Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-203/2017 от 23.05.2017

Дело № 5-203/2017

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г.Каменск-Уральский                         25 июля 2017 года

Свердловской области

        

Судья Синарского районного суда города Каменска-Уральского, Свердловской области Толкачева О.А. (623400 Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Тевосяна 1), при велении протокола судебного заседания секретарем Ехаловой Е.В., рассмотрев на основании ст. 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) в открытом судебном заседании административное дело по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Энергокомплекс», <*****>, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,

У С Т А Н О В И Л:

В период с 15.05.2017 по 19.05.2017 на основании распоряжения руководителя Уральского управления Ростехнадзора № Св-1787-р от 17.04.2017 проведена плановая выездная проверка соблюдения требований промышленной безопасности при эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов в отношении ООО «Энергокомплекс». Проверяемые объекты – система теплоснабжения Синарского района, система теплоснабжения Красногорского района, площадка подогрева и механической очистки воды, адрес осуществления деятельности: г. Каменск-Уральский, ул. Советская 14 офис 3.

В ходе вышеуказанной проверки выявлены следующие нарушения при эксплуатации вышеуказанных опасных производственных объектов ООО «Энергокомлекс»:

- не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности здания при отсутствии в проектной документации данных о сроке эксплуатации здания, применяемого на опасном производственном объекте – здание крышной газовой котельной по пр. Победы 41А в г. Каменске-Уральском;

- не обеспечено проведение экспертизы промышленной безопасности здания при отсутствии в проектной документации данных о сроке эксплуатации здания, применяемого на опасном производственном объекте – здание газовой котельной на площадке теплоснабжения по ул. Травянская 8 в г. Каменске-Уральском;

- не выполнены в установленный срок 30.05.2013-30.09.2013 г. согласованные мероприятия по устранению дефектов и повреждений здания ГРП (СЧГ), отраженные в заключении экспертизы промышленной безопасности № № от 08.08.2013, выданном экспертной организацией ЗАО «<*****>» г. Екатеринбург;

- не выполнены в установленный срок 30.09.2013-30.10.2014 г. согласованные мероприятия по устранению дефектов и повреждений здания котельной 6 квартал, отраженные в заключении экспертизы промышленной безопасности № № от 15.08.2013, выданном экспертной организацией ЗАО «<*****>» г. Екатеринбург;

- не выполнены в установленный срок 30.10.2013-30.10.2014 г. согласованные мероприятия по устранению дефектов и повреждений здания котельной ул. Парковая, 13, отраженные в заключении экспертизы промышленной безопасности № № от 15.08.2013, выданном экспертной организацией ЗАО «<*****>» г. Екатеринбург.

- не выполнены в установленный срок 30.09.2013-30.08.2014 г. согласованные мероприятия по устранению дефектов и повреждений здания котельной ОССВ ООО «Энергокомплекс», отраженные в заключении экспертизы промышленной безопасности № № от 15.08.2013, выданном экспертной организацией ЗАО «<*****>» г. Екатеринбург.

- не выполнены в установленный срок 30.09.2013-30.07.2014 г. согласованные мероприятия по устранению дефектов и повреждений здания котельной пос. Силикатный ООО «Энергокомплекс», отраженные в заключении экспертизы промышленной безопасности № № от 15.08.2013, выданном экспертной организацией ЗАО «<*****>» г. Екатеринбург;

- не выполнены в установленный срок    30.10.2013-30.06.2014 г. согласованные мероприятия по устранению дефектов и    повреждений здания котельной мкр. «Южный» ООО «Энергокомплекс», отраженные в заключении экспертизы промышленной безопасности № № от 15.08.2013, выданном экспертной организацией ЗАО «<*****>» г. Екатеринбург;

- не выполнены в установленный срок    30.10.2013-30.08.2014 г. согласованные мероприятия по устранению дефектов и повреждений здания участка ХВО ООО «Энергокомплекс», отраженные в заключении экспертизы промышленной безопасности № № от 15.08.2013, выданном экспертной организацией ЗАО «<*****>» г. Екатеринбург;

- не выполнены в установленный срок    30.09.2013-30.10.2014 г. согласованные мероприятия по устранению дефектов и повреждений здания котельной старой части города ООО «Энергокомплекс», отраженные в заключении экспертизы промышленной безопасности № № от 15.08.2013, выданном экспертной организацией ЗАО «<*****>» г. Екатеринбург.

Результаты указанной проверки зафиксированы в акте проверки № Св-1787-р/а от 19.05.2017 и в предписании № Св-1787-р/п от 19.05.2017.

22.05.2017 главным государственным инспектором Каменск-Уральского территориального отдела Уральского управления Ростехнадзора Невьянцевым И.Н. в отношении ООО «Энергокомплекс» составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Определением от 19.05.2017 дело об административном правонарушении передано для рассмотрения по существу в Синарский районный суд г. Каменска-Уральского.

Будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте рассмотрения дела законный представитель юридического лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, директор ООО «Энергокомплекс» Филимонов А.А. в судебное заседание не явился, направил заявление о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Защитник ООО «Энергокомплекс» Сафронова Е.С., действующая на основании доверенности от 09.01.2017, в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения признала в части невыполнения в установленный срок согласованных мероприятий по устранению дефектов и повреждений здания котельной старой части города, отраженных в заключении экспертизы промышленной безопасности № от 15.08.2013, выданном экспертной организацией ЗАО «<*****>» г. Екатеринбург. Настаивала на том, что мероприятия по устранению выявленных при проведении экспертизы промышленной безопасности в 2013 году дефектов и повреждений, отраженные в заключениях экспертизы промышленной безопасности в отношении зданий ГРП (СЧГ), котельной 6 квартал, котельной ул. Парковая, 13, котельной ОССВ, котельной пос. Силикатный, котельной мкр. «Южный», здания участка ХВО, ООО «Энергокомплекс» были выполнены. Также оспаривала необходимость проведения экспертизы промышленной безопасности здания крышной газовой котельной по пр. Победы 41А в г. Каменске-Уральского, а также здания газовой котельной на площадке теплоснабжения по ул. Травянская 8 в г. Каменске-Уральском.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, главный государственный инспектор Каменск-Уральского территориального отдела Уральского управления Ростехнадзора Невьянцев И.Н. в судебном заседании указал, что вина юридического лица, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, доказана и подтверждается представленными материалами.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, заслушав участников процесса, суд приходит к следующим выводам.

Часть 1 ст. 9.1 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу ст. 1 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» промышленная безопасность опасных производственных объектов представляет собой состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

Под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, других федеральных законах, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, а также федеральных нормах и правилах в области промышленной безопасности, что следует из ст. 3 Федерального закона № 116-ФЗ.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 15-19 мая 2017 года в ходе проведения плановой выездной проверки Ростехнадзора на предмет соблюдения требований промышленной безопасности при эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов в отношении ООО «Энергокомплекс», установлено, что указанное юридическое лицо имеет лицензию № № от 27.06.2014 на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, и III классов опасности, при этом эксплуатирует следующие опасные производственные объекты – система теплоснабжения Синарского района, система теплоснабжения Красногорского района г. Каменска-Уральского Свердловской области, площадка подогрева и механической очистки воды, адрес осуществления деятельности: г. Каменск-Уральский, ул. Советская 14 офис 3.

Согласно свидетельству о регистрации № от 24.03.2014 указанные объекты внесены в Государственный реестр опасных производственных объектов и эксплуатирующей организацией является ООО «Энергокомплекс». В составе системы теплоснабжения Синарского района, в частности, эксплуатируются площадки теплоснабжения: «Парковая,13», «Револяционная,49», «Лермонтова, 14а», «Лермонтова,77», «Травянская,8»,»Кадочникова,7», «пр. Победы,41». В составе системы теплоснабжения Красногорского района эксплуатируются площадки теплоснабжения: «1-ое Мая, 16», «Силикатная,1»,»Суворова,42а».

Событие административного правонарушения, по версии должностного лица Ростехнадзора, выразилось в нарушении ООО «Энергокомплекс» требований ст. 9, 13 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пунктов 7, 27.2 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденных Приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 № 538, и выразилось в невыполнения в установленный срок согласованных мероприятий по устранению дефектов и повреждений опасных производственных объектов, отраженных в заключениях экспертизы промышленной безопасности № № от 08.08.2013, № № от 15.08.2013, № № от 15.08.2013, № № от 15.08.2013, № № от 15.08.2013, № № от 15.08.2013, № № от 15.08.2013, № № от 15.08.2013, выданных экспертной организацией ЗАО «<*****>» г. Екатеринбург, а также в не обеспечении проведения экспертизы промышленной безопасности здания крышной газовой котельной по пр. Победы 41А в г. Каменске-Уральского, а также здания газовой котельной на площадке теплоснабжения по ул. Травянская 8 в г. Каменске-Уральском.

Согласно ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 116-ФЗ организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, в том числе обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте.

В соответствии с ч. 1 ст. 13 Федерального закона № 116-ФЗ экспертизе промышленной безопасности подлежат здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий, то есть указанный закон устанавливает требования не только к опасным производственным объектам в целом и применяемым на них техническим устройствам, но и к зданиям и сооружениям.

Реализуя требования указанного Федерального закона, федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности устанавливают требования к обеспечению промышленной безопасности зданий и сооружений.

Приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 № 538 утверждены федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности, которые устанавливают порядок проведения экспертизы промышленной безопасности, требования к оформлению заключения экспертизы и требования к экспертам в области промышленной безопасности.

Правила применяются при проведении экспертизы объектов, предусмотренных ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и ст. 7 указанных Правил устанавливает, что здания и сооружения на опасном производственном объекте, предназначенные для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий, подлежат экспертизе:

- в случае истечения срока эксплуатации здания или сооружения, установленного проектной документацией;

- в случае отсутствия проектной документации, либо отсутствия в проектной документации данных о сроке эксплуатации здания или сооружения.

Экспертиза зданий и сооружений на опасном производственном объекте, предназначенных для осуществления технологических процессов, хранения сырья или продукции, перемещения людей и грузов, локализации и ликвидации последствий аварий, проводится при наличии соответствующих требований промышленной безопасности к таким зданиям и сооружениям.

Согласно пункту 2 статьи 7 Закона № 116-ФЗ, если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия технического устройства, применяемого на опасном производственном объекте, обязательным требованиям к такому техническому устройству, оно подлежит экспертизе промышленной безопасности:

до начала применения на опасном производственном объекте;

по истечении срока службы или при превышении количества циклов нагрузки такого технического устройства, установленных его производителем;

при отсутствии в технической документации данных о сроке службы такого технического устройства, если фактический срок его службы превышает двадцать лет;

после проведения работ, связанных с изменением конструкции, заменой материала несущих элементов такого технического устройства, либо восстановительного ремонта после аварии или инцидента на опасном производственном объекте, в результате которых было повреждено такое техническое устройство.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ, опасными производственными объектами в соответствии с данным Федеральным законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к данному Федеральному закону.

Как следует из материалов дела, на площадке теплоснабжения «Травянская, 8», введенной в эксплуатацию в 2007 году, располагается здание котельной, срок службы которой согласно заключению ФГУ «Главгосэкспертиза России» № № от 29.01.2008, составленному по результатам рассмотрения проектной документации по проекту «Производственно-складская база (с блочной модульной газовой котельной), установлен равным 10 лет. Следовательно, по состоянию на 19.05.2017 срок службы котельной не истек. Доказательства, свидетельствующие о наличии оснований по состоянию на 19.05.2017 для возложения на ООО «Энергокомплекс» обязанности обеспечения проведения экспертизы промышленной безопасности здания газовой котельной «Площадка теплоснабжения Травянская, 8» - в материалах дела об административном правонарушении отсутствуют.

В свою очередь, в материалах дела также отсутствуют доказательства, свидетельствующие о нарушении ООО «Энергокомплекс» требований промышленной безопасности в части обеспечения проведения экспертизы промышленной безопасности именно здания крышной газовой котельной г. Каменск-Уральский, проспект Победы, 41.

Как следует из сводного заключения № ГУ «Управление государственной экспертизы Свердловской области» по проекту строительство 10-ти этажного жилого дома со встроенно-пристроенным блоком обслуживания по пр. Победы в г. Каменске-Уральском, - размещение газовой котельной проектом предусмотрено на кровле самого здания. Следовательно, газовая котельная, в рассматриваемом случае, не является самостоятельным зданием или сооружением.

Согласно таблице 1 ГОСТ Р 54257-2010 «Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения и требования» срок службы здания и сооружения массового строительства в обычных условиях эксплуатации (здания жилищно-гражданского и производственного строительства) составляет не менее 50 лет. Указанный срок службы здания многоквартирного дома по пр. Победы, 41 в г. Каменске-Уральском со встроенно-пристроенным блоком обслуживания – к настоящему времени не истек.

В выписке из Единого государственного реестра юридических лиц и Уставе ООО «Энергокомплекс» основным видом деятельности общества значится производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии); конденсирование воздуха. Как было указано выше, ООО «Энергокомплекс» эксплуатирует такой опасный производственный объект как система теплоснабжения Синарского района, в состав которой входит площадка теплоснабжения «пр. Победы,41».

Приказом Ростехнадзора от 07.04.2011 года № 168 (в редакции от 17.10.2012 года № 586) утверждены Требования к ведению государственного реестра опасных производственных объектов в части присвоения наименований опасным производственным объектам для целей регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов, в соответствии с которыми в составе системы теплоснабжения учитываются наружные и внутренние газопроводы всех газифицированных котельных, теплообеспечивающих организаций, муниципалитета и т.п. (сноска 30).

При таких обстоятельствах доводы административного органа о нарушении ООО «Энергокомплекс» при осуществлении своей деятельности требований промышленной безопасности в части необеспечения проведения экспертизы промышленной безопасности именно здания крышной газовой котельной г. Каменск-Уральский, проспект Победы, 41, признаются несостоятельными.

Кроме того, как следует из протокола об административном правонарушении 22.05.2017, при проведении проверки деятельности ООО «Энергокомплек» должностным лицом Ростехнадзора выявлены нарушения требований федерального законодательства в сфере промышленной безопасности опасных производственных объектов, не устраненные с 2013 – 2014 г.г. В частности, не выполнены в установленный срок согласованные мероприятия по устранению дефектов и повреждений, отраженные в заключениях экспертизы промышленной безопасности в отношении зданий ГРП (СЧГ), котельной 6 квартал, котельной ул. Парковая, 13, котельной ОССВ, котельной пос. Силикатный, котельной мкр. «Южный», здания участка ХВО, ООО «Энергокомплекс». Соответствующие мероприятия отражены в заключениях экспертизы промышленной безопасности № № от 08.08.2013, № № от 15.08.2013, № № от 15.08.2013, № № от 15.08.2013, № № от 15.08.2013, № № от 15.08.2013, № № от 15.08.2013, № № от 15.08.2013, выданных экспертной организацией ЗАО «<*****>» г. Екатеринбург в адрес непосредственно ООО «Энергокомплекс».

Согласно п.27 Правил проведения экспертизы промышленной безопасности, утвержденных приказом Ростехнадзора от 14 ноября 2013г. №538 заключение экспертизы содержит один из следующих выводов о соответствии объекта экспертизы требованиям промышленной безопасности (кроме экспертизы декларации промышленной безопасности и обоснования безопасности опасного производственного объекта):

1) объект экспертизы соответствует требованиям промышленной безопасности;

2) объект экспертизы не в полной мере соответствует требованиям промышленной безопасности и может быть применен при условии внесения соответствующих изменений в документацию или выполнения соответствующих мероприятий в отношении технических устройств либо зданий и сооружений (в заключении указываются изменения, после внесения которых документация будет соответствовать требованиям промышленной безопасности, либо мероприятия, после проведения которых техническое устройство, здания, сооружения будут соответствовать требованиям промышленной безопасности);

3) объект экспертизы не соответствует требованиям промышленной безопасности.

В силу п.28 Правил проведения экспертизы промышленной безопасности, утвержденных приказом Ростехнадзора от 14 ноября 2013г. №538 по результатам экспертизы технического устройства, зданий и сооружений опасных производственных объектов в заключении экспертизы дополнительно приводятся расчетные и аналитические процедуры оценки и прогнозирования технического состояния объекта экспертизы, включающие определение остаточного ресурса (срока службы) с отражением в выводах заключения экспертизы установленного срока дальнейшей безопасной эксплуатации объекта экспертизы, с указанием условий дальнейшей безопасной эксплуатации.

Согласно положениям ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно части 3 статьи 1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к данной статье.

В судебном заседании в материалы дела об административном правонарушении представлены листы заключений экспертизы промышленной безопасности № № от 08.08.2013, № № от 15.08.2013, № № от 15.08.2013, № № от 15.08.2013, № № от 15.08.2013, № № от 15.08.2013, № № от 15.08.2013, свидетельствующие о выполнении юридическим лицом ООО «Энергокомплекс» мероприятий по устранению дефектов и повреждений, отраженных в заключениях экспертизы промышленной безопасности в отношении зданий ГРП (СЧГ), котельной 6 квартал, котельной ул. Парковая, 13, котельной ОССВ, котельной пос. Силикатный, котельной мкр. «Южный», здания участка ХВО, ООО «Энергокомплекс». О фактическом и своевременном выполнении данных мероприятий в судебном заседании дал показания свидетель Хасанов В.М., являющийся заместителем главного инженера ОТ и ТБ ООО «Энергокомплекс», также стороной защиты в дело представлены соответствующие комиссионные акты осмотра зданий (сооружений) от 12.04.2017, 28.04.2017, 14.04.2017, 21.04.2017, акты приемки выполненных работ. Достоверные, достаточные доказательства, опровергающие сведения о выполнении отмеченных в заключениях промышленной безопасности мероприятий, направленных на устранение дефектов строительных конструкций, приведения вышеуказанных зданий котельных и участка ХВО в исправное состояние по состоянию на 19.05.2017 для целей дальнейшей безопасной эксплуатации объектов экспертизы, в материалах дела отсутствуют. Должностное лицо Ростехнадзора Невьянцев И.Н. признавал, что в ходе проверочных мероприятий фактическое выполнение ремонтных работ им не устанавливалось.

В свою очередь установлено, что до настоящего времени ООО «Энергокомплекс» не в полном объеме выполнены мероприятия по устранению дефектов и повреждений здания котельной старой части города (площадка теплоснабжения «Революционная, 49), расположенной по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Революционная, 49. В частности, по состоянию на 19.05.2017 и по настоящее время не выполнены мероприятия, предусмотренные п. 3.1 Заключения экспертизы промышленной безопасности № №, предусматривающего необходимость в срок до 30.10.2014 заинъектировать ремонтным составом с полимерными добавками трещины в плитах покрытия в сопряжении ребра и полки плит покрытия и усилить по проекту специализированной организацией. Указанное в ходе судебного заседания признавалось защитником ООО «Энергокомплекс» Сафроновой Е.С. Эксплуатация здания котельной старой части города (площадка теплоснабжения «Революционная, 49) осуществляется по настоящее время без выполнения согласованных мероприятий для процесса экспертизы промышленной безопасности. Вместе с тем, согласно подп. 2 п. 27 Правил проведения экспертизы промышленной безопасности, утвержденных приказом Ростехнадзора от 14 ноября 2013г. №538, только после выполнения данных мероприятий здание котельной может соответствовать требованиям промышленной безопасности.

Таким образом, в деятельности ООО «Энергокомплекс» допущены нарушения Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», выразившиеся в эксплуатации опасного производственного объекта с нарушением требований промышленной безопасности, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.

С учетом конкретных обстоятельств дела, принимая во внимание характер охраняемых государством общественных отношений и степень опасности конкретного деяния, оснований для признания правонарушения малозначительным не имеется.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (часть 1 ст. 4.1 КоАП РФ).

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 ст. 4.1. КоАП РФ).

При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

В связи с вышеуказанным при назначении наказания учитываю, что ранее ООО «Энергокомплекс» не привлекалось к административной ответственности за аналогичные правонарушения, однако выявленные нарушения создают непосредственную угрозу вреда жизни и здоровью граждан, существуют в течение длительного времени (с 30.10.2014), поэтому полагаю необходимым назначить ООО «Энергокомплекс» наказание в виде административного приостановления деятельности здания котельной старой части города (площадка теплоснабжения «Революционная, 49»). С учетом обстоятельств правонарушения, срока, необходимого для устранения нарушений, считаю возможным ограничиться сроком приостановления деятельности на 30 дней.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 9.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░-░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░░░░, 49 (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░, 49»), ░░░░░░ ░░ 30 (░░░░░░░░) ░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-203/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Энергокомплекс"
Суд
Синарский районный суд г. Каменск-Уральского Свердловской области
Судья
Толкачева О.А.
Дело на сайте суда
sinarsky--svd.sudrf.ru
23.05.2017Передача дела судье
23.05.2017Подготовка дела к рассмотрению
08.06.2017Рассмотрение дела по существу
19.06.2017Рассмотрение дела по существу
26.06.2017Рассмотрение дела по существу
07.07.2017Рассмотрение дела по существу
25.07.2017Рассмотрение дела по существу
27.07.2017Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
08.08.2017Вступление постановления (определения) в законную силу
15.08.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
22.11.2017Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее