Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-505/2021 ~ М-536/2021 от 16.06.2021

УИД: 66RS0049-01-2021-000984-61

Дело № 2-505/2021

        Мотивированное решение изготовлено 30 июня 2021 г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

         29 июня 2021 года                                                                             город Реж

Режевской городской суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Старковой Е.Н., при секретаре Черноскутовой И.Ю., с участием помощника Режевского городского прокурора Худяковой М.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Режевского городского прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа №1", Управлению образования администрации Режевского городского округа, Администрации Режевского городского округа о возложении обязанности совершить определенные действия,

УСТАНОВИЛ:

Режевской городской прокурор, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в Режевской городской суд с иском к Муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Средняя образовательная школа № 1», Управлению образования администрации Режевского городского округа, Администрации Режевского городского округа о возложении обязанностей. В обоснование заявленных требований в заявлении указал, что Режевской городской прокуратурой в рамках надзорной деятельности за исполнением законодательства в сфере обеспечения безопасности обучающихся во время пребывания в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении Средняя образовательная школа № 1», (далее – МБОУ СОШ № 1) установлено, что администрацией МБОУ СОШ № 1 не создано необходимых мер для создания безопасных условий пребывания обучающихся в нем лиц. Режевской городской прокуратурой 31.08.2020 г. директору МБОУ СОШ № 1 вынесено представление об устранении нарушений законодательства о противодействии терроризму, из которого следует, что Муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя образовательная школа № 1» основной вход в здание не оборудован контрольно-пропускным пунктом (постом охраны), отсутствует система речевого оповещания и управления эвакуацией ручного управления, недостаточная оснащенность системы видеонаблюдения, объект (территория) не оснащен охранной сигнализацией, оконные и дверные конструкции не усилены от взлома и проникновения, недостаточное освещение прилегающей территории, отсутствуют стационарные или ручные металлоискатели.

По результатам рассмотрения представления мер по устранению выявленных нарушений не принято. Согласно информации ОВО по Режевскому району – филиал ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по Свердловской области» от 28.05.2021 г. до настоящего времени реальных мер, направленных на устранение выявленных нарушений законодательства о противодействии терроризму не принято и в течение 2021 года не планируется. В соответствии с п.п. 1.3,1.4 Устава образовательного учреждения учредителем и собственником учреждения является Администрация Режевского городского округа. Функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования Администрации Режевского городского округа.

    Согласно п. 15 ч.1 ст.6 Устава Режевского городского округа к вопросам местного значения городского округа относятся, в том числе: организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях, организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время.

В соответствии с ч.2 ст. 18 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов.

Согласно ч.1 ст. 158 Бюджетного кодекса РФ главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета.

Главным распорядителем бюджетных средств для образовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории района является Управление образования администрации Режевского городского округа.

Таким образом, Управление образования администрации Режевского городского округа, являясь главным распорядителем бюджетных средств, который распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств, отвечает по обязательствам МБДОУ № 32.

В соответствии с п. 13 ч.1 ст. 16 Федерального закона №131-Ф3 от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа отнесена организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению безопасности их жизни и здоровья.

Управление образования Администрации Режевского городского округа является отраслевым органом Администрации Режевского городского округа в сфере образования в пределах установленных полномочий.

    Согласно п.5.4 Положения об Управлении образования администрации Режевского городского округа, утвержденного решением Режевской Думы от 18.05.2016    №37, финансовое обеспечение деятельности Управления образования, осуществляется за счет средств бюджета Режевского городского округа в пределах средств, утвержденных решением Режевской Думы о бюджете Режевского городского округа на соответствующий финансовый год.

Организация антитеррористической защищенности МБДОУ №32 направлена на защиту жизни и здоровья неограниченного круга лиц.

На основании вышеизложенного, просит суд обязать Муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Средняя образовательная школа № 1» в срок до 01.08.2022 оборудовать контрольно-пропускной пункт (пост охраны), обеспечить непрерывное видеонаблюдение уязвимых мест и критических элементов объекта (территории), архивирование и хранение данных в течение одного месяца, принять меры к освещению всей прилегающей территории, приобрести стационарные и ручные металлоискатели, отремонтировать ограждение.

Обязать Управление образования администрации Режевского городского округа обеспечить в срок до 01.02.2022 финансирование за счет средств местного бюджета выполнение Муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Средняя образовательная школа № 1» мероприятий по оборудованию контрольно-пропускного пункта (поста охраны), обеспечения непрерывного видеонаблюдение уязвимых мест и критических элементов объекта (территории), архивирования и хранения данных в течение одного месяца, принятию мер к освещению всей прилегающей территории, приобретению стационарных и ручных металлоискателей, ремонту ограждения.

Обязать Администрацию Режевского городского округа в срок до 01.02.2022 выделить денежные средства для Управления образования администрации Режевского городского округа в целях финансирования выполнения Муниципальным бюджетным образовательным учреждением «Средняя образовательная школа № 1» мероприятий по оборудованию контрольно-пропускного пункта (поста охраны), обеспечения непрерывного видеонаблюдение уязвимых мест и критических элементов объекта (территории), архивирования и хранения данных в течение одного месяца, принятию мер к освещению всей прилегающей территории, приобретению стационарных и ручных металлоискателей, ремонту ограждения.

В судебном заседании помощник Режевского городского прокурора Худякова М.Д. требования поддержала в полном объеме, просила иск удовлетворить по основаниям указанным в нем.

Представитель ответчика-Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1" – Манькова Д.Е., действующая на основании доверенности, направила в суд заявление в котором просила гражданское дело рассмотреть в ее отсутствие.

Представитель ответчика Управления образования Администрации Режевского городского округа Клюева И.В. направила в суд отзыв на иск в котором не возражала против удовлетворения требований Режевского городского прокурора и заявление о рассмотрении дела в отсутствие ответчика.

Представитель ответчика - Администрации Режевского городского округа, Усольцева Е.В., действующая на основании доверенности направила в суд отзыв на иск в котором возражала против удовлетворения требований Режевского городского прокурора по основаниям указанным в отзыве на иск и заявление о рассмотрении дела в их отсутствие.

Представитель третьего лица- директор Муниципального казенного учреждения «Центр сопровождения учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации РГО» Игнатова А.С., направила отзыв на иск и заявление о рассмотрении дела в отсутствие представителя третьего лица.

Заслушав мнение лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Частью 1 статьи 1 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" предусмотрено, что прокуратура Российской Федерации осуществляет от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 4, 5 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2010 года N 390-ФЗ "О безопасности" основными принципами обеспечения безопасности являются приоритет предупредительных мер в целях обеспечения безопасности, а также взаимодействие федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов с общественными объединениями, международными организациями и гражданами в целях обеспечения безопасности.

В силу статьи 2 Федерального закона от 06 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", противодействие терроризму в Российской Федерации основывается основных принципах: обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; законность; приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности; системность и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму; приоритет мер предупреждения терроризма; единоначалие в руководстве привлекаемыми силами и средствами при проведении контртеррористических операций.

В соответствии с пунктом а, пункта 4 статьи 3 Федерального закона от 06 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма).

Согласно части 3 статьи 5 Федерального закона от 06 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" Федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют противодействие терроризму в пределах своих полномочий.

Статьей 5.2 частью 4, 6 Федерального закона от 06 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" установлено, что органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; осуществляют иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

На основании пункта 7.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального, городского округа относятся участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального, городского округа.

Пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями по созданию муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Из пунктов 1, 5, 6 статьи 31 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" следует, что к организациям, осуществляющим обучение, относятся осуществляющие образовательную деятельность научные организации, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых, организации, осуществляющие социальное обслуживание, и иные юридические лица. Иные юридические лица вправе осуществлять образовательную деятельность по программам профессионального обучения, образовательным программам дошкольного образования и дополнительным образовательным программам. Для осуществления образовательной деятельности организацией, осуществляющей обучение, в ее структуре создается специализированное структурное образовательное подразделение. Деятельность такого подразделения регулируется положением, разрабатываемым и утверждаемым организацией, осуществляющей обучение.

В пункте 20 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" указано, что к организации, осуществляющей образовательную деятельность относятся образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 9 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования относится создание, реорганизация, ликвидация образовательных организаций субъектов Российской Федерации, осуществление функций и полномочий учредителей образовательных организаций субъектов Российской Федерации.

На основании пунктов 2, 15 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами; создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 41 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" охрана здоровья обучающихся включает в себя обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Утвержденная Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 года "Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации", в частности пункт 7 предусматривает, что субъектами противодействия терроризму являются уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму, негосударственные организации и объединения, а также граждане, оказывающие содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления в осуществлении антитеррористических мероприятий.

Пунктом 42 Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации предусмотрено, что расходы на финансирование мероприятий в области противодействия терроризму определяются каждым субъектом Российской Федерации и органом местного самоуправления самостоятельно за счет средств своих бюджетов.

Подпунктами 5.1, 5.2 пункта 5 Приказа Рособразования от 11 ноября 2009 года N 2013 "О мерах по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений" органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано предусмотреть в бюджетах субъектов Российской Федерации и муниципальных образований средства на создание комплексной системы обеспечения безопасности образовательных учреждений. Разработать и реализовать комплекс мероприятий по оснащению образовательных учреждений (в первую очередь - учреждений с постоянным пребыванием детей) современными техническими средствами противопожарной и антитеррористической защиты (системы видеонаблюдения, тревожной сигнализации, контроля, управления доступом и эвакуацией обучающихся и работников), контроля безаварийной работы систем жизнеобеспечения, а также первичными средствами пожаротушения, индивидуальными средствами защиты органов дыхания фильтрующего действия для эвакуации людей при пожаре, сертифицированными в области пожарной безопасности.

Таким образом, исполнение требований нормативно-правовых актов по обеспечению антитеррористической защищенности является обязанностью не только образовательных учреждений, но и Управления образования, а также органа местного самоуправления, как субъектов антитеррористической деятельности, обеспечивающих финансирование образовательных учреждений.

Согласно п.п. 1.3,1.4 Раздела 1 Устава Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя образовательная школа № 1», утвержденного Приказом начальника Управления образования Администрации Режевского городского округа от 11.05.2021 г., учредителем и собственником учреждения является Администрация Режевского городского округа. Функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования Администрации Режевского городского округа.

Согласно Положения об Управлении образования Администрации Режевского городского округа, Утвержденного решением Думы от 18.05.2016 года № 37. Управление образования Администрации РГО является отраслевым органом Администрации Режевского городского округа в сфере образования в пределах установленных полномочий.

Согласно пункта 1.6. Главным распорядителем бюджетных средств для образовательных учреждений, осуществляющих деятельность на территории Режевского района является Управление образования Администрации Режевского городского округа, которое распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств, отвечает по обязательствам Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1».

К полномочиям Управления образования Администрации Режевского городского округа, согласно пп. 5 п. 3.1. Раздела 3 относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных и подведомственных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий.

В соответствии с пп. 4, 25 п.3.2. Положения, Управление образования осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета Режевского городского округа, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, участвует в формировании бюджета Режевского городского округа в части расходов на образование, организует работу по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации (антитеррористических, противопожарных и других).

Режевской городской прокуратурой 31.08.2020 г. директору МБОУ СОШ № 1 вынесено представление об устранении нарушений законодательства о противодействии терроризму не оборудования входов в здание контрольно-пропускными пунктами (постами охраны), ненадлежащего оснащения системы видеонаблюдения (не обеспечивает хранение данных в течение одного месяца), ремонта ограждения, усиления оконных и дверных конструкций от взлома и проникновения, недостаточной освещенности прилегающей территории. По результатам рассмотрения представления мер по устранению выявленных нарушений не принято.

Согласно информации ОВО по Режевскому району – филиал ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по Свердловской области» от 21.06.2021 г. мероприятия в части установки защитного ограждения территорий МБОУ «СОШ № 1» не выполнены.

Согласно акта обследований состояния ТСО и инженерно-технической укрепленности объекта от 12.05.2021 г. инженерно-техническая укрепленность объекта – МБОУ СОШ № 1 (г. Реж, ул. Советская, 34) не соответствует требованиям Постановления ПРФ от 02.08.2019 г. №1006.

По результатам проведенного обследования комиссией даны рекомендации по проведению на объекте (территории) мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности, в том числе: установить систему контроля и управления доступов, в соответствии с разработанной и согласованной проектной документацией, произвести замену входной группы дверей и эвакуационных выходов на соответствующие 3 классу защиты по ГОСТ 34593-2019 заменить оконные конструкции первого этажа на соответствующий класс устойчивости к взлому ПВ3 по ГОСТ 31462-2011, произвести капитальный ремонт (дооборудовать) ограждения в соответствии с 3 классом защиты по ГОСТ 57278-2016, установить (дооборудовать) охранное освещение на территории учреждения, заменить ПКП Тандем – 2 М на Приток А-КОП-02, рекомендовано оснащение учебных классов КТС с выводом на автономную систему оповещения, установить устройство беспроводной охранной сигнализации «Астра-РИ-М» (комплект), дооборудовать систему охранного телевидения в соответствии с разработанной и согласованной проектной документацией, организовать оснащение объекта стационарными металлообнаружителями или ручными металлоискателями, оборудовать объект (территорию) охранной сигнализацией, оборудовать место для поста охраны, по ГОСТ Р 50941-2017.

Согласно акта обследований состояния ТСО и инженерно-технической укрепленности объекта от 12.05.2021 г. инженерно-техническая укрепленность объекта – МБОУ СОШ № 1 (г. Реж, ул. Зеленая, 90) не соответствует требованиям ППРФ от 02.08.2019 г. №1006.

По результатам проведенного обследования комиссией даны рекомендации по проведению на объекте (территории) мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности, в том числе: установить систему контроля и управления доступов, в соответствии с разработанной и согласованной проектной документацией, произвести замену входной группы дверей и эвакуационных выходов на соответствующие 3 классу защиты по ГОСТ 34593-2019 заменить оконные конструкции первого этажа на соответствующий класс устойчивости к взлому ПВ3 по ГОСТ 31462-2011, произвести капитальный ремонт (дооборудовать) ограждения в соответствии с 3 классом защиты по ГОСТ 57278-2016, установить (дооборудовать) охранное освещение на территории учреждения, заменить ПКП Тандем – 2 М на Приток А-КОП-02, рекомендовано оснащение учебных классов КТС с выводом на автономную систему оповещения, установить устройство беспроводной охранной сигнализации «Астра-РИ-М» (комплект), дооборудовать систему охранного телевидения в соответствии с разработанной и согласованной проектной документацией, организовать оснащение объекта стационарными металлообнаружителями или ручными металлоискателями, оборудовать объект (территорию) охранной сигнализацией, установить (дооборудовать) систему речевого оповещения и управления эвакуацией с функцией ручного управления, организовать физическую охрану с помощью лицензированных охранных организаций, оборудовать место для поста охраны, по ГОСТ Р 50941-2017.

Согласно акта обследований состояния ТСО и инженерно-технической укрепленности объекта от 12.05.2021 г. инженерно-техническая укрепленность объекта – МБОУ СОШ № 1 (г. Реж, ул. Пионерская, 13) не соответствует требованиям ППРФ от 02.08.2019 г. №1006.

По результатам проведенного обследования комиссией даны рекомендации по проведению на объекте (территории) мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности, в том числе: установить систему контроля и управления доступов, в соответствии с разработанной и согласованной проектной документацией, произвести замену входной группы дверей и эвакуационных выходов на соответствующие 3 классу защиты по ГОСТ 34593-2019 заменить оконные конструкции первого этажа на соответствующий класс устойчивости к взлому ПВ3 по ГОСТ 31462-2011, произвести капитальный ремонт (дооборудовать) ограждения в соответствии с 3 классом защиты по ГОСТ 57278-2016, установить (дооборудовать) охранное освещение на территории учреждения, заменить ПКП Тандем – 2 М на Приток А-КОП-02, рекомендовано оснащение учебных классов КТС с выводом на автономную систему оповещения, установить устройство беспроводной охранной сигнализации «Астра-РИ-М» (комплект), дооборудовать систему охранного телевидения в соответствии с разработанной и согласованной проектной документацией, организовать оснащение объекта стационарными металлообнаружителями или ручными металлоискателями, оборудовать объект (территорию) охранной сигнализацией, оборудовать место для поста охраны, по ГОСТ Р 50941-2017.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела Режевской городской прокуратурой в рамках надзорной деятельности за исполнением законодательства в сфере обеспечения безопасности обучающихся выявил, что в МБОУ СОШ № 1 не создано необходимых мер для создания безопасных условий пребывания в нем. По состоянию на дату рассмотрения дела в суде отсутствует контрольно-пропускной пункт (пункт охраны), физическая лицензированная охрана, не достаточно оснащена система видеонаблюдения, недостаточное освещение прилегающей территории, отсутствуют стационарные и ручные металлоискатели.

На основании изложенного, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных прокурором исковых требований к ответчикам.

Кроме того, ответчики в соответствии со ст. 203 Гражданского процессуального кодекса РФ при возникновении объективных причин невозможности исполнения судебного акта вправе обратиться в суд с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения решения суда, представив доказательства в обоснование своих доводов.

Руководствуясь ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Режевского городского прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц к Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа №1", Управлению образования администрации Режевского городского округа, Администрации Режевского городского округа о возложении обязанности совершить определенные действия - удовлетворить.

Возложить на Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1" в срок до 01.08.2022 г. оборудовать контрольно-пропускной пункт (пост охраны), обеспечить непрерывное видеонаблюдение уязвимых мест и критических элементов объекта (территории), архивирование и хранение данных в течение одного месяца, принять меры к освещению всей прилегающей территории, приобрести стационарные и ручные металлоискатели, отремонтировать ограждение.

Обязать Администрацию Режевского городского округа, Управление образования Администрации Режевского городского округа в срок до 01.02.2022г. обеспечить финансирование за счет средств местного бюджета выполнение Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №1" мероприятий по оборудованию контрольно-пропускного пункта (пост охраны), обеспечению непрерывного видеонаблюдения уязвимых мест и критических элементов объекта (территории), архивирование и хранение данных в течение одного месяца, принятию мер к освещению всей прилегающей территории, приобретению стационарных и ручных металлоискателей, ремонту ограждения.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд через Режевской городской суд в течение месяца со дня его принятия судом в окончательной форме.

Апелляционная жалоба не может содержать требования, не заявленные при рассмотрении дела в суде первой инстанции. Ссылка лица, подающего апелляционную жалобу, на новые доказательства, которые не были представлены в суд первой инстанции, допускается только в случае обоснования в указанной жалобе, что эти доказательства невозможно было представить в суд первой инстанции.

      Судья                                                                                                Е.Н. Старкова

2-505/2021 ~ М-536/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Режевской городской прокурор
Ответчики
Управление образования Администрации РГО
Администрация РГО
МБОУ "Средняя образовательная школа № 1"
Другие
МКУ "Центр сопровождения учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации РГО"
Суд
Режевской городской суд Свердловской области
Судья
Старкова Елена Николаевна
Дело на сайте суда
rezhevskoy--svd.sudrf.ru
16.06.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.06.2021Передача материалов судье
17.06.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.06.2021Судебное заседание
30.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.08.2021Дело оформлено
02.08.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее