Решение по делу № 12-115/2021 от 03.03.2021

К делу

ФИО3 ГОРОДСКОЙ СУД

РЕСПУБЛИКИ ФИО4

Республика ФИО4, <адрес>, факс, телефон

(8772) 52-24-00, адрес эл. почты: maikopsky.adg@sudrf.ru

Р Е Ш Е Н И Е

«ДД.ММ.ГГГГ                                                                            <адрес>

Судья ФИО3 городского суда Республики ФИО4 Нехай Р.М.

С участием ФИО1 заявителя ФИО2 по доверенности ФИО6

ФИО1 антимонопольной службы по РА по доверенности ФИО7

рассмотрев жалобу ФИО2 на постановление ФИО1 антимонопольной службы по РА от ДД.ММ.ГГГГ. об административном правонарушении предусмотренном ч.2 ст.7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

Заявитель обратился в ФИО3 городской суд с жалобой на постановление ФИО1 антимонопольной службы по РА от ДД.ММ.ГГГГ. которым он признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, и ей назначено наказание в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

ФИО2 в обоснование своей жалобы указала, что вынесенное в отношении нее постановление незаконно, принято с грубым нарушением норм права. Указывает на то, что в нарушение принципа объективного рассмотрения дела протокол составлен, дела рассмотрено и вынесено постановление одним и тем же должностным лицом, что является существенным нарушением процессуального порядка рассмотрения административного дела, предусмотренного законом. Более того, протокол об административном правонарушении составлен и постановление о назначении административного наказания вынесено а один день. Данное нарушение, по мнению заявителя, носит существенный характер и не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело. Вместе с тем, указывает, что при вынесении обжалуемого постановления, должностным лицом не были учтены признаки указывающие на малозначительность совершенного Заявителем деяния, а так же не были учтены обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

Просит суд, Постановление ФИО1 антимонопольной службы по РА от ДД.ММ.ГГГГ. отменить.

В ходе рассмотрения дела ФИО1 Заявителя ФИО2 по доверенности ФИО6 поддержал заявленные в жалобе требования и просил их удовлетворить.

ФИО1 антимонопольной службы по РА по доверенности ФИО7 возражала в удовлетворении жалобы.

Выслушав участников, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч.3 ст.103 ФИО1 закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в ФИО1 орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим ФИО1 законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений.

Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Как установлено в ходе рассмотрения дела, подтверждается материалами дела,    должностное лицо специалист по закупкам ГБУЗ РА «ФИО3 городская клиническая больница» ФИО2 заключила с ООО «<данные изъяты>» ДД.ММ.ГГГГ. контракт на оказание услуг по предоставлению питания персоналу на сумму 3 258 600,00 руб.

При этом платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ.; акт от ДД.ММ.ГГГГ. приема- передачи поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результата отдельного этапа исполнения контракта от ДД.ММ.ГГГГ. на момент проведенной проверки не направлен в ФИО1 орган исполнительной власти для опубликования в ЕИС.

Между тем, на дату составления и подписания протокола от ДД.ММ.ГГГГ. об административном правонарушении, согласно сведениям и документам, все вышеуказанные документы и информация об исполнении контракта направленны для размещения в Реестре контрактов.

В соответствии с ч.2 ст.7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в ФИО1 орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

По данному факту было вынесено постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении .31-86/2021 от 19.02.2021г. ФИО2 была привлечена к административной ответственности по данному правонарушению в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

При выборе конкретной меры наказания, а также при решении вопроса об освобождении от ответственности, административный орган и суд обязаны не только установить формальное соответствие совершённого деяния тому или иному составу административного правонарушения, но и исходя из конкретных обстоятельств дела, решить вопрос о социальной опасности деяния.

Согласно ч.2 ст. 23.66 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, в пределах своих полномочий, вправе: руководители ФИО1 органов исполнительной власти в сфере закупок и их заместители; руководители структурных подразделений ФИО1 органов исполнительной власти в сфере закупок и их заместители; руководители территориальных органов ФИО1 органов исполнительной власти в сфере закупок и их заместители; руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере закупок и их заместители; руководители структурных подразделений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере закупок и их заместители.

Согласно ст. 28.2 КоАП РФ О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного ФИО1 юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному ФИО1 юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе. Физическому лицу или законному ФИО1 юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу. В случае неявки физического лица, или законного ФИО1 физического лица, или законного ФИО1 юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным ФИО1 юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись. Физическому лицу или законному ФИО1 юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

В соответствии с ч. 1 п. 1 статьи 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

Учитывая тот факт, что ФИО1 заявителя в жалобе, так же в судебном заседании не заявлено ходатайство о признании совершенного Заявителем правонарушения малозначительным, а факт совершения ФИО2 правонарушения предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП РФ подтверждается материалами дела, обжалуемое постановление вынесено должностным лицом в строгом соответствии с нормами законодательства, суд считает необходимым оставить обжалуемое постановление без изменений, а жалобу заявителя без удовлетворения.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.1 – 30.7 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

     Постановление ФИО1 антимонопольной службы по Республике ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ФИО2 оставить без изменения, а жалобу ФИО2 без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу с момента его принятия.

Судья                    подпись                                Р.М.Нехай

Уникальный идентификатор дела

Подлинник решения находится в материалах дела

в ФИО3 городском суде Республики ФИО4.

12-115/2021

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Солянкина Марина Александровна
Суд
Майкопский городской суд Республики Адыгея
Судья
Нехай Руслан Мадинович
Статьи

ст. 7.31 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
maikopsky--adg.sudrf.ru
03.03.2021Материалы переданы в производство судье
18.03.2021Судебное заседание
14.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.05.2021Дело оформлено
19.05.2021Вступило в законную силу
04.06.2021Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее