Решение по делу № 2-597/2015 ~ М-594/2015 от 14.10.2015

Дело

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

с. Красногорское 2 ноября 2015 года

Красногорский районный суд Алтайского края в составе:

Судьи Могильникова А.Ю.

при секретаре: Шнайдер И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Александровой Т.А., Александрова С.А. к Администрации Красногорского района Алтайского края, о признании незаконным решения об отказе во включении в список граждан – получателей социальных выплат для проведения капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводка, произошедшего в мае-июне 2014 года на территории Алтайского края, возложении обязанности по включению в список граждан-получателей социальных выплат для проведения капитального ремонта жилищного фонда,

У С Т А Н О В И Л:

Истцы Александрова Т.А. и Александров С.А. обратились в суд к Администрации Красногорского района Алтайского края с указанным иском.

В обоснование заявленных требований указано, что истцы являются правообладателями квартиры <адрес>. Право собственности истцов на домовладение возникло из договора на передачу и продажу квартир в собственность от дата

В период с 29 мая по 04 июня 2014 года на территории Соусканихинского сельского совета Красногорского района произошло чрезвычайное стихийное бедствие – наводнение.

Жилое помещение, в котором проживают истцы, оказалось в зоне подтопления. На основании акта обследования жилого дома, проведенного межведомственной комиссией созданной при администрации Соусканихинского сельсовета Красногорского района Алтайского края дом, в котором проживают истцы, имеет повреждения, признан требующим проведения капитального ремонта.

Обратившись в Администрацию Красногорского района с заявлением о предоставлении социальной выплаты для проведения капитального ремонта, поврежденного в результате паводка жилого помещения, истцы получили отказ с указанием в качестве причины отказа- отсутствие условий, установленных п.4 Порядка предоставления социальных выплат, отсутствие права собственности на требующее капитального ремонта домовладение.

С данным отказом истцы не согласны, поскольку на момент паводка являлись собственниками пострадавшего домовладения на основании договора на передачу жилья в собственность. Данное домовладение является единственным жильем истцов, в связи с чем просили признать незаконным решение об отказе во включении в список граждан – получателей социальных выплат для проведения капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводка, произошедшего в мае-июне 2014 года на территории Алтайского края и обязать администрацию Красногорского района включить истцов в указанный список. Обратить решение к немедленному исполнению.

В судебном заседании истцы Александрова Т.А. и Александров С.А просили удовлетворить требования по основаниям, изложенным исковом заявлении, признав за каждым право на получении компенсации по ? доли квартиры..

Представитель ответчика - Администрации Красногорского района Алтайского края- по доверенности Токарев Р.Г. в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного заседания извещен надлежаще, представил письменный отзыв на заявленные требования, в соответствии с которым, в удовлетворении иска просил отказать, поскольку у истцов отсутствует совокупность условий, определенных п. 4 Порядка и необходимых для признания права на получение социальных выплат для проведения капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводка, правоустанавливающие документы не представлены.

Третье лицо Главное управление строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края, о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом, представитель третьего лица в судебное заседание не явился, от представителя по доверенности О.Г. Паниной поступили возражения по иску, в которых последняя просила в удовлетворении исковых требований отказать, поскольку право собственности истцов на жилое помещение, нуждающееся в капитальном ремонте на момент паводка отсутствовало, что является основанием для отказа во включении истцом в списки граждан на получение социальной помощи.

Представители третьих лиц Главного управление Алтайского края по труду и социальной защите и Управления социальной защиты населения по Красногорскому району о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились, возражении не представили. Представитель Управления социальной защиты населения Сибирякова Н.И., просила рассмотреть дело в отсутствие представителя.

Учитывая надлежащее извещение лиц участвовавших в деле, суд, руководствуясь положениями статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, рассмотрел дело в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц.

Заслушав истцов, оценивая собранные и исследованные по делу доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, суд приходит к следующему:

В соответствии с положениями части 2 статьи 29 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», лицам, пострадавшим в результате обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения, или в связи с применением мер по устранению таких обстоятельств или ликвидации их последствий, предоставляются жилые помещения, возмещается причиненный материальный ущерб, оказывается содействие в трудоустройстве и предоставляется необходимая помощь на условиях и в порядке, установленных Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», граждане Российской Федерации имеют право, в том числе, на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. В соответствии с частью 2 указанной статьи, порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В связи с тем, что из-за сильных осадков, выпавших в Республике Алтай и юго-восточных районах Алтайского края, значительно повысился уровень воды в верховьях рек Бия, Катунь, Чарыш и Ануй, в Бийском, Красногорском, Краснощековском, Солонешенском, Солтонском, Чарышском муниципальных районах и в г. Бийске уровень воды в реках превысил критические отметки, Администрацией Алтайского края постановлением от 29 мая 2014 года № 254 «О введении режима чрезвычайной ситуации для органов управления и сил Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», с 29 мая 2014 года введен режим чрезвычайной ситуации для органов управления и сил Алтайской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В связи с подтоплением жилых домов на территории Красногорского района, постановлением Администрации Красногорского района Алтайского края от 30 мая 2014 года № 293а на территории Красногорского района Алтайского края введен режим чрезвычайной ситуации.

Согласно списка подтопленных улиц и домов на территории муниципального образования Соусканихинский сельсовет Красногорского района Алтайского края, в период дождевого паводка в мае-июне 2014 года на территории Алтайского края, квартира <адрес>, включена в указанный список.

Постановлением Правительства РФ от 7 мая 2015 г. N 447 утверждены Правила предоставления в 2015 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводков, произошедших на территории Российской Федерации ( далее Правила).

Указанные Правила устанавливают порядок и условия предоставления в 2015 году Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам Республики Алтай и Алтайского края на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводков, произошедших на территории Российской Федерации (далее соответственно - субъекты Российской Федерации, мероприятия по проведению капитального ремонта жилищного фонда, трансферты).

В соответствии с п.2,4,5,6,7 Правил трансферты предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на 2015 год на цели, указанные в пункте 1 Правил.

Предоставление трансфертов осуществляется при выполнении субъектами Российской Федерации следующих условий:

а) наличие утвержденного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации порядка реализации мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда;

б) наличие списков граждан, жилые помещения которых требуют проведения капитального ремонта, утвержденных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации по согласованию с территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

в) наличие перечня многоквартирных домов, в которых требуется проведение капитального ремонта жилых помещений и (или) общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, утвержденного высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации по согласованию с территориальным органом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Трансферты предоставляются на финансовое обеспечение реализации мероприятий:

а) по предоставлению мер поддержки гражданам, являющимся на день объявления режима чрезвычайной ситуации собственниками жилых помещений, поврежденных в результате паводков и требующих проведения капитального ремонта, которые проживают в населенных пунктах, подвергшихся паводкам, и не имеют другого жилого помещения, пригодного для проживания, или имеют другое жилое помещение, также поврежденное в результате паводков и требующее проведения капитального ремонта, в виде капитального ремонта указанных жилых помещений и (или) финансовой поддержки его проведения;

б) по предоставлению средств балансодержателям на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда, находящегося в государственной собственности;

в) по предоставлению средств бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда.

Финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда осуществляется однократно в отношении одного жилого помещения и (или) многоквартирного дома.

Трансферты предоставляются на финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда в размере, определяемом исходя из стоимости капитального ремонта 1 кв. метра поврежденного жилищного фонда, но не более 5 тыс. рублей.

Из изложенного следует, что государством гарантируется финансовое обеспечение реализации мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводка, произошедшего в мае- июне 2014года, гражданам, которые на момент ЧС имели жилое помещение, поврежденное в результате паводка, на праве собственности, проживали в населенных пунктах, подвергшихся паводкам, не имеют другого жилого помещения, пригодного для проживания, или имеют другое жилое помещение, также поврежденное в результате паводков и требующее проведения капитального ремонта.

При этом финансовая помощь предоставляется однократно и в отношении одного жилого помещения.

Постановлением Администрации Алтайского края от 17 июня 2015 г. N 234 утвержден Порядок предоставления гражданам социальных выплат для проведения капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводка, произошедшего на территории Алтайского края (далее Порядок).

В соответствии с п.4,5 указанного Порядка право на получение социальной выплаты имеют граждане, отвечающие в совокупности следующим условиям:

-являющиеся собственниками поврежденных жилых помещений на день объявления режима чрезвычайной ситуации и на дату подачи заявления о предоставлении социальной выплаты;

-проживавшие в населенных пунктах, подвергшихся паводку, на день объявления режима чрезвычайной ситуации;

-не имеющие другого жилого помещения, пригодного для проживания, или имеющие другое жилое помещение, также поврежденное в результате паводка и требующее проведения капитального ремонта, на день объявления режима чрезвычайной ситуации и на дату подачи заявления о предоставлении социальной выплаты;

-включенные в список граждан, жилые помещения которых повреждены в результате паводка, произошедшего в мае - июне 2014 года, и требуют проведения капитального ремонта.

При отсутствии гражданина в вышеназванном списке и наличии оснований, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, гражданин вправе подать в администрацию городского округа или муниципального района Алтайского края (далее - "орган местного самоуправления") в срок не позднее 30 дней с даты вступления в силу настоящего Порядка заявление по форме, установленной уполномоченным органом, о включении его в список граждан, жилые помещения которых требуют проведения капитального ремонта. К заявлению прилагается акт обследования поврежденного жилого помещения в результате паводка в мае - июне 2014 года на территории Алтайского края.

Орган местного самоуправления принимает от граждан указанные заявления, документы и в течение 10 дней с даты их получения принимает решение о включении или об отказе во включении собственника(ов) в список по форме, установленной уполномоченным органом.

Решение об отказе во включении собственника(ов) в список граждан, жилые помещения которых повреждены в результате паводка, произошедшего в мае - июне 2014 года, принимается при отсутствии оснований, предусмотренных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, а также в связи с пропуском срока, указанного в абзаце шестом настоящего пункта.

Размер социальной выплаты определяется как произведение площади поврежденного жилищного фонда в полных квадратных метрах и стоимости капитального ремонта одного квадратного метра поврежденного жилищного фонда.

Стоимость капитального ремонта одного квадратного метра поврежденного жилищного фонда составляет 4,9 тыс. рублей.

В соответствии с п.7 утвержденного порядка для получения социальной выплаты граждане подают в орган местного самоуправления по месту нахождения поврежденного жилого помещения следующие документы:

а) заявление о предоставлении социальной выплаты для проведения капитального ремонта поврежденного в результате паводка жилого помещения по форме, установленной уполномоченным органом;

б) копии документов, удостоверяющих личность собственника(ов) поврежденного жилого помещения (с предъявлением оригиналов, если копии нотариально не заверены);

в) копии документов, подтверждающих проживание в населенных пунктах, подвергшихся паводку, на день объявления режима чрезвычайной ситуации (с предъявлением оригиналов, если копии нотариально не заверены);

г) копии правоустанавливающих документов (договоры купли-продажи, мены, дарения, в том числе выписки из похозяйственной книги) на поврежденное жилое помещение, право собственности на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (с предъявлением оригиналов, если копии нотариально не заверены);

д) копии документов, содержащие сведения о размере общей площади поврежденного жилого помещения (копия технического паспорта либо кадастрового паспорта, либо кадастрового плана), - в случае отсутствия данных сведений в документах, указанных в подпункте "г" настоящего пункта (с предъявлением оригиналов, если копии нотариально не заверены).

Органы местного самоуправления принимают от граждан в день обращения заявление и документы, указанные в пунктах 7, 7.1 настоящего Порядка, рассматривают их в течение 10 дней с даты получения и принимают решение о включении или об отказе во включении гражданина в список граждан на предоставление социальных выплат для проведения капитального ремонта поврежденного в результате паводка жилого помещения.

Согласно п. 9 Порядка основаниями для отказа в предоставлении социальной выплаты являются:

а) несоответствие условиям предоставления социальной выплаты, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;

б) представление неполного пакета документов и (или) заведомо недостоверных сведений.

Отказ в предоставлении социальной выплаты по основанию, указанному в подпункте "б" настоящего пункта, не препятствует повторному обращению граждан за ее назначением в соответствии с настоящим Порядком.

Согласно акту обследования поврежденного индивидуального жилого дома в результате паводка в мае- июне 2014 года на территории Алтайского края, составленному межведомственной комиссией Администрацией Соусканихинского сельсовета Красногорского района Алтайского края от дата. в квартире <адрес>, имеются повреждения в виде трещин по фундаменту, по стенам, деформации половых досок, просадки пола, необходимо проведение капитального ремонта.

Губернатором Алтайского края 29.10.2014г. утвержден список граждан, жилые помещения которых повреждены в результате паводка в мае- июне 2014года на территории Алтайского края и требуют капитального ремонта. По Красногорскому району Алтайского края в указанный список включены Александрова Т.А. и Александров С.А., проживающие по <адрес>.

дата истцы обратились с заявлением в Администрацию Соусканихинского сельсовета Красногорского района Алтайского края о предоставлении в 2015 году социальной выплаты для проведения капитального ремонта, поврежденного в результате паводка жилого помещения- <адрес>, при этом к заявлению были приложены копии паспортов и копия выписки из технического паспорта.

Из уведомления главы Администрации района Алтайского края М.И. Дайбова от дата. следует, что Администрация Красногорского района Алтайского края приняла решение не включать истцов в списки граждан на предоставление социальных выплат для проведения капитального ремонта, поврежденного в результате паводка жилого помещения, поскольку представленный ими договор приватизации не закрепляет права собственности за истцами, истцы не соответствуют совокупности условий, необходимых для включения их в списки на получение социальной выплаты на проведение капитального ремонта, установленных п.4 Порядка их предоставления.

В соответствии со ст.7 Закона «О приватизации жилищного фонда в РФ» передача жилья в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым местной администрацией, предприятием, учреждением с гражданином, получающим жилое помещение в собственность в порядке, установленном соответствующим Советом народных депутатов. При этом нотариального удостоверения договора передачи не требуется и государственная пошлина не взимается (в ред. Закона РФ от 23.12.1992г. №4199-1). Право собственности на приобретенное жилье возникает с момента регистрации договора в исполнительном органе местного Совета народных депутатов.

В соответствии со ст.2 ФЗ от 21.07.1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

В соответствии со ст. 6 ФЗ от 21.07.1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.

Из представленного в материалы дела договора на передачу и продажу квартир в собственность дата следует, что данный договор заключен с Александровой Т.А., при этом количество членов семьи указано 3 человека. Договор зарегистрирован в администрации Соусканихинского сельсовета Красногорского района Алтайского края, что подтверждается справкой, выданной администрацией Соусканихинского сельсовета Красногорского района от дата, то есть порядок регистрации договора соответствует действовавшему на момент его заключения порядку регистрации, следовательно, с момента регистрации договора у истцов возникло право собственности на квартиру, в приватизации которой они приняли участие.

Справкой Администрации Соусканихинского сельсовета Красногорского района Алтайского края, выданной на основании похозяйственной книги дата годы, подтверждается, что Александрова Т.А., Александров С.А., Александров С.С., Александрова (Шибалина) И.С., на момент заключения договора на передачу жилья в собственность состояли на регистрационном учете и проживали в <адрес>, следовательно, имели право на приватизацию занимаемого ими жилого помещения и приняли в ней участие.

Согласно решению Красногорского районного суда Алтайского края от дата, с учетом определения от дата об устранении описки в решении суда, за истцами Александровой Т.А. и Александровым С.А. признано право собственности на <адрес> в порядке приватизации по ? доле за каждым, поскольку остальные члены семьи – Александров С.С. и Шибалина И.С. от реализации своих прав собственников в отношении спорной квартиры отказались. Данное решение вступило в законную силу дата.

Поскольку в приватизации жилого помещения по <адрес> приняли участие 4 человека, а именно- истцы Александрова Т.А., Александров С.А., Александров С.С. и Шибалина И.С., последние выразили свою волю в виде отказа от права собственности на спорное жилое помещение по истечении значительного срока после дня объявления режима чрезвычайной ситуации, право общей долевой собственности истцов на квартиру <адрес> признано решением суда от дата, суд приходит к выводу о том, что на дату объявления режима чрезвычайной ситуации – паводка, произошедшего в мае-июне 2014 года, и на момент подачи заявления о включении в список, собственниками указанного жилого помещения являлись все члены семьи: Александрова Т.А., Александров С.А., Александров С.С. и Шибалина И.С., каждому из которых принадлежало по 1/4 доле в праве собственности на квартиру <адрес>. В связи с чем истцы имеют право на социальную выплату для проведения капитального ремонта жилого помещения по ? доли.

Из паспортных данных истцов Александровой Т.А. и Александрова С.А. следует, что они на момент паводка состояли на регистрационном учете по месту жительства по <адрес>, а, следовательно, проживали в данном населенном пункте.

Согласно представленным выпискам из ЕГРП на недвижимое имущество и сведениям ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ», жилые помещения, в собственности истцов Александровой Т.А. и Александрова С.А. отсутствуют.

Квартира <адрес> является единственным жильем для истцов, требует капитального ремонта и повреждено в результате чрезвычайной ситуации- паводка, произошедшего в мае-июне 2014г. на территории Красногорского района АК.

Учитывая, что в судебном заседании установлено наличие всех условий, необходимых для включения истцов Александровой Т.А. и Александрова С.А. в список граждан- получателей социальной выплаты для проведения капитального ремонта, поврежденного в результате паводка, их требования о возложении на администрацию Красногорского района Алтайского края обязанности по включению в список граждан- получателей социальной выплаты для проведения капитального ремонта поврежденного в результате паводка жилого помещения подлежат удовлетворению с определением права Александровой Т.А. и Александрова С.А. на социальную выплату для проведения капитального ремонта жилого помещения по <адрес> пропорционально принадлежащим им на день объявления режима чрезвычайной ситуации по ? доле в праве общей долевой собственности на жилое помещение за каждым.

Ссылка ответчика на отсутствие заявления Александрова С.А. о предоставлении социальных выплат не может быть являться основанием для отказа в удовлетворении иска. Истец имеет право на получение социальной выплаты, ответчиком данное право оспаривается, в связи с чем спор подлежит рассмотрению по существу.

Учитывая, что Администрацией Красногорского района Алтайского края с учетом установленных обстоятельств, подтверждающих наличие у истцов совокупности условий, необходимых для включения их в список граждан получателей социальной выплаты, принято решение об отказе во включении истца Александровой в список граждан- получателей социальной помощи, суд указанное решение Администрации Красногорского района находит принятым с нарушением закона, в силу чего исковые требования о признании решения незаконным, также подлежит удовлетворению.

Решая вопрос об обращении настоящего решения к немедленному исполнению, суд, сообразуясь с требованиями ст. 212 ГПК РФ, учитывая, что с момента паводка прошло более года и истцы на протяжении прошедшего времени продолжают проживать в поврежденном помещении, не усматривает каких-либо особых обстоятельств, вследствие которых замедление исполнения решения может привести к значительному ущербу для взыскателя.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Александровой Т.А. и Александрова С.А. удовлетворить частично.

Признать незаконным решение Администрации Красногорского района Алтайского края по отказу во включении Александровой Татьяны Анатольевны в список граждан- получателей социальных выплат для проведения капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводка, произошедшего в мае-июне 2014 года на территории Алтайского края.

Обязать Администрацию Красногорского района Алтайского края включить Александрову Т.А., <данные изъяты> и Александрова С.А., <данные изъяты> проживающих по <адрес> в список граждан- получателей социальных выплат для проведения капитального ремонта жилищного фонда, поврежденного в результате паводка, произошедшего в мае-июне 2014 года на территории Алтайского края.

Определить право Александровой Т.А. и Александрова С.А.а на социальную выплату для проведения капитального ремонта жилого помещения по ул. Центральная, 13 кв.1 в с.Лебяжье Красногорского района Алтайского края пропорционально принадлежащих им на день объявления режима чрезвычайной ситуации по ? доле в праве общей долевой собственности на жилое помещение за каждым.

В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд путем подачи апелляционной жалобы в Красногорский районный суд Алтайского края в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья: А.Ю. Могильников

2-597/2015 ~ М-594/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Александрова Татьяна Анатольевна
Александров Сергей Александрович
Ответчики
Администрация Красногорского района
Другие
Управление социальной защиты населения по Красногорскому району
Главное управление Алтайского края по труду и социальной защите
Главное управление строительства, транспорта и ЖКХ
Суд
Красногорский районный суд Алтайского края
Судья
Могильников Александр Юрьевич
Дело на странице суда
krasnogorsky--alt.sudrf.ru
14.10.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.10.2015Передача материалов судье
15.10.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.10.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.10.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.11.2015Судебное заседание
06.11.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.11.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.01.2016Дело оформлено
28.01.2016Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее