 09 ч. 20 мин. ДД.ММ.ГГГГ) (подтверждающие документы: экспертное заключение от 07.07.2020г, экспертное заключение от ДД.ММ.ГГГГ, акт санитарно-эпидемиологического обследования от ДД.ММ.ГГГГ с приложением фототаблицы (фото , 22, 23 от ДД.ММ.ГГГГ прилагаются);

В ходе осмотра в период с10 ч. 00 мин до 12 ч. 10 мин. ДД.ММ.ГГГГ, в ходе санитарно-эпидемиологической экспертизы с применением субъективной оценки заселенности объекта грызунами в период с 11 ч. 00 мин. до 12 ч. 30 мин. ДД.ММ.ГГГГ обнаружено:

- в торговом зале в зоне реализации товаров бытовой химии на полу за стеллажами обнаружены черные веретеновидные включения по внешним признакам схожие с пометом грызунов, а именно: за стеллажом с детскими памперсами (рядом со стеллажом с детскими соками), за стеллажами с кормом для животных в упаковках и контейнерами с кормом для животных, реализуемым на развес, за стеллажом с кухонной посудой;

- в торговом зале в зоне реализации корма для животных (в упаковках и на развес) в полу обнаружено отверстие (щель) что не исключает попадание грызунов в помещение магазина; меры по устранению отверстия (щели) в полу не приняты;

- в торговом зале под поддонами на полу обнаружена россыпь крупы; в торговом зале обнаружена реализация сыпучих продуктов (сахара, круп) в неупакованном открытом виде из пластиковых контейнеров на развес (крышка одного контейнера сломана); на полу без подтоварников обнаружен мешок с крупой, взамен требуемого хранения на подтоварниках, стеллажах; в зоне разгрузки товара непосредственно на полу обнаружены продукты (в том числе яйца куриные в кассете на полу) (со слов директора магазина ФИО4 яйца приготовлены на списание); коробки и мешки с мусором на полу, взамен требуемого сбора отходов и мусора в металлических или педальных бачках с крышками; что не исключает доступ грызунов к пищевым продуктам.

Таким образом, по результатам проведенного административного расследования установлено, что магазин «Находка» (по адресу: УР, <адрес>, 3-й <адрес>), является заселенным грызунами в связи с обнаружением признаков заселенности: отловлен мышевидный грызун, а также обнаружены черные веретеновидные включения по внешним признакам схожие с пометом грызунов.

Согласно экспертному заключению по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ магазин «Находка» ООО «Табыш» не соответствует: СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий» п.п.1.1., 1.2., 2.1., 2.3., 3.5., 3.6., 3.7., 3.8., 3.11., 3.13., 3.17., 3.18., приложение ; СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Профилактика геморрагической лихорадки с почечным синдромом» п. 7.3.3.; СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» п.п.7.8., 10.1., 10.4., 12.1., 12.2., 12.3., 14.1. (л.д.57-60).

Актом санитарно-эпидемиологического обследования от ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ в период с 09-00 часов до 09-20 минут при осмотре и снятии установленных ловушек обнаружено, что отловлен мышевидный грызун в бакалейном ряду (л.д.61).

Согласно экспертному заключению от ДД.ММ.ГГГГ в магазине «Находка» ООО «Табыш» установлены нарушения требований: СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий» п. п. 1.1., 1.2., 2.1., 2.3., 3.5., 3.6., 3.7., 3.8., 3.11., 3.13., 3.17., 3.18., приложение ; СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» п.п.7.8., 10.1., 10.4., 12.1., 12.2., 12.3., 14.1. (л.д.68-69).

Таким образом, совокупностью исследованных доказательств установлено, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ООО «Табыш» нарушены санитарно-эпидемиологические требования при осуществлении деятельности по реализации пищевых продуктов, в магазине «Находка» по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>, ул. 3-й <адрес>, в связи с чем, ООО «Табыш» подлежит привлечению к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ.

Согласно ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является государственной мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ. При назначении административного наказания физическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность ООО «Табыш», не установлены.

При решении вопроса о выборе вида и размера наказания, учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, личность правонарушителя, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, считаю необходимым определить меру наказания ООО «Табыш» в виде административного штрафа.

Руководствуясь ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать общество с ограниченной ответственностью «Табыш» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

Штраф подлежит уплате: УФК по Удмуртской Республике (Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике), ИНН 1835064045, КПП 184101001, р/с 40 в отделении НБ Удмуртской Республики Банка России <адрес>, БИК 049401001, ОКТМО 94620101, код бюджетной классификации 14, УИН 14.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Шадрина Е. В.

Копию постановления получил:

«____»_____________ 2020 года ______________________________________

Мне разъяснены положения ст. 32.2 КоАП РФ, согласно которой:

1. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

3. Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".

5. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Квитанцию об уплате суммы штрафа принести в каб. 24 Сарапульского городского суда.

«____»_____________ 2020 года ______________________________________

5-463/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Табыш"
Суд
Сарапульский городской суд Удмуртской Республики
Судья
Шадрина Елена Викторовна
Статьи

ст.6.3 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
sarapulskiygor--udm.sudrf.ru
11.08.2020Передача дела судье
11.08.2020Подготовка дела к рассмотрению
03.09.2020Рассмотрение дела по существу
07.09.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
07.09.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
22.09.2020Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
03.10.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
04.12.2020Обращено к исполнению
28.01.2021Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее