Дело № 2а-82/2020 года
УИД: 28RS0015-01-2019-000019-66
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
03 февраля 2020 года г. Райчихинск
Райчихинский городской суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Кузнецовой Ю.М.,
при секретаре Денисенко А.В.,
с участием представителя административного ответчика Рассказова Д.П. – адвоката Коршуновой Т.Ю., представившей удостоверение № от ДД.ММ.ГГГГ и ордер № от ДД.ММ.ГГГГ,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Амурской области к Рассказову Дмитрию Петровичу о взыскании задолженности по налогам,
У С Т А Н О В И Л:
МИ ФНС России № 2 по Амурской области обратилась в Райчихинский городской суд Амурской области с административным иском к Рассказову Д.П. о взыскании задолженности по налогам, пени, указав в его обоснование, что Рассказов Д.П., ИНН №, <адрес>, место рождения: <адрес>, является налогоплательщиком имущественных налогов и, согласно ст. 45 НК РФ, обязан ежегодно оплачивать налоги в установленные законом сроки. Также Рассказов Д.П. является плательщиком страховых взносов. По состоянию на дату выписки заявления за данным налогоплательщиком числится задолженность по налогу на имущество за ДД.ММ.ГГГГ год, транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ год, земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ год согласно прилагаемому налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ. Расчет (перерасчет) налога: «Налоговый период», «налоговая ставка», «Количество месяцев», за которые производится расчет, перерасчет к году, указаны в налоговом уведомлении. Инспекцией произведен расчет налога на имущество в следующей последовательности: налоговая база (кадастровая стоимость, инвентаризационная стоимость) умножена на ставку налога, разделена на количество месяцев в году и умножена на количество месяцев владения. Налог на имущество, транспортный налог физические лица уплачивают на основании налогового уведомления, в срок, следующий за истекшим, ставки транспортного налога устанавливаются законом субъекта Российской Федерации от 18.11.2002 года № 142-ОЗ. Инспекцией произведен расчет транспортного налога в следующей последовательности: ставка налога в зависимости от вида транспортного средства умножена на количество лошадиных сил, согласно данным технического паспорта по данным ГИБДД, разделена на количество месяцев в году (12) и умножена на количество месяцев владения. На основании ст. 69 НК РФ, при наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога и пени. Неисполнение обязанности по уплате сумм налогов и пеней явилось основанием для направления Инспекцией в адрес налогоплательщика, в соответствии со ст. 69, 70 НК РФ, требования о добровольной оплате суммы недоимки и пени №, №, в котором налогоплательщику предлагалось добровольно в срок до ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ оплатить пени, налоги. В указанный срок налог, пеня не уплачены, требование не исполнено, задолженность по налогу и пени на имущество физических лиц составила 1 01 177,69 руб. На дату направления административного искового заявления за физическим лицом Рассказовым Д.П. имеется задолженность по имущественным налогам и пеням, которая не уплачена должником в установленный срок. Инспекцией, в соответствии со ст. 75 НК РФ, были начислены пени, их начисление произведено в следующем порядке: сумма неуплаченного налога умножена на ставку рефинансирования, установленную Центральным Банком РФ, и умножена на количество дней просрочки исполнения обязанности по уплате налогов (дни исчисляются с установленного срока уплаты по дату направления требования). Налоговый орган, используя право, предоставленное ст. 48 НК РФ, обращается в суд с административным исковым заявлением для взыскания сумм задолженности по имущественному налогу и пени в бюджет с физического лица Рассказова Д.П. На основании ст. 123.7 КАС РФ, в Инспекцию поступило определение № от ДД.ММ.ГГГГ в определении об отмене судебного приказа указывается, что Инспекция вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в порядке главы 32 КАС РФ.
В связи с указанными обстоятельствами, на основании ст.ст. 31, 48 Налогового кодекса Российской Федерации, ст.ст. 125, 126, 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Инспекция просит суд взыскать с Рассказова Д.П., ИНН №, задолженность: по налогу на имущество: за ДД.ММ.ГГГГ год – 20 936 руб., пени 247,88 руб., а всего 21 183,88 руб.; транспортный налог: за ДД.ММ.ГГГГ год – 78 913 руб., пени 276,86 руб., а всего 79 189,86 руб.; земельный налог 16,40 руб.; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ: пеня в размере 247,88 руб. за 2016 год.
Представитель административного истца МИ ФНС России № 2 по Амурской области, административный ответчик Рассказов Д.П. в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещались надлежащим образом, представитель административного истца ходатайствовал о рассмотрении дела без его участия.
Суд, на основании положений ч. 3 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, определил: рассмотреть дело в отсутствие административных сторон, надлежащим образом извещенных о рассмотрении административного дела.
Административный ответчик Рассказов Д.П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, по сведениям ОВМ МО МВД России «Райчихинское» выписан по решению суда № от ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, зарегистрированным не значится. Иными сведениями о месте регистрации ответчика суд не располагает.
Определением Райчихинского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ в качестве представителя административного ответчика Рассказова Д.П. назначен адвокат.
В судебном заседании представитель административного ответчика – адвокат Коршунова Т.Ю. возражала против заявленных административным истцом административных исковых требований, считает, что административным истцом не предприняты все меры для установления местонахождения ответчика, не выяснено его материальное положение и те обстоятельства, по которым Рассказов Д.П. не исполняет обязательства по уплате налога. Просила отказать в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
Выслушав представителя административного ответчика Рассказова Д.П. – адвоката Коршунову Т.Ю., изучив письменные материалы административного дела, суд пришел к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
На основании ч. 1 ст. 8 Налогового кодекса Российской Федерации, под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Частью 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации установлена обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии с ч. 1, 2, 6 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
Если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.
Согласно ч. 1-3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
На основании ч. 2 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.
В случае если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору (часть 1 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации).
На основании ч. 1, 2 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации, требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
В соответствии с ч. 1-6 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 46 - 48 настоящего Кодекса.
Статьей 356 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.
Под налогоплательщиками в ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации понимаются налогоплательщики налога – лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. По транспортным средствам, зарегистрированным на физических лиц, приобретенным и переданным ими на основании доверенности на право владения и распоряжения транспортным средством до момента официального опубликования настоящего Федерального закона, налогоплательщиком является лицо, указанное в такой доверенности. При этом лица, на которых зарегистрированы указанные транспортные средства, уведомляют налоговый орган по месту своего жительства о передаче на основании доверенности указанных транспортных средств.
Под объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч. 1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации).
На основании п. 1 ч. 1 ст. 359 и ч. 1 ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база определяется: в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Налоговым периодом признается календарный год.
Частью 1, 3 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации, уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.
Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу для налогоплательщиков-организаций устанавливаются законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога не может быть установлен ранее срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 363.1 настоящего Кодекса.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Законом Амурской области «О транспортном налоге на территории Амурской области» № 142-ОЗ от 18 ноября 2002 года установлены налоговые ставки для уплаты транспортного налога.
Частью 1 ст. 399 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В соответствии со ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно ч. 1-2 ст. 402 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.
По смыслу закона, начиная с ДД.ММ.ГГГГ определение налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из инвентаризационной стоимости объектов налогообложения не производится.
Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.
На основании ст. ст. 405-406 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом признается календарный год.
Частью 1, 2 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Судом установлено, что Рассказов Д.П. является собственником автотранспортных средств: <данные изъяты>; недвижимого имущества: жилого помещения - <адрес> в <адрес>, помещения <адрес>, помещения <адрес>, обязан оплачивать установленные законом налоги: транспортный, земельный и налог на имущество физических лиц.
Представленный административным истцом расчет задолженности по налогам Рассказовым Д.П. не оспорен, каких-либо возражений по поводу заявленных требований им не представлено.
Административному ответчику направлялось требование 17454, 8071, в котором налогоплательщику предлагалось добровольно в срок до ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ оплатить пени, налоги оплатить пени, которое административным ответчиком не исполнено.
Судом установлено, что МИ ФНС России № 2 по Амурской области обращалось к мировому судье по Райчихинскому городскому судебному участку № 2 с заявлением о взыскании вышеназванных сумм налогов, пени с должника Рассказова Д.П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ был вынесен, ДД.ММ.ГГГГ по причине поступления от должника возражений отменен.
Административное исковое заявление МИ ФНС России № 2 по Амурской области направлено в Райчихинский городской суд ДД.ММ.ГГГГ, что свидетельствует о соблюдении административным истцом шестимесячного срока, установленного ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации для защиты нарушенного права со дня отмены судебного приказа.
Доказательств надлежащего исполнения административным ответчиком обязательств, возникших в силу закона, по уплате налогов, что исключало бы возможность доначисления недоимки, пеней, суду в соответствии со ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не представлено.
Представленные административным истцом расчеты исковых требований суд считает верными, административным ответчиком не оспорены.
Поскольку действующим налоговым законодательством Российской Федерации на физических лиц возложена обязанность по уплате налогов на транспортные средства, имущество в собственности, с учетом соблюдения срока на обращение с заявлением, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения заявленных МИ ФНС России № 2 по Амурской области исковых требований о взыскании с Рассказова Д.П. задолженности: по налогу на имущество: за 2016, 2017 год – 20 936 руб., пени 247,88 руб., а всего 21 183,88 руб.; транспортный налог: за ДД.ММ.ГГГГ год – 78 913 руб., пени 276,86 руб., а всего 79 189,86 руб.; земельный налог 16,40 руб..
Требование МИ ФНС России № 2 по Амурской области о взыскании с административного ответчика задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ: пеня в размере 247,88 руб. за 2016 год, удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Административному ответчику Рассказову Д.П. направлялось требование №, в котором налогоплательщику предлагалось уплатить задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Административный ответчик указанную обязанность не выполнил.
С заявлением о вынесении судебного приказа административный истец обязан был обратиться к мировому судье до ДД.ММ.ГГГГ, однако обратился по истечении указанного срока. Судебный приказ был вынесен лишь ДД.ММ.ГГГГ.
Следовательно, административным истцом пропущен срок для обращения с заявлением о вынесении судебного приказа.
Доказательств уважительности причин пропуска срока административным истцом не представлено.
В материалах дела не имеется сведений, что в период до ДД.ММ.ГГГГ административным истцом предпринимались какие-либо меры по взысканию задолженности. Уважительности причин пропуска при обращении в суд с административным исковым заявлением административным истцом не представлено.
Анализ взаимосвязанных положений пунктов 1 - 3 статьи 48 НК Российской Федерации свидетельствует об ограничении срока, в течение которого налоговый орган вправе обратиться в суд за взысканием налога, сбора, пеней, штрафов.
Данная позиция подтверждена разъяснениями, изложенными в пункте 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11 июня 1999 года № 1/9 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части 1 Налогового кодекса Российской Федерации», согласно которым при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 2 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.
Принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2012 года № 479-О-О).
Пропуск без уважительных причин установленного федеральным законом срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявленных в суде требований.
Таким образом, из буквального толкования норм права о порядке взыскания налога, пени и штрафа, закрепленных в пунктах 2, 3 статьи 48 НК Российской Федерации, следует, что при пропуске установленных сроков судебная процедура взыскания недоимки не может быть реализована без восстановления срока для обращения в суд, для чего необходимо обратиться с заявлением о восстановлении пропущенного по уважительной причине шестимесячного срока.
Административный истец является юридическим лицом, имеет штат сотрудников для своевременного и надлежащего выполнения своих обязанностей по взысканию налогов, а установленный законом срок является достаточным.
Доказательств, подтверждающих наличие обстоятельства объективного характера, не зависящих от налогового органа, находящихся вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях соблюдения установленного порядка взыскания налога, административным истцом при рассмотрении дела представлено не было.
С учетом изложенного, суд находит срока обращения в суд по требованиям о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование пропущенным.
В соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации, административный истец при подаче настоящего иска в суд был освобожден от уплаты государственной пошлины.
В соответствии со ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобожден, подлежит взысканию с административного ответчика в размере 3 207 рублей 80 копеек.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 286-290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
Р Е Ш И Л:
Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Амурской области к Рассказову Дмитрию Петровичу о взыскании задолженности по налогам удовлетворить частично.
Взыскать с Рассказова Дмитрия Петровича, ИНН №, задолженность: по налогу на имущество: за ДД.ММ.ГГГГ год – 20 936 рублей, пени 247 рублей 88 копеек, а всего 21 183 рубля 88 копеек; транспортный налог: за ДД.ММ.ГГГГ – 78 913 рублей, пени 276 рублей 86 копеек, а всего 79 189 рублей 86 копеек; земельный налог 16 рублей 40 копеек.
В удовлетворении требований Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Амурской области к Рассказову Дмитрию Петровичу о взыскании задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ: пеня в размере 247 рублей 88 копеек за ДД.ММ.ГГГГ - отказать.
Взыскать с Рассказова Дмитрия Петровича государственную пошлину в доход федерального бюджета в размере 3 207 рублей 80 копеек.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Райчихинский городской суд Амурской области в течение одного месяца со дня вынесения.
Председательствующий Ю.М. Кузнецова