Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2027/2018 ~ М-621/2018 от 25.01.2018

Дело № 2а-2027/2018

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

09 апреля 2018 года                         г. Благовещенск

Благовещенский городской суд Амурской области, в составе:

председательствующего судьи Диких Е.С.,

при секретаре Волобуеве А.А.,

с участием представителя административного истца Лысанского Е.Г. Волобуева И.А., заинтересованных лиц Станкевич В.М., Елистратова А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Лысанского Е. Г. к администрации города Благовещенска Амурской области о признании незаконными бездействия в непринятии в 30-ти дневный срок распоряжения с указанием дальнейшего использования помещений и сроках отселения собственников многоквартирного жилого дома, заключения и распоряжения в части отсутствия решения о дальнейшем использовании помещений и сроках отселения собственников жилых помещений, возложении обязанности принять соответствующие решения,

УСТАНОВИЛ:

Лысанский Е. Г. обратился в суд с настоящим административным исковым заявлением, указав, что является собственником жилого помещения кв. №***, расположенной в доме № *** по ул. *** в г. Благовещенске. 24.11.2017 г. городской межведомственной комиссией по оценке жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда было вынесено заключение № 77 о выявлении оснований для признания многоквартирного дома № ***, расположенного по адресу: ***, аварийным и подлежащим реконструкции. Постановлением администрации г. Благовещенска № 4569 от 18.12.2017 г. указанный многоквартирный жилой дом признан аварийным и подлежащим реконструкции. Согласно п.10 ст.32 ЖК РФ признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме. Пунктом 49 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 предусмотрено, что на основании полученного заключения орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня получения заключения принимает решение и издаёт распоряжение с указанием дальнейшего использования помещения, сроках отселения физических лиц. Вместе с тем, ни городской межведомственной комиссией, ни администрацией г. Благовещенска в нарушение порядка, предусмотренного п.49 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47, не был решен вопрос о дальнейшем использовании помещений и сроках отселения жильцов (т.к. требование о сносе дома собственникам не предъявлялось). Из заключения городской межведомственной комиссии № 77 от 24.11.2017 года следует, что к ее работе не были привлечены собственники многоквартирного дома жилого дома, а также эксперты. Пункт 6 ст. 32 ЖК РФ предусматривает, что возмещение за жилое помещение, сроки другие условия изъятия определяются соглашением собственников жилого помещения. Если многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу, не включен в адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, жилищные права собственника жилого помещения в таком доме обеспечиваются в порядке, предусмотренном ст. 32 ЖК РФ, путем выкупа изымаемого помещения. Однако администрацией г.Благовещенска не предпринято никаких мер после вынесения постановления о признании дома аварийным и подлежащим реконструкции в отношении собственников дома в установленный законом 30-дневный срок. С учетом уточнения исковых требований, истец просит суд признать незаконным бездействие администрации г. Благовещенска, выраженное в непринятии распоряжения с указанием дальнейшего использования помещений и сроках отселения, а также незаключении соглашений (с указанием о размерах возмещения, сроках и условиях изъятия) с собственниками многоквартирного жилого дома по адресу: ***; возложить обязанность на администрацию г. Благовещенска в месячный срок с даты вступления решения суда в законную силу принять распоряжение с указанием дальнейшего использования помещений и сроках отселения, а также заключить соглашение (с указанием о размерах возмещения, сроках и условиях изъятия) с собственниками многоквартирного жилого дома по адресу: ***; признать заключение городской межведомственной комиссии № 77 от 24.11.2017 г. и постановление администрации г. Благовещенска № 4569 от 18.12.2017 г. незаконным в части отсутствия решения о дальнейшем использовании помещений и сроках отселения собственников жилых помещений; возложить обязанность на администрацию г. Благовещенска и городскую межведомственную комиссию в месячный срок с даты вступления решения суда в законную силу внести изменения в заключение городской межведомственной комиссии № 77 от 24.11.2017 г. и постановление администрации г. Благовещенска № 4569 от 18.12.2017 г. с указанием решения о дальнейшем использовании помещений и сроках отселения собственников жилых помещений многоквартирного жилого дома по адресу: ***; признать незаконным бездействие администрации г. Благовещенска, выраженное в непринятии в 30-дневный срок распоряжения с указанием дальнейшего использования помещений и сроках отселения собственников многоквартирного жилого дома, по адресу: ***.

В судебном заседании представитель административного истца настаивал на заявленных административных исковых требованиях, указал, что п. 49 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 предусмотрен 30-дневный срок (со дня получения заключения) издания распоряжения с указанием о дальнейшем использовании, сроках отселения физических лиц. Административным ответчиком представлено постановление администрации г. Благовещенска № 567 от 28.02.2018 года «О мерах реконструкции многоквартирного дома по адресу: ***». В нарушении требования о 30-дневном сроке для издания распоряжения с указанием дальнейшего использования помещения, сроках отселения физических лиц, указанное постановление было издано лишь 28.02.2018 г., что является незаконным и нарушает право административного истца на разумный срок исполнения заключения межведомственной комиссии о признании дома аварийным и необходимости его реконструкции в кратчайшие сроки. Кроме того, оно не содержит указание на дальнейшее использование помещения и срок отселения. Просил удовлетворить административные исковые требования в полном объеме.

В судебном заседании заинтересованное лицо Елистратов А.В. поддержал требования административного искового заявления, просил их удовлетворить, в дополнение указал, что строительно-техническая экспертиза многоквартирного дома № ***, расположенного по адресу: *** проведена некачественно, в квартиры эксперты не заходили, состояние их не осматривали, и кто ее проводил неизвестно.

В судебном заседании заинтересованное лицо Станкевич В.М. с требованиями поддержал требования административного искового заявления, просил их удовлетворить.

В судебное заседание не явились административный истец Лысанский Е.Г., представитель административного ответчика администрации г. Благовещенска, представители заинтересованных лиц Управления ЖКХ г. Благовещенска, МКУ «Благовещенский городской архивный и жилищный центр», Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области», заинтересованные лица Камалов Н.В., Камалов Р.Н., Сидоров К.А., Сидорова В.В., Валиева Н.Р., Камалов Т.Н., Камалова Л.Н., Просяк А.В., Просяк И.В., Решетов А.В., Решетов В.А., Соломатова А.А., Соломатова Ю.А., Гутяр Л.В., Кондратенко А.А., Кондратенко А.Ф., Муляр М.А., Гуркина О.Л., Гуркина Т.В., Бусыгина Е.В., Сердюк И.М., Сердюк Т.П., Касьян В.С., Касьян Л.А., Гутяр В.А., Будунова О.А., Сазонова И.В., Варнавская Е.В., Мироненко В.И., Мироненко Г.Е., Соломатова Н.Н., Гершевич Л.С., о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. Представитель заинтересованного лица Управления ЖКХ г. Благовещенска, полагая требования необоснованными, просил рассмотреть дело в его отсутствие. Остальные лица сведений о причинах своей неявки суду не сообщили. Руководствуясь ч.6 ст.226 КАС РФ, суд определил рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц.

В судебном заседании 01.03.2018 года представитель административного ответчика администрации г. Благовещенска возражала против удовлетворения заявленных административных исковых требований, указав, что в силу абз. 2 п. 49 Положения о признании помещения жилым помещением непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года № 47 на основании полученного заключения соответствующий орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня получения заключения в установленном им порядке принимает решение, предусмотренное абзацем седьмым пункта 7 настоящего Положения, и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ. Следовательно, орган местного самоуправления обязан принять два муниципальных правовых акта: решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ. В связи с чем, требования административного истца в части внесения изменений в постановление администрации г. Благовещенска № 4569 от 18.12.2017 года о дальнейшем использовании помещений и отселения собственников противоречит нормам права. Кроме того, принятие органом местного самоуправления решений об изъятии жилого помещения и земельного участка, на котором расположен многоквартирный аварийный дом, а также направление соглашения, требует соблюдения предварительной процедуры по направлению органом местного самоуправления собственникам жилых помещений требования о сносе аварийного дома либо его реконструкции. До истечения срока указанного в требовании, у администрации г. Благовещенска отсутствуют обязанность по изъятию земельного участка и жилых помещений, а также по направлению соглашений по выкупу жилых помещений собственникам. В связи с чем, административные исковые требования о признании незаконным бездействия, выразившегося в направлении соглашений по выкупу, а также о возложении на административного ответчика обязанности направить соглашения, заявлено преждевременно. Просит отказать в удовлетворении административного искового заявления в полном объеме.

В судебном заседании 01.03.2018 года заинтересованные лица Садиров К.А., Садирова В.В. поддержали требования административного искового заявления, полагали их подлежащими удовлетворению.

В судебном заседании 01.03.2018 года заинтересованные лица Камалов Р.Н., Камалов Н.В. возражали против удовлетворения заявленных административных исковых требований, указав, что административный истец просит признать незаконным бездействие, хотя в настоящее время вынесено постановление о мерах по реконструкции многоквартирного дома, с указанием срока расселения жильцов. Что касается остальных требований, то они заявлены преждевременно. Просит отказать в удовлетворении административного искового заявления.

В письменном отзыве представитель заинтересованного лица Управления ЖКХ г. Благовещенска с заявленными административными исковыми требованиями не согласился, в обоснование привел те же доводы, что были изложены представителем администрации г. Благовещенска.

Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, Лысанский Е.Г. является собственником квартиры № ***, расположенной в доме № *** по ул. *** в г. Благовещенске.

Заключением городской межведомственной комиссии об оценке соответствия многоквартирного дома требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции от 24.11.2017 г. № 77 многоквартирный жилой дом № *** по ул. *** в г. Благовещенске признан аварийным и подлежащим реконструкции.

Постановлением администрации города Благовещенска от 18.12.2017 года № 4569 многоквартирный дом, расположенный по адресу: *** признан аварийным и подлежащим реконструкции.

28.02.2018 года администрацией города Благовещенска вынесено постановление № 567 «О мерах по переселению граждан из многоквартирного дома по ул. ***».

В соответствии с ч.1 ст.219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Административным истцом оспаривается постановление администрации города Благовещенска № 4569 от 18.12.2018 года в части не установления срока отселения жильцов дома № *** по ул. *** в г. Благовещенске, заключение городской межведомственной комиссии № 77 от 24.11.2017 года.

С настоящим административным исковым заявлением Лысанский Е.Г. обратился в суд 25.01.2018 года, т.е. в установленный законом срок.

Рассматривая заявленные административные исковые требования, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 4 ст. 15 Жилищного кодекса Российской Федерации жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Во исполнение указанного предписания Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 утверждено Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, которое устанавливает требования к жилому помещению, порядок признания жилого помещения пригодным для проживания и основания, по которым жилое помещение признается непригодным для проживания, а многоквартирный дом признается аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (п. 1 Положения).

В силу прямого указания, содержащегося в пункте 2 указанного Положения, его действие распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Российской Федерации.

Согласно пункту 7 Положения оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях.Абзацем третьим указанного пункта предусмотрены полномочия органа местного самоуправления, который создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7(1) настоящего Положения.

На основании ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу» постановлением мэра г. Благовещенска от 14.03.2006 N 727 создана городская межведомственная комиссия по оценке жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда (далее - Комиссия).

Комиссия не является самостоятельным юридическим лицом по смыслу статьи 48 ГК РФ и не обладает правоспособностью юридического лица. Следовательно, надлежащим административным ответчиком по делу является администрация г. Благовещенска.

В соответствии с п. 43 Положения, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47, Межведомственная комиссия проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям, по результатам работы принимает одно из решений, указанных в п. 47 в виде заключения, форма которого установлена в приложении N 1, на основе полученного заключения орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения.

Пунктом 7 Положения, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47, предусмотрено, что по результатам работы межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;

о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.

В соответствии с формой указанной в приложении № 1 обязательной информацией для указания в заключении является:

1.    номер и дата заключения;

2.    месторасположение помещения, в том числе наименование населен пункта и улицы, номер дома и квартиры;

3.    сведения о том кем назначена Межведомственная комиссия наименование федерального органа исполнительной власти, ор исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления дата, номер решения о созыве комиссии.

4.    должность и место работы председателя, членов комиссия приглашенных экспертов, приглашенного собственника помещения:

5.    перечень документов, в том числе акт межведомственной комиссия составленный по результатам обследования;

6.    заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования);

7.    обоснование принятого межведомственного комиссией заключение оценке соответствия помещения требованиям установленным Положении;

8.    приложение.

Таким образом, порядок составления заключения межведомственной комиссии регламентирован Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, в который включение решения о дальнейшем использовании помещений и сроках отселения собственников жилых помещений не предусмотрено.

В соответствии с п. 49 Положения на основании полученного заключения соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня получения заключения в установленном им порядке принимает решение, предусмотренное абзацем седьмым пункта 7 настоящего Положения, и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Анализируя приведенные положения, суд приходит к выводу, что Правительством Российской Федерации установлена процедура принятия решения о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, включающая в себя принятие соответствующего решения межведомственной комиссией и издание распоряжения органа власти о дальнейшем использовании помещения и сроках отселения жильцов.

Таким образом, оснований для признания незаконным заключение межведомственной комиссии № 77 от 24.11.2017 года и постановление администрации г. Благовещенска № 4569 от 18.12.2017 года в части отсутствия указания о принятом решении, о дальнейшем использовании помещений и сроках отселения собственников жилых помещений, не имеется. И как, следствие, не подлежат удовлетворению требования административного искового заявления Лысанского Е.Г. о возложении обязанности на администрацию г. Благовещенска и городскую межведомственную комиссию в месячный срок с даты вступления решения суда в законную силу внести изменения в с указанием решения о дальнейшем использовании помещений и сроках отселения собственников жилых помещений многоквартирного дома по адресу: ***.

Для собственников жилых помещений многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим реконструкции, предусмотрен порядок реализации их жилищных прав.

Согласно ч.10 ст.32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 настоящей статьи.

Таким образом, принятие органом местного самоуправления решений об изъятии жилого помещения и земельного участка, на котором расположен аварийный дом, а также направления соглашения, требует соблюдения предварительной процедуры по направлению органом местного самоуправления собственникам жилых помещений требования о реконструкции аварийного дома.

До истечения указанного в требовании срока, у администрации города Благовещенска отсутствует обязанность по изъятию земельного участка и жилых помещений, а также по направлению соглашения и заключению соглашения с собственниками по выкупу жилых помещений и земельного участка.

Как следует из материалов дела, постановлением администрации г. Благовещенска от 28.02.2018 года № 567 «О мерах по переселению граждан из многоквартирного дома по ул. ***» возложена обязанность:

1. на Управление ЖКХ администрации г. Благовещенска в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня издания настоящего постановления, направить собственникам жилых помещений: квартир №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, а также собственникам нежилых помещений в многоквартирном доме по адресу: *** требование о реконструкции в разумный срок (но не более трех лет со дня получения соответствующего требования) (п.1.1); после окончания расчетов с собственниками жилых помещений, указанных в п.1.1 настоящего постановления, и расселения иных граждан, занимавших жилые помещения в указанном доме на условиях социального найма, осуществить мероприятия по сносу указанного многоквартирного жилого дома (п.1.2);

1.2. Организовать проведение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по адресу: ***, по вопросу проведения реконструкции дома до истечения срока, установленного требованием, указанным п. 1 настоящего постановления

2. МКУ «Благовещенский городской архивный и жилищный центр» обеспечить переселение в жилые помещения маневренного фонда граждан, соответствующих требованиям п. 1 ст. 95 ЖК РФ, после разрешения на реконструкцию на срок реконструкции.

Таким образом, в соответствии с требованиями ч.10 ст.32 ЖК РФ в постановлении администрации г. Благовещенска от 28.02.2018 года № 567 указан срок, в который необходимо направить требование собственникам о реконструкции дома, - пятнадцать рабочих дней со дня издания настоящего постановления. Также содержатся сведения об отселении жильцов дома, которое приурочено к событию - после выдачи разрешения на реконструкцию на срок реконструкции.

В силу абз. 2 п. 49 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47, соответствующий орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня получения заключения в установленном им порядке принимает решение, предусмотренное абзацем седьмым пункта 7 настоящего Положения, и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Суд соглашается с доводами административного истца о том, что административным ответчиком вынесено постановление о мерах по переселению граждан из многоквартирного дома по ул. *** с нарушением срока, установленного п. 49 Положения.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 1 ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.

По смыслу приведенной нормы, требования административного истца могут быть удовлетворены лишь при условии доказанности нарушения оспариваемыми решениями, действиями (бездействием) его прав и законных интересов, при этом обязанность доказывания обстоятельств нарушения прав, свобод и законных интересов оспариваемыми решениями, действиями (бездействием) должностных лиц возлагается на лицо, обратившееся в суд (ч. 11 ст. 226 КАС РФ).

Принимая во внимание, что 28.02.2018 г. администрацией г. Благовещенска вынесено постановление № 567 «О мерах по переселению граждан из многоквартирного дома по ул. ***», в настоящее время бездействие администрации города, выраженное в непринятии в 30-ти дневный срок распоряжения о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения жильцов дома, права и законные интересы административного истца не нарушает.

При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения административного искового заявления Лысанского Е.Г. о признании незаконным бездействия администрации г. Благовещенска, выраженного в непринятии распоряжения об использовании помещений и сроках отселения собственников многоквартирного жилого дома, а также не заключении соглашения (с указанием о размерах возмещения, сроках и условиях изъятия) с собственниками многоквартирного жилого дома по адресу: ***, возложении обязанности в месячный срок с даты вступления решения суда в законную силу принять указанное распоряжение и заключить соответствующие соглашения, признании незаконным бездействие администрации г. Благовещенска в непринятии в 30-ти дневный срок распоряжения с указанием дальнейшего использования помещений и сроках отселения собственников многоквартирного жилого дома по адресу: ***, не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Лысанскому Е. Г. отказать в удовлетворении требований административного искового заявления к администрации города Благовещенска Амурской области о признании незаконным бездействия, выраженного в непринятии распоряжения об использовании помещений и сроках отселения собственников многоквартирного жилого дома, а также не заключении соглашения (с указанием о размерах возмещения, сроках и условиях изъятия) с собственниками многоквартирного жилого дома по адресу: ***, возложении обязанности в месячный срок с даты вступления решения суда в законную силу принять указанное распоряжение и заключить соответствующие соглашения, признании заключения городского межведомственной комиссии № 77 от 24.11.2017 года и постановления администрации г. Благовещенска № 4569 от 18.12.2017 года незаконными в части отсутствия решения о дальнейшем использовании помещений и сроках отселения собственников жилых помещений, возложении обязанности на администрацию г. Благовещенска и городскую межведомственную комиссию в месячный срок с даты вступления решения суда в законную силу внести изменения в соответствующее заключение и постановление, признании незаконным бездействие администрации г. Благовещенска в непринятии в 30-ти дневный срок распоряжения с указанием дальнейшего использования помещений и сроках отселения собственников многоквартирного жилого дома по адресу: ***.

Настоящее решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий судья                  Е.С. Диких

Решение в окончательной форме изготовлено 20 апреля 2018 года.

Председательствующий судья Е.С. Диких

2а-2027/2018 ~ М-621/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Лысанский Егор Геннадьевич
Ответчики
Администрация г. Благовещенска
Другие
Соломатова Наталья Николаевна
Камалов Тимур Норисламович
Управление ЖКХ администрации г. Благовещенска
Просяк Иннеса Витальевна
Мироненко Виктор Ильич
Гуркина Ольга Львовна
Камалова Регина Норисламовна
Сердюк Татьяна Петровна
Гутяр Владимир Александрович
Камалов Норислам Ваккасович
Муляр Марина Александровна
"Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области" Некомерческая организация
Гершевич Людмила Соломоновна
Просяк Анастасия Владиславовна
Будунова Оксана Анатольевна
Гутяр Лариса Владимировна
Сидоров Константин Алексеевич
Валиева Наталья Романовна
Кондратенко Алла Александровна
Сазонова Ирина Васильевна
Гуркина Татьяна Валерьевна
Решетов Виктор Анатольевич
Волобуев Игорь Анатольевич
Решетов Анатолий Викторович
Касьян Вероника Сергеевна
Сердюк Иван Максимович
Бусыгина Евгения Владимировна
Камалов Ринат Норисламович
Касьян Лариса Александровна
Соломатова Алина Алексеевна
Станкевич Валерий Михайлович
Соломатова Юлия Алексеевна
Камалова Лариса Николаевна
Мироненко Галина Евсеевна
Елистратов Александр Вячеславович
Варнавская Елена Владимировна
МКУ "Благовещенский городской архивный и жилищный центр"
Сидорова Валентина Викторовна
Кондратенко Андрей Федорович
Суд
Благовещенский городской суд Амурской области
Судья
_Диких Е.С.
Дело на странице суда
blag-gs--amr.sudrf.ru
25.01.2018Регистрация административного искового заявления
26.01.2018Передача материалов судье
26.01.2018Решение вопроса о принятии к производству
26.01.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.02.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.02.2018Судебное заседание
01.03.2018Судебное заседание
19.03.2018Судебное заседание
09.04.2018Судебное заседание
20.04.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.01.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее