Решение по делу № 12-640/2020 от 08.04.2020

14RS0035-01-2020-005510-52

Дело № 12-640/2020

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

    г. Якутск                                 22 июня 2020 года

Судья Якутского городского суда Республики Саха (Якутия) Жиркова Н.В., рассмотрев жалобу заместителя министра внутренних дел по Республике Саха (Якутия) Климова Владимира Александровича на постановление заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок Управления федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю Л.А.Ильченко от 17 февраля 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заместителя министра внутренних дел по Республике Саха (Якутия) Климова Владимира Александровича,

установил:

Постановлением заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок Управления федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю Л.А.Ильченко № от 17 февраля 2020 года должностное лицо – заместитель министра внутренних дел по РС (Я) Климов В.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.

Не согласившись с данным постановлением, представитель должностного лица по доверенности Косова Е.В. обратилась в суд с жалобой, указывая на то, что при определении меры наказания должностным лицом административного органа не был учтен характер административного правонарушения, личность виновного (не привлекался к административной ответственности), обстоятельства, смягчающие административную ответственность лица (отсутствие причинения ущерба, дополнительного расходования бюджетных средств, нарушения чьих-либо прав), не была учтена соразмерность назначенного наказания. Просит постановление отменить, производство по делу прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения; применить срок давности привлечения к административной ответственности, поскольку срок давности привлечения к административной составляет 2 месяца с момента его совершения.

В судебном заседании заявитель жалобы, должностное лицо, Климов В.А., его представитель по доверенности Косова Е.В. доводы жалобы поддержали в полном объеме, просили прекратить производство по делу в связи с малозначительностью правонарушения ввиду отсутствия доказательств существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Представитель Прокуратуры РС (Я) Никифорова М.В. с доводами жалобами не согласилась, просила оставить обжалуемое постановление в силе, ссылаясь на несостоятельность приведенных доводов по основаниям, указанным в письменных возражениях.

Представитель административного органа Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещены, письменным ходатайством просили рассмотреть дело в их отсутствие, в связи с территориальной отдаленностью и высокой загруженностью, суд считает возможным рассмотреть дело без их участия.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, доводы жалобы, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые данным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В силу ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Частью 4 ст. 7.32 КоАП РФ предусмотрена ответственность за изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

    Как следует из материалов дела приказом МВД РФ от 09.08.2016 полковник внутренней службы Климов В.А. назначен на должность заместителя министра внутренних дел по республике Саха (Якутия).

    Согласно должностного регламента от 13.07.2018, утв. министром внутренних дел по РС(Я) Прокопенко В.Н., на заместителя министра внутренних дел по РС(Я) Климов В.А. возложена обязанность по осуществлению закупок товаров для нужд МВД по РС(Я).

Установлено, что между МВД по РС (Я) в лице заместителя министра внутренних дел по РС (Я) Климова В.А. и ООО «Дисплей групп» (далее - ООО «Дисплей групп», исполнитель) заключен государственный контракт N на поставку ИБП ПЭВМ для нужд МВД по Республике Саха (Якутия) (закупка вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения) (далее - контракт на сумму 799 639,00 рублей (реестровый номер контракта 1143505407419000042).

    В соответствии с п. п. 2.1.1, 4.5 контракта срок поставки товара определен со дня заключения контракта до 31.08.2019.

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 N275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» размещение государственного оборонного" заказа осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом"

В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке-заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика. Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

Статьей 95 Закона о контрактной системе установлен закрытый перечень случаев, когда возможно изменить условия контракта по соглашению сторон. Изменение условий контракта в части изменения сроков поставки товара в вышеуказанный перечень случаев не входит.     25.09.2019 года МВД по РС (Я) в лице заместителя министра внутренних дел по РС (Я) Климова В.А. с ООО «Дисплей-групп» заключено дополнительное соглашение №1, которым в подпункт 2.1.1 контракта №10-2ЭА-МВД-2019 сторонами внесены изменения в части установления срока поставки товара - до 45 дней с момента заключения контракта. Таким образом, сторонами продлен срок поставки товара до 15.10.2019.

При этом, проверкой установлено, что фактически товар поставлен исполнителем контракта 10.09.2019, с превышением первоначально установленного государственным контрактом срока поставки (до 31.08.2019 года) на 10 календарных дней. При указанных обстоятельствах ввиду заключенного МВД по РС (Я) дополнительного соглашения №1 от 25.09.2019 заказчик лишен возможности начислить неустойку за нарушение условий контракта и тем самым исполнить установленную ч. 6 ст. 34 Закона о контрактной системе, предусматривающую обязанность по направлению в адрес исполнителя контракта требования об уплате неустойки (штрафа, пени).

Учитывая изложенное, в нарушение требований части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, должностным лицом заказчика при исполнении контракта изменены сроки поставки товара, являющиеся существенным условием контракта.

Указанное нарушение действующего законодательства образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ (изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).

Сохранение условий государственных контрактов в том виде, в котором они были изложены в извещении, документации об электронном аукционе и исполнение контракта на условиях, указанных в документации направлены на обеспечение равенства участников размещения заказов, создание условий для свободной конкуренции, обеспечение в связи с этим эффективного использования бюджетов, на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов с тем, чтобы исключить случаи обхода законов – искусственного ограничения конкуренции при проведении аукциона и последующего создания для его победителя наиболее выгодных условий исполнения контракта.

Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе, изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом (за исключением контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия) количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

в) при изменении объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия. При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта не более чем на десять процентов цены контракта;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги:

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией;

8) если при исполнении заключенного на срок не менее одного года контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, цена которого составляет или превышает предельный размер (предельные размеры) цены, установленный Правительством Российской Федерации, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие не возможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию. Предусмотренное настоящим пунктом изменение осуществляется при наличии в письменной форме обоснования такого изменения на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно и при условии, что такое изменение не приведет к увеличению срока исполнения контракта и (или) цены контракта более чем на тридцать процентов. При этом в указанный срок не включается срок получения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности положительного заключения экспертизы проектной документации в случае необходимости внесения в нее изменений;

9) если контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта, капитального строительства, -проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, по независящим от сторон контракта обстоятельствам, влекущим невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения "изменений в проектную документацию, либо по вине подрядчика не исполнен в установленный в контракте срок, допускается однократное изменение срока исполнения контракта на срок, не превышающий срока исполнения контракта, предусмотренного при его заключении. При этом в случае, если обеспечение исполнения контракта осуществлено путем внесения денежных средств, по соглашению сторон определяется новый срок возврата заказчиком подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. В случае неисполнения контракта в срок по вине подрядчика предусмотренное настоящим пунктом изменение срока осуществляется при условии отсутствия неисполненных подрядчиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, предоставления подрядчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом обеспечения исполнения контракта;

10) в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктами 1,8,22,23,29,32,34, 51 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Возможность изменения сроков поставки товара Законом о контрактной системе не предусмотрена.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В связи с изложенным, состав административного право нарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ, в действиях должностного лица -заместителя министра внутренних дел по РС (Я) Климова Владимира Александровича подтверждается материалами дела.

Объективная сторона административного правонарушения состоит в нарушении требований ч. 2 ст. 34, ч.l ст. 95 Закона о контрактной системе, выразившемся в изменении существенных условий контракта при его исполнении - сроков поставки товара.

Вина должностного лица заместителя министра внутренних дел по РС (Я) Климова Владимира Александровича состоит в том, что он не выполнил установленные Законом о контрактной системе требования и не принял зависящих от него мер по их соблюдению. Объективные - обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, не установлены.

    Заключение дополнительного соглашения к государственному контракту, которым изменено его существенное условие – срок поставки, свидетельствует о совершении Климовым В.А. действий с нарушением требований законодательства РФ в сфере закупок, и, как следствие, в соответствии с частью 2 статьи 2.2 КоАП РФ указывает о наличии вины при совершении административного правонарушения.

Таким образом, материалами дела установлен состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 30 декабря 2019 года, а так же другими материалами дела в их совокупности.

На основании изложенного, установлено наличие вины в вышеуказанных действиях должностного лица – заместителя министра внутренних дел РС (Я) Климова В.А.

Совершенное правонарушение посягает на установленный государством порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. В результате неправомерных действий заказчика нарушены права не только заказчика, но и неопределенного круга лиц, поскольку МВД по РС (Я) согласно ФЗ от 07.02.2011 «О полиции» как орган государственной власти исполняет функции по охране общественных интересов.

В жалобе наличие правонарушения не оспаривается, при этом привлекаемое лицо ссылается на малозначительность правонарушения, ввиду отсутствия в материалах дела доказательств существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. В судебном заседании Климов В.А. представил суду претензионное письмо в адрес ООО «Дисплей групп» от 24.01.2020 №, в котором предлагает перечислить в силу п. 7.2.1 государственного контракта от 26.08.2019 № в доход федерального бюджета сумму пени в размере 999, 55 рублей за нарушение срока поставки товара, т.к. п. 2.1.1. указанного государственного контракта срок поставки товара определен до 31.08.2019, вместе с тем поставка товара осуществлена 06.09.2019. Несмотря на наличие заключенного дополнительного соглашения к указанному государственному контракту от 25.09.2019 №1, которым сроки поставки изменены, ООО «Дисплей групп» платежным поручением от 28.01.2020 № перечисляет пени в УФК по РС(Я) (МВД по РС(Я)) в размере 999, 55 руб.

    Однако в силу ст.3 Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», государственный оборонный заказ осуществляется в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации. Согласно п. «м» ст.71 Конституции Российской Федерации вопросы обороны и безопасности страны как наиболее важные находятся в ведении Российской Федерации.

    Так, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Применение названной нормы является правом, а не обязанностью суда.

В силу п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющие существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Приведенные в жалобе доводы не свидетельствуют о малозначительности содеянного, поскольку состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ, является формальным и не предусматривает необходимости наступления каких-либо последствий, отсутствие вреда и не наступление в результате допущенных нарушений последствий само по себе не свидетельствует о малозначительности деяния.

В данном случае совершенное Климовым В.А. административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ не может быть признано малозначительным с учетом характера правонарушения, посягающего на эффективность и результативность осуществления закупок, обеспечивающие прозрачность осуществления таких закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений, а также выявление объективно лучшего условия исполнения контракта. В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо общественно-опасных последствий совершенного правонарушения или нанесении ущерба, а в нарушении непосредственного положений законодательства о контрактной системе, в пренебрежительном отношении к положениям закона.

Исходя из характера нарушенных правоотношений, действия должностного лица, выразившиеся в произвольном изменении существенных условий государственного контракта на закупку, не могут быть расценены как совершенные при малозначительности.

    Доводы жалобы об истечении сроков привлечения к административной ответственности суд считает необоснованными.

    В силу ч.1 ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения лица к административной ответственности по ст.7.32 КоАП РФ составляет один год с момента совершения административного правонарушения.

Датой совершения административного правонарушения, в данном случае, следует считать 25.09.2019, то есть день заключения дополнительного соглашения о продлении срока исполнения контракта. Таким образом, годичный срок давности исчисляется с 26.09.2019 и на дату рассмотрения настоящего дела срок привлечения к административной ответственности не истек.

В связи с вышеизложенным, доводы жалобы не являются основаниями к отмене законного постановления, нарушений норм процессуального права должностным лицом не допущено.

Административное наказание в виде штрафа назначено в пределах срока привлечения к административной ответственности и в соответствии с требованиями ст. 3.1, ст. 3.5, ст. 3.10 и ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах санкции статьи ч. 4 ст. ст.2 КоАП РФ, в связи с чем, суд не усматривает оснований для его отмены.

Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности, а также принцип презумпции невиновности не нарушены.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 - 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л:

Постановление заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок Управления федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю Л.А.Ильченко от 17 февраля 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении заместителя министра внутренних дел по Республике Саха (Якутия) Климова Владимира Александровича, - оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Саха (Якутия) в течение 10 дней с момента получения или вручения копии решения.

Судья:                                 Н.В. Жиркова

12-640/2020

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Климов Владимир Александрович
Другие
Косова Е.В.
Суд
Якутский городской суд Республики Саха (Якутия)
Судья
Жиркова Наталья Васильевна
Статьи

КоАП: ст. 7.32 ч.4

Дело на странице суда
jakutsky--jak.sudrf.ru
13.04.2020Материалы переданы в производство судье
14.04.2020Истребованы материалы
08.06.2020Поступили истребованные материалы
22.06.2020Судебное заседание
25.06.2020Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
09.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее