Судья – Стус А.А. Дело № 33-<...>/2015
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ21 апреля 2015 г. г. Краснодар
Судебная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда в составе:
председательствующего Пегушина В.Г.,
судей: Малаевой В.Г., Диянова С.П.
по докладу судьи Малаевой В.Г.
при секретаре < Ф.И.О. >4
слушала в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционным жалобам представителя администрации муниципального образования г. Краснодар по доверенности < Ф.И.О. >7, представителя филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю по доверенности < Ф.И.О. >5, представителя департамента имущественных отношений Краснодарского края по доверенности < Ф.И.О. >8 на решение Первомайского районного суда г. Краснодара Краснодарского края от 26 сентября 2014 г.
Заслушав доклад судьи, судебная коллегия
установила:
< Ф.И.О. >1 обратился в суд с заявлением: о признании незаконным бездействие администрации муниципального образования <...>, выразившееся в непринятии решения о предоставлении < Ф.И.О. >1 в собственность за плату земельного участка категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства площадью <...> кв. м, сформированного в кадастровом квартале <...> из свободных земель, не занятых другими правообладателями, по адресу: <...>, <...>; об обязании администрацию муниципального образования город Краснодар и департамент имущественных отношений Краснодарского края предоставить < Ф.И.О. >1 в собственность за плату земельный участок категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства площадью <...> <...> кв.м, сформированного в кадастровом квартале 23:43:0421004 из свободных земель не занятых другими правообладателями, по адресу: <...>, Старокорсунский сельский округ, почтовое отделение <...> станицы Старокорсунской, в соответствии с координатами, указанными в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории от 12 мая 2012 г., изготовленной ИП < Ф.И.О. >6, в течение месяца со дня вынесения решения; об обязании < Ф.И.О. >1 оплатить выкупную стоимость земельного участка категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства площадью <...> кв. м, сформированного в кадастровом квартале <...> из свободных земель, не занятых другими правообладателями, по адресу: <...>, в соответствии с координатами, указанными в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории от <...>, изготовленной ИП < Ф.И.О. >6, в размере <...> рублей; об обязании Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю внести в государственный кадастр недвижимости сведения о земельном участке категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства площадью <...> кв. м, сформированном в кадастровом квартале <...> из свободных земель, не занятых другими правообладателями, по адресу: <...>, в соответствии с координатами, указанными в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории от <...>, изготовленной ИП < Ф.И.О. >6; об указании, что данное решение является основанием для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю для государственной регистрации права собственности < Ф.И.О. >1 на данный земельный участок после оплаты выкупной стоимости и постановки указанного земельного участка на государственный кадастровый учет.
В обоснование заявленных требований указано, что < Ф.И.О. >1 на основании договора купли-продажи земельного участка от 12 января 2011 г. является собственником земельного участка категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, площадью <...> кв. м с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>. На протяжении более трех лет, указанный земельный участок используется заявителем по целевому назначению, для ведения деятельности по выращиванию сельскохозяйственных культур. В целях расширения сельскохозяйственной деятельности и создания и ведения крестьянского (фермерского) хозяйства в индивидуальном порядке с привлечением на работу работников по трудовым договорам в количестве не менее двадцати человек, в 2012 г. заявителем были осуществлены мероприятия по формированию испрашиваемого земельного участка для последующего оформления в собственность за плату, земельного участка пригодного для сельскохозяйственной деятельности.
<...> заявитель обратился в департамент архитектуры и градостроительства администрации г. Краснодар с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории, с приложением к указанному заявлению всех необходимых документов. Однако <...> на указанное заявление заявителем был получен отказ (исх. № 29-3194-1) мотивированный тем, что заявителем не представлено основание для изготовления схемы расположения земельного участка. В связи с указанным отказом в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и отсутствием понимания, какой орган имеет право распоряжаться испрашиваемым земельным участком, заявитель, затратив на изготовление указанной выше документации и на получение необходимых согласований крупную сумму денежных средств, не имеет возможности обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении в собственность за плату испрашиваемого земельного участка для ведения сельскохозяйственной деятельности.
<...> заявитель обратился в администрацию <...> с заявлением о предоставлении информации о полномочиях по распоряжению земельным участком сельскохозяйственного назначения, расположенного севернее станицы Старокорсунской, с целью расширения деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства. На указанное обращение был получен ответ департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар от <...> исх. № <...>, который рассмотрел по поручению администрации муниципального образования город Краснодар указанное обращение, из которого следует, что в связи с тем, что испрашиваемый земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет, рассмотреть наличие у администрации г. Краснодар полномочий по распоряжению испрашиваемым земельным участком не представляется возможным.
Полагая, что указанные бездействия администрации муниципального образования г. Краснодар являются незаконными, нарушающими его права и законные интересы заявитель просил суд удовлетворить заявленные им требования в полном объеме.
Решением Первомайского районного суда г. Краснодара от 26 сентября 2014 г. заявленные требования < Ф.И.О. >1 удовлетворены в полном объеме.
Судом признано незаконным бездействие администрации муниципального образования город Краснодар в форме непринятия решения о предоставлении < Ф.И.О. >1 в собственность за плату земельного участка категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства площадью <...> кв. м, сформированного в кадастровом квартале <...>, из свободных земель не занятых другими правообладателями, по адресу: <...>
Администрация муниципального образования город Краснодар и департамент имущественных отношений Краснодарского края обязаны предоставить < Ф.И.О. >1 в собственность за плату земельный участок категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства площадью <...> кв. м, сформированного в кадастровом квартале <...> из свободных земель, не занятых другими правообладателями, по адресу: <...>, в соответствии с координатами, указанными в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории от 12 мая 2012 г. изготовленной ИП < Ф.И.О. >6, в течение месяца со дня вынесения решения.
< Ф.И.О. >1 обязан оплатить выкупную стоимость земельного участка категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства площадью <...> кв. м, сформированного в кадастровом квартале <...> из свободных земель, не занятых другими правообладателями, по адресу: <...>, в соответствии с координатами, указанными в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории от <...>, изготовленной ИП < Ф.И.О. >6, в размере <...> рублей.
Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю обязан внести в государственный кадастр недвижимости сведения о земельном участке категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства площадью <...> кв. м, сформированном в кадастровом квартале <...> из свободных земель, не занятых другими правообладателями, по адресу: <...>, в соответствии с координатами, указанными в схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, изготовленной ИП < Ф.И.О. >6
Настоящее решение является основанием для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю для государственной регистрации права собственности < Ф.И.О. >1 на данный земельный участок, после оплаты выкупной стоимости и постановки указанного земельного участка на государственный кадастровый учет.
В апелляционных жалобах представитель администрации муниципального образования г. Краснодар по доверенности < Ф.И.О. >7, представитель филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю по доверенности < Ф.И.О. >5, представитель департамента имущественных отношений Краснодарского края по доверенности < Ф.И.О. >8 просят решение суда первой инстанции отменить, вынести по делу новое решение. В обоснование доводов жалобы указывают, что решение незаконно и необоснованно, вынесено с нарушением норм материального права, на основании противоречивых доказательств, без полного исследования всех материалов дела.
Проверив материалы дела, выслушав представителя администрации муниципального образования г. Краснодар по доверенности < Ф.И.О. >9, представителя департамента имущественных отношений Краснодарского края по доверенности < Ф.И.О. >8, представителя < Ф.И.О. >1 по доверенности < Ф.И.О. >10, обсудив доводы апелляционных жалоб, возражений, судебная коллегия полагает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене по следующим основаниям.
Удовлетворяя заявленные < Ф.И.О. >1 требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что заявленные им требования являются обоснованными, поскольку в связи с отказом заявителю в утверждении схемы расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории, у заявителя отсутствует возможность реализовать право на предоставление в собственность за плату земельного участка, необходимого для расширения сельскохозяйственной деятельности и создания крестьянского (фермерского) хозяйства, что препятствуют осуществлению заявителем своего права на равный доступ к приобретению в собственность земельных участков, в связи с чем суд первой инстанции восстановил нарушенные права заявителя, посредством обязания ответчиков предоставить < Ф.И.О. >1 в собственность за плату испрашиваемый земельный участок.
Судебная коллегия не может согласиться с указанным выводом суда первой инстанции по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, < Ф.И.О. >1 является собственником земельного участка категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, площадью <...> кв. м, с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...> км к северо-западу от <...>
В целях расширения сельскохозяйственной деятельности и создания и ведения крестьянского (фермерского) хозяйства заявителем были осуществлены мероприятия по формированию земельного участка категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства площадью <...> кв. м, сформированного в кадастровом квартале <...> из свободных земель, не занятых другими правообладателями, по адресу: <...> для последующего оформления в собственность за плату, земельного участка пригодного для сельскохозяйственной деятельности.
<...> заявитель обратился в департамент архитектуры и градостроительства администрации г. Краснодар с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории, с приложением к указанному заявлению всех необходимых документов.
Однако <...> на указанное заявление заявителем был получен отказ (исх. № 29-3194-1) на том основании, что заявителем не представлено основание для изготовления схемы расположения земельного участка.
<...> заявитель обратился в администрацию г. Краснодар с заявлением о предоставлении информации о том, какой орган наделен полномочиями по распоряжению испрашиваемым земельным участком.
<...> департаментом муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования г. Краснодар на указанное заявление был подготовлен ответ, из которого следует, что в связи с тем, что испрашиваемый земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет, рассмотреть наличие у администрации г. Краснодар полномочий по распоряжению испрашиваемым земельным участком не представляется возможным.
< Ф.И.О. >1, считая указанные бездействия администрации муниципального образования г. Краснодар незаконным и нарушающим его законные права и интересы на равный доступ к приобретению в собственность земельных участков обратился в суд за защитой нарушенных прав.
В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
Согласно ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод: на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Пунктом 1 статьи 77 ЗК РФ установлено, что землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.
Согласно ст. 78 ЗК РФ земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, а также для целей аквакультуры (рыбоводства): крестьянскими (фермерскими) хозяйствами для осуществления их деятельности, гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства, садоводство, животноводство, огородничество.
Статьей 12 Федерального закона «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 446-ФЗ) предусмотрен порядок предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для осуществления фермерским хозяйством его деятельности.
В целях получения земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для осуществления фермерским хозяйством его деятельности, расширения такой деятельности главы фермерских хозяйств или зарегистрированные в качестве юридических лиц фермерские хозяйства подают в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) заявления, в которых должны быть указаны:
1) цель использования земельных участков (осуществление фермерским хозяйством его деятельности, расширение такой деятельности);
2) испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);
3) условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно);
4) срок аренды земельных участков;
5) обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
6) предполагаемое местоположение земельных участков.
К заявлению может быть приложен документ о государственной регистрации фермерского хозяйства. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления запрашивает по межведомственному запросу документы о государственной регистрации фермерского хозяйства (сведения, содержащиеся в них) в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Орган местного самоуправления на основании заявления, указанного в пункте 1 настоящей статьи, или обращения исполнительного органа государственной власти с учетом зонирования территорий в течение месяца со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. В случае представления заявления через многофункциональный центр схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории может быть выдана (направлена) через многофункциональный центр. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном указанным Федеральным законом.
Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления в течение четырнадцати дней со дня представления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду заявителю, указанному в пункте 3 настоящей статьи, и направляет ему копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка. Копия решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду может быть выдана (направлена) через многофункциональный центр.
Договор купли-продажи или аренды земельного участка для осуществления фермерским хозяйством его деятельности или расширения фермерского хозяйства заключается в течение семи дней со дня принятия указанного в пункте 4 настоящей статьи решения.
Решение исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления об отказе в предоставлении земельного участка для осуществления фермерским хозяйством его деятельности может быть оспорено в судебном порядке.
Из материалов дела следует, что в целях расширения сельскохозяйственной деятельности и создания и ведения крестьянского (фермерского) хозяйства < Ф.И.О. >1 обращался в органы местного самоуправления для приобретения в собственность за плату спорного земельного участка пригодного для сельскохозяйственной деятельности.
Так, <...> заявитель обратился в департамент архитектуры и градостроительства администрации г. Краснодар с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории, с приложением к указанному заявлению всех необходимых документов, где им был получен отказ на том основании, что заявителем не представлено основание для изготовления схемы расположения земельного участка.
Далее <...> заявитель обратился в администрацию г. Краснодар с заявлением о предоставлении информации о том, какой орган наделен полномочиями по распоряжению испрашиваемым земельным участком, где им получен ответ, что испрашиваемый земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет, рассмотреть наличие у администрации г. Краснодар полномочий по распоряжению испрашиваемым земельным участком не представляется возможным.
Однако отсутствуют доказательства обращения заявителя в администрацию муниципального образования г. Краснодар с заявлением в порядке исполнения п. 1 ст. 12 ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве».
Кроме того, сведений о том, что < Ф.И.О. >1 зарегистрирован в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства или его участника суду также не представлено в материалы дела.
При этом, наличие в собственности иного земельного участка сельскохозяйственного назначения не дает права или преимуществ на приобретение в собственность другого земельного участка.
Поскольку возникновению права у < Ф.И.О. >1 на предоставление в собственность за плату спорного земельного участка земель сельскохозяйственного назначения для создания крестьянского (фермерского) хозяйства предшествовала его обязанность по соблюдению административного порядка, предусмотренного ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», которую он не исполнил, в связи с чем у сотрудников администрации муниципального образования г. Краснодара и Департамента имущественных отношений Краснодарского края не возникло обязанности по предоставлению заявителю испрашиваемого земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, а у последнего не возникло законного права его требовать.
Кроме того, суд первой инстанции, возлагая обязанности на Департамент имущественных отношений Краснодарского края и ФГБУ «ФКП Росреестра» по КК совершить определенные действия, не учел, что ни в департамент имущественных отношений Краснодарского края, ни в ФГБУ «ФКП Росреестра» по КК заявитель не обращался.
Следовательно, нарушений прав и охраняемых законом интересов заявителя отсутствовали, поскольку со стороны названных государственных органов отказов в совершении ими уполномоченных законом действий в материалы дела не представлено.
При этом суд первой инстанции, обязывая ФГБУ «ФКП Росреестра» по КК внести в государственный кадастр недвижимости сведения о испрашиваемом земельном участке, не учел возможное пересечение границ смежных земельных участков, и как следствие, приведение к нарушению прав и интересов правообладателей смежных земельных участков.
Вывод суда первой инстанции о том, что земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения приобретаются в собственность по цене, установленной субъектом Российской Федерации, в размере не более 15 процентов от кадастровой стоимости сельскохозяйственных угодий, и далее произвел расчет стоимости выкупа испрашиваемого < Ф.И.О. >1 земельного участка, является неправомерным.
Так, п. 1 ст. 10 Закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной
собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность на торгах (конкурсах, аукционах).
При этом, правило указанного пункта 1 не распространяется на случаи, предусмотренные пунктом 4 названной ст. 10.
В соответствии с п. 4 ст. 10 Закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» установлено, что переданный в аренду гражданину или юридическому лицу земельный участок может быть приобретен таким арендатором в собственность по рыночной стоимости, сложившейся в данной местности, или по цене, установленной законом субъекта Российской Федерации, по истечении трех лет с момента заключения договора аренды при условии надлежащего использования этого земельного участка.
Так, в силу ст. 21 Закона Краснодарского края от 05.11.2002 № 532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае» приватизация земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется через 49 лет с момента вступления в силу настоящей статьи, заисключением земельных участков, предоставленных сельскохозяйственным организациям, а также гражданам, осуществляющим деятельность по ведению крестьянского (фермерского) хозяйства, которые находятся у них на праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения; переданных в аренду гражданину или юридическому лицу по истечении трех лет с момента заключения договора аренды, в том числе земельных участков фонда перераспределения земель, при условии надлежащего использования этих земельных участков.
Однако испрашиваемый заявителем несформированный земельный участок в аренду < Ф.И.О. >1 не предоставлялся, а потому согласно прямому указанию закона не может быть передан ему в собственность.
Более того, судом первой инстанции оставлено без внимания то обстоятельство, что норма о выкупе земельного участка по цене, не превышающей 15 % от кадастровой стоимости, в данном случае не применима, так как она действует только в случаях выкупа земельного участка сельскохозяйственной организацией или крестьянским (фермерским) хозяйством, у которых указанные участки находятся на праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения (ст. 21 Закона Краснодарского края «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае», п. 7 ст. 10 Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»). Однако, < Ф.И.О. >1 названными правами не обладает.
Таким образом, судебная коллегия приходит к выводу о недопустимости нарушения положений Конституции РФ, устанавливающей самостоятельное выполнение каждой ветвью государственной власти своих специфических, установленных Конституцией РФ и федеральным законом функций и полномочий, поскольку предоставление в собственность за плату земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения для создания крестьянского (фермерского) хозяйства отнесено к компетенции органа исполнительной власти.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия приходит к выводу о том, что обжалуемое бездействие администрации муниципального образования г. Краснодара в форме непринятия решения о предоставлении < Ф.И.О. >1 в собственность за плату земельного участка категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, для создания крестьянского (фермерского) хозяйства, соответствует требованиям действующего законодательства, не нарушает права < Ф.И.О. >1
В соответствии с ч. 4 ст. 258 ГПК РФ суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и п░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ < ░.░.░. >1 ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░. ░ ░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ < ░.░.░. >1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 2 ░░. 328 ░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 330 ░░░ ░░, ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ < ░.░.░. >1 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 328-330 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 26 ░░░░░░░░ 2014 ░. ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░ < ░.░.░. >1 ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <...>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ < ░.░.░. >1 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <...> ░░. ░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <...> ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░: <...>; ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <...> ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ < ░.░.░. >1 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <...> ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <...> ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░: <...>, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <...> ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ <...>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ < ░.░.░. >6, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░ < ░.░.░. >1 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <...> ░░. ░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <...> ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░: <...>, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <...> ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ <...>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ < ░.░.░. >6, ░ ░░░░░░░ <...>,25 ░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <...> ░░. ░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <...> ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░: <...>, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 12 ░░░ 2012 ░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ < ░.░.░. >6; ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ < ░.░.░. >1 ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:
░░░░░: