Решение по делу № 2-440/2015 ~ М-417/2015 от 11.08.2015

Дело № 2-440/2015

Мотивированное решение изготовлено 02.09.2015г.

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с. Красногорское 28 августа 2015 года

Красногорский районный суд Алтайского края в составе:

судьи Коноваленко Л.В.

при секретаре: Ермаковой Н.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Тырышкиной Е.Н., действующей через представителя Галицкую Л.А., Тырышкина П.М. к администрации Красногорского района Алтайского края о признании незаконным решения об отказе во включении в список граждан – получателей социальных выплат для проведения капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводка, произошедшего в мае-июне 2014 года на территории Алтайского края, возложении обязанности по включению в список граждан-получателей социальных выплат для проведения капитального ремонта жилищного фонда,

У С Т А Н О В И Л:

Тырышкина Е.Н., действуя через представителя Галицкую Л.А., Тырышкин П.М. обратились в суд к Администрации Красногорского района Алтайского края с указанным иском.

В обоснование заявленных требований указано, что истцы являются правообладателями квартиры <адрес>. Право собственности истцов на домовладение возникло из договора на передачу и продажу квартир в собственность от ДД.ММ.ГГГГ и в порядке наследования.

В период с 29 мая по 04 июня 2014 года на территории Соусканихинского сельского совета Красногорского района произошло чрезвычайное стихийное бедствие – наводнение.

Жилое помещение, в котором проживают истцы, оказалось в зоне подтопления. На основании акта обследования жилого дома, проведенного межведомственной комиссией созданной при администрации Соусканихинского сельсовета Красногорского района Алтайского края квартира, в которой проживают истцы, имеет повреждения в виде трещин в фундаменте, стенах, деформацию половых реек, квартира признана требующей проведения капитального ремонта.

Обратившись в Администрацию Красногорского района с заявлением о предоставлении социальной выплаты для проведения капитального ремонта, поврежденного в результате паводка жилого помещения, истцы получили отказ с указанием в качестве причины отказа- отсутствие права собственности на требующее капитального ремонта домовладение.

С данным отказом истцы не согласны, поскольку на момент паводка являлись собственниками пострадавшей квартиры на основании договора на передачу жилья в собственность, а также и в порядке наследования после смерти сына- Тырышкина М.П. С учетом изложенного, просили признать незаконным решение Администрации Красногорского района Алтайского края по отказу во включении истцов в списки граждан- получателей социальных выплат для проведения капитального ремонта поврежденного в результате паводка жилого помещения и возложить обязанность включить истцов в указанный список.

В судебное заседание истцы не явились, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, суду представили заявления о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель истца Тырышкиной Е.Н.- Галицкая Л.А. в судебном заседании на удовлетворении иска настаивала по указанным в нем основаниям, также просила обратить решение к немедленному исполнению, поскольку замедление его исполнения может привести к значительному ущербу, а именно более сильному разрушению квартиры. Кроме того, пояснила, что истцы в 2014году были включены в списки граждан- жилые помещения которых повреждены в результате поводка в мае- июне 2014года на территории Красногорского района Алтайского края и требуют капитального ремонта, однако, после принятия Администрацией Алтайского края Постановления от 17 июня 2015 г. N 234, в администрации Соусканихинского сельсовета истцам рекомендовали вновь написать заявление о включении в список на получение социальной выплаты для проведения капитального ремонта, что ими и было сделано, ДД.ММ.ГГГГ подано соответствующее заявление, на которое получен отказ.

Представитель ответчика - Администрации Красногорского района Алтайского края в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного разбирательства ответчик извещен надлежащим образом, причины неявки представителя суду не известны, возражений по иску, ходатайств об отложении судебного заседания от ответчика не поступало.

Третье лицо Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края, о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом, представитель третьего лица в судебное заседание не явился, возражений по иску, ходатайств не поступало.

Учитывая надлежащее извещение лиц участвовавших в деле, суд, руководствуясь положениями статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, рассмотрел дело в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц.

Заслушав представителя истца Тырышкиной Е.Н.- Галицкую Л.А., оценивая собранные и исследованные по делу доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, суд приходит к следующему:

В соответствии с положениями части 2 статьи 29 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», лицам, пострадавшим в результате обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения, или в связи с применением мер по устранению таких обстоятельств или ликвидации их последствий, предоставляются жилые помещения, возмещается причиненный материальный ущерб, оказывается содействие в трудоустройстве и предоставляется необходимая помощь на условиях и в порядке, установленных Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», граждане Российской Федерации имеют право, в том числе, на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. В соответствии с частью 2 указанной статьи, порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В связи с тем, что из-за сильных осадков, выпавших в Республике Алтай и юго-восточных районах Алтайского края, значительно повысился уровень воды в верховьях рек Бия, Катунь, Чарыш и Ануй, в Бийском, Красногорском, Краснощековском, Солонешенском, Солтонском, Чарышском муниципальных районах и в г. Бийске уровень воды в реках превысил критические отметки, Администрацией Алтайского края постановлением от 29 мая 2014 года № 254 «О введении режима чрезвычайной ситуации для органов управления и сил Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», с 29 мая 2014 года введен режим чрезвычайной ситуации для органов управления и сил Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В связи с подтоплением жилых домов на территории Красногорского района, постановлением Администрации Красногорского района Алтайского края от 30 мая 2014 года № 293а на территории Красногорского района Алтайского края введен режим чрезвычайной ситуации.

Согласно списка подтопленных улиц и домов на территории муниципального образования Соусканихинский сельсовет Красногорского района Алтайского края, в период дождевого паводка в мае-июне 2014 года на территории Алтайского края, квартира <адрес> включена в указанный список.

Постановлением Правительства РФ от 7 мая 2015 г. N 447 утверждены Правила предоставления в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводков, произошедших на территории Российской Федерации ( далее Правила).

Указанные Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2015 году Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам Республики Алтай и Алтайского края на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводков, произошедших на территории Российской Федерации (далее соответственно - субъекты Российской Федерации, мероприятия по проведению капитального ремонта жилищного фонда, трансферты).

В соответствии с п.2,4,5,6,7 Правил трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на 2015 год на цели, указанные в пункте 1 Правил.

Предоставление трансфертов осуществляется при выполнении субъектами Российской Федерации следующих условий:

а) наличие утвержденного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации порядка реализации мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда;

б) наличие списков граждан, жилые помещения которых требуют проведения капитального ремонта, утвержденных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации по согласованию с территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

в) наличие перечня многоквартирных домов, в которых требуется проведение капитального ремонта жилых помещений и (или) общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденного высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации по согласованию с территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Трансферты предоставляются на финансовое обеспечение реализации мероприятий:

а) по предоставлению мер поддержки гражданам, являющимся на день объявления режима чрезвычайной ситуации собственниками жилых помещений, поврежденных в результате паводков и требующих проведения капитального ремонта, которые проживают в населенных пунктах, подвергшихся паводкам, и не имеют другого жилого помещения, пригодного для проживания, или имеют другое жилое помещение, также поврежденное в результате паводков и требующее проведения капитального ремонта, в виде капитального ремонта указанных жилых помещений и (или) финансовой поддержки его проведения;

б) по предоставлению средств балансодержателям на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда, находящегося в государственной собственности;

в) по предоставлению средств бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда.

Финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда осуществляется однократно в отношении одного жилого помещения и (или) многоквартирного дома.

Трансферты предоставляются на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда в размере, определяемом исходя из стоимости капитального ремонта 1 кв. метра поврежденного жилищного фонда, но не более 5 тыс. рублей.

Из изложенного следует, что государством гарантируется финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводка, произошедшего в мае- июне 2014года, гражданам, которые на момент ЧС имели жилое помещение, поврежденное в результате паводка, на праве собственности, проживали в населенных пунктах, подвергшихся паводкам, не имеют другого жилого помещения, пригодного для проживания, или имеют другое жилое помещение, также поврежденное в результате паводков и требующее проведения капитального ремонта.

При этом финансовая помощь предоставляется однократно и в отношении одного жилого помещения.

Постановлением Администрации Алтайского края от 17 июня 2015 г. N 234 утвержден Порядок предоставления гражданам социальных выплат для проведения капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводка, произошедшего на территории Алтайского края ( далее Порядок).

В соответствии с п.4,5 указанного Порядка право на получение социальной выплаты имеют граждане, отвечающие в совокупности следующим условиям:

-являющиеся собственниками поврежденных жилых помещений на день объявления режима чрезвычайной ситуации и на дату подачи заявления о предоставлении социальной выплаты;

-проживавшие в населенных пунктах, подвергшихся паводку, на день объявления режима чрезвычайной ситуации;

-не имеющие другого жилого помещения, пригодного для проживания, или имеющие другое жилое помещение, также поврежденное в результате паводка и требующее проведения капитального ремонта, на день объявления режима чрезвычайной ситуации и на дату подачи заявления о предоставлении социальной выплаты;

-включенные в список граждан, жилые помещения которых повреждены в результате паводка, произошедшего в мае - июне 2014 года, и требуют проведения капитального ремонта.

При отсутствии гражданина в вышеназванном списке и наличии оснований, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, гражданин вправе подать в администрацию городского округа или муниципального района Алтайского края (далее - "орган местного самоуправления") в срок не позднее 30 дней с даты вступления в силу настоящего Порядка заявление по форме, установленной уполномоченным органом, о включении его в список граждан, жилые помещения которых требуют проведения капитального ремонта. К заявлению прилагается акт обследования поврежденного жилого помещения в результате паводка в мае - июне 2014 года на территории Алтайского края.

Орган местного самоуправления принимает от граждан указанные заявления, документы и в течение 10 дней с даты их получения принимает решение о включении или об отказе во включении собственника(ов) в список по форме, установленной уполномоченным органом.

Решение об отказе во включении собственника(ов) в список граждан, жилые помещения которых повреждены в результате паводка, произошедшего в мае - июне 2014 года, принимается при отсутствии оснований, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, а также в связи с пропуском срока, указанного в абзаце шестом настоящего пункта.

Размер социальной выплаты определяется как произведение площади поврежденного жилищного фонда в полных квадратных метрах и стоимости капитального ремонта одного квадратного метра поврежденного жилищного фонда.

Стоимость капитального ремонта одного квадратного метра поврежденного жилищного фонда составляет 4,9 тыс. рублей.

В соответствии с п.7 утвержденного порядка для получения социальной выплаты граждане подают в орган местного самоуправления по месту нахождения поврежденного жилого помещения следующие документы:

а) заявление о предоставлении социальной выплаты для проведения капитального ремонта поврежденного в результате паводка жилого помещения по форме, установленной уполномоченным органом;

б) копии документов, удостоверяющих личность собственника(ов) поврежденного жилого помещения (с предъявлением оригиналов, если копии нотариально не заверены);

в) копии документов, подтверждающих проживание в населенных пунктах, подвергшихся паводку, на день объявления режима чрезвычайной ситуации (с предъявлением оригиналов, если копии нотариально не заверены);

г) копии правоустанавливающих документов (договоры купли-продажи, мены, дарения, в том числе выписки из похозяйственной книги) на поврежденное жилое помещение, право собственности на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (с предъявлением оригиналов, если копии нотариально не заверены);

д) копии документов, содержащие сведения о размере общей площади поврежденного жилого помещения (копия технического паспорта либо кадастрового паспорта, либо кадастрового плана), - в случае отсутствия данных сведений в документах, указанных в подпункте "г" настоящего пункта (с предъявлением оригиналов, если копии нотариально не заверены).

Органы местного самоуправления принимают от граждан в день обращения заявление и документы, указанные в пунктах 7, 7.1 настоящего Порядка, рассматривают их в течение 10 дней с даты получения и принимают решение о включении или об отказе во включении гражданина в список граждан на предоставление социальных выплат для проведения капитального ремонта поврежденного в результате паводка жилого помещения.

Согласно п. 9 Порядка основаниями для отказа в предоставлении социальной выплаты являются:

а) несоответствие условиям предоставления социальной выплаты, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

б) представление неполного пакета документов и (или) заведомо недостоверных сведений.

Отказ в предоставлении социальной выплаты по основанию, указанному в подпункте "б" настоящего пункта, не препятствует повторному обращению граждан за ее назначением в соответствии с настоящим Порядком.

Согласно акту обследования поврежденного индивидуального жилого дома в результате паводка в мае- июне 2014года на территории Алтайского края, составленному межведомственной комиссией Администрацией Соусканихинского сельсовета Красногорского района Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> имеются трещины по фундаменту, по стенам, дом просел, половые рейки повело, необходимо проведение капитального ремонта.

Губернатором Алтайского края 29.10.2014г. утвержден список граждан, жилые помещения которых повреждены в результате паводка в мае- июне 2014года на территории Алтайского края и требуют капитального ремонта. По Красногорскому району Алтайского края в указанный список включены Тырышкина Е.Н. и Тырышкин П.М., проживающие по <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ истцы обратились с заявлением в Администрацию Соусканихинского сельсовета Красногорского района Алтайского края о предоставлении социальной выплаты для проведения капитального ремонта поврежденного в результате паводка жилого помещения-<адрес>, при этом к заявлению были приложены копии паспортов и копия договора приватизации.

Из уведомления главы Администрации района Алтайского края М.И. Дайбова от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Администрация Красногорского района Алтайского края приняла решение не включать истцов в списки граждан на предоставление социальных выплат для проведения капитального ремонта, поврежденного в результате паводка жилого помещения, поскольку они не соответствуют совокупности необходимых условий, а именно у них отсутствует право собственности на пострадавшее жилое помещение, представленный ими договор приватизации не закрепляет права собственности за истцами.

В соответствии со ст.2, 7 Закона «О приватизации жилищного фонда в РФ» Граждане, занимающие жилые помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда, включая жилищный фонд, находящийся в полном хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), по договору найма или аренды, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи приобрести эти помещения в собственность, в том числе совместную, долевую, на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и республик в составе Российской Федерации. Передача жилья в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым местной администрацией, предприятием, учреждением с гражданином, получающим жилое помещение в собственность в порядке, установленном соответствующим Советом народных депутатов. При этом нотариального удостоверения договора передачи не требуется и государственная пошлина не взимается (в ред. Закона РФ от 23.12.1992г. №4199-1). Право собственности на приобретенное жилье возникает с момента регистрации договора в исполнительном органе местного Совета народных депутатов.

В соответствии со ст.2 ФЗ от 21.07.1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

В соответствии со ст. 6 ФЗ от 21.07.1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.

Из представленного в материалы дела договора на передачу и продажу квартир в собственность от ДД.ММ.ГГГГ следует, что он заключен с Данилиной Е.Н.( после вступления в брак- Тырышкина Е.Н.), с указанием количества членов семьи – три человека. По указанному договору в собственность Данилиной Е.Н. передана квартира, площадью <данные изъяты> кв.м. в <адрес>. Справкой Администрации Соусканихинского сельсовета Красногорского района Алтайского края от 18.08.2015г., выданной на основании похозяйственных книг, подтверждается, что Тырышкин П.М., Данилина Е.Н. и Тырышкин М.П. на момент заключения договора на передачу жилья в собственность состояли на регистрационном учете и проживали по <адрес>, следовательно, имели право на приватизацию занимаемого ими жилого помещения. Из решения комиссии по приватизации Администрации Красногорского района Алтайского края, следует, что комиссией принято решение о передаче в собственность Данилиной Е.Н., Тырышкину П.М. и Тырышкину М.П. квартиры в с. Лебяжье. Красногорского района Алтайского края.

Поскольку на момент приватизации указанные лица проживали в <адрес>, судом делается вывод, что последние участвовали в приватизации именно данной квартиры.

Из договора от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ он зарегистрирован в Администрации Соусканихинского сельсовета <адрес>, то есть порядок регистрации договора соответствует действовавшему на момент его заключения порядку, следовательно, с момента регистрации договора, а именно с ДД.ММ.ГГГГ у Тырышкиной Е.Н., Тырышкина М.П. и Тырышкина П.М. возникло право собственности на <адрес>, в приватизации которого они приняли участие.

В соответствии со ст. 245 Гражданского кодекса РФ если доли участников долевой собственности не могут быть определены на основании закона и не установлены соглашением всех ее участников, доли считаются равными.

Поскольку в приватизации жилого помещения по <адрес> приняли участие 3 человека, а именно- истцы Тырышкина Е.Н., Тырышкин П.М. и Тырышкин М.П., суд приходит к выводу о том, что собственникам спорного жилого помещения на момент заключения договора принадлежало по 1/3 доле в праве собственности на <адрес> каждому.

Тырышкин М.П. умер ДД.ММ.ГГГГ что подтверждается представленным в материалы дела свидетельством о смерти.

Истцы приходятся приходится умершему родителями, а следовательно, в силу ст. 1142 ГК РФ наследниками первой очереди.

На момент смерти Баранов И.И. имел в собственности <данные изъяты> долю в праве собственности на <адрес>

В соответствии со ст. 1112 ГК РФ в состав наследства входят принадлежавшие наследодателю на день открытия наследства вещи, иное имущество, в том числе имущественные права и обязанности. Таким образом, принадлежавшая умершему доля в праве собственности на спорную квартиру входила в состав наследства

На момент смерти Тырышкина М.П., Тырышкина Е.Н. и Тырышкин П.М., будучи наследниками первой очереди, проживали совместно с умершим по <адрес>, а следовательно, вступили во владение наследственным имуществом, то есть совершили действия, свидетельствующие о фактическом принятии наследства.

В силу ч.4 ст. 1152 ГК РФ принятое наследство признается принадлежащим наследнику со дня открытия наследства независимо от времени его фактического принятия, а также независимо от момента государственной регистрации права наследника на наследственное имущество, когда такое право подлежит государственной регистрации.

Учитывая, что Тырышкина Е.Н. и Тырышкин П.М., приняли наследство в <данные изъяты> доли в праве на квартиру <адрес>, после смерти сына- Тырышкина М.П., следовательно, приобрели на него право собственности.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о наличии у истцов Тырышкиной Е.Н. и Тырышкина П.М. по <данные изъяты> доле в праве собственности на <адрес> на момент возникновения чрезвычайной ситуации.

Из паспортных данных истцов Тырышкиной Е.Н. и Тырышкина П.М. следует, что они на момент паводка состояли на регистрационном учете по месту жительства по <адрес>, а, следовательно, проживали в данном населенном пункте.

Из выписок из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним от ДД.ММ.ГГГГ справок ФГУП « Ростехинвентаризация-федеральное БТИ», следует, что за истцами Тырышкиной Е.Н. и Тырышкиным П.М. право собственности на иные жилые помещения, как на момент паводка, так и на момент рассмотрения дела в суде, зарегистрировано не было.

Таким образом, жилое помещение по <адрес>, требующее капитального ремонта и поврежденное в результате чрезвычайной ситуации- паводка, произошедшего в мае-июне 2014г. на территории Красногорского района АК для истцов Тырышкиным П.М. и Тырышкиной Е.Н. является единственным жильем.

Учитывая, что в судебном заседании установлено наличие всех условий, необходимых для включения истцов Тырышкина Е.Н. и Тырышкин П.М. в список граждан- получателей социальной выплаты для проведения капитального ремонта, поврежденного в результате паводка, их требования о возложении на администрацию Красногорского района Алтайского края обязанности по включению в список граждан- получателей социальной выплаты для проведения капитального ремонта, поврежденного в результате паводка жилого помещения подлежат удовлетворению.

Учитывая, что Администрацией Красногорского района Алтайского края с учетом установленных обстоятельств принято решение об отказе во включении Тырышкиной Е.Н. и Тырышкина П.М. в список граждан- получателей социальной помощи, суд указанное решение Администрации Красногорского района находит принятым с нарушением закона, в силу чего исковые требования последних о признании указанного решения незаконным, также подлежит удовлетворению.

Решая вопрос об обращении настоящего решения к немедленному исполнению, суд принимает во внимание доводы представителя истца Галицкой Л.А. об ухудшении технического состояния квартиры, однако, суд, сообразуясь с требованиями ст. 212 ГПК РФ, учитывая, что с момента паводка прошло более года и истцы на протяжении прошедшего времени продолжают проживать в поврежденном помещении, не усматривает каких-либо особых обстоятельств, вследствие которых замедление исполнения решения может привести к значительному ущербу для взыскателя.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Тырышкиной Е.Н., Тырышкина П.М. удовлетворить.

Признать незаконным решение Администрации Красногорского района Алтайского края по отказу во включении Тырышкиной Е.Н., Тырышкина П.М. в список граждан- получателей социальных выплат для проведения капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводка, произошедшего в мае-июне 2014 года на территории Алтайского края.

Обязать Администрацию Красногорского района Алтайского края включить Тырышкину Е.Н., ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженку <данные изъяты>, Тырышкина П.М., ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца <данные изъяты>, проживающих по <адрес> в список граждан- получателей социальных выплат для проведения капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводка, произошедшего в мае-июне 2014 года на территории Алтайского края.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд путем подачи апелляционной жалобы в Красногорский районный суд Алтайского края в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья: Л.В. Коноваленко

.

.

.

.

.

.

2-440/2015 ~ М-417/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Тырышкина Елена Николаевна
Тырышкин Павел Михайлович
Ответчики
Администрация Красногорского района Алтайского края
Другие
Главное управление строительства, транспорта жилищно-коммунального и дорожного хозяйства по Алтайскому краю
Галицкая Лариса Анатольевна
Суд
Красногорский районный суд Алтайского края
Судья
Коноваленко Людмила Васильевна
Дело на странице суда
krasnogorsky--alt.sudrf.ru
11.08.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.08.2015Передача материалов судье
12.08.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.08.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.08.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.08.2015Судебное заседание
02.09.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.09.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.10.2015Дело оформлено
27.10.2015Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее