Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-311/2014 от 28.02.2014

Дело № 2-311/2014

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

11 апреля 2014 года                              г. Благовещенск

Благовещенский районный суд Амурской области в составе председательствующего судьи     Палатовой Т.В.,

при секретаре             Чигирин О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Дробяскина А.С. к администрации Благовещенского района Амурской области о признании решения незаконным, возложении обязанности по совершению действий,

У С Т А Н О В И Л :

Дробяскин А.С. обратился в суд с иском к администрации Благовещенского района Амурской области о признании решения администрации Благовещенского района Амурской области № 01-14/1987 от ДД.ММ.ГГГГ незаконным и возложении обязанности на администрацию Благовещенского района Амурской области обязанности повторно рассмотреть заявление Дробяскина А.С. от ДД.ММ.ГГГГ № 1234.

В обоснование заявления указал, что ДД.ММ.ГГГГ истец обратился в администрацию Благовещенского района с заявлением № 1234 об утверждении схемы земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, из категории земель: земли населенных пунктов, на что получил отказ № 01-14/1987 от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с тем, что спорный земельный участок расположен на территории бывшего садоводческого товарищества «Красный мак» и необходимо заключение правления некоммерческого объединения о наличии землепользователя запрашиваемого земельного участка. Истец обращался к соседям спорного земельного участка о даче информации, кто является владельцем данного участка и кто является председателем товарищества. На что получил ответ, что общество давно не существует и нет никакого председателя и никто не пользуется запрашиваемым участком, а также разъяснили, что, выделенная территория, в том числе и используемый истцом участок, находится в муниципальной собственности Благовещенского района, в связи с чем, для проведения процедуры межевания, согласования границ и оформления указанного участка, истцу необходимо обратится в администрацию Благовещенского района. Предоставление земельных участков для целей не связанных со строительством регламентируется ст. 34 Земельного кодекса РФ. Согласно ч. 1 ст. 34 ЗК РФ, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в собственности или ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких участков. В силу п. 4 указанной статьи, орган местного самоуправления на основании указанного в п. 2 настоящей статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного ст. 29 Земельного Кодекса, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанного заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». В соответствии с административным регламентом администрации Благовещенского района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой территории Благовещенского района», утвержденным постановлением администрации Благовещенского района от 15 ноября 2010 года № 1773, предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Благовещенского района в лице отдела муниципальной собственности администрации Благовещенского района. Пунктом 2.2 административного регламента Благовещенского района по предоставлению муниципальной услуги предусмотрен перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Ф.И.О или юридический адрес юридического лица, место регистрации или место нахождения юридического лица, цели использования земельного участка, местоположение земельного участка, примерный размер участка. К заявлению прилагаются следующие документы: копия паспорта или копии уставных документов для юридических лиц, копия документа, подтверждающего право на объект недвижимости, если имеется, копия документа, подтверждающего право на земельный участок, если имеется, копия доверенности, копия технического и кадастрового паспорта объекта недвижимости, если имеется, акт выбора земельного участка, если имеется в случае строительства, кадастровый паспорт земельного участка, если имеется, схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой территории (согласно приложению №3), согласованная главой сельсовета. При этом, в данном пункте содержится положение о том, что требовать от заявителей иные документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается. Требования указанные в ответе администрации № 01-14/369 от ДД.ММ.ГГГГ, пункт 2.2 регламента не содержит. При обращении истца в администрацию Благовещенского района с заявлением об утверждении схемы земельного участка для садоводства, к заявлению были приложены: копия паспорта, описание земельного участка, схема расположения земельного участка в системе МСК 28. Согласно п. 4 ст. 28 Федерального закона РФ остальные необходимые документы орган местного самоуправления запрашивает самостоятельно. В соответствии с п. 2, 6 административного регламента основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации, установленной п. 2.2. административного регламента; при не предоставлении определенных п. 2.2 указанного регламента документов; отсутствием оснований для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Благовещенского района в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства, правилам землепользования и застройки района, в случае, если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости имеются сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка; обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица. В силу ч. 4 ст. 28 Земельного кодекса Российской Федерации не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев: установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков; резервирования земель для государственных или муниципальных нужд. Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц. Согласно ст. 18 Конституции РФ «Права и свободы гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием».

Истец Дробяскин А.С. в судебном заседании на заявленных требованиях настаивал по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель истца Дробяскина А.С. – ФИО8 в судебном заседании поддержала заявленные требования, на их удовлетворении настаивала, дополнительно пояснила, что на данной территории нет садоводческого товарищества «Красный мак», смежные земельные участки принадлежат различным субъектам права, администрацией не доказано нарушение прав третьих лиц, в силу чего отказ незаконен.

Представитель ответчика – администрации Благовещенского района в судебное заседание не явился, извещен своевременно и надлежащим образом. В материалах дела имеется ходатайство администрации Благовещенского района Амурской области о рассмотрении дела в их отсутствие на основании имеющихся в деле документов.

Суд, в соответствии со ст. 167 ГПК РФ, рассмотрел дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав истца, его представителя, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующим выводам.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Дробяскин А.С. обратился в администрацию Благовещенского района Амурской области с заявлением о согласовании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, квартал 28:10:130065, из категории земель – земли населенных пунктов, для ведения личного подсобного хозяйства.

По результатам рассмотрения данного заявления администрацией Благовещенского района Дробяскину А.С. был дан отказ № 01-14/1987 от ДД.ММ.ГГГГ в согласовании схемы расположения земельного участка, мотивированный тем, что запрашиваемый им земельный участок расположен на территории садоводческого товарищества «Красный мак». Так же администрация Благовещенского района при ответе сослалась на п. 2.2 административного регламента администрации Благовещенского района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Благовещенского района» от 15 ноября 2010 года № 1773.

Не согласившись с данным ответом, Дробяскин А.С. обратился в Благовещенский районный суд с настоящим исковым заявлением о его оспаривании.

Согласно п. 9 Постановления Пленума ВС РФ от 10 февраля 2009 года № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» судам следует иметь в виду, что правильное определение ими вида судопроизводства (исковое или по делам, возникающим из публичных правоотношений), в котором подлежат защите права и свободы гражданина или организации, несогласных с решением, действием (бездействием) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, зависит от характера правоотношений, из которых вытекает требование лица, обратившегося за судебной защитой, а не от избранной им формы обращения в суд (например, подача заявления в порядке, предусмотренном главой 25 ГПК РФ, или подача искового заявления).

Учитывая существо заявленных требований, суд рассматривает настоящее заявление в соответствии с положениями главы 25 ГПК РФ, несмотря на то, что Дробяскин А.С. обратился в суд в порядке искового производства.

В соответствии с ч. 1 ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

К решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности (статья 255 ГПК РФ).

Рассматривая доводы Дробяскина А.С., изложенные в заявлении, а также основываясь на обстоятельствах, установленных в ходе судебного разбирательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов.

Согласно п. 1 ст. 34 Земельного кодекса РФ, органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны: принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом; уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган; обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.

Пункт 2 указанной статьи устанавливает, что граждане, заинтересованные в предоставлении или передаче земельных участков в собственность или в аренду из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, подают в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса. Соответствующее заявление может быть подано через многофункциональный центр.

В указанном в пункте 2 настоящей статьи заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю (п. 3 ст. 34 Земельного кодекса РФ).

В силу п. 4 статьи 34 Земельного кодекса РФ, орган местного самоуправления на основании указанного в пункте 2 настоящей статьи заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости». В соответствии с административным регламентом администрации Благовещенского района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Благовещенского района» утвержденным постановлением администрации Благовещенского района от 15 ноября 2010 года № 1773, предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Благовещенского района в лице отдела муниципальной собственности администрации Благовещенского района.

Пунктом 3.3. данного регламента предусмотрено, что специалист отдела муниципальной собственности, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению; обращается в муниципальное учреждение «информационный центр Благовещенского района» для согласования схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Благовещенского района; обращается в отдел архитектуры и градостроительства администрации Благовещенского района для согласования схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Благовещенского района на его соответствие генеральному плану поселения, проекту планировки, красным линиям застройки, о наличии сервитутов, о наличии подъездных путей; направляет заявителю в письменной форме уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

При этом, в соответствии с п. 2.6. Административного регламента основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации, установленной пунктом 2.2. настоящего регламента; при непредставлении определенных пунктом 2.2. настоящего административного регламента документов; отсутствие оснований для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории Благовещенского района в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства, правилам землепользования и застройки района, в случае, если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости имеются сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка; обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица.

Пунктом 2.2. Административного регламента установлен перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по согласованию схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане территории Благовещенского района: заявление согласно приложению № 2 с указанием: а) для граждан - фамилия, имя, отчество, паспортные данные, ИНН, телефон; б) для юридических лиц - наименование (с указанием организационно-правовой формы), место регистрации и место нахождения юридического лица; в) цели использования земельного участка; г) местоположение земельного участка; д) примерный размер земельного участка; - акт о выборе земельного участка для строительства (при намерениях осуществить строительство). К заявлению прилагаются следующие документы: 1) копия паспорта - для физических лиц, копии уставных документов - для юридических лиц; 2) копия документа, подтверждающего право на объект недвижимости (свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор аренды, договор мены, договор дарения - если имеются); 3) копия документа, подтверждающего право на земельный участок (государственный акт, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор купли-продажи, договор аренды, договор мены, договор дарения - если имеются); 4) копия доверенности (если обращение осуществляется через доверенное лицо); 5) копия технического и кадастрового паспорта объекта недвижимости (если имеется); 6) акт выбора земельного участка (в случае формирования земельного участка в целях проектирования и строительства капитальных объектов) (оригинал); 7) кадастровый паспорт земельного участка (если имеется) (оригинал); 8) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, согласованная с главой сельсовета (в 3-х экземплярах). Схема должна быть изготовлена в системе координат МСК28, подписана лицом, изготовившим схему, и заверена печатью организации, ее изготовившей, и согласована с главой муниципального образования поселения, на территории которого запрашивается земельный участок (оригинал); 9) описание местоположения такого земельного участка, подготовленное гражданином; заключение правления некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином. В случае, если ранее ни один из членов данного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, администрация Благовещенского района вправе запросить дополнительно следующие документы: удостоверенная правлением данного некоммерческого объединения копия правоустанавливающего документа на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения; выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о данном некоммерческом объединении (в случае, если земельный участок составляет территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения).

    В соответствии с п. 4 ст. 28 Федерального закона № 66-ФЗ «О садоводческих огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан», в случае, если земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, предоставлен данному некоммерческому объединению либо иной организации, при которой до вступления в силу настоящего Федерального закона было создано (организовано) данное некоммерческое объединение, гражданин, являющийся членом данного некоммерческого объединения, имеет право бесплатно приобрести в собственность земельный участок, предоставленный ему в соответствии с проектом организации и застройки территории данного некоммерческого объединения либо другим устанавливающим распределение земельных участков в данном некоммерческом объединении документом. Предоставление в указанном случае такого земельного участка в собственность этого гражданина осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, обладающими правом предоставления такого земельного участка, на основании заявления этого гражданина или его представителя. К данному заявлению прилагаются следующие документы: описание местоположения такого земельного участка, подготовленное этим гражданином; заключение правления данного некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином.

Как было установлено судом, Дробяскин А.С. ДД.ММ.ГГГГ обратился в администрацию Благовещенского района с заявлением о согласовании схемы расположения земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м., в квартале 28:10:130065 Благовещенского района Амурской области для ведения личного подсобного хозяйства (вход. № 1234).

Причиной отказа в согласовании границ земельного участка по указанному заявлению Дробяскина А.С., поданного им в администрацию ДД.ММ.ГГГГ, согласно ответа от ДД.ММ.ГГГГ № 01-14/1987, явилось то, что запрашиваемый земельный участок расположен на территории садоводческого товарищества «Красный мак», и Дробяскиным А.С. не представлены документы: описание местоположения земельного участка, заключение правления некоммерческого объединения, в котором состоит гражданин, за которым закреплен земельный участок, содержащее в себе подтверждение соответствия указанного описания местоположения земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином, необходимые для предоставления в случае, если земельный участок составляет территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.

Вместе с тем, в нарушение ч. 1 ст. 249 ГПК РФ, в соответствии с которой именно на администрацию Благовещенского района, как на орган, вынесший оспариваемый ответ, возложена обязанность по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого решения, администрация не представила в суд никаких доказательств относительно того, что испрашиваемый Дробяскиным А.С. земельный участок расположен на территории садоводческого товарищества «Красный мак», равно как и сведений о местоположении и границах указанного садоводческого товарищества, несмотря на то, что судом в определении о принятии заявления к производству, подготовке к судебному разбирательству и назначении судебного заседания администрации Благовещенского района было прямо указано на необходимость предоставления таких доказательств.

    В силу части 1 ст. 28 ЗК РФ земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность или в аренду, а также предоставляются юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 20 настоящего Кодекса, и гражданам и юридическим лицам в безвозмездное срочное пользование в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса.

    Следовательно, в порядке ст. 28 ЗК РФ может быть предоставлен земельный участок, свободный от прав третьих лиц. При этом в качестве основания для отказа может быть указано исключительно на наличие конкретных прав третьего лица на испрашиваемый участок.

    Ссылку администрации Благовещенского района Амурской области в отказе на необходимость предоставления описания местоположения земельного участка, заключения правления некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого гражданином в связи с нахождением земельного участка на территории садоводческого товарищества «Красный мак», суд так же не может принять в качестве основания для отказа, поскольку садоводческое товарищество «Красный мак» в настоящее время не существует, а из смысла положений ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» в их совокупности с п. 2.2 Административного регламента администрации Благовещенского района по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории Благовещенского района, утвержденного Постановлением администрации Благовещенского района от 15 ноября 2010 года № 1773, следует, что если гражданин в общем порядке претендует на предоставление земельного участка в пределах территории, ранее переданной садоводческому товариществу, деятельность которого прекращена, то оснований требовать документов, исходящих от такого садоводческого товарищества, не имеется.

    Таким образом, основания отказа в согласовании схемы расположения земельного участка по заявлению Дробяскина А.С., указанные администрацией Благовещенского района, не нашли своего подтверждения в судебном заседании, администрацией Благовещенского района Амурской области в нарушение требований ч. 1 ст. 249 ГПК РФ не было предоставлено доказательств законности оспариваемого отказа.

При изложенных обстоятельствах отказ администрации Благовещенского района от ДД.ММ.ГГГГ № 01-14/1987 в утверждении схемы расположения земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м., на кадастровом плане территории для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного в <адрес> в кадастровом квартале 28:10:130065, является незаконным.

Согласно ч. 1 ст. 258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

С учетом установленных обстоятельств, суд считает верным избранный Дробяскиным А.С. способ защиты нарушенного права истца, заключающийся в возложении на администрацию Благовещенского района обязанности повторно рассмотреть заявление Дробяскина А.С., поступившее в администрацию ДД.ММ.ГГГГ за № 1234 об утверждении схемы расположения земельного участка, расположенного в <адрес> в кадастровом квартале 28:01:130065, из категории земель – земли населенных пунктов, для ведения личного подсобного хозяйства.

При выборе способа защиты нарушенного права истца, суд учитывает разъяснения, данные в п. 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 года № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих», согласно которым принимая решение об удовлетворении заявления, суд не вправе выходить за пределы рассмотренных требований и предрешать существо решения, которое должно быть принято.

Руководствуясь ст. ст. 194-199, 258 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковое заявление Дробяскина А.С. к администрации Благовещенского района Амурской области о признании решения незаконным, возложении обязанности по совершению действий – удовлетворить.

Признать отказ администрации Благовещенского района Амурской области от ДД.ММ.ГГГГ № 01-14/1987 в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью <данные изъяты> кв.м., для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного в <адрес> в кадастровом квартале 28:10:130065, незаконным.

Возложить обязанность на администрацию Благовещенского района Амурской области повторно рассмотреть заявление Дробяскина А.С., поступившее в администрацию ДД.ММ.ГГГГ за № 1234 о согласовании схемы расположения земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м. на кадастровом плане территории для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного в <адрес> в кадастровом квартале 28:10:130065.

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Благовещенский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий:

2-311/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Дробяскин Анатолий Сергеевич
Ответчики
Администрация Благовещенского района
Суд
Благовещенский районный суд Амурской области
Судья
Палатова Татьяна Валерьевна
Дело на странице суда
blag-rs--amr.sudrf.ru
28.02.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
03.03.2014Передача материалов судье
05.03.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.04.2014Судебное заседание
16.04.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.05.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее