Постановление по делу № 5-627/2015 от 30.03.2015

5-2015

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ДД.ММ.ГГГГ              город Севастополь

Ленинский районный суд города Севастополя в составе:

председательствующего судьи Грачева А.П.,

при секретаре ФИО2,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, поступившие из Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району города Севастополя о привлечении к административной ответственности:

МЮВ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина РФ, занимающего должность директора <данные изъяты>, проживающего по адресу: <адрес>;

по ч.1 ст.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

МЮВ, занимая должность директора <данные изъяты> не предоставил в установленный законодательством срок сведения, необходимые для налогового контроля – сведения о среднесписочной численности работников, которые подлежат предоставлению в ИФНС России по Ленинскому району города Севастополя (по адресу: <адрес>) в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ч.2 ст.25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

В судебное заседание МЮВ не явился, о дате и времени рассмотрения был уведомлен судебной повесткой, ходатайств об отложении рассмотрения дела, о рассмотрении дела в его отсутствие в адрес суда не поступало, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии МЮВ

Изучив материалы дела об административном правонарушении, судом установлено следующее.

Частью 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно п. 3 ст. 80 Налогового кодекса Российской Федерации сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год представляются организацией в налоговый орган не позднее 20 января текущего года, а в случае создания (реорганизации) организации - не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана (реорганизована).

В силу п. 8 ст. 51 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо считается созданным со дня внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ.

Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, ДД.ММ.ГГГГ государственным налоговым инспектором отдела выездных проверок ИФНС России по Ленинскому району города Севастополя в отношении МЮВ составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ, согласно которому <данные изъяты> не предоставило в установленный законодательством срок сведения, необходимые для налогового контроля – сведения о среднесписочной численности работников.

Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ;

- выпиской из ЕГР;

- актом об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных Налоговым кодексом РФ налоговых правонарушениях (за исключением налоговых правонарушений, предусмотренных ст.ст.120, 122, 123) от ДД.ММ.ГГГГ.

Оснований не доверять представленным письменным доказательствам не имеется, поскольку они получены без нарушений требований КоАП РФ, являются доказательствами по делу согласно ст.26.2 КоАП РФ, оценены судом в соответствии с положениями ст.26.11 КоАП РФ.

<данные изъяты> создано (зарегистрировано в ЕГРЮЛ) ДД.ММ.ГГГГ, МЮВ является единственным должностным лицом предприятия.

Анализируя собранные и исследованные судом доказательства в их совокупности, суд находит вину МЮВ доказанной и квалифицирует его действия по ч.1 ст.15.6 КоАП РФ, как непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок в налоговые органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1); при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В связи с этим субъект административной юрисдикции обязан при производстве по делу рассмотреть все обстоятельства нарушения, оценить его последствия, убедиться, что конкретным действием не нанесен сколько-нибудь значительный вред отдельным гражданам или обществу, исследовать обстановку, в которой совершено правонарушение, личность нарушителя, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность, и т.п. Лишь в совокупности все установленные данные помогут ответить на вопрос, можно ли освободить нарушителя от административной ответственности и ограничиться устным; замечанием. В случае принятия решения об объявлении лицу устного замечания выносится постановление о прекращении производства по данному делу.

При вынесении решения по делу суд, в соответствии со ст.4.1 КоАП Российской Федерации, учитывает, что ущемления прав и интересов граждан, либо наступления других недоброжелательных последствий в результате действий МЮВ из материалов дела не усматривается.

С учетом конституционных принципов соразмерности и справедливости при назначении наказания, а также характера правонарушения, отсутствия вредных последствий, полного признания вины и раскаяния в содеянном, суд полагает, что совершенное МЮВ административное правонарушение является малозначительным, а потому считает возможным применить положения статьи 2.9 КоАП Российской Федерации при рассмотрении настоящего дела, то есть освободить МЮВ от административной ответственности и объявить ему устное замечание, поскольку статья 2.9 КоАП Российской Федерации не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП Российской Федерации.

Статьей 29.9 КоАП Российской Федерации установлено, что по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:

2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

1.1. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае:

2) объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 настоящего Кодекса.

С учетом изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд -

П О С Т А Н О В И Л:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении МЮВ прекратить, на основании п.2 ч.1.1 ст.29.9 КоАП Российской Федерации.

Освободить МЮВ от административной ответственности, объявив устное замечание.

Постановление может быть обжаловано в Севастопольский городской суд, через Ленинский районный суд города Севастополя, в течение 10 дней.

Судья: - подпись

Копия верна:

Судья

Ленинского районного суда

города Севастополя                  А.П.Грачев

5-627/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушении
Ответчики
Матюхин Юрий Владимирович
Суд
Ленинский районный суд города Севастополя
Судья
Грачев Андрей Петрович
Статьи

КоАП: ст. 15.6 ч.1

Дело на странице суда
leninskiy--sev.sudrf.ru
30.03.2015Передача дела судье
06.04.2015Подготовка дела к рассмотрению
13.04.2015Рассмотрение дела по существу
05.05.2015Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
06.05.2015Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
19.05.2015Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
01.06.2015Вступление постановления (определения) в законную силу
16.08.2016Сдача материалов дела в архив
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее