Определение по делу № 5-1629/2015 от 17.09.2015

Дело №5-1629/2015

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

22 сентября 2015 года                                   Гагаринский районный суд

       города Севастополя

Судья Гагаринского районного суда города Севастополя Бессараб Л.М., изучив материалы дела об административном правонарушении, поступившие из Главного управления государственного жилищного надзора города Севастополя, в отношении <данные изъяты>, по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

    В Гагаринский районный суд города Севастополя ДД.ММ.ГГГГ поступило дело об административном правонарушении в отношении <данные изъяты>, по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП Российской Федерации, которое передано в производство судьи Бессараб Л.М. ДД.ММ.ГГГГ года.

    При выяснении вопросов, предусмотренных ст.29.1 КоАП РФ, при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

В соответствии с требованиями п.5 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются вопросы, по которым в случае необходимости выносится, в том числе, определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, к которому протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.

Согласно ч.1 ст.29.5 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения..

В соответствии с п.2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья обязан произвести перечисленные в статье 29.1 КоАП РФ процессуальные действия в целях выполнения предусмотренных статьей 24.1 КоАП РФ задач всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в соответствии с законом, а также выявления причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения

В соответствии с п.3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при подготовке дела судье следует установить, относится ли к его компетенции рассмотрение данного дела.

При решении вопроса о подведомственности и подсудности судьям судов общей юрисдикции дел об административных правонарушениях необходимо исходить из положений, закрепленных в главе 23 КоАП РФ, согласно которым, к компетенции судей отнесены дела, перечисленные в части 1 статьи 23.1 КоАП РФ, учитывая при этом следующее:

а) судьи районных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 статьи 23.1 КоАП РФ, в том случае, когда по делу проводилось административное расследование (статья 28.7 КоАП РФ) либо когда санкция статьи, устанавливающей ответственность за административное правонарушение, предусматривает возможность назначения наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы (абзац второй части 3 статьи 23.1 КоАП РФ).

Местом расположения юридического лица является: г. Севастополь, <адрес>А ( <адрес> г.Севастополя).

В соответствии с описанием границ административно-территориальных единиц города Севастополя – районов города Севастополя (приложение 1 к закону города Севастополя №19-ЗС от 03.06.2014 года «Об административно-территориальном устройстве города Севастополя») <адрес>А находится на территории <адрес> г. Севастополя.

Разрешение дела с нарушением правил подсудности не отвечает и требованию справедливого правосудия, поскольку суд, не уполномоченный на рассмотрения того или иного конкретного дела, не является, по смыслу ч.1 ст.46 и ч.1 ст.47 Конституции Российской Федерации, законным судом, а принятые в результате такого рассмотрения судебные акты не обеспечивают гарантии прав и свобод в сфере правосудия.

Так, в соответствии с п. 5 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ постановление, вынесенное неуполномоченным судьей, является основанием для его отмены и направления дела по подведомственности.

Учитывая изложенное, настоящее дело об административном правонарушении подлежит направлению в суд по месту совершения правонарушения - по подведомственности.

Руководствуясь ст.29.1, п.5 ч.1 ст.29.4, ст.29.12 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

    Постановление по делу об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении <данные изъяты> по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ – направить в Ленинский районный суд города Севастополя для рассмотрения по подведомственности.

Судья

5-1629/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Ответчики
ООО "Управляющая компания "Интеруют"
Суд
Гагаринский районный суд города Севастополя
Судья
Бессараб Любовь Михайловна
Статьи

ст.19.7 КоАП РФ

Дело на странице суда
gagarinskiy--sev.sudrf.ru
21.09.2015Передача дела судье
22.09.2015Подготовка дела к рассмотрению
29.09.2015Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Определение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее