Дело № 5-418/2019
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
21 мая 2019 года г.Калининград
Судья Центрального районного суда г.Калининграда Сагий Л.А., ознакомившись с делом об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ в отношении Петрова В.В.,
УСТАНОВИЛ:
3 мая 2019 года инспектором ДПС ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Калининградской области Гринюк А.А. вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по факту ДТП, имевшего место 3 мая 2019 года в 17 часов 32 минут по < адрес >. ФИО3, управляя автомобилем марки < ИЗЪЯТО > г/н № совершил наезд на автомобиль < ИЗЪЯТО > г/н №, под управлением ФИО4, после чего покинул место ДТП.
13 мая 2019 года старшим инспектором группы ИАЗ ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Калининградской области Викторовым Ю.Ю. составлен протокол об административном правонарушении 39 ОБ № 075109, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, в отношении Петрова В.В..
Определением заместителя командира ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Калининградской области от 13 мая 2019 года Пырева Н.Н. дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, в отношении Петрова В.В. передано для рассмотрения в Центральный районный суд г. Калининграда.
В соответствии с абз. 2 ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 и 2 настоящей статьи и, производство по которым осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов. В остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в ч.ч. 1 и 2 ст.23.1 КоАП РФ, рассматриваются мировыми судьями.
Административное расследование, в соответствии с ч. 1 ст. 28.7 КоАП РФ, проводится в случаях, когда после выявления административного правонарушения, в том числе в области дорожного движения, осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, направленные на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление.
Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
В представленных материалах отсутствуют материалы, которые подтверждают проведение административного расследования, и свидетельствующие о значительных временных затратах, то есть фактически административного расследования не проводилось и определение о возбуждении административного расследования вынесено формально, в связи чем, рассмотрение данного дела не подсудно Центральному районному суду г. Калининграда.
Согласно ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
Местом совершения административного правонарушения, вменяемого Петрову В.В., является < адрес >.
Учитывая изложенное, материалы дела об административном правонарушении в отношении Петрова В.В. подлежат передаче по подведомственности мировому судье 6-го судебного участка Ленинградского района г. Калининграда.
На основании изложенного, руководствуясь п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, судья,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Дело об административном правонарушении в отношении Петрова В.В. по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ направить по подведомственности мировому судье 2-го судебного участка Центрального района г. Калининграда.
Определение может быть обжаловано в Калининградский областной суд через Центральный районный суд г. Калининграда в течение 10 суток с момента получения копии определения.
Судья: