77RS0015-02-2022-004914-46
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
22 декабря 2022 года адрес
Люблинский районный суд адрес в составе председательствующего судьи Чугайновой А.Ф. при секретаре фио,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-7075/2022 по иску Ермолаевой Дарьи Владимировны к Департаменту труда и социальной защиты населения адрес, УСЗН адрес о признании решения незаконными,
установил:
фио обратилась в суд с иском к Департаменту труда и социальной защиты населения адрес, УСЗН адрес, в котором просит признать период отсутствия доходов с 20.09.2020 г. по 10.01.2021г. по уважительной причине; признать право на получение государственных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно (на фио, 2017 г.р.), ежемесячного пособия (на Илью, 2021 г.р.), подтверждения статуса малоимущей семьи с детьми; отменить решения об отказе в предоставлении государственных услуг:
- № 070300648722 от 15.11.2021г. «Ежемесячная денежная выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно»;
- № 070300656204 от 19.01.2022г. «Назначение ежемесячного пособия на ребёнка»;
- № 070300656207 от 19.01.2022г. «Назначение ежемесячного пособия на ребёнка»;
- № 070300656210 от 19.01.2022г. «Назначение ежемесячного пособия на ребёнка»;
- № 070300658166 от 04.02.2022г. «Назначение ежемесячного пособия на ребёнка»;
- № 070300660806 от 25.02.2022г. «Назначение ежемесячного пособия на ребёнка»;
- № 070300660803 от 25.02.2022г. «Ежемесячная денежная выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно»;
- № 070300660802 от 25.02.2022г. «Подтверждение статуса малоимущей семьи с детьми»;
обязать ответчика повторно рассмотреть отмененные решения. В обоснование истец указывает, что решения ответчика об отказе во включении периода отсутствия доходов с 20.09.2020 г. по 10.01.2021г. при назначении ежемесячного пособия на ребенка являются незаконными.
Истец в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, обеспечила явку представителя, который исковые требования поддержал.
Представитель ответчика УСЗН адрес в судебном заседании исковые требования не признала.
Представитель ответчика Департамента труда и социальной защиты населения адрес в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.
Суд, выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, считает исковые требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Условия и порядок назначения и выплат ежемесячного пособия на ребенка определен Законом адрес от 03.11.2004г. № 67 «О ежемесячном пособии на ребенка», постановлением Правительства Москвы от 12.04.2022г. N 553-ПП "О ежемесячных пособиях на детей в адрес», постановлением Правительства Москвы от 28.12.2016г. № 954-ПП «О введении уровня имущественной обеспеченности в качестве критерия нуждаемости (малообеспеченности) семьи и порядке оценки уровня имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям».
До 1 апреля 2022г. порядок назначения и выплат ежемесячного пособия на ребенка определялся Постановлением Правительства Москвы от 28.12.2004 N 911-ПП "Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка и Положения о порядке учета, исчисления величины среднедушевого дохода семьи в целях получения ежемесячного пособия на ребенка и подтверждения доходов членов семьи" (ред. от 24.12.2021) и Постановлением Правительства Москвы от 23.03.2021 N 348-ПП "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно и о внесении изменений в правовые акты адрес".
Ежемесячная денежная выплата и ежемесячное пособие на ребенка является расходным обязательством адрес, предоставление выплаты осуществляется без поддержки федерального бюджета, за счет средств бюджета адрес. Решение вопросов о предоставлении ежемесячного пособия на ребенка и ежемесячной денежной выплаты относится к полномочиям органов социальной защиты адрес.
Решение о назначении или об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка и ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно принимается отделами социальной защиты населения районов управлений социальной защиты населения административных округов адрес (далее - адрес) в срок не позднее 10 рабочих дней.
Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно назначается и выплачивается семьям, уровень имущественной обеспеченности которых не превышает установленный Правительством Москвы уровень имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям, среднедушевой доход которых на члена семьи не превышает величину прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленную в адрес на день обращения за ежемесячной денежной выплатой.
Право на ежемесячную денежную выплату в части возраста ребенка, уровня имущественной обеспеченности, среднедушевого дохода семьи, места жительства родителя (единственного родителя) или опекуна и ребенка определяется на день обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты со всеми необходимыми документами.
Среднедушевой доход семьи для назначения ежемесячной денежной выплаты определяется как общая сумма доходов семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления сведений о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты (далее - расчетный период), исходя из состава семьи на день обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты.
Среднедушевой доход семьи для назначения ежемесячной денежной выплаты рассчитывается исходя из суммы доходов всех членов семьи за расчетный период путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи.
Отсутствие доходов от трудовой и (или) иной установленной федеральным законодательством деятельности признается уважительным у заявителя или супруга (супруги) заявителя по следующим основаниям:
1. Занят уходом за тремя и более несовершеннолетними детьми в возрасте до 18 лет, если хотя бы одному из них не исполнилось на дату обращения 7 лет.
2. Занят уходом за ребенком в возрасте до 3 лет.
3. Занят уходом за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства в возрасте до 23 лет.
4. Занят уходом за лицом, имеющим место жительства в адрес, являющимся инвалидом I группы, лицом, достигшим возраста 80 лет, или престарелым, нуждающимся в постоянном постороннем уходе в соответствии с заключением медицинской организации, и получает ежемесячную компенсационную выплату в соответствии с федеральным законодательством.
5. Обратился в органы службы занятости в течение трех месяцев после увольнения и является безработным не более 6 месяцев.
Периоды отсутствия доходов от трудовой деятельности оцениваются в совокупности с периодами наличия доходов от трудовой деятельности. В случае если период наличия доходов от трудовой деятельности и период отсутствия доходов составляет в совокупности не менее 12 месяцев расчетного периода, решение об отказе в назначении выплаты не принимается.
При оценке среднедушевого дохода семьи для назначения ежемесячной денежной выплаты, учитываются остатки денежных средств на счетах (вкладах) в кредитных организациях на дату обращения за ежемесячной денежной выплатой.
Объем движения денежных средств по счетам (вкладам) членов семьи в кредитных организациях за расчетный период не может превышать 200 процентов суммы доходов семьи за соответствующий период.
Объем движения денежных средств по счетам (вкладам) членов семьи в кредитных организациях определяется как общая сумма денежных средств, которые поступили на счета (вклады) кредитных организаций за расчетный период.
Оценка уровня имущественной обеспеченности осуществляется адрес в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 28.12.2016 № 954-ПП, путем получения информации и документов (сведений) от государственных органов, иных органов и организаций, в том числе образовательных и медицинских организаций, с использованием межведомственного взаимодействия.
Основаниями для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты являются:
1. Наличие уровня имущественной обеспеченности семьи, превышающего уровень имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям, установленный Правительством Москвы.
2. Наличие среднедушевого дохода семьи за расчетный период, превышающего величину прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленную в адрес.
3. Помещение ребенка на полное государственное обеспечение.
4. Получение в установленном федеральным законодательством и законодательством адрес порядке опекуном денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой.
5. Лишение заявителей родительских прав или ограничение их в родительских правах в отношении ребенка, на которого от них поступило обращение за назначением ежемесячной денежной выплаты.
6. Назначение одному из родителей (опекуну) аналогичной денежной выплаты на этого ребенка в другом субъекте Российской Федерации.
7. Отсутствие у заявителя или супруга (супруги) заявителя доходов от трудовой и (или) иной установленной федеральным законодательством деятельности без уважительной причины.
8. Обращение до достижения ребенком возраста 3 лет либо по достижении ребенком возраста 8 лет.
9. Превышение объема движения денежных средств по счетам (вкладам) членов семьи в кредитных организациях в расчетном периоде (превышение 200 процентов суммы доходов семьи).
10. Отказ от предоставления сведений обо всех счетах (вкладах) на адрес и за ее пределами и движении денежных средств по ним.
11. Наличие у заявителя и членов его семьи дохода, превышающего величину прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации, установленную на дату обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты, в виде процентов, начисленных на остаток средств на депозитных счетах (вкладах), открытых в кредитных организациях.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным лицом адрес по месту жительства заявителя в адрес и приобщается к документам личного дела заявителя.
адрес направляет заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
В соответствии с действующим законодательством для предоставления государственной услуги «Ежемесячная денежная выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно» заявители подают запрос (заявление) через официальный сайт Мэра Москвы mos.ru путем заполнения интерактивной формы заявления и прикладывают электронные копии (электронные образы) документов.
29.10.2021 г. Ермолаева Д.В. через официальный сайт Мэра Москвы mos.ru подала запрос (заявление) на предоставление государственной услуги «Ежемесячная денежная выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно» на ребенка фио, паспортные данные
Ермолаева Д.В. состоит на учёте в ОСЗН Люблино как одинокая мать, имеющая на иждивении двоих несовершеннолетних детей: фио, паспортные данные и фио, паспортные данные
В соответствии с действующим Регламентом Отделом, посредством межведомственного информационного взаимодействия, были направлены запросы: сведения о трудовой деятельности, сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, сведения о факте осуществления трудовой деятельности, представляемые из информационных ресурсов Пенсионного Фонда Российской Федерации; сведения о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц, предоставляемые Федеральной налоговой службой; сведения о доходах физических лиц о доходах физических лиц, выплаченных налоговыми агентами ФНС России; сведения из реестра о безработных граждан предоставляемые из информационных ресурсов Службой занятости населения адрес.
Для оценки наличия доходов от трудовой деятельности и периодов отсутствия доходов на дату обращения 29.10.2021г. учитывается расчетный период с 01.06.2020г. по 31.05.2021г.
В ходе анализа сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, было установлено, что в период с 01.06.2020г. по 19.09.2020г. и с 10.01.2021г. по 31.05.2021г. у Ермолаевой Д.В. имелась уважительная причина отсутствия дохода - занята уходом за ребенком в возрасте до трех лет. В период с 20.09.2020г. по 10.01.2021г. у Ермолаевой Д.В. отсутствовал доход от трудовой деятельности, а также не было уважительной причины отсутствия дохода.
Период получения пособия по безработице с 24.08.2020г. по 09.11.2020г. не является доходом от трудовой деятельности, а также уважительной причиной отсутствия доходов, поскольку до обращения в службу занятости Ермолаева Д.В. не осуществляла трудовую деятельность.
Таким образом, за период с 01.10.2020г. по 31.05.2021г. у Ермолаевой Д.В. отсутствует трудовая деятельность и уважительная причина отсутствия трудовой деятельности.
15.11.2021г. Отделом принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги «Ежемесячная денежная выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно» (№ 070300648722) в связи с отсутствием у заявителя доходов от трудовой деятельности без уважительной причины за требуемый период.
17.02.2022г. Ермолаева Д.В. через официальный сайт Мэра Москвы mos.ru подала запрос (заявление) на предоставление государственной услуги «Ежемесячная денежная выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно» на ребенка фио, паспортные данные
Для оценки наличия доходов от трудовой деятельности и периодов отсутствия доходов на дату обращения 17.02.2022г. учитывается расчетный период с 01.10.2020г. по 30.09.2021г. Согласно полученной информации Ермолаева Д.В. с 01.10.2020 по 31.12.2021г. дохода от трудовой деятельности без уважительной причины не имела.
25.02.2022г. Отделом принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги «Ежемесячная денежная выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно» (№ 070300660803) в связи с отсутствием у заявителя доходов от трудовой деятельности без уважительной причины за требуемый период.
09.04.2022 Ермолаева Д.В. вновь обратилась на официальный портал Мэра за предоставлением государственной услуги «Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно» на сына фио, паспортные данные 19.04.2022 вынесено решение о предоставлении государственной услуги «Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно» на сына фио. Ежемесячная денежная выплата назначена в размере сумма с 01.05.2022 по 30.04.2023г.
Ежемесячное пособие на ребенка назначается и выплачивается семьям, уровень имущественной обеспеченности которых не превышает уровень имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям, установленный Правительством Москвы и среднедушевой доход которых с учетом доходов всех членов семьи не превышает величину, ежегодно устанавливаемую Правительством Москвы в целях реализации Закона адрес от 3 ноября 2004 г. N 67 "О ежемесячном пособии на ребенка", действующую на день обращения за назначением пособия.
Предусмотренное Законом адрес от 3 ноября 2004 г. N 67 "О ежемесячном пособии на ребенка" право на пособие (место жительства граждан с детьми, возраст детей, среднедушевой доход семьи) определяется на день обращения за его назначением со всеми необходимыми документами.
Доход семьи для исчисления величины среднедушевого дохода семьи определяется как общая сумма доходов семьи за последние 12 календарных месяцев (в том числе в случае представления сведений о доходах семьи за период менее 12 календарных месяцев), предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о назначении ежемесячного пособия (далее - расчетный период), исходя из состава семьи на день обращения за назначением ежемесячного пособия на ребенка.
Отсутствие доходов от трудовой и (или) иной установленной федеральным законодательством деятельности признается уважительным по следующим основаниям:
1) занят уходом за тремя и более несовершеннолетними детьми в возрасте до 18 лет, если хотя бы одному из них не исполнилось на дату обращения 7 лет;
2) занят уходом за ребенком в возрасте до 3 лет;
3) занят уходом за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства в возрасте до 23 лет;
4) занят уходом за лицом, имеющим место жительства в адрес, являющимся инвалидом I группы, лицом, достигшим возраста 80 лет, или престарелым, нуждающимся в постоянном постороннем уходе в соответствии с заключением медицинской организации, и получает ежемесячную компенсационную выплату в соответствии с федеральным законодательством;
5) обратился в органы службы занятости в течение трех месяцев после увольнения и является безработным не более 6 месяцев;
6) наличие инвалидности у родителя (усыновителя), опекуна (попечителя) и (или) супруга (супруги) родителя (усыновителя), опекуна (попечителя).
Отсутствие доходов от трудовой и (или) иной установленной федеральным законодательством деятельности признается уважительным только в отношении одного из родителей (усыновителей), опекуна (попечителя) ребенка или супруга (супруги) родителя (усыновителя), опекуна (попечителя) или единственного родителя (усыновителя), опекуна (попечителя) ребенка.
Периоды отсутствия доходов от трудовой деятельности и (или) иной установленной федеральным законодательством деятельности оцениваются в совокупности с периодами наличия доходов от указанной деятельности. При этом в 12-месячном расчетном периоде должны быть только периоды наличия доходов от трудовой деятельности и (или) иной установленной федеральным законодательством деятельности и периоды отсутствия доходов от указанной деятельности. В случае наличия в 12- месячном расчетном периоде иных периодов, отсутствие доходов от трудовой и (или) иной установленной федеральным законодательством деятельности не признается уважительным.
При оценке среднедушевого дохода семьи для назначения пособия, помимо доходов, учитываются остатки денежных средств на счетах (вкладах) в кредитных организациях на дату обращения за пособием.
Объем движения денежных средств по счетам (вкладам) членов семьи в кредитных организациях за расчетный период не может превышать 200 процентов суммы доходов семьи за соответствующий период.
Объем движения денежных средств по счетам (вкладам) членов семьи в кредитных организациях определяется как общая сумма денежных средств, которые поступили на счета (вклады) кредитных организаций за расчетный период.
Ежегодно УСЗН адрес осуществляют проверку сведений о доходах членов семьи за истекший полный календарный год, предшествующий году назначения пособия.
В соответствии с Регламентом предоставления государственной услуги при подаче запроса с использованием Портала заявителем к интерактивной форме запроса прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов: сведения о состоянии счетов (вкладов) в кредитных организациях (справка из личного кабинета клиента кредитной организации):
1. Выписки по счетам (вкладам) заявителя и членов семьи в кредитных организациях на первое число месяца, в котором подается запрос о предоставлении государственной услуги.
2. Сведения о движении средств по счетам (вкладам) заявителя и членов его семьи в кредитных организациях за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 4 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
Ежегодно УСЗН адрес осуществляют проверку сведений о доходах членов семьи за истекший полный календарный год, предшествующий году назначения пособия.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1. Представление запроса и (или) иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами адрес, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если указанные обстоятельства были установлены адрес в процессе обработки документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
2. Утрата силы представленных документов (если срок действия документов указан в самих документах либо определен законодательством, в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами адрес), если указанные обстоятельства были установлены адрес в процессе обработки документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3. Наличие в представленных документах и (или) сведениях противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены адрес в процессе обработки документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
4. Противоречие документов и (или) сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам и (или) сведениям.
5. Услуга уже предоставляется одному из заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги.
6. Отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги.
02.01.2022г. Ермолаева Д.В. через Официальный сайт Мэра Москвы mos.ru подала 3 запроса (заявления) на предоставление государственной услуги «Назначение ежемесячного пособия на ребенка» на ребенка фио, паспортные данные
К представленному запросу (заявлению) заявитель не прикрепила сведения о состоянии счетов (вкладов) в кредитных организациях.
19.01.2022г. Отделом принято решение об отказе в предоставлении государственных услуг «Назначение ежемесячного пособия на ребенка» (№ 070300656204, № 070300656207, № 070300656210) в связи с непредоставлением сведений обо всех счетах (вкладах) в кредитных организациях и движением средств по ним, по всем членам семьи.
25.01.2022г. Ермолаева Д.В. через Официальный сайт Мэра Москвы mos.ru подала запрос (заявление) на предоставление государственной услуги «Назначение ежемесячного пособия на ребенка» на ребенка фио, паспортные данные
В соответствии с действующим Регламентом Отделом, посредством межведомственного информационного взаимодействия, были направлены запросы: сведения о трудовой деятельности, сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, сведения о факте осуществления трудовой деятельности, представляемые из информационных ресурсов Пенсионного Фонда Российской Федерации; сведения о выплатах, произведенных плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц, предоставляемые Федеральной налоговой службой; сведения о доходах физических лиц о доходах физических лиц, выплаченных налоговыми агентами ФНС России; сведения из реестра о безработных граждан предоставляемые из информационных ресурсов Службой занятости населения адрес.
Для оценки наличия доходов от трудовой деятельности и периодов отсутствия доходов на дату обращения 25.01.2022г. учитывается расчетный период с 01.09.2020г. по 31.08.2021г.
Согласно полученной информации, установлено, что Ермолаева Д.В. имела уважительную причину отсутствия дохода до 19.09.2020 (находилась в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет сын фио, паспортные данные), с 10.01.2021г. по настоящее время находится в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет (сын Илья, 10.01.2021 г.р). С 01.10.2020г. по 31.12.2021г. дохода от трудовой деятельности без уважительной причины Ермолаева Д.В. не имела.
Таким образом, за период с 01.10.2020г. по 31.08.2021г. у Ермолаевой Д.В. отсутствует трудовая деятельность и уважительная причина отсутствия трудовой деятельности.
04.02.2022г. Отделом принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги «Назначение ежемесячного пособия на ребенка» (№ 070300658166) в связи с отсутствием у заявителя доходов от трудовой деятельности без уважительной причины за требуемый период.
17.02.2022г. Ермолаева Д.В. через официальный сайт Мэра Москвы mos.ru подала запрос (заявление) на предоставление государственной услуги «Назначение ежемесячного пособия на ребенка» на ребенка фио, паспортные данные и предоставление государственной функции ««Подтверждение статуса малоимущей семьи с детьми».
Для оценки наличия доходов от трудовой деятельности и периодов отсутствия доходов на дату обращения 17.02.2022г. учитывается расчетный период с 01.10.2020г. по 30.09.2021г. Согласно полученной информации с 01.10.2020 по 31.12.2021г. дохода от трудовой деятельности без уважительной причины Ермолаева Д.В. не имела.
Таким образом, за период с 01.10.2020г. по 30.09.2021г. у Ермолаевой Д.В. отсутствует трудовая деятельность и уважительная причина отсутствия трудовой деятельности.
За предоставлением государственной функции «Подтверждение статуса малоимущей семьи с детьми» обращаются граждане, которые получали ежемесячное пособие в истекшем календарном году и подтверждают право на следующий год. Для этого УСЗН адрес осуществляют проверку сведений о доходах членов семьи за истекший полный календарный год, предшествующий году назначения пособия.
25.02.2022г. Отделом принято решение об отказе в предоставлении:
- государственной услуги «Назначение ежемесячного пособия на ребенка (№ 070300660802) в связи с отсутствием у заявителя доходов от трудовой деятельности без уважительной причины за требуемый период;
- государственной функции «Подтверждение статуса малоимущей семьи с детьми» (№ 07030660806) в связи с тем, что на сына фио ежемесячное дособие уже назначено до 01.10.2022г., право на ежемесячное пособие на сына Илью отсутствует в связи с отсутствием у заявителя доходов от трудовой деятельности без уважительной причины за требуемый период.
09.04.2022 Ермолаева Д.В. обратилась вновь на Официальный портал Мэра за предоставлением государственной услуги «Назначение ежемесячного пособия на ребенка» на сына Илью, паспортные данные 19.04.2022 вынесено решение о предоставлении государственной услуги «Назначение ежемесячного пособия на ребенка» на сына Илью. Ежемесячное пособие назначено в размере сумма выплачено с 01.01.2022 по 31.12.2022 г.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд
решил:
в удовлетворении исковых требований Ермолаевой Дарьи Владимировны к Департаменту труда и социальной защиты населения адрес, УСЗН адрес о признании решения незаконными отказать.
Решение может быть обжаловано в Московский городской суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Люблинский районный суд адрес.
Судья