Решение по делу № 2-342/2017 (2-4837/2016;) ~ М-4011/2016 от 12.10.2016

Дело № 2- 342/2017

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

      13 января 2017 года                                     гор. Феодосия

Феодосийский городской суд Республики Крым в составе:

председательствующего                                   Хибаковой Л.В.,

при секретаре                                                                              Воробьевой Т.В.

с участием представителей истца                 ФИО4, ФИО5

представителя ответчика - администрации <адрес>

                                        ФИО7

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела по иску ФИО1 к ФИО11 о зачислении в стаж муниципальной службы периодов службы в органах МВД, МЧС Украины, обязании произвести перерасчет ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет

                у с т а н о в и л :

    ФИО1 обратился в суд с иском к ФИО12 о зачислении в стаж муниципальной службы периодов службы в органах МВД, МЧС Украины, обязании произвести перерасчет ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет.

    В обоснование заявленных требований указывая на то, что он (истец ФИО1) работает в ФИО13 в должности заведующего сектором по вопросам межнациональных отношений с 26.12.2014г. (до этого с 01.08.2014г по 02.12.2014г в ФИО14

    До поступления на муниципальную службу Российской Федерации ФИО1 И.В.,работал в органах внутренних дел Украины и в органах МЧС Украины.

    31.03.2014г ФИО1, согласно приказу был уволен из Феодосийскогогородского управления Главного управления Государственной службы Украины поЧрезвычайным ситуациям в Автономной <адрес>.

    01.04.2014г поступил на службу в МЧС России, где согласно приказу -НСназначен на должность <данные изъяты>.

    Согласно приказу Главного управления Министерства Российской Федерации поделам Гражданской обороны. Чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствийстихийных бедствий по <адрес> МЧС России от 01.04.2014г -НС «Обустановлении выслуги лет для выплаты процентной надбавки за выслугу лет» установленавыслуга лет для назначения процентной надбавки за выслугу лет к окладу денежногосодержания ФИО1 <данные изъяты>, по состоянию на 01.04.2014г - 16 (шестнадцать) лет 7 (месяцев ) месяцев 16 дней.

    29.07.2014г согласно приказу Главного управления Министерства РоссийскойФедерации по делам Гражданской обороны, Чрезвычайным ситуациям и ликвидациипоследствий стихийных бедствий по <адрес> МЧС России -нс майорФИО1 уволен со службы по пункту «а» части первой статьи 58(по собственному желанию). Выслуга лет по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составила 16лет 11 месяцев 15 дней.

    С момента работы в ФИО15 и понастоящее время ФИО1, стаж работы в органах МВД и МЧС Украины незасчитан в стаж муниципальной службы в виду чего не выплачивается соответствующаяежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет, а также не применяютсяиные государственные гарантии предусмотренные действующим законодательством.

    09.09.2016г ФИО1, обратился к ФИО16 ФИО6 с соответствующим заявлением о зачислении ему в стажмуниципальной службы периода службы в органах МВД, МЧС Украины с 15.08.1997г по31.03.2014г.

    Согласно информации ФИО17 от23.09.2016г в зачислении вышеуказанного периода работы в органах МВД иМЧС Украины в стаж муниципальной службы ему было отказано. Отказ мотивирован тем, что согласно записям предоставленной трудовой книжкион не занимал должности в государственных органах и органах местного самоуправления,расположенных по состоянию на ДД.ММ.ГГГГг на территории Республики Крым, что наданный момент не позволяет сделать вывод о периоде службы, который возможно былобы засчитать в стаж муниципальной службы.

    Считая указанный отказ неправомерным, нарушающим права и законныеинтересы, истец обратился в суд и просит:

    Обязать ФИО18 включить ему - ФИО1 в стаж муниципальной службы периоды службы в органах МВД, МЧС Украины с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года

Обязать ФИО19 произвести ФИО1 перерасчет ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет с момента трудоустройства в ФИО20 с ДД.ММ.ГГГГ года

    В судебное заседание истец ФИО1 при надлежащем извещении не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие, направил для участия в судебном разбирательстве своих представителей.

    Представители истца ФИО5, ФИО10, действующие на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании требования своего доверителя поддержали, по основаниям указанным в иске.

    Ответчик – ФИО21 о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

    Представитель ответчика – ФИО7, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании исковые требования не признал, указывая на то, что в соответствии с ч.4 ст.25 Федерального Закона Российской Федерации № 25-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О муниципальной службе в Российской Федерации» порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Согласно положениям ст.28 Закона Республики Крым -ЗРК от ДД.ММ.ГГГГ «О муниципальной службе в <адрес>» имеющийся у истца стаж не включен в перечень, который может быть зачислен в муниципальный стаж, о чем указывает Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, при обращении по этому вопросу. ДД.ММ.ГГГГ принят Закон Республики Крым –ЗРК/2016 «Об исчислении стажа муниципальной службы в <адрес> для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в <адрес>, и внесении изменений в Закон Республики Крым «О муниципальной службе в <адрес>», с момент вступления которого в законную силу, имеющийся у истца стаж может быть зачислен в муниципальный. Кроме того заявил о пропуске истцом срока для обращения в суд установленный ст. 392 ТК РФ.

Заслушав объяснения представителей сторон, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу, что заявленные истцом требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям:

    В соответствии со ст.11 Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ N 6-ФКЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым иобразовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым игорода федерального значения Севастополя" (с изм. и доп., вступ. в силу с ДД.ММ.ГГГГ)граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории<адрес> или на территории города федерального значения Севастополя на деньпринятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составеРоссийской Федерации новых субъектов, признанные гражданами Российской Федерациив соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом или приобретшиегражданство Российской Федерации в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации о гражданстве, имеют право на получение пенсий, пособий ипредоставление иных мер социальной поддержки, а также на охрану здоровья всоответствии с законодательством Российской Федерации.

    Согласно ст.12 Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ N 6-ФКЗ«ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым иобразовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым игорода федерального значения Севастополя" (с изм. и доп., вступ. в силу с ДД.ММ.ГГГГ) натерриториях Республики Крым и города федерального значения Севастополя действуютдокументы, в том числе подтверждающие гражданское состояние, образование, правособственности, право пользования, право на получение пенсий, пособий, компенсаций ииных видов социальных выплат, право на получение медицинской помощи, а также таможенные и разрешительные документы (лицензии, кроме лицензий на осуществлениебанковских операций и лицензий (разрешений) на осуществление деятельностинекредитных финансовых организаций), выданные государственными и инымиофициальными органами Украины, государственными и иными официальными органамиАвтономной Республики Крым, государственными и иными официальными органами<адрес>, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждениясо стороны государственных органов Российской Федерации, государственныхорганов Республики Крым или государственных органов города федеральноюзначения Севастополя, если иное не предусмотрено статьей 12.2 настоящегоФедерального конституционного закона, а также если иное не вытекает из самихдокументов или существа отношения.

    Согласно части 1 статьи 25 Федерального Закона Российской Федерации № 25-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения:

1) должностей муниципальной службы;

2) муниципальных должностей;

3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;

4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;

5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.

Ч.3 ст. 25 указанного закона также указывает на то, что в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

В соответствии с ч.4 ст. 25 указанного закона порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

    Согласно положениям ст.28 Закона Республики Крым -ЗРК от ДД.ММ.ГГГГ «О муниципальной службе в <адрес>» в редакции действовавшей на момент поступления истца на муниципальную службу, в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

5) иных должностях в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

    В статье 39-1 «Переходные положения» Закона -ЗРК ( в редакции Закона<адрес> от 27.11.2014г -ЗРК/2014 «О внесении изменений в некоторыезаконы Республики Крым») предусмотрено, что

Лица, признанные гражданами Российской Федерации в соответствии со статьей 5 Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов и которые являлись государственными служащими и должностными лицами местного самоуправления на день вступления в силу настоящего Закона, при поступлении на муниципальную службу в <адрес> предъявляют паспорт гражданина Российской Федерации.

Гражданам Российской Федерации, занимающим (занимавшим) должности государственных служащих в государственных органах, должности в органах местного самоуправления, расположенных на территории Республики Крым на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя, при поступлении на муниципальную службу в стаж муниципальной службы засчитывается стаж государственной службы и службы в органах местного самоуправления, исчисленный на день поступления на муниципальную должность в <адрес>, муниципальную службу в <адрес> в порядке, действовавшем на территории Республики Крым до ДД.ММ.ГГГГ.

Стаж государственной службы и службы в органах местного самоуправления, исчисленный на день поступления на муниципальную службу в <адрес> в порядке, действовавшем на территории Республики Крым до ДД.ММ.ГГГГ, учитывается:

при определении соответствия гражданина Российской Федерации, претендующего на замещение должности муниципальной службы в <адрес>, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации квалификационным требованиям к стажу муниципальной службы;

при установлении лицу, замещающему должность муниципальной службы в <адрес>, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определении продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.

    Согласно записям в трудовой книжке на имя истца, послужного списка, приказов, ФИО8, за все время работы в органах МВД и МЧС Украины осуществлял свою служебную деятельность на территории Республики Крым в <адрес>.

    Таким образом, в связи с тем, что ФИО8, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГг занимал должность государственного служащего в государственном органерасположенном на территории Республики Крым, а именно: майор службыгражданской защиты заместитель начальника управления – главный инспектор отдела противодействия чрезвычайным ситуациям Феодосийского городского управленияГлавного управления Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям в Автономной <адрес>, то исчисление периодов, засчитываемых в стаж муниципальной службы осуществляется в порядке, действовавшем на территории Республики Крым до ДД.ММ.ГГГГг. то есть периоды работы в органах МВД и МЧС Украины подлежат включению в стаж муниципальной службы.

    29.07.2014г согласно приказу Главного управления Министерства РоссийскойФедерации по делам Гражданской обороны, Чрезвычайным ситуациям и ликвидациипоследствий стихийных бедствий по <адрес> МЧС России -нс майорФИО1 уволен со службы по пункту «а» части первой статьи 58(по собственному желанию). Выслуга лет по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составила 16лет 11 месяцев 15 дней

    Пенсионное обеспечение лиц, проходивших военную службу, в том числе в исчисление выслуги лет для назначения пенсии, регулируется Законом Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (Далее Закон ).

    В соответствии со ст. 1 Закона его действие распространяется, в томчисле на лиц, проживающих на территории Российской Федерации и проходившихвоенную службу в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военнослужащихсверхсрочной службы или военной службу по контракту в качестве солдат, матросов,сержантов и старшин в Вооруженных Силах (армиях, войсках), органах безопасности ииных созданных в соответствии с законодательством о воинских формированиях либослужбу в органах внутренних дел, органах по контролю за оборотом наркотическихсредств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительнойсистемы других государств - участников Содружества Независимых Государств игосударств, не являющихся участниками Содружества Независимых Государств, скоторыми Российской Федерацией либо бывшим Союзом ССР заключены договоры«соглашения) о социальном обеспечении.

    Статьей 1 Соглашения стран СНГ от ДД.ММ.ГГГГ «О гарантиях правграждан государств-участников Содружества независимых государств в областипенсионного обеспечения» предусмотрено, что пенсионное обеспечение граждангосударств - участников данного Соглашения и членов их семей осуществляется позаконодательству государства, на территории которого они проживают. Порядокисчисления выслуги лет, назначение пенсии лицам, указанным в ст. 1 Закона .определяется Правительством Российской Федерации.

    В соответствии со статьями 1, 2 Соглашения о порядке пенсионного обеспечения игосударственного страхования сотрудников органов внутренних дел государств -участников Содружества Независимых Государств от ДД.ММ.ГГГГ, котороеподписано в том числе, Российской Федерацией и Украиной, пенсионноеобеспечение сотрудников органов внутренних дел Сторон, а также пенсионноеобеспечение их семей осуществляется на условиях, по нормам и в порядке, которыеостановлены или будут установлены законодательством Сторон, на территории которыхони постоянно проживают. В выслугу лет сотрудникам органов внутренних делзасчитывается служба (в том числе на льготных условиях) в Вооруженных Силах идругих воинских формированиях, созданных высшими государственными органами, ворганах внутренней безопасности и внутренних дел Сторон в порядке, установленном законодательством Стороны, где они проходили службу. Установленная выслуга летне подлежит изменению другой Стороной.

    Аналогично регулируется порядок исчисления выслуги лет в пункте 1Постановления Совета Министров - Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций ипособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков,мичманов и военнослужащих срочной службы или по контракту в качестве солдат,матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел.Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и их семьям в Российской Федерации» (с изменениями идополнениями).

    Из системного анализа законодательства, можно сделать вывод, что в случае если должности, замещаемые в органах внутренних дел Украины, органах МЧС Украины относились к воинским и (или) иным должностям, по которым предусматривалось присвоение специальных званий, и законодательством Украины предусматривалось включение периодов замещения данных должностей в выслугу лет для начисления пенсии за выслугу лет, то данные периоды включаются как в стаж гражданской службы на основании пункта 9 Перечня должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , так и в стаж муниципальной службы.

Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ принят Закон Республики Крым –ЗРК/2016 «Об исчислении стажа муниципальной службы в <адрес> для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в <адрес>, и внесении изменений в Закон Республики Крым «О муниципальной службе в <адрес>»,

в соответствии с пп.9 ч.1 ст. 2 указанного закона в стаж муниципальной службы в <адрес> для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в <адрес>, включаются (засчитываются) следующие периоды замещения должностей (периоды службы, работы):

периоды замещения должностей (воинских должностей), прохождение службы (военной службы) в которых засчитывается в соответствии с законодательством Российской Федерации в выслугу лет для назначения пенсии за выслугу лет лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;

Согласно ст. 3 указанного закона

Гражданам Российской Федерации, приобретшим гражданство Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", помимо периодов замещения должностей (периодов службы, работы), предусмотренных статьей 2 настоящего Закона, в стаж муниципальной службы Республики Крым для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в <адрес>, включаются (засчитываются) следующие периоды:

1) периоды замещения должностей руководителей, специалистов, а также выборных должностей, замещавшихся на постоянной основе, в государственных органах и органах местного самоуправления, образованных в соответствии с Конституцией Украинской ССР и Конституцией Республики Крым, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

2) периоды замещения на постоянной (штатной) основе с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ следующих должностей:

а) должностей, определявшихся законодательством о государственной службе, действовавшим на территории Республики Крым до ДД.ММ.ГГГГ, по которым предусматривалось присвоение рангов государственных служащих;

б) должностей в органах местного самоуправления, определявшихся законодательством о местном самоуправлении и о службе в органах местного самоуправления, действовавшим до ДД.ММ.ГГГГ, по которым предусматривалось присвоение соответствующих рангов;

в) должностей, определявшихся законодательством о статусе народного депутата, действовавшим на территории Республики Крым до ДД.ММ.ГГГГ;

г) должностей судей, определявшихся в соответствии с законодательством о судоустройстве и статусе судей, действовавшим на территории Республики Крым до ДД.ММ.ГГГГ;

д) должностей, определявшихся законодательством, действовавшим на территории Республики Крым до ДД.ММ.ГГГГ, по которым в соответствии с этим законодательством присваивались соответствующие дипломатические ранги, классные чины прокуратуры, воинские, персональные и специальные звания;

3) периоды замещения должностей, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, в государственных органах, органах местного самоуправления, соответствующих войсках и иных воинских формированиях, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;

4) периоды замещения должностей в органах исполнительной власти Республики Крым, образованных после ДД.ММ.ГГГГ и ликвидированных в связи с утверждением структуры исполнительных органов государственной власти Республики Крым согласно Указу Главы Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ N 51-У "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Крым".

Распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ -л с ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 принят на муниципальную службу и назначен на должность начальника отдела по вопросам организационной работы администрации <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ назначен на должность заведующего сектором по вопросам межнациональных отношений Администрации <адрес>, где продолжает работать по настоящее время.

    Выслуга лет ФИО1 на момент принятия его на муниципальную службу, по занимаемым ранее должностям, определявшихся законодательством о государственной службе, действовавшим на территории Республики Крым до ДД.ММ.ГГГГ, по которым предусматривалось присвоение рангов государственных служащих составляла 16 лет 11 месяцев 15 дней.

Таким образом, суд полагает, что заявленные истцом требования являются законными и обоснованными, подлежащими удовлетворению, следует включить ФИО1 в стаж муниципальной службы периоды службы в органах МВД, МЧС Украины с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года

Обязать ФИО22 произвести ФИО1 перерасчет ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет с момента трудоустройства в ФИО23 с ДД.ММ.ГГГГ.

С доводами представителя ответчика о пропуске истом срока для обращения в суд, нельзя согласится.

Так согласно ст.392 ТК РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.

За разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.( редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 272-ФЗ)

Вместе с тем суд учитывает, что заявленные истцом требования по включению в определенных периодов в муниципальный стаж, который необходим для начисления соответствующих надбавок к заработной плате, истец продолжает работать у ответчика, то следует руководствоваться разъяснениями, содержащимися в п.56 Пленума Верховного суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О применении судами Российской Федерации Трудового Кодекса Российской Федерации», а именно при рассмотрении дела по иску работника, трудовые отношения с которым не прекращены, о взыскании начисленной, но не выплаченной заработной платы надлежит учитывать, что заявление работодателя о пропуске работником срока на обращение в суд само по себе не может служить основанием для отказа в удовлетворении требования, поскольку в указанном случае срок на обращение в суд не пропущен, так как нарушение носит длящийся характер и обязанность работодателя по своевременной и в полном объеме выплате работнику заработной платы, а тем более задержанных сумм, сохраняется в течение всего периода действия трудового договора.

Таким образом, доводы ответчика о пропуске установленного в ст.392 ТК РФ, срока судом не принимаются.

В процессе судебного рассмотрения истец не настаивал на возмещении судебных расходов, в связи с чем, данный вопрос не разрешался судом в силу ст.98 ГПК РФ.

Решение в окончательной форме принято/изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд, -

Р Е Ш И Л:

Включить ФИО1 в стаж муниципальной службы периоды службы в органах МВД, МЧС Украины с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года

Обязать ФИО24 произвести ФИО1 перерасчет ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет с момента трудоустройства в ФИО25 с ДД.ММ.ГГГГ года

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного суда Республики Крым в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме, через Феодосийский городской суд Республики Крым.

Председательствующий                         Л.В. Хибакова

2-342/2017 (2-4837/2016;) ~ М-4011/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Барункин И.В.
Ответчики
Администрация г.Феодосия
Другие
Грудин Я.В.
Суд
Феодосийский городской суд
Судья
Хибакова Лариса Владимировна
12.10.2016[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.10.2016[И] Передача материалов судье
14.10.2016[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.10.2016[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.11.2016[И] Подготовка дела (собеседование)
28.11.2016[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.01.2017[И] Судебное заседание
17.01.2017[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.02.2017[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.03.2018[И] Дело оформлено
21.03.2018[И] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее