Дело № 2-17/2013
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
04 февраля 2013 года |
г. Оленегорск |
Оленегорский городской суд Мурманской области в составе председательствующего судьи Вязниковой Н.А.
при секретаре Кузьма Н.В., с участием помощника прокурора г.Оленегорска Хардиной О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Оленегорский» об установлении административного надзора в отношении
Широковой А.А., ДД.ММ.ГГГГ, освобожденной из мест лишения свободы,
установил:
МО МВД РФ «Оленегорский» обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Широковой А.А., освобожденной из мест лишения свободы. В обоснование данного заявления указывает, что ДД.ММ.ГГГГ Широкова А.А. освобождена из <данные изъяты> по отбытии срока наказания, была поставлена на профилактический учет, после отбытия наказания проживает на территории Мурманской области без регистрации. Широкова А.А. отбывала наказание за совершение умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, предусмотренного ст.33 ч. 4 и ст. 106 УК РФ, кроме того, после освобождения Широкова А.А. в течение года совершила ... административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. В связи с чем, просит установить в отношении Широковой А.А. административный надзор на срок, установленный законодательством для погашения судимости, и установить административные ограничения в виде: обязанности явки на регистрацию в МО МВД России «Оленегорский» 2 раза в месяц; запрета выезда за пределы г. Оленегорска без разрешения МО МВД России «Оленегорский».
В судебном заседании представитель заявителя Белов В.А. требования об установлении административного надзора в отношении Широковой А.А.и административных ограничений поддержал по основаниям, изложенным в заявлении.
Заинтересованное лицо Широкова А.А. в судебном заседании согласилась с требованиями органа внутренних дел.
Изучив представленные материалы, выслушав объяснения представителя заявителя, заинтересованного лица, заключение прокурора, полагавшего требования заявителя подлежащими удовлетворению, суд считает, что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
В силу п. 2 ч. 3 ст. 3 Закона, в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Установлено, что Широкова А.А., ДД.ММ.ГГГГ, была осуждена приговором Мурманского областного суда от 28.11.2007г. по ст.33 ч. 4, ст. 106 УК РФ к 4 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима, ДД.ММ.ГГГГ. освобождена по отбытии срока наказания, суд считает, что заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Таким образом, Широкова А.А. была осуждена за совершение умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, имеет непогашенную судимость. В связи с этим Широкова А.А., освобожденная из мест лишения свободы, относится к числу лиц, в отношении которых устанавливается административный надзор в силу приведенной выше нормы закона, поэтому требования заявителя подлежат удовлетворению.
Из представленных копий постановлений об административных правонарушениях следует, что Широкова А.А., дважды совершила административные правонарушения, привлекалась к административной ответственности.
В соответствии с п.2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ административный надзор в отношении Широковой А.А. устанавливается на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости ( 3 года). С учетом изложенного, освобождения Широковой А.А. из мест лишения свободы ДД.ММ.ГГГГ., административный надзор устанавливается на срок до ДД.ММ.ГГГГ
Суд считает обоснованным установление в отношении Широковой Анны Александровны предложенных заявителем видов административных ограничений, поскольку их установление будет способствовать предупреждению совершения ей преступлений и правонарушений, оказанию индивидуально профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Руководствуясь ст.261.7, 261.8 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ... ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ 3 ░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.
░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:
- ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ 2 ░░░░ ░ ░░░░░;
- ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░».
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
░.░. ░░░░░░░░░ |
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░. |