Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-56/2016 (2-1312/2015;) ~ М-1446/2015 от 28.12.2015

Дело № 2-56

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

29 января 2016 года г.Райчихинск

Райчихинский городской суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Грачевой О.В.,

при секретаре Хомяковой Н.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску

Г.А.Н. к ГКУ Амурской области – Управление социальной защиты населения по г. Райчихинск и пгт Прогресс о возложении обязанности выплаты компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечному кредитному договору, взыскании судебных расходов,

У С Т А Н О В И Л:

Г.А.Н. обратился в Райчихинский городской суд Амурской области с иском к Государственному казенному учреждению Амурской области – Управление социальной защиты населения по г.Райчихинск и пгт.Прогресс о возложении обязанности выплаты компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечному кредитному договору, взыскании судебных расходов.

В обоснование заявленных требований указав, что 25 января 2012 года Правительством Амурской области в рамках реализации подпрограммы «Развития ипотечного жилищного кредитования в Амурской области на 2012-2015 году» принято постановление № 26 «Об утверждении Положения о предоставлении социальных выплат в виде компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам, полученным гражданами на строительство и (или) приобретение жилья, и компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ ).

Постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ им и Г.Н.А. был заключен кредитный договор с ОАО «Сбербанк России» на приобретение квартиры <адрес>. По данному договору он и Г.Н.А. являются созаемщиками.

Он обратился в ГКУ АО –управление социальной защиты населения по г.Райчихинск и пгт. Прогресс с заявлением о компенсации части расходов по уплате процентов по кредитному договору.

Решением ответчика ему предоставлена компенсация части расходов по уплате процентов по кредитному договору от ДД.ММ.ГГГГ.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ выплаты в счет компенсации части расходов по уплате процентов по кредитному договору были начислены, но не производились, в связи с чем образовалась задолженность по вышеуказанными выплатам за указанный период в сумме <данные изъяты> рубля.

Просит обязать ГКУ Амурской области – Управление социальной защиты населения по г.Райчихинску и пгт.Прогресс осуществить выплату суммы задолженности по компенсации части расходов по уплате процентов по кредитному договору от ДД.ММ.ГГГГ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> рубля.

Взыскать с ГКУ Амурской области – Управление социальной защиты населения по г.Райчихинску и пгт.Прогресс судебные расходы в размере <данные изъяты> рублей.

В судебном заседании истец Г.А.Н. иск поддержал.

Представитель ответчика - государственного казенного учреждения Амурской области - Управление социальной защиты населения по городу Райчихинск и пгт. Прогресс в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в свое отсутствие. В отзыве на иск указал, что финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Амурской области осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета. В рамках бюджетных правоотношений любая выплата гражданам может быть осуществлена только в виде бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения. Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств. Согласно Законом Амурской области от 17.12.2012 № 123-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» и от 16.12.2013 № 298-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» расходы областного бюджета на компенсацию части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданам на строительство или приобретение жилья на территории Амурской области, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков не отнесены к подгруппе «Публичные нормативные социальные выплаты гражданам». Утвержденные постановлениями Правительства Амурской области государственные программы не содержит размер публичного обязательств (и порядок его индексации) перед физическим лицом, подлежащий исполнению в денежной форме. Соответственно, указанные выше обязательства на социальное обеспечение населения возникли не в результате принятия публичных нормативных обязательств, и указанные обязательств подлежат исполнению в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год. Бюджетные ассигнования, то есть предельные объемы денежных средств, предусмотренные законами Амурской области об областном бюджете в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств в размере <данные изъяты> тыс. рублей (ДД.ММ.ГГГГ) и <данные изъяты> тыс.рублей (ДД.ММ.ГГГГ) выделены в полном объеме министерством социальной защиты населения Амурской области государственным казенным учреждениями Амурской области – управлением социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области. Пунктом 10 Положения установлено, что выплата компенсации, а также расходы на оплату банковских услуг по зачислению средств на счета граждан осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных министерству социальной защиты населения области на текущий год. В связи с тем, что запланированные бюджетные обязательства области по реализации программных мероприятий, исполнены в ДД.ММ.ГГГГ годах в полном объеме, правовые основания удовлетворения заявленных истцом требований отсутствуют. Считают, что в случае удовлетворения судом заявленных истцом требований, вынесенное судом решение будет затрагивать права иных граждан, которые обратились в ГКУ УСЗН раньше истца с заявлениями о предоставлении социальных выплат в виде компенсации части расходов по уплате процентов по кредитному договору. В соответствии с Законом Амурской области от 10.12.2014 № 458-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» в 2015 году на указанные выплаты, гражданам по заявлениям которых приняты решения о принятии расходов к компенсации, предусмотрено <данные изъяты> тыс.рублей, которые в установленном порядке (по очередности подачи заявления) будут распределены между гражданами – получателями указанной меры социальной поддержки.

Просит в иске отказать в полном объеме, рассмотреть дело в отсутствие представителя.

Третье лицо Г.Н.А. в судебное заседание не явилась, о дате и времени слушания дела надлежаще уведомлена.

Представители третьих лиц - Правительства Амурской области Министерства социальной защиты Амурской области, Министерства финансов Амурской области, ОАО «Сбербанк России» в судебное заседание не явились по неизвестной причине, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

Изучив материалы гражданского дела, суд приходит к следующим выводам.

Постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 года № 446 утверждена государственная программа Амурской области «Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014-2020 годы», в рамках которой предусмотрена подпрограмма «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Амурской области». Государственная программа введена в действие с 01 января 2014 года.

В число программных мероприятий также включено оказание государственной поддержки путем компенсации части расходов по уплате по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории Амурской области.

Постановлением Правительства Амурской области от 25 января 2012 года № 26 утверждено Положение о предоставлении социальных выплат в виде компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам, полученным гражданами на строительство или приобретение жилья, и компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков, абзац второй пункта 2 которого предусматривал право на компенсацию всех граждан, зарегистрированных по месту жительства на территории Амурской области, заключивших не ранее 1 июля 2009 года с банком или иной кредитной организацией, ипотечным агентством кредитный договор (договор займа) на сумму не более <данные изъяты> рублей на строительство или приобретение жилья на территории Амурской области, в обеспечение обязательств по которому установлена ипотека кредитуемого объекта.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ между ОАО «Сбербанк России» и Г.А.Н., Г.Н.А. был заключен кредитный договор по условиям которого созаемщикам был предоставлен кредит на приобретение объекта недвижимости по адресу: <адрес> размере <данные изъяты> рублей сроком на <данные изъяты> месяцев. За полученный кредит заемщик ежемесячно уплачивает кредитору проценты из расчета годовой процентной ставки в размере: 11,75 процентов годовых в течение периода, считая с даты его фактического предоставления.

ДД.ММ.ГГГГ в общую совместную собственность Г.А.Н., Г.Н.А. зарегистрировано право на квартиру общей площадью <данные изъяты> кв.м., этаж <данные изъяты>, адресу: <адрес>

Решением ГКУ Амурской области управление социальной защиты населения по г.Райчихинск и пгт. Прогресс от ДД.ММ.ГГГГ, по результатам рассмотрения представленных Г.А.Н. документов, расходы по кредитному договору от ДД.ММ.ГГГГ, приняты к компенсации.

Согласно справке ГКУ Амурской области – управление социальной защиты населения по г.Райчихинск и пгт Прогресс от ДД.ММ.ГГГГ социальная выплата в виде компенсации части расходов по уплате процентов по кредитному договору всего начислена и не выплачена в сумме <данные изъяты> рубля за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Как следует из представленных материалов, отношения сторон по оказанию государственной поддержки путем компенсации расходов по уплате процентов по ипотечному кредиту возникли в рамках подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Амурской области на 2012 -2013 года» долгосрочной целевой программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012 - 2015 годы» (утв. постановлением Правительства Амурской области от 23 ноября 2011 года № 617).

Постановлением Правительства Амурской области от 24 октября 2013 года №519 постановление Правительства области от 23 ноября 2011 года №617 утратило силу с 1 января 2014 года.

Постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 года №446 утверждена государственная программа Амурской области «Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы», в рамках которой предусмотрена подпрограмма «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Амурской области». Государственная программа введена в действие с 1 января 2014 года.

В число программных мероприятий также включено оказание государственной поддержки путем компенсации части расходов по уплате по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории Амурской области.

Судом установлено и не оспаривается участвующими в деле лицами и подтверждено справкой о сумме задолженности, что истец Г.А.Н. в соответствии с условиями действия государственной программы, введенной с ДД.ММ.ГГГГ, вправе рассчитывать на получение социальных выплат, предусмотренных программными мероприятиями подпрограммы «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Амурской области» государственная программа Амурской области «Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 — 2020 годы».

Из материалов дела следует, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ выплата, предусмотренная в качестве программных мероприятий указанных подпрограмм, истцу не осуществлялась. При этом Г.А.Н. в установленные законодательством сроки подтверждал свое намерение и право участвовать в подпрограммах, предоставляя справки банка об отсутствии просроченной задолженности по уплате процентов и основного долга. ГКУ Амурской области – управление социальной защиты населения по г.Райчихинск и пгт Прогресс выносились решения о назначении компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечному кредиту.

Отсутствие выплаты денежных средств за указанный период обусловлено недостаточным финансированием программных мероприятий из бюджета Амурской области. В соответствии с приложением № 8 Закона Амурской области от 16 декабря 2013 года №298-ОЗ «Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» финансовое обеспечение государственной поддержки путем компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории Амурской области, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков составило <данные изъяты> тыс. рублей.

По информации, представленной ГКУ Амурской области – управление социальной защиты населения по г.Райчихинск и пгт Прогресс, в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, согласно приложению №8 к Закону Амурской области от 10.12.2014г. №458-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» на 2015г. расходы по основному мероприятию «Оказание государственной поддержки путем компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам), полученным гражданами на строительство или приобретение жилья на территории Амурской области, и расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков составил 40000 тыс. руб. были выделены и освоены полностью. Выплаты компенсации осуществляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных министерству социальной защиты населения области на текущий год. Причина задолженности в отсутствии необходимого финансирования.

Постановлением Правительства Амурской области от 25 января 2012 года №26 (с последующими изменениями) утверждено Положение о предоставлении социальных выплат в виде компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам, полученным гражданами на строительство или приобретение жилья, и компенсации расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков.

В соответствии с пунктом 1 Положения данный нормативный документ устанавливает условия и порядок предоставления социальных выплат в виде компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечным кредитам, полученным гражданами на строительство или приобретение жилья, и компенсации расходов, но уплате процентов по ипотечным кредитам (займам) гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков.

Согласно пункту 4 Положения компенсации подлежат фактические расходы граждан, понесенные за первые 36 (тридцать шесть) месяцев пользования ипотечным кредитом. Размер компенсации рассчитывается за каждый месяц по приведенной в данной норме формуле.

Исходя из пунктов 6 и 7 Положения, гражданин, претендующий на получение компенсации, обращается в государственное казенное учреждение - управление социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области (далее - ГКУ УСЗН) по месту регистрации с заявлением о компенсации части расходов по уплате процентов по кредитному договору по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению.

ГКУ УСЗН в течение 5 рабочих дней рассматривает заявление и принимает при первом обращении гражданина решение о принятии (отказе в принятии) расходов к компенсации по форме согласно приложениям №3, №4 к настоящему Положению.

Согласно пунктам 8.1, 9 и 10 Положения предоставление компенсации гражданам и гражданам, пострадавшим от действий (бездействия) застройщиков, производится на основании решения о принятии расходов к компенсации в порядке очередности подачи заявления в ГКУ УСЗН при условии соблюдения требований настоящего Положения.

Выплаты компенсации производятся ГКУ УСЗН в течение 5 рабочих дней после получения денежных средств от министерства социальной защиты населения Амурской области путем перечисления денежных средств на банковский счет гражданина (гражданина, пострадавшего от действий (бездействия) застройщика), открытый в банке или иной кредитной организации. Реквизиты банковского счета для перечисления средств указываются гражданином (гражданином, пострадавшим от действий (бездействия) застройщика) в заявлении.

Выплата компенсации, а также расходы на оплату банковских услуг по зачислению средств на счета граждан осуществляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных министерству социальной защиты населения области на текущий год.

Конституция Российской Федерации, провозглашая Российскую Федерацию правовым и социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, признает и гарантирует права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, устанавливает, что в Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты, и гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности и в иных случаях, установленных законом (статья 1, часть 1; статья 7: статья 17, часть 1; статья 39, часть 1).

В силу приведенных конституционных положений и исходя из гуманистических начал социального государства, призванного, прежде всего, защищать права и свободы человека и гражданина, которые определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (статьи 2 и 18 Конституции Российской Федерации), законодатель обязан создать такую систему социальной защиты, которая позволяла бы наиболее уязвимым категориям граждан получать поддержку, включая материальную, со стороны государства и общества и обеспечивала бы благоприятные, не ущемляющие охраняемое государством достоинство личности (статья 21, часть 1, Конституций Российской Федерации) условия для реализации своих прав теми, кто в силу возраста, состояния здоровья или по другим не зависящим от них причинам не может надлежащий уровень материального благосостояния.

Исходя из описания подпрограмм «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Амурской области на 2012 - 2013 года» и «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Амурской области», запланированные ими программные мероприятия направлены на поддержку и стимулирование граждан со средними и невысокими доходами.

Как отмечено в подпрограмме «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Амурской области на 2012 - 2013 года», высокая по сравнению с доходами граждан стоимость жилья и постоянный рост цен на него делают для многих жителей области неразрешимой задачу приобретения и строительства нового жилья. Проблемы жилищной политики имеют не только экономический, но и социальный характер, непосредственно затрагивают жизненные интересы всего населения и каждой семьи в отдельности. Существующие сегодня предложение жилья и предложение ипотечных кредитов не соответствуют спросу населения.

Таким образом, по своей правовой природе предусмотренная подпрограммами государственная поддержка в виде компенсации части расходов по уплате по ипотечным кредитам (займам) представляет собой меру социальной защиты, право на введение которой, определение круга субъектов, на которые она распространяется, источника и порядка ее финансирования, а также ее изменения является дискрецией органов государственной власти Амурской области.

Однако, как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, в сфере социального регулирования должен соблюдаться принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, предполагающий правовую определенность, сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм и предсказуемость законодательной и правоприменительной политики, с тем чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано (постановления от 16 декабря 1997 года №20-П, от 24 мая 2001 года №8-П, от 19 июня 2002 года №11-ГК, от 23 апреля 2004 года №9-11. Определение от 4 декабря 2003 года №415-0 и др.).

Применения данного принципа к официально установленным между гражданином и государством (и не подвергшимся к этому моменту каким - либо изменениям) отношениям по поводу оказания социальной поддержки означает недопустимость произвольного отказа государства от ранее принятых на себя социальных обязательств, в том числе по мотиву недостаточности финансовых средств.

Судом установлено, что Г.А.Н. приобрел статус участника подпрограммы, предполагающей оказание мер социальной поддержки, сохранил указанный статус весь спорный период и был вправе рассчитывать на получение социальной выплаты, поэтому отсутствие достаточного финансирования не может стать препятствием к реализации предоставленного истцу права.

На основании изложенного суд считает необходимым возложить на государственное казенное учреждение Амурской области - управление социальной защиты населения по г.Райчихинск и пгт.Прогресс обязанность за счет средств областного бюджета осуществить истцу выплату компенсации части расходов по уплате процентов по кредитному договору от ДД.ММ.ГГГГ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты> рубля.

Возражения ответчика в части того, что предоставление отдельным категориям гражданам компенсации части расходов по уплате процентов по кредитному договору осуществляется не в силу принятых органами государственной власти публичных нормативных обязательств, а является дополнительной социальной гарантией, предоставление которой осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете в текущем году в рамках государственной программы, являются несостоятельными. Предусмотренная подпрограммами государственная поддержка в виде компенсации части расходов по уплате по ипотечным кредитам (займам) представляет собой меру социальной защиты, право на введение которой, определение круга субъектов, на которые она распространяется, источника и порядка ее финансирования, а также ее изменения является дискрецией органов государственной власти. Поскольку государство, включая заявителя в качестве участника указанной подпрограммы, и признавая тем самым его право на получение социальной выплаты, взяло на себя определенное публично-правовое обязательство по ее социальной поддержке, то исключается произвольный отказ от него, что неоднократно подтверждалось в Постановлениях Конституционного Суда РФ (Постановления от 01 декабря 1997 года №-18-П, от 19 июня 2002 года № 11-П, от 23 апреля 2004 года № 8-П, Определения от 4 декабря 2003 года № 415-0, от 15 февраля 2005 года № 170-0, от 27 декабря 2005 года № 502-0 и др.). О нормативном характере подпрограмме свидетельствуют положения, определяющие условия участия граждан в долгосрочной целевой программе «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012-2015 годы», направления реализации Программы и правила использования средств, предоставленных в качестве социальных выплат.

Доводы ответчика о том, что бюджетные ассигнования в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств были выделены в полном объеме министерством социальной затраты населения Амурской области ГКУ АО - Управлениям социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области, подтверждают частичное выполнение принятых на себя обязательств по компенсации части расходов по уплате по ипотечным кредитам (займам) и право истца на получение указанной выплаты. Вместе с тем, отсутствие бюджетных ассигнований не может служить основанием для неисполнения обязательств государственного органа перед гражданином по погашению задолженности, образовавшейся в период действия указанной программы.

В рамках государственной программы Амурской области «Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы», предусмотрена подпрограмма «Развитие ипотечного жилищного кредитования в Амурской области» финансирование которой осуществляется за счет средств областного бюджета, в связи с чем выплату процентов необходимо осуществить за счет указанных средств.

На основании изложенного, исковые требования Г.А.Н. к ГКУ Амурской области – управление социальной защиты населения по г. Райчихинск и пгт Прогресс о возложении обязанности выплаты компенсации части расходов по уплате процентов по ипотечному кредитному договору подлежат удовлетворению.

В соответствии с частью 1 статьи 98 ГПК РФ, стороне в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 ГПК РФ.

При обращении в суд истцом была уплачена государственная пошлина в размере <данные изъяты> рублей, что подтверждается чек ордером от ДД.ММ.ГГГГ, указанная сумма подлежат взысканию с ответчика.

Согласно ч.1 ст. 100 ГПК РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

Определяя конкретный размер подлежащей взысканию суммы судебных расходов, судом учтен характер предъявленных исковых требований, а также требования разумности и справедливости.

Согласно изложенному, суд считает разумным взыскать с ответчика судебные расходы истца за составление искового заявления в размере <данные изъяты> рублей.

Руководствуясь ст.ст.194- 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

исковые требования Г.А.Н. удовлетворить частично.

Обязать Государственное казенное учреждение Амурской области - управление социальной защиты населения по городу Райчихинск и пгт. Прогресс осуществить выплату Г.А.Н. за счет средств областного бюджета сумму задолженности по компенсации части расходов по уплате процентов по кредитному договору от ДД.ММ.ГГГГ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> коп.

Взыскать с Государственного казенного учреждения Амурской области -управление социальной защиты населения по городу Райчихинск и пгт. Прогресс в пользу Г.А.Н. судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере <данные изъяты> рублей, расходы по составлению иска в размере <данные изъяты> рублей, а всего взыскать <данные изъяты> рублей.

В остальной части иска отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Райчихинский городской суд в течение одного месяца.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Судья Райчихинского городского суда                     О.В. Грачева

2-56/2016 (2-1312/2015;) ~ М-1446/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ганжа Александрр Николаевич
Ответчики
ГКУ АО УСЗН по г. Райчихинск и пгт. Прогресс
Другие
Министерство социальной защиты Амурской области
Правительство Амурской области
Ганжа Наталья Александровна
Министерство финансов Амурской области
ПАО "Сбербанк России"
Суд
Райчихинский городской суд Амурской области
Судья
Грачева О. В.
Дело на странице суда
raichihinskiy--amr.sudrf.ru
28.12.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.12.2015Передача материалов судье
29.12.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.12.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.01.2016Подготовка дела (собеседование)
19.01.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.01.2016Судебное заседание
29.01.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.03.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее