<данные изъяты>
Дело №2а-3691/17
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
25 сентября 2017 года Центральный районный суд города Воронежа, в составе:
Председательствующего: Шумейко Е.С.,
При секретаре: Иванушкиной Д.Б.,
Рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Воронежской области к Стародубцеву Юрию Павловичу о взыскании недоимки по страховым взносам и пени в сумме 20911,88 рублей,
У с т а н о в и л:
МИФНС России № 1 по Воронежской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Стародубцеву Ю.П. о взыскании недоимки по страховым взносам и пени в сумме 20911,88 руб., указывая в обоснование требований, что должник обязан был оплатить недоимку по страховым взносам и пеням в сумме 20911,88 руб., о чем ему направлялось требование. Однако, задолженность в добровольном порядке не погашена.
В судебное заседание представитель административного истца МИФНС России № 1 по Воронежской области не явился, извещен надлежащим образом, судом удовлетворено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Административный ответчик Стародубцев Ю.П. в судебном заседании против удовлетворения иска возражал. Заявлено ходатайство о применении последствий, связанных с пропуском срока на обращение в суд.
Представитель заинтересованного лица УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже, действующий на основании доверенности, Главко Е.А. административные исковые требования поддерживал в полном объеме.
Суд, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав предоставленные по делу доказательства, приходит к следующим выводам.
Статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита прав и свобод. Решения и действия (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Каждый вправе в соответствии с международными договорами РФ обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.
В соответствии со ст. 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации настоящий Кодекс регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.
Суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела, об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций (ч. 2 ст. 286 КАС РФ).
В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 6 ФЗ от 15.12.2001 № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", а также п. 2 ч. 1 ст. 5 ФЗ от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" <данные изъяты>. являлся плательщиком страховых взносов в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Административный ответчик был зарегистрирован в МИ ФНС №12 по Воронежской области с ДД.ММ.ГГГГ
ДД.ММ.ГГГГ Стародубцев Ю.П. утратил статус индивидуального предпринимателя, в связи с принятием им соответствующего решения, что подтверждается выпиской из ЕГРИП (л.д. 22-24).
В соответствии с ч.1 ст.18 ФЗ № 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
В соответствии с ч. 2 ст. 16 Федерального закона № 212-ФЗ страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком страховых взносов не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
Доказательств, подтверждающих исполнение обязанности по уплате страховых взносов за 2015 года, суду не предоставлено.
В адрес Стародубцева Ю.П. было направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ № об уплате недоимки по страховым взносам и пени за 2015 г. в размере 20911,88 руб. (л.д. 16).
В указанном требовании установлен срок до ДД.ММ.ГГГГ для исполнения обязанности по оплате недоимки по страховым взносам.
Законность выставления требования по оплате недоимки Стародубцевым Ю.П. не оспаривалась, незаконным не признавалось.
Требование не исполнено, страховые взносы не оплачены.
Возражения административного ответчика о том, что им была в установлено законом порядке, подана налоговая декларация за налоговый период 2015 г., не свидетельствует об освобождении плательщика страховых взносов от установленной законом обязанности уплатить страховые взносы не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
При принятии решения суд учитывает, что поскольку действующим законодательством на лиц, имеющих статус индивидуального предпринимателя, возложена обязанность по предоставлению в налоговые органы сведений о финансово-хозяйственной деятельности, необходимых для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации, как орган контроля, в случае неполучения от налоговых органов соответствующей информации лишено возможности определить величину фактически полученного дохода индивидуального предпринимателя и исчислить подлежащие уплате страховые взносы.
В соответствии с положениями ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Оценивая доводы сторон, суд приходит к выводу о том, что у ответчика имелась недоимка по страховым взносам в Пенсионный фонд, в Фонд обязательного медицинского страхования за 2015 г., с учетом взносов, рассчитанных от дохода, в сумме: 20288,84 руб.
В исковом заявлении расчет страховых вносов за 2015 год со ссылкой на нормы действующего законодательства приведен.
Расчет недоимки, с учетом установленного факта того, что Стародубцев Ю.П. сведений о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период – 2015 год не представил, судом проверен и признается обоснованным.
По указанным основаниям, суд приходит к выводу об обоснованности и доказанности административных исковых требований в части взыскания страховых взносов за 2015 год в размере 20288,84 руб.
Ссылаясь на неисполнение обязанностей и установленную законом меру ответственности, административный истец просит взыскать с ответчика пени.
Как следует из ст. 25 Федерального закона № 212-ФЗ в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными указанным Федеральным законом сроки плательщик страховых взносов должен выплатить пени. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным Федеральным законом № 212-ФЗ сроком уплаты сумм страховых взносов.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 212-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют Пенсионный фонд РФ и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд РФ, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Согласно расчетам (л.д. 17-18), предоставленным УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже за период с 01.01.2015 года по момент направления требования (23.03.2016 г.) пени по страховым взносам за 2015 год составляет 515,46 руб. на страховую часть трудовой пенсии, 107,58 руб. на страховые взносы в Фонд обязательного медицинского страхования.
Требования в указанной части обоснованы, доказаны, а, следовательно, подлежат удовлетворению.
При предъявлении административного иска МИФНС России № 1 по Воронежской области заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока.
В соответствии со статьей 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Согласно статье 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца (часть 4). При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (часть 6).
14 октября 2016 года мировым судьей судебного участка N 5 Центрального судебного района Воронежской области вынесен судебный приказ о взыскании со Стародубцева Ю.П. недоимки по страховым взносам и пени.
25 января 2017 года указанный судебный приказ отменен определением мирового судьи судебного участка N 5 Центрального судебного района Воронежской области (л.д. 13-14).
Как следует из штемпеля на копии определения об отмене судебного приказа, входящий № (л.д. 12), копия определения мирового судьи об отмене судебного приказа поступила в УПФ РФ (ГУ) в городе Воронеже ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с изменением действующего законодательства, право взыскания недоимок перешло от УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже к МИФНС России № 1 по Воронежской области.
Установленные по делу обстоятельства, позволяют суду прийти к выводу о том, что административным истцом Межрайонной инспекцией ФНС России № по Воронежской области пропущен срок на обращение в суд с административными исковыми требованиями по уважительной причине, в связи с чем, ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока подлежит удовлетворению.
С учетом удовлетворенной части требований, с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 827,35 (20911,88-20000)х3%+800) руб.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Административное исковое заявление Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Воронежской области к Стародубцеву Юрию Павловичу удовлетворить.
Взыскать со Стародубцева Юрия Павловича недоимку по страховым взносам и пени в сумме 20911,88 рублей, в том числе, страховые взносы на страховую часть трудовой пенсии за период 2015 г. в размере 16785,46 рублей, страховые взносы в федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 3503,38 руб., пени за период с 01.01.2015 по 23.03.2016 года на страховую часть трудовой пенсии в размере 515,46 рублей, пени за период с 01.01.2015 по 23.03.2016 года в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 107,58 рублей.
Взыскать со Стародубцева Юрия Павловича в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 827 рублей 35 копеек.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Судья: /подпись/ Е.С. Шумейко
<данные изъяты>
Дело №2а-3691/17
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
25 сентября 2017 года Центральный районный суд города Воронежа, в составе:
Председательствующего: Шумейко Е.С.,
При секретаре: Иванушкиной Д.Б.,
Рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Воронежской области к Стародубцеву Юрию Павловичу о взыскании недоимки по страховым взносам и пени в сумме 20911,88 рублей,
У с т а н о в и л:
МИФНС России № 1 по Воронежской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Стародубцеву Ю.П. о взыскании недоимки по страховым взносам и пени в сумме 20911,88 руб., указывая в обоснование требований, что должник обязан был оплатить недоимку по страховым взносам и пеням в сумме 20911,88 руб., о чем ему направлялось требование. Однако, задолженность в добровольном порядке не погашена.
В судебное заседание представитель административного истца МИФНС России № 1 по Воронежской области не явился, извещен надлежащим образом, судом удовлетворено ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Административный ответчик Стародубцев Ю.П. в судебном заседании против удовлетворения иска возражал. Заявлено ходатайство о применении последствий, связанных с пропуском срока на обращение в суд.
Представитель заинтересованного лица УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже, действующий на основании доверенности, Главко Е.А. административные исковые требования поддерживал в полном объеме.
Суд, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав предоставленные по делу доказательства, приходит к следующим выводам.
Статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита прав и свобод. Решения и действия (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Каждый вправе в соответствии с международными договорами РФ обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.
В соответствии со ст. 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации настоящий Кодекс регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.
Суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела, об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций (ч. 2 ст. 286 КАС РФ).
В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 6 ФЗ от 15.12.2001 № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", а также п. 2 ч. 1 ст. 5 ФЗ от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" <данные изъяты>. являлся плательщиком страховых взносов в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Административный ответчик был зарегистрирован в МИ ФНС №12 по Воронежской области с ДД.ММ.ГГГГ
ДД.ММ.ГГГГ Стародубцев Ю.П. утратил статус индивидуального предпринимателя, в связи с принятием им соответствующего решения, что подтверждается выпиской из ЕГРИП (л.д. 22-24).
В соответствии с ч.1 ст.18 ФЗ № 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
В соответствии с ч. 2 ст. 16 Федерального закона № 212-ФЗ страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком страховых взносов не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
Доказательств, подтверждающих исполнение обязанности по уплате страховых взносов за 2015 года, суду не предоставлено.
В адрес Стародубцева Ю.П. было направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ № об уплате недоимки по страховым взносам и пени за 2015 г. в размере 20911,88 руб. (л.д. 16).
В указанном требовании установлен срок до ДД.ММ.ГГГГ для исполнения обязанности по оплате недоимки по страховым взносам.
Законность выставления требования по оплате недоимки Стародубцевым Ю.П. не оспаривалась, незаконным не признавалось.
Требование не исполнено, страховые взносы не оплачены.
Возражения административного ответчика о том, что им была в установлено законом порядке, подана налоговая декларация за налоговый период 2015 г., не свидетельствует об освобождении плательщика страховых взносов от установленной законом обязанности уплатить страховые взносы не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
При принятии решения суд учитывает, что поскольку действующим законодательством на лиц, имеющих статус индивидуального предпринимателя, возложена обязанность по предоставлению в налоговые органы сведений о финансово-хозяйственной деятельности, необходимых для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации, как орган контроля, в случае неполучения от налоговых органов соответствующей информации лишено возможности определить величину фактически полученного дохода индивидуального предпринимателя и исчислить подлежащие уплате страховые взносы.
В соответствии с положениями ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Оценивая доводы сторон, суд приходит к выводу о том, что у ответчика имелась недоимка по страховым взносам в Пенсионный фонд, в Фонд обязательного медицинского страхования за 2015 г., с учетом взносов, рассчитанных от дохода, в сумме: 20288,84 руб.
В исковом заявлении расчет страховых вносов за 2015 год со ссылкой на нормы действующего законодательства приведен.
Расчет недоимки, с учетом установленного факта того, что Стародубцев Ю.П. сведений о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период – 2015 год не представил, судом проверен и признается обоснованным.
По указанным основаниям, суд приходит к выводу об обоснованности и доказанности административных исковых требований в части взыскания страховых взносов за 2015 год в размере 20288,84 руб.
Ссылаясь на неисполнение обязанностей и установленную законом меру ответственности, административный истец просит взыскать с ответчика пени.
Как следует из ст. 25 Федерального закона № 212-ФЗ в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными указанным Федеральным законом сроки плательщик страховых взносов должен выплатить пени. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным Федеральным законом № 212-ФЗ сроком уплаты сумм страховых взносов.
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 212-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют Пенсионный фонд РФ и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд РФ, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Согласно расчетам (л.д. 17-18), предоставленным УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже за период с 01.01.2015 года по момент направления требования (23.03.2016 г.) пени по страховым взносам за 2015 год составляет 515,46 руб. на страховую часть трудовой пенсии, 107,58 руб. на страховые взносы в Фонд обязательного медицинского страхования.
Требования в указанной части обоснованы, доказаны, а, следовательно, подлежат удовлетворению.
При предъявлении административного иска МИФНС России № 1 по Воронежской области заявлено ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока.
В соответствии со статьей 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Согласно статье 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца (часть 4). При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (часть 6).
14 октября 2016 года мировым судьей судебного участка N 5 Центрального судебного района Воронежской области вынесен судебный приказ о взыскании со Стародубцева Ю.П. недоимки по страховым взносам и пени.
25 января 2017 года указанный судебный приказ отменен определением мирового судьи судебного участка N 5 Центрального судебного района Воронежской области (л.д. 13-14).
Как следует из штемпеля на копии определения об отмене судебного приказа, входящий № (л.д. 12), копия определения мирового судьи об отмене судебного приказа поступила в УПФ РФ (ГУ) в городе Воронеже ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с изменением действующего законодательства, право взыскания недоимок перешло от УПФ РФ (ГУ) в г. Воронеже к МИФНС России № 1 по Воронежской области.
Установленные по делу обстоятельства, позволяют суду прийти к выводу о том, что административным истцом Межрайонной инспекцией ФНС России № по Воронежской области пропущен срок на обращение в суд с административными исковыми требованиями по уважительной причине, в связи с чем, ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока подлежит удовлетворению.
С учетом удовлетворенной части требований, с ответчика в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 827,35 (20911,88-20000)х3%+800) руб.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Административное исковое заявление Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Воронежской области к Стародубцеву Юрию Павловичу удовлетворить.
Взыскать со Стародубцева Юрия Павловича недоимку по страховым взносам и пени в сумме 20911,88 рублей, в том числе, страховые взносы на страховую часть трудовой пенсии за период 2015 г. в размере 16785,46 рублей, страховые взносы в федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 3503,38 руб., пени за период с 01.01.2015 по 23.03.2016 года на страховую часть трудовой пенсии в размере 515,46 рублей, пени за период с 01.01.2015 по 23.03.2016 года в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 107,58 рублей.
Взыскать со Стародубцева Юрия Павловича в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 827 рублей 35 копеек.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Судья: /подпись/ Е.С. Шумейко